Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   отрицательный эффект для парных последователей (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=12315)

TommyLi 21.02.2012 14:25

отрицательный эффект для парных последователей
 
Тут все просто: в случае если у вас в команде имеется 2 и более последа одной ветки развития вешать на них отрицательный эффект понижающий их основную характеристику. Что нибудь типа "профессиональная зависть" или еще что. Эффект можно вешать только на второго и следующих последов (с усугублением отрицательных свойств) или на всех в команде одинаковый.
Должно решить некоторые перекосы в балансе, а правильно поиграв количественными значениями отрицательных свойств вообще привести к идеалу.
А вообще почему только отрицательный эффект. Можно добавить и положительные для различных комбинаций последователей, как бы ввести межличностные отношения в команду. Например меткий арбалет не доверяет адепту рун, и в связи с этим, в случае если они находятся в команде одновременно, на арбалете появляется эффект "недоверие" дающий - к урону (так как он постоянно напряжен), но + к точности (потому что постоянно внимательно за всем следит).
эффекты понижающие и повышающие инициативу, точность, урон, сопротивляемость магии и пр. и пр.
Если подобные эффекты складывать в различных комбинациях можно сильно менять характеристики последователей.

Должно повысить разнообразие связок реально используемых в игре. Сделать результат боя менее предсказуемым.
Для пробы можно ввести только для НРС)

Mister_N 21.02.2012 15:27

отлично, а если в команде 3 лучника? первый норм будет, второй мазать с вероятностью 50%. а третий вообще, так постоять покурить?)))

TommyLi 21.02.2012 15:34

Цитата:

Сообщение от Mister_N (Сообщение 125551)
отлично, а если в команде 3 лучника? первый норм будет, второй мазать с вероятностью 50%. а третий вообще, так постоять покурить?)))

направь своих луков по разным веткам и попадай. как раз для того и ввести чтоб появилось какое-то разнообразие, а то нежить с 2 паралами а остальные с 3 луками только и бегают. а если луки одинаковые то правильно: один бьет 45 второй 30 а третий 15.... хотя третий может и покурить.

Mister_N 21.02.2012 15:51

Цитата:

Сообщение от TommyLi (Сообщение 125552)
направь своих луков по разным веткам и попадай. как раз для того и ввести чтоб появилось какое-то разнообразие, а то нежить с 2 паралами а остальные с 3 луками только и бегают. а если луки одинаковые то правильно: один бьет 45 второй 30 а третий 15.... хотя третий может и покурить.

Ветки всего 2. а луков 3))

Asure 21.02.2012 16:02

бред. Ветки еще качать, мне уронистые маги нужны, зачем мне ставить другиз по другим веткам? Короче ничего не вижу в этом предложении, кроме очередного "порезать паралов"

antoxxxa 21.02.2012 16:05

фигня

Матвейчик 21.02.2012 16:36

Вы не правы, если мы сделаем онли 1 вид любого последа то будет еще больше проблем с балансом + игра не будет иметь особого разнообразия + при 4 типах последов и 6 клетках подобное вообще не мыслимо.

TommyLi 21.02.2012 16:54

Цитата:

Сообщение от Матвейчик (Сообщение 125561)
Вы не правы, если мы сделаем онли 1 вид любого последа то будет еще больше проблем с балансом + игра не будет иметь особого разнообразия + при 4 типах последов и 6 клетках подобное вообще не мыслимо.

не совсем понятно. количество видов последов останется тоже, просто в в команде не будет одинаковых луков, магов или заклов. то есть пусть будет 3 лука но разных. игра наоборот станет разнообразнее, ибо у гномов в команде пропадут одинаковые арбы, а появится связки где есть представители др веток. То же по др. расам. а последов на 6 ур - 4*2=8 вариантов, а выше 4*4=16. Готовьте клетки)

PostalDude 21.02.2012 17:01

Я как любитель серых луков - категорически против...
Тема должна называться "Режем 2 основные связки на 6 лвл"


Часовой пояс GMT +3, время: 09:45.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru