![]() |
|
Рассчет доблы
Предлагаю считать доблу не по набитому урону, а по убитым у противника юнитам.
Число выдаваемой доблы жестко ранжировать по уровню. Убитого пашку считать как допустим за три последа данного уровня. С цифрами буду неточен но что-то около этого: послед 4 ур. 0,1 доблы послед 5 ур 0,2 доблы послед 6 ур 0,5 доблы послед 7 ур 1 доблы послед 8 ур 2 доблы Соответственно за павлика, допустим 8 ур. будут давать 6 ед. доблы. За убитую полностью команду 8 ур. = 10 доблы Цифры неточные, чисто черновик для примера. Если игрок набивает 0,4 доблы - округляется в сторону уменьшения, если 0,5 - в сторону увеличения |
офигеть, неделя полного игнора.
|
Было мое предложение привести получаемую карму и доблу с юнита к одному знаменателю в зависимости от уровня юнита - его благополучно запинали. Твое предложение еще более непонятно. Например дерутся двое с одной стороны - как считать кто сколько в итоге должен получить? А если не двое, а больше? И разных уровней?
|
Цитата:
Цитата:
|
не , я почему то против...
|
а маги все будут против :(
|
к примеру тебя устроит вариант ? Мы с тобой деремся в бою , против кого то...ты добиваешь заднюю линию до 50 хп каких нибудь , и я сношу иней заднюю линию получается добла мне, хотя все делал ты...
|
Цитата:
Всяко лучше чем в нынешнем виде, когда массовик получает в три раза больше доблы, чем одиночник. |
Не очень понимаю что за массовик, одиночник?
Седня ходи с магами, завтра ходи с воинами. В основном все постоянно меняют связки, без этого никак. Добла щас нормально вполне считаеться. Темным вообще грех жаловаться по добле. Могу статистику привести, что темный мир за последние 3 месяца сколотил больше доблы, чем светлый. Впрочем, как всегда. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:45. |
|
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru