![]() |
Характеры NPC
Существующие NPC:
Мар-де-Ной - наставник верхнего мира, верховный жрец Таиру Флегур - наставник нижнего мира, верховный жрец Изтара Иримэ - распорядитель, ответственная за шахту в верхнем мире Гемагур - распорядитель, ответственный за шахту в нижнем мире Соли - глава ополчения верхнего мира Шехрада - глава ополчения нижнего мира Фури - гном-маг. Стоит около портала в Рагэтос. Кури - гном-воин. Стоит около шахты Волн. Ягрифину - неживой. Лич. Стоит около портала в Рагэтос. Игонен Мторв - демон. Стоит около шахты Жара. Иглай - Великий коршун Верхнего мира. Зоркий. Парит высоко в небе и видит все. Зэбат - Летающий демон, очень маленький. Очень подозрительный. Летает высоко в небе и видит все. Вотенсу - гномша, специалист по серому миру. В доспехах и шлеме, полностью скрывающем лицо. Буксу - демоница, специалист по серому мира. С демонской точки зрения - очень красива. Коэхал - эльф-фермер Верхнего мира. Сордул - нежить-фермер Нижнего мира. Скарди - гном-пасечник Верхнего мира. Моллус - демон-пасечник Нижнего мира. Погибшие (возможно написание приквелов по ним): Таровул - квестовый рейд-босс мира Денеи Бантор - квестовый рейд-босс мира Элгот Арукадо - брат Таровула. Реммах - брат Бантора. ОПИСАНИЕ Маар-де-ной Наставник верхнего мира, верховный жрец Таиру. Мыслит быстро, логично и остро, за что стоит сказать спасибо людской крови, которая частично течёт в его эльфийских жилах. Самолюбив, тщеславен, склонен к самолюбованию и некому преувеличению своих достоинств. Что, впрочем, не мешает ему всегда действовать во благо добра и справедливости (хотя особого добра и справедливости в свой адрес ждать обычно не приходится, так что назовем его ревнителем добра абстрактного, в вакууме). Чувство юмора ему явно чуждо, хотя саркастический тон порой имеет место быть (говорят, что сарказм – низшая форма юмора). Циничен порой, эгоистичен местами, заносчив весь. Зато поёт хорошо (факт не подтверждён, условен и может оказаться «уткой»). Обещал спеть лично Маелсторму (инфо), когда в проект введут звук. Видимо, не введут. Представителей противоположного мира ненавидит всей душой ещё с детства (тёмная история, превратившаяся со временем в миф, повествует о похищении малютки эльфа злобными демонами и нежитью, которые поплатились за сие своими жизнями, успев всё же посеять зёрна ненависти в сердце ребёнка). Никогда не сомневайтесь в его словах. Да, он может преувеличивать, слегка лукавить и преподносить Вам откровенную ложь. Но исключительно во имя высших целей, никак иначе. Так что- верьте ему. Куда деваться-то? Флегур Наставник нижнего мира, верховный жрец Изтара. Демонические корни наглухо переплелись с человеческим ДНК, что рождает в нём споры с самим собой, массу противоречий и парадоксов. Он оптимистичен, иногда даже наивен, но «разумная» его часть заставляет скрывать этот факт, прикрываясь доводами и реалиями суровой жизни, пессимистичными настроями и философскими измышлениями. Хотя именно надежда на благополучный исход любого (даже самого сложного) дела всегда теплится в его горячем сердце. Отдадим ему должное – никакая надежда не способна затуманить его разум. Стратег и мотиватор, с юношеских лет увлекался он расчётами и формулами, за что его и дразнили ботаном и зубрилой. Юношеские годы были тяжелы, но упорный труд дал свои плоды, оставив Флегура навсегда расчётливым и осторожным любителем взвешивать все «за» и «против». Никогда не рубит сплеча, чему учит и других («нельзя рубить сплеча», - говаривал он, бывало, - «надо всегда пилить медленно», «Зло не должно делаться назло и сгоряча, оно должно идти от души»). Сентиментален, хранит в особом сундуке под кроватью все подарки, когда-либо врученные ему Повелителями и друзьями (хотя ни за что в этом не признается), произносит молитву Изтару каждый раз перед приёмом пищи. Философский склад ума породил в нём уважение к жизни в любом её проявлении. Именно поэтому он и не питает ненависти к представителям светлого мира (и действительно, зачем ненавидеть навязчиво жужжащего над ухом комара, если можно его просто прихлопнуть, без всякой там отравляющей душу ненависти?). Иримэ Распорядитель, ответственная за шахту в верхнем мире. Женщина, эльфийка, да ещё и блондинка к этому… Ну, да оставим недостатки, достоинства тоже имеются! Любительница кулинарии и гурманка, при этом истинный знаток того, как и что нужно сделать, чтоб получилось нужное блюдо (всегда имеет в запасе массу секретов, с радостью поделится ими с первым встречным). Пока все, кто пробовал её стряпню, живы и почти здоровы (исключая старичка-грибничка, но в том случае Иримэ скорее услугу ему оказала, чем погубила). Мила, наивна и открыта, обладает гениальным умом, острой памятью и абсолютно своеобразной логикой (кто поспорит?). Почти идеальна! Высока, стройна, бела – да. Голубоглаза, белокура и воздушна, почти как видение, сон. Частенько становится объектом тайной любви, коллекционирует любовные послания. Одно из них даже приклеено на уголок её зеркала: Иримэ ты моя, Иримэ, Потому что в Элготе мы, что ли, Я хочу подарить тебе поле, Море, солнце, звезду при луне! Иримэ ты моя, Иримэ! Потому, что с Элгота я, что ли, Да, луна тут красивей в сто раз, Говорю я как есть, без прикрас, И пусть рифма подсбилась под джаз, (Где-то был у меня контробас?) В каждый миг – что вчера, что сейчас – Буду помнить я свет твоих глаз, Буду слышать мелодии фраз, Буду вечно мечтать я о нас…. Иримэ ты моя, Иримэ! Гемагур Распорядитель, ответственный за шахту в нижнем мире. Детство провёл в шахтах, скитался, иногда воровал (успешно скрывает гордость за подобные навыки). В юношеские годы попал в плохую компанию – стрелял из рогатки по окнам Элготовцев, оставлял на их порогах взрывоопасные «подарочки», подговаривал гоблинов на хулиганства. Был пойман высшими жрецами, но обещал исправиться. По дороге к Жрецам получил травму: упал с полки, ушибся рогами. Вышло «тут помню, тут не помню». Печальная история. Повзрослел, осознал свои ошибки, вследствие чего ненависть к светлому миру и его представителям поубавилась, фанатизм пропал, аппетит возрос. Но манера общения, как и водится, никуда не подевалась. Уши, конечно, не вянут (базар он всё-таки старается фильтровать), но дворовый сленг проявляет себя в каждой фразе. Зато и живость ума при нём осталась (пусть и частично). Изощрённые планы, хитроумные идеи – это его конёк. Мыслить может быстро и по делу, суть схватывать на лету, а решения выдавать с поразительной быстротой. Но надо понимать - быстрота и креативность идеи - это вам не качество и безопасность ее воплощения. Соли Глава ополчения верхнего мира. Сквозь непрошибаемую броню, сквозь толстую кожу и стальные мышцы (а главное, сквозь густую бороду) невозможно разглядеть того, что же находится там, около его сердца. А там (вы не поверите) поэзия! И душа поёт, и сердце рвётся, трепещет, и слова складываются в строки, одна за другой ложащиеся на подвернувшиеся под руку клочки бумаги. «Блуждает воин одинокий В тумане серого мирка, Что ищет он в стране далёкой? Наивней нету чудака…» «Я помню чудное мгновенье – Как с чашкой чая мы с тобой… Вкус земляничного варенья, И лёгкий Рэготский настой…» «Пусть шумы битв не умолкают, Пусть рвётся сердце прямо в бой, Свой пост я век не покидаю, Отсюда я кричу «за мноооой!» Да, поэт в глубине души, он не перестаёт строить из себя грозного воина и лучшего в мире командира (хотя, по правде сказать, командир из него ещё худший, чем поэт). Самая большая его заслуга в том, что он – Гном (да-да, с большой буквы Г). Все остальные расы считает явно ниже по всем показателям. Даже к эльфам относится с лёгком пренебрежением, не говоря уже о демонах и нежити, которых откровенно ненавидит. За что? Он как-то не задумывался... Они же не Гномы! Шехрада Как она докатилась до такой жизни, история умалчивает. Лишь иногда её жёсткий и циничный взгляд затуманивается дымкой, через которую проглядывают далёкие и почти забытые, потемневшие и потускневшие от времени, чувства. В такие редкие моменты Шехрада кажется почти живой. Её былая красота выступает ярче, черты лица разглаживаются, выдавая благородство и красоту. Мечтания, глупые фантазии, сопли в шоколадной глазури – это всё не для неё. Размышления философской тематики, о жизни и смерти, о жизни после смерти и о смерти после смерти – вот это действительно то, что ей интересно. Реалистка с претензией на философа, обладает проницательным и быстрым умом, хваткостью и чёткостью мышления. И, как результат, обычно в своих доводах оказывается удручающе права. Знает, что умна и вполне объективно считает, что любое мнение, идущее в разрез с её собственным – глупое и не достойное права на существование. Новичкам на заметку - не затевайте спор с Шехрадой. Она окажется права. Или... она окажется права... Или... в самом редком случае - Вы окажетесь мертвы. А она- права. Дружелюбна к соратникам и беспощадна к врагам, Снежная королева мира Маоли. Фури Гном-маг. Стоит около портала в Рагэтос. Если где-то стало скучно, монотонно и обыденно, если вам надоела нудная жизнь, то выход один – идите к порталу! Нет, в самом портале вы вряд ли найдёте разнообразие и веселье, а вот рядом с ним сможете повстречать славного весельчака и повесу Фури! При всём своём простом, как дважды два в действительных числах, характере, он довольно отзывчивый малый, общительный и готовый в любой момент примчаться на выручку (даже когда это не вполне уместно). Не отличается особым умом - разве что в тех моментах, когда надо резко перекинуть на кого-то ответственность, квест, задание, объяснение. Любит брата (Кури). Вечно подкидывает всякие ненужные квесты для пользы оного (тот и рад). Фури же не только чувствует себя самым ответственным человеком (гномом) в Маоли, но и ужасно устает от тяжести своей работы, что явно ощущается в каждом его «вот…» (на выдохе так, с придыханием). Скрещивать мечи и копья он не любитель, поэтому в бою его застать невозможно. Зато, как и многих простодушных, его влечёт к неведомому и непонятному. Возможно, именно поэтому он и выбрал окрестности портала своим постоянным местом пребывания. Всё ждёт, что рано или поздно вылезет оттуда неимоверных размеров чудище, а Фури, вовремя опомнившись, успеет запечатать портал вместе с неведомым существом, чем и прославится на всея Маоли, и имя его напишут на Стене Славы, и потомки будут с гордостью рассказывать сверстникам, чья кровь течёт в их жилах. Наивный, глупый (но добрый) Фури… Суждено ли сбыться его мечтам?.. Кури Гном-воин. Стоит около шахты Волн, смотрит за дорогой. Хоть и является братом Фури, но характером явно пошёл в отца. Угрюмый, не особо разговорчивый, ищет подвоха во всём, язвителен и циничен, с напрочь отсутствующим чувством юмора, о чём сам, ясно дело, не подозревает, считая свои язвительные выпады в высшей степени уморительными (имеет привычку после окончания разговора вспоминать свои «шутки» и посмеиваться над ними, лучшие из них даже заносил бы в блокнот, будь он хоть чуть более грамотен). В детстве также больше молчал, маленькие гномики и эльфики сторонились его, считая, что истинное место Кури в Денеи (чем только больше злили его, заставляя замыкаться в себе), поэтому даже в детстве играл один. Мастерил на заднем дворе чучело свирепого демона и лупил его палками, пока не выбивался из сил (именно такие его занятия и способствовали, думается, развитию мускулатуры, отчего внешний его вид со временем становился всё более и более внушительным). Любил подслушивать чужие разговоры, в особенности если обсуждали его самого или его действия. Видимо, именно отсюда и взялась его дурная привычка всегда говорить о себе в 3-ем лице. Вынужден каждый день заниматься нелюбимой и бесполезной (по его мнению) работой. Что явно не добавляет ему хорошего настроения и позитивного настроя (будто они до этого были в избытке). Ягрифину Мудрый и умный. Однако, сильно нервный, до патологии. Параноик. Его знания только усугубляет его душевное неспокойствие. Лич. С короной на голове и костяным посохом в правой руке. Одет в тонкую черную мантию. Игонен Мторв Всегда очень спокоен. Обладает очень тонким чувством юмором и любит издеваться над другими. Смелый, но не безрассудный. Похож на шабура/шоока/шааза. Иглай Великий Коршун. Парит над Развилкой. Все видит, много знает. Если квест - найти что-то - почти наверняка подскажет. Но вследствие осознания своего величия может говорить только загадками и двусмысленностями. Пафосен, но без мании величия, без презрения к окружающим. Для первого знакомства до него надо еще доораться (несколько раз потыкать мышкой в "Покричать"). После этого он расскажет что его можно привлечь солнечным бликом от доспехов или оружия. В будущем так и начинается любой разговор с ним. Зэбат Маленький летающий бесенок с крылышками летучей мыши. Не может парить как птица, все время вынужден махать крыльями. Летает над перекрестком, видит все. Если квест - найти что-то - почти наверняка подскажет. Но из-за глобальной усталости махания крыльями говорит не все или очень путанно. Очень подозрителен, при первом знакомстве считает что игрок - переодетый эльф. После непродолжительного переубеждения начинает вам доверять. Вотенсу Веселая гномша, занимается исследованиями Серого Мира и знает о нем многое (хотя и не все). Одета в кольчугу и полный шлем, намекает что все гномские женщины бородаты. Буксу Не смотря на внешность - ни разу не нимфоманка, а опытный разведчик. Специалист по Серому миру. При попытке заигрывать - обижается. Демоница, одета в кожанную броню с низким декольте, высокие сапоги на каблуках, кожанные шорты до середины бедра. В качестве оружия - плеть. Очень красива по демонским меркам (лицо все-таки красное, глаза горящие, рожки не большие). Коэхал Жуткий пессимист. Всегда говорит о том, что все плохо, но завтра будет еще хуже. Бывает язвительным и грубым. Не любит практически никого и ничего, причем в одинаковой степени. Что свои, что чужие, все едино. Однако нижних еще и боится. Фигурка на основе друида эльфов - http://dgame.ru/user.php?dtid=157 На голове широкополая, ладно скроенная шляпа. Вместо мантии - куртка с коротким рукавом и короткие штаны. Вместо посоха в руках вилы. Лицо более хмурое. Сордул Кличка - Веселый Роджер. Отображает всю его натуру. Весел, авантюрен, общителен. Постоянно подрывается на какие-нибудь крайности, но во время одумывается, вспоминая, что надо бы и своим непосредственным делом заниматься. Не корыстен, но за "спасибо" почти не работает. Фигурка на основе - http://dgame.ru/user.php?dtid=130 Костей с черепами сзади нет, на голове дырявая, но залатанная фермерская шляпа. На теле накидка и некое подобие шорт. Все жутко старое, но дырок нет, все в заплатках. Лицо не настолько злобное, не как у некроманта. Скарди Деревня и есть деревня. Вворачивает в свои фразы порой деревенские наречия. Диалект - уральский позапрошлого века. Диалектизмы взяты из Малохитовой шкатулки Павла Петровича Бажова. Но за деревенской простотой скрывается коварство. Хитрый интриган, умеет вовремя перейти на нужную сторону. Основа фигуры - http://www.dgame.ru/user.php?dtid=57. Одет в плотные зеленые одежды с сеткой пасечника на голове. Руки в перчатках. Ничем не вооружен. Моллус Почти не разговаривает. Со стороны похоже, что стесняется. На самом деле он очень злобен, язвителен и коварен. Сказать (вернее, написать на куске бумаги) гадость для него - самое милое дело. Фигура на основе - http://www.dgame.ru/user.php?dtid=71. Нету огненных шаров в руках, тело покрыто более густым мехом. Одежды нет, за исключением сетки на голове. Влад-Владислав,мерзкий алхимик ,стоит в лаборатории и вымагает вечно выполнять квест с шестерёнками которые дропаються с мобов или же приходитсо искать их в куче хлама)также пропускает в Временную петлю..характер скверный,не женат)! Ааншулд-хамоват,но элегантен,стоит на ферме и гоняет туда сюда калиграфов по квестам...вымогает краску и свитки теургов...характер сверный,не женат) Сайман-появляеться на хелоуин,вымагает ключи взамен дают коробочки с плюшками)Воспитан,культурен...славный малый. Навло-очень мерзкий тип,запровляет казино,обдирает людей,безбожно пьёт и ругаетсо матом...я бы с ним не связывался! Есть подозрение, что наркодиллер. Эллас-глава гильдии травников,молод и гаряч..очень воспитан и приветлив) Дрыгуг-одинокий орк,стоит в шахте Волн,любит одиночество и не очень приветлив. |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:00. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru