![]() |
А великий ли рандом ?
За две недели игры сложилось впечатление что (вне зависимости от точности) промахи и попадания есть не великий рандом, а четко выверенная стратегия поддержания баланса между сторонами в бою (по крайней мере в боях с npc это очень заметно). Пример: 2 воина + маг (npc), одного воина не добиваешь повелителем, а оставляешь добить магу, так вот за все время боев (сколько боев на моем уровне пройдено: 300-400 ?) - маг у меня попал по недобитому воину - раз 10. Или если бьешься с более мелким уровнем - то промахиваешься чаще - вроде как даешь ему шанс на победу. Таких примеров много, самое смешное что в 80% случаев я угадываю попаду ли по тому или иному противнику или нет, а так как я не ясновидящий - то вопрос напрашивается сам по себе... Конечно не буду отрицать что это может быть бред сумасшедшего, к примеру зачем программерам напрягаться придумывая такое, но уж слишком много закономерностей.
Хочу услышать мнения других игроков и особенно администрации. |
Рэндом используется самый великий, ни от чего не зависящий. То есть, всё по теории вероятности, полностью случайно.
А то, о чем ты говоришь, называется законом подлости. Мы, конечно, его не программировали, но есть мнение, что он всегда есть и существует для каждого индивидуально :) Мы на него никак повлиять не можем :) |
Тоже оставлял на добитие магу боов, и нормально добивались, конечно не всегда, но уж точно не 10 раз из 300)
Просто когда выирываеш не замечаешь и не запоминаешь, так как рутина, а когда проигрываешь - запоминается. |
ессть такая тема,но всё равно рука не поднимается бить повелителем чувака с 1нр , оставляешь последу, а он мажет. запоминается это точно.
|
Видимо играет человеческий фактор, Всем спасибо !
Тему можно закрыть. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:03. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru