![]() |
Автобой
Есть предложение, самому вручную задавать приоритеты (логику) при автобое.
4 класса : - Войн - Стрелок - Маг - Заклинатель В настройках сделать кнопку типа "Логика" , там 4 вкладки с одноименными названиями. В каждой вкладке 4 строки (комбобоксы) - это приоритеты. К примеру 1-заклинатели 2-войны 3-маги 4-стрелки Сначала последователь атакует заклинателей , если все заклинатели в противоположной команде умирают , то последователь бьет по войнам. P.S. Войнам конечно такого не надо ) Это грубая форма , можно добавить условия. Если хп врага <25% то атака по нему, и т.д. |
А как ты будешь по такой логике шесуфа настраивать ? Ведь там надо сделать чтоб он бафал не определенный тип юнита, а того кого нужно и не всегда например есть смысл бафать сперва первую линию если там итак мало НР у врага...
Аналогично почти со всеми одиночными атакующими баферами - там логика отталкивается ведь не от типа юнита, а от колличества НР у врага. |
Там все написано, серым цветом, хп<25% - Это как пример.
|
я не против, просто уже вроде поднимали тему и как-то все затухло
Предложения по улучшению автобоя выкладывались тут в темке Админов: http://forum.dgame.ru/showthread.php...F2%EE%E1%EE%E9 |
Может время уже пришло ))
|
ну подними ту старую темку может вспомнят что нам еще год назад обещали сделать :)
|
Если улучшить автобой, будут умнее боты
|
Почему ? Алгоритм же только собственным последователям игрок будет прописывать , вручную. А ботов ни кто трогать не будет.
Или это невозможно программно ? P.s. Даже если и станут ,то почему бы не сделать ботов чуть умнее ? ) |
Цитата:
Цитата:
|
Что разделять, я тебя не понимаю )))
Разделить алгоритм автобоя послов и ботов ? |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:20. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru