![]() |
Рандом
Предлагаю как то Ограничить рандом (поставить рамки)
Думаю многие игроки меня поддержат, ведь все сталкивались с жестоким рандомом, например 3 окаменения подряд, или Получить 3-4 Шока каждый раунд!!! Думаю правильно будет сделать что бы цифры написанные в параметрах работали как оно есть. Например- Паралич (окаменение) с колец шанс срабатывания 10% Значит пусть с 10 раундов пусть окамение сработает только 1 раз - а рандом это только в каком раунде оо сработает, но обязано за 10 раундов 1 раз сработать. Приток крови 20% Шанс. Значит 1 раз каждые 5 раундов пусть железно срабатывает, но не более 1 раз за 5 раундов. 17% шанс Значит 1 раз каждые 6 раундов пусть железно срабатывает, но не более 1 раз за 6 раундов. Точность атаки 90 - за 10 раундов обязательно 1 промах пусть будет, но не более 1 промаха за 10 раундов. Шок 10 - за 10 раундов обязательно 1 Шок пусть будет, но не более 1 промаха за 10 раундов. И так далее для всех параметрах PS - то есть ввести Рамки для рандома. Рандом только в каком именно раунде оно сработает в первом или же в пятом !? |
жирный минус привязки вероятности к линейке
|
-
|
у меня шок 4...тоесть я его за бой так и недождусь???это не вариант!
|
Цитата:
100/4 = 25 То есть за 25 раундов обязательно сработает 1 раз. Может в первом ранде, может в 7ом, а может и в 25ом. Но не более 1 раз за 25 раундов. Качай шок если хочешь Шокать. |
И действительно... а не сменить ли нам механизм игры?))))
|
Цитата:
всё правильно. 100500 раз уже писал сделатьб все эффекты что бы считались как точность(по читерному кубику) . а пока это не сделают так и будет по 5 окаменений и критов подряд в первых 5 раундах) |
Я сталкивался с 5 - ю окаменениями подряд) к счастью такой рандом бывает редко) игра интересна из - за РАНДОМА!!! Представьте если бы мы все были как под копирку... так вот Луи нам щас и описал...с рандомом всё таки как - то интереснее будет)Например даже такой случай, в финале турнира провели по 2 боя соперники, счёт 1 : 1 первый явно выигрывает и тут второй критует и бой в его пользу) бредого, победитель в ярости но в этом и интерес игры...
|
нет
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:34. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru