Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Общий форум (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Застой. (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=13477)

Другой 10.06.2012 18:35

Застой.
 
Игра застыла на месте. Надеюсь что это не секрет. Надо что-то делать, стимула игры нет совсем. Пусть меня в очередной раз закидают шапками, но факт остается фактом.
Писать нечего не буду по поводу работы администрации, предложи временное решение проблем.
Основная проблема в том, что стремиться не к чему.
Предлагаю разнообразить систему достижений, как в пвп, так и в пве.
а) ввести бонусы за (Х) дуэли. К примеру увеличение кармы и доблести за бои. Победил 10(100, 1000) пвп боев, получил плюшку.
б) очки рейтинга уникальные, получаемые в пвп боях. На которые можно будет приобрести шмотки (талисманы, усиления единовременные, уникальные предметы, бонусы к продаж ресов и тп.)
с) клановые войны должны быть за что то, а не за просто так. доминирование топ кланов совершенно очевидно, но что мешает ввести то, ради чего люди будут и ночью заходить, для того что бы захватить точку влияния к примеру.
Профессии.
а) как минимум увеличить их число.
б) дать возможность развивать профессии дальше, сегодняшнего максимума определенно мало. (+1 клетку на поляне, ВАМ ЧТО УБУДЕТ?"!!! это гроши!!!)
с) Уберите уже ограничение по сбору травы, не как это не влияет на пвп, ну хочется копать, пусть люди копают, развивают профу, а потом выходят дуэлится. Или дайте возможность после первой профы, поляны, так же что-то делать на второй.
Иснты:
опять же система достижений. медали. мб усиления. мб рейтинг, который можно потом обменять на уникальный шмот.
Новички-старички:
Пора бы уже заставлять народ делать определенные движения.
к примеру, прошел болото, прошел улик, прошел петлю. Получи за активность в игре 1 изумруд (условно). + ввести то, что можно будет покупать за изумруды, ауру опыта к примеру, или что то пободное.
инфраструктура:
Давно уже пора социальную сеть налаживать. Где свадьбы? Зачем вообще город расширяли!? дайте уже здания, в которых на время сна, 5-7 часов, мб больше, можно ставить профать, в надежде получить уникальный ресурс, за которыый что-то уникальное можно приобрести.
Вы поймите, алмазы тратить не на что! приходит реальшик в игру, закупается. а дальше!? создайте выы инфраструктуру, в которой и обычным людям будет возможность заработать, ставя профать ночью. И реальщикам, бес проф купить плюшки.
Понимаю людей, которые сейчас скажут что баланса не будет и тп, но это народ в игру притянет. а не как сейчас, 300 задротов. и 2 новичка.
парт 2
Развитие кланов:
Кто бы что не говорил, (в влада камень;)) Но развитие кланов необходимо. Какая разница топовым кланам. что другие не развиты? стимул в пвп, не только карма, но и добла. Практически все соклане, в не зависимости от уровней выходили биться, отвечая на хов клана "нужна добла для развития" а что сейчас!? пустота.
В игре сейчас практически все способствует скуке, что лично мне делать? Блокать перса и начинать по новой? Ну что бы интересно было.
Карма:
даже жалею что в абзац про пвп это не поместил. потому как именно пвп это и касается. ЗАчем рости? Набрал 5к кармы и все... дальше стимула нет вовсе. Я даже не стану заикаться про бонусы кармы. Потому как это все условно. так же как и перки. Вы дайте топам возможность выделиться. хоть визуально. 5к кармы, к примеру свечение на чаре. светло синее. Визуализация это очень мощный инструмент для стимуляции игроков. Кто бы что не говорил, но в бою, отличаться от соперника, очень заманчиво.


С уважением StealerLife

Crystaller 10.06.2012 18:42

Недостаток кулонов, сфер и кристалов. Почему бы им не выпадать и в борьбе с мобами? Где конкуренция на рынке, конкурировать нечем, желтый шмот лежит мешками, зеленый - хрен найдешь, а если и найдешь - по цене фиолета, убивает всякое желание не то что закидывать бабло, а даже тупо играть

cac97 10.06.2012 18:44

Да и дизбаланс пвп - что с сумками с элями, что без сумок с элями - исход один и тот же... Да и 2 парала с 2-мя ударами за ход - вся команда в парале, потом чего-нить выпьешь и снова простаиваешь...

монгрел 10.06.2012 18:57

+ автору )

PostalDude 10.06.2012 19:04

Цитата:

Сообщение от cac97 (Сообщение 136907)
Да и дизбаланс пвп - что с сумками с элями, что без сумок с элями - исход один и тот же... Да и 2 парала с 2-мя ударами за ход - вся команда в парале, потом чего-нить выпьешь и снова простаиваешь...

Ну, смотря на твой шмот - и так все ясно.

Теме плюсую...ибо если бы не было долгов, сидел бы я в диабле..))

cac97 10.06.2012 19:07

Цитата:

Сообщение от PostalDude (Сообщение 136914)
Ну, смотря на твой шмот - и так все ясно.

Шмот, конечно, влияет на результат боя, но я неоднократно встречал такое, что выигрывает персонаж с более худшей амуницией. Все равно, дизбаланс ПвП есть, а фиксится он.. да он вообще не фиксится..

Другой 10.06.2012 19:09

Прошу не сводить тему к обсуждению баланса.
Скучно играть и пвп + баланс от этого страдают, потому как что-что по новой придумать, что бы себя развлечь не выходит!!!

klara 10.06.2012 19:14

согласна с автором темы, с 6-го уровня играть становится скучно

гриб 10.06.2012 19:28

Гена с чемпионата вернётся и будет делать свадьбы:crazy:

Illusion 10.06.2012 19:44

автору +++

Когда будет что-нибудь делаться по увеличению количества игроков?

Движения и динамики не хватает игре....


Тот же вопрос и , простите,срач на тему баланса не стоял бы так явно, если бы был нормальный онлайн.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:43.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru