Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   пропуск хода в бою (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=1288)

Русский 03.08.2009 13:38

пропуск хода в бою
 
Предлагаю в бою сделать пропуск хода, для тех кто знаком с Дисциплесом, разъяснять не требуется. Для тех кто не знает, приведу пример: первым ходит арчер, за ним повелитель, остался моб полу мертвый (арчер его не осилит, а повелитель при удачном стечении обстоятельств) что бы не тратить ход арчера, затормозить его до конца хода (арчер ходит последним), в этом случае если повелитель не добьет моба, это сделает арчер.

З.Ы. Незнаю понятно об`яснил или нет, если у кого какие вопросы появятся спрашивайте, попробую мысль раскрыть более подробно.

З.З.Ы. если такая тема уже была, извиняйте не нашел :)

Русский 04.08.2009 14:12

Значит не кому моя идея не понравилась :( До такой степени что даже говорить про ней не охота:confused:

Dar Veter 04.08.2009 14:15

эта тема поднималась много раз
и никто не был против
просто не дождавшись ответа от админов, идея канула в небытие

Русский 04.08.2009 14:17

Цитата:

Сообщение от Dar Veter (Сообщение 14879)
эта тема поднималась много раз

Я не нашел об этом уже писал.

Dar Veter 04.08.2009 14:23

Цитата:

Сообщение от Русский (Сообщение 14882)
Я не нашел об этом уже писал.

ну может называлась по другому, но смысл такой же =)

GoMaster 03.04.2010 21:22

поддерживаю
 
Цитата:

Сообщение от Русский (Сообщение 14648)
Предлагаю в бою сделать пропуск хода, для тех кто знаком с Дисциплесом, разъяснять не требуется. Для тех кто не знает, приведу пример: первым ходит арчер, за ним повелитель, остался моб полу мертвый (арчер его не осилит, а повелитель при удачном стечении обстоятельств) что бы не тратить ход арчера, затормозить его до конца хода (арчер ходит последним), в этом случае если повелитель не добьет моба, это сделает арчер.

З.Ы. Незнаю понятно об`яснил или нет, если у кого какие вопросы появятся спрашивайте, попробую мысль раскрыть более подробно.

З.З.Ы. если такая тема уже была, извиняйте не нашел :)

Считаю, что это очень важный элемент тактики боя, также как он и был в Дискайплс - простым нажатием на пробел ИНИЦИАТИВА переходила к врагу, но не пропуск хода (т.е. отказ от хода)!
Считаю, что ЭТУ ТЕМУ надо снова поднять на уровне 6-7 уровней, т.к. они здесь старожилы..
Буду благодарен, если кто подскажет, где еще эта тема обсуждалась, - мона написать и в личку)))

С уважением,
GoMaster

Килин 03.04.2010 21:53

тема поднималась, ответ был дан администрацией - не будет такого (или что то вроде "за доп плату, как доп бонус" )

Ridic 03.04.2010 22:02

Ну защита в разработке, может когда нибудь и доведут до ума! Было бы очень хорошо)

Некрохрыч 03.04.2010 23:37

Я спрашивал. Ткого не будет

Vanger666 04.04.2010 00:35

порушится балланс, надо было вводить при создании игры также как и кнопку "Защита"
А теперь уже поздно.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:09.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru