Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Осады монастыря (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=14406)

Eretica 27.09.2012 21:28

Осады монастыря
 
Возникло несколько вопросов в отношении осад :
1.если осады сделаны по аналогии кв, то почему против 7-ок и 8-ок могут прийти 9-ки?
2.так же, если идет подсчет по очкам кв, то почему нет ограничений на количество персонажей в бою? Как то нелогично выходит.

Темных в принципе меньше чем светлых, т.е. у темных при нынешней системе осад потенциально меньше шансов совершить успешную осаду, либо отстоять свой монастырь.

Собственно суть предложения : ограничить уровневый состав нападающих по количеству очков кв защитников, так же как это сделано в кв, т.е. если максимальный уровень персонажа в защищающемся клане 8 - то и нападающий клан может проводить осаду персонажами не выше 8-ого уровня. И разделить количество очков кв в осадах по уровням, т.е. если в клане одна 8-ка - то и больше одной 8 -ки против этого клана влезть не может и так же со всеми остальными уровнями.

Это устранит имеющийся дисбаланс и даст возможность маленьким кланам защитить свой монастырь, которая сейчас фактически отсутствует, а в глобальном плане ничего не изменит. У всех крупных кланов большие составы и у них всё останется как есть и очков по- прежнему будет достаточно для участия большого количества игроков.


Так же, как мне кажется, возможность получить ресурсы, в количестве в котором 6 племен 7-ого уровня будут приносить их неделю за 20 мин-час - слишком халявна. Да и разрушения причиняемые осажденному монастырю - очень велики, на восстановление дается всего 3 дня, а по факту собирать ресурсы на починку сломанной мастерской нужно будет не менее двух недель, потому предлагаю снизить % разрушаемых построек и соответственно грабежа ресурсов.

belyjj 27.09.2012 22:02

Ну насчёт считать скок 8ок в клане или в заявке незнаю.. апы деапы. А вот насчёт очков соглашусь многовато получается в осаде, часовые пояса, работа и тд. 75% почти невозможно собрать. И получается страдают кланы маленькие.

SeKKKaToRRR 27.09.2012 22:18

Цитата:

Сообщение от belyjj (Сообщение 146022)
Ну насчёт считать скок 8ок в клане или в заявке незнаю.. апы деапы. А вот насчёт очков соглашусь многовато получается в осаде, часовые пояса, работа и тд. 75% почти невозможно собрать. И получается страдают кланы маленькие.

С апами/деапами на серве всё обновляется раз в сутки, так что всё станет куда точнее, чем сейчас.

klara 27.09.2012 23:15

Цитата:

Сообщение от Eretica (Сообщение 146013)
Возникло несколько вопросов в отношении осад :
1.если осады сделаны по аналогии кв, то почему против 7-ок и 8-ок могут прийти 9-ки?
2.так же, если идет подсчет по очкам кв, то почему нет ограничений на количество персонажей в бою? Как то нелогично выходит.

Темных в принципе меньше чем светлых, т.е. у темных при нынешней системе осад потенциально меньше шансов совершить успешную осаду, либо отстоять свой монастырь.

Собственно суть предложения : ограничить уровневый состав нападающих по количеству очков кв защитников, так же как это сделано в кв, т.е. если максимальный уровень персонажа в защищающемся клане 8 - то и нападающий клан может проводить осаду персонажами не выше 8-ого уровня. И разделить количество очков кв в осадах по уровням, т.е. если в клане одна 8-ка - то и больше одной 8 -ки против этого клана влезть не может и так же со всеми остальными уровнями.

Это устранит имеющийся дисбаланс и даст возможность маленьким кланам защитить свой монастырь, которая сейчас фактически отсутствует, а в глобальном плане ничего не изменит. У всех крупных кланов большие составы и у них всё останется как есть и очков по- прежнему будет достаточно для участия большого количества игроков.


Так же, как мне кажется, возможность получить ресурсы, в количестве в котором 6 племен 7-ого уровня будут приносить их неделю за 20 мин-час - слишком халявна. Да и разрушения причиняемые осажденному монастырю - очень велики, на восстановление дается всего 3 дня, а по факту собирать ресурсы на починку сломанной мастерской нужно будет не менее двух недель, потому предлагаю снизить % разрушаемых построек и соответственно грабежа ресурсов.

вы сами то верите в то что говорите "Темных в принципе меньше чем светлых, т.е. у темных при нынешней системе осад потенциально меньше шансов совершить успешную осаду, либо отстоять свой монастырь." это просто бред

Ruokke 27.09.2012 23:16

ну, наш клан не совсем маленький. но все равно в 12-00 как любят нападать великовозрастные бездельники не можем дать достойный отпор)) То есть по сути достаточно провести несколько прощупывающих атак и нападать только в то время когда никого нет) У того же союза онлайн меньше 4-5 9к я не видел, этого как бы достаточно для развед рейдов....в общем осады как были так и остались кормушкой для сильных мира сего) Хотя конечно можно делать как мы: восставшие помогли нам. потом, так как они не могут сразу вернуться, наши пошли к ним, в итоге бедлам, кто где не совсем ясно))) Все идет к созданию того самого мифического мега клана что ли)))) На данный момент лично для меня осады просто геморрой, и нафига они сдались не понятно)

Ruokke 27.09.2012 23:17

Цитата:

Сообщение от klara (Сообщение 146030)
вы сами то верите в то что говорите "Темных в принципе меньше чем светлых, т.е. у темных при нынешней системе осад потенциально меньше шансов совершить успешную осаду, либо отстоять свой монастырь." это просто бред

Это факт)

SeKKKaToRRR 27.09.2012 23:22

Цитата:

Сообщение от klara (Сообщение 146030)
вы сами то верите в то что говорите "Темных в принципе меньше чем светлых, т.е. у темных при нынешней системе осад потенциально меньше шансов совершить успешную осаду, либо отстоять свой монастырь." это просто бред

Одеваем очки, открываем рейтинг кланов, считаем кол-во активных персонажей у светлых и у темных, если не можем сами - просим соседа, после этого заходим на форум и снова что-нибудь пишем, и на этот раз хоть чем-нибудь обоснованное.

prus 27.09.2012 23:25

ага........ввести диффиренцирацию по времени с учетом активно играющих в данный момент
Перестаньте плакаться. и так вам до фига дадено.........обидели. К тому же учтите, что осады назначаются заранее. Собирайте своих игроков к этому времени. За пару дней можно сговориться.

SeKKKaToRRR 27.09.2012 23:30

Цитата:

Сообщение от prus (Сообщение 146034)
ага........ввести диффиренцирацию по времени с учетом активно играющих в данный момент
Перестаньте плакаться. и так вам до фига дадено

Для начала - плаканьем вы, и в частности лично ты занимаетесь в общем разделе, так что не надо всех по себе ровнять) а тут, объясняю для плохо видящих, ну или судя по граммотности - читающих, раздел предложений, и посты здесь пишутся вместе с обоснованиями оных, а не для статистики счётчика на форуме.

SeKKKaToRRR 27.09.2012 23:32

Цитата:

Сообщение от prus (Сообщение 146034)
К тому же учтите, что осады назначаются заранее. Собирайте своих игроков к этому времени. За пару дней можно сговориться.

да ладно? а мы то и не знали, прикинь. интересно мне посмотреть, как ты сговариваться и собираться будешь, если к вам на огонёк Плохиш с Беней заглянут.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:37.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru