![]() |
изменение кланбитв
Предлагаю вариант улучшения кланбитв для обсуждения:
Все мы знаем есть проблема топовых кланов - для которых КБ это по сути та же абилка неограниченной поддержки и лоулевельных кланов - которые не дерутся и сразу сливают если их поймал на КБ член хайлевельного клана. Предлагаю решение: Дать главе клана новый раздел: "клановая армия" В этом разделе глава может задать любое число напротив каждого уровня. Это число будет означать максимальное число игроков со стороны данного клана, данного уровня в кб. Например если глава задал напротив 8 уровня цифру 10 = в кланбитве восьмых левлов с их стороны максимально 10 восьмерок может биться. Задал напротив 6 уровня цифру 2 = в кланбитве шестых может биться максимум двое от этого клана. Минимум 2 максимум 10. Изменять размер армий можно 1 раз в неделю. Теперь в чем суть: В бою двух кланов срабатывает минимальный параметр - то есть тот, который удобен более слабому клану. Этот клан нельзя будет задавить числом... НО ! Клановый штандарт в кб работает только у стороны с большим максимальным заданным числом. Тоесть топовые кланы не будут скромничать и задавать минималку чтобы у них работали штандарты, а лоулевельные кланы будут жертвовать своим флагом ( порой у них в лучшем случае желтый) - ради нормальной игры против хаев. Если задано одинаковое число у обоих кланов - то штандарты работают у обоих сторон. Что думаете ? |
По поводу ограничений по количеству - вполне разумно, но вот оставлять бонус для больших в виде отключения кланового штандарта у малых - перебор. Малые будут ставить ограничение в количестве просто потому что у них больше народу нет, а их еще и штандарта лишать , который по твоим словам и так маленький.
|
Большой плюс. Единственный момент - лучше урезать "меньшему" клану небоевые бонусы (+ к карме, доблести, золоту на определенный % зависящий от того насколько разное максимальное количество бойцов у кланов)
а еще лучше ввести анонсированные альянсы) |
Цитата:
Можно и противоположный пример - в клане нет 6-го уровня в принципе - ставить его возможность - ну несколько некорректно - все равно никто с твоей стороны не вступит, а 7-й и 8-й уровень в итоге без кланового штандарта. |
Не боевые минусы тогда будут побоку всем - даже большие кланы начнут скромничать и занижать кланармии чтоб не виснуть в крупных затратных мочиловах
Цитата:
|
А бою 6ки и 8ки вдруг таковой случится - а у одного клана только одна 8-ка и больше ставить смысла нет, а у другого одна 6-ка и тоже больше нету? Как считать?
Отключение боевой абилки ни к чему хорошему не приведет. Да должны быть плюшки за то, что у тебя армия больше, но не в том что ты в бою и так маленьких уменьшаешь, а в том что они меньше получают за него. При отключении боевой абилки все будут против - те кто хоть немного думает во что выльется может. А вот уменьшение получаемых бонусов вполне компенсирует то, что ты будешь уверен в том, что больше чем у тебя есть бойцов противников не будет. |
Все будут ставить предельно маленькие значения, и в конце концов скатиться все к обычному пвп. Лучше доработать существующую модель.
Что-то типо таго, что предлогаешь, только в другом аспекте. Например глава может выбирать несколько степеней готовности клана к боям 1) -10% Количество очков снижаеться на 10% в битве, но и твоя команда получает на 10 процентов меньше при выйгыше, и команда соперника получает на 10% больше при выйгрыше. 2)... ... 10)-75% Все аналогично, с большими цифрами. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:04. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru