Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   изменение кланбитв (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=10290)

Vanger666 12.09.2011 10:49

изменение кланбитв
 
Предлагаю вариант улучшения кланбитв для обсуждения:

Все мы знаем есть проблема топовых кланов - для которых КБ это по сути та же абилка неограниченной поддержки и лоулевельных кланов - которые не дерутся и сразу сливают если их поймал на КБ член хайлевельного клана.

Предлагаю решение:
Дать главе клана новый раздел: "клановая армия"

В этом разделе глава может задать любое число напротив каждого уровня.
Это число будет означать максимальное число игроков со стороны данного клана, данного уровня в кб.
Например если глава задал напротив 8 уровня цифру 10 = в кланбитве восьмых левлов с их стороны максимально 10 восьмерок может биться.
Задал напротив 6 уровня цифру 2 = в кланбитве шестых может биться максимум двое от этого клана.

Минимум 2 максимум 10.
Изменять размер армий можно 1 раз в неделю.

Теперь в чем суть:
В бою двух кланов срабатывает минимальный параметр - то есть тот, который удобен более слабому клану.
Этот клан нельзя будет задавить числом... НО ! Клановый штандарт в кб работает только у стороны с большим максимальным заданным числом.

Тоесть топовые кланы не будут скромничать и задавать минималку чтобы у них работали штандарты, а лоулевельные кланы будут жертвовать своим флагом ( порой у них в лучшем случае желтый) - ради нормальной игры против хаев.

Если задано одинаковое число у обоих кланов - то штандарты работают у обоих сторон.

Что думаете ?

WhiteThorn 13.09.2011 13:02

По поводу ограничений по количеству - вполне разумно, но вот оставлять бонус для больших в виде отключения кланового штандарта у малых - перебор. Малые будут ставить ограничение в количестве просто потому что у них больше народу нет, а их еще и штандарта лишать , который по твоим словам и так маленький.

WolanD 13.09.2011 20:09

Большой плюс. Единственный момент - лучше урезать "меньшему" клану небоевые бонусы (+ к карме, доблести, золоту на определенный % зависящий от того насколько разное максимальное количество бойцов у кланов)

а еще лучше ввести анонсированные альянсы)

WhiteThorn 13.09.2011 20:19

Цитата:

Сообщение от WolanD (Сообщение 109310)
Большой плюс. Единственный момент - лучше урезать "меньшему" клану небоевые бонусы (+ к карме, доблести, золоту на определенный % зависящий от того насколько разное максимальное количество бойцов у кланов)

а еще лучше ввести анонсированные альянсы)

Вот это имеет смысл, а срезание боевых вещей несколько некорректно. Простой пример - есть клан в котором нет 8-к например, но он вполне хочет участвовать в кланбитве - он ставит в армии напротив 8-к - 0 - и в итоге он лишается по первому предложению именно боевого бонуса ( кланового штандарта) против клана в котором 8-ки есть и там число стоит отличное от 0 - хотя они в этом бою участие и не принимают.

Можно и противоположный пример - в клане нет 6-го уровня в принципе - ставить его возможность - ну несколько некорректно - все равно никто с твоей стороны не вступит, а 7-й и 8-й уровень в итоге без кланового штандарта.

Vanger666 22.09.2011 23:56

Не боевые минусы тогда будут побоку всем - даже большие кланы начнут скромничать и занижать кланармии чтоб не виснуть в крупных затратных мочиловах

Цитата:

Простой пример - есть клан в котором нет 8-к например, но он вполне хочет участвовать в кланбитве - он ставит в армии напротив 8-к - 0 - и в итоге он лишается по первому предложению именно боевого бонуса ( кланового штандарта) против клана в котором 8-ки есть и там число стоит отличное от 0 - хотя они в этом бою участие и не принимают.
Подсчет размера кланармий ведется не по сумме уровней, а по именно данному уровню. На всех уровнях один клан может ставить разные значение, своимшестеркам поставить допустим 10, а восьмеркам = 2. И если в бою шестых левлов, такой клан встретится с кланом у которого наоборот восьмерок=10 а шестерок два. То бой шестых левлов будет вестись 2 на 2 но штандарт будет работать у первого клана, несмотря на то что вообще папиков у него меньше. А вот в бою уже восьмерок все будет наоборот

WhiteThorn 23.09.2011 00:22

А бою 6ки и 8ки вдруг таковой случится - а у одного клана только одна 8-ка и больше ставить смысла нет, а у другого одна 6-ка и тоже больше нету? Как считать?
Отключение боевой абилки ни к чему хорошему не приведет. Да должны быть плюшки за то, что у тебя армия больше, но не в том что ты в бою и так маленьких уменьшаешь, а в том что они меньше получают за него.
При отключении боевой абилки все будут против - те кто хоть немного думает во что выльется может.
А вот уменьшение получаемых бонусов вполне компенсирует то, что ты будешь уверен в том, что больше чем у тебя есть бойцов противников не будет.

daynin 23.09.2011 21:17

Все будут ставить предельно маленькие значения, и в конце концов скатиться все к обычному пвп. Лучше доработать существующую модель.
Что-то типо таго, что предлогаешь, только в другом аспекте.
Например глава может выбирать несколько степеней готовности клана к боям
1) -10% Количество очков снижаеться на 10% в битве, но и твоя команда получает на 10 процентов меньше при выйгыше, и команда соперника получает на 10% больше при выйгрыше.
2)...
...
10)-75% Все аналогично, с большими цифрами.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:04.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru