![]() |
Превращение нубов в боевую единицу.
предлагаю ввести фишки:
1. Элексиры ловкости (мирные и боевые ) 2. Элексиры ускорения боя ( боевой ) 3. Молитвы поддержки Элексиры могут работают только в бою против более высоких уровней Мирный эль ловкости пьется заранее на час, вся команда нуба получает хороший шанс уклониться от удара в бою, но при этом теряет часть урона. боевой эль ловкости - одиночный и дает еще больший шанс на нужного последа с еще большим уменьшением урона Эль ускорения боя - отнимает секунды от хода хая, чтобы не мог затягивать бой, отнимает 50% оставшегося времени хода и применяется во время хода противника Повторюсь все эли работают только против хаев если вледелец элей ниже уровнем. Эли также снижают урон - тоесть эффективность нуба по сути не меняется если он не юзает молитвы поддержки: Молитвы поддержки помогают не нубу, а хаю в команде новичка - когда приходит его ход - хай которому в помощь скастовали различные молитвы поддержки получает допурон и прочие плюшки. Молитвы поддержки можно кидать каждый раунд по 1 штуке чтобы гарантировать их эффект при смене хода и чтобы была польза от продолжительной живучести нуба. Надо сделать так, чтобы восьмерка + грамотно упакованный нуб гарантированно валили в течение 5 минут старичка одиночку. В общем это лишь черновик. Главное - придерживаться доктрины абсолютного доминирования топа в спарке с нубом поддержки против даже лучше одетого топа-индивидуала. |
:crazy: надо третий раз прочитать может быть суть пойму
|
Нубам по о_Одмину
|
Цитата:
|
Не, трёх мало..
|
А может ввести защиту? Заветную кнопочку :) Активирует режим защиты, при котором урон не наносится, но принимаемый урон уменьшается на 75-90% в зависимости от разницы в уровне.
Или, что лучше, включение этого режима уменьшает на 10-25% урон наносимый союзнику, который передается включившему. То бишь хай-1 с нубом против хая-2. Нуб включает этот режим и часть урона, который получай хай-1 от хая-2 передается нубу. |
чесно говоря я не понимаю темку... тоесть вы предлогаете нубов ище тупить.. разными фишками? пусти нубы изматывает мозг до не могу.. до победы.. а не давать всякие фишки...категарично против.
|
тогда предлагайте свой вариант как спарка нуб+хай должна побеждать одиночного хая
|
Никак нуб есть нуб с чего он должен побеждать,и или ты хочешь как насетка ходить и чтоб за тобой выводок нубов бегал сзади или впереди. А вобще тема очередной бред от Венгера иди уж лучше засоряй дальше форум по поводу своих воинов и шесуфа.
|
Цитата:
Вот уж от кого от кого а от деаперов типа тебя не ожидал такой страстной отповеди :) Я думал вам уже надоело, что вас нормальные хаи вечно пинают - ан нет, толи привыкли, толи уже в кайф так жить стало :crazy: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
этт дело каждого апатся или нет...
|
Молодец, много напридумывал. Только все в топку. Ни кто не будет один против нуба и хая проигрывать. Видиш бой в минус идет, позвал второго хая и все дела. А перехват не срабатывает в 90% случаях. Нужно что то другое, чтоб малышам помоч можно было. Например сделать все бои как в системе кланбитвы.
|
Цитата:
|
Все прекрасно - но в бою лоулевел по любому будет мясом, хоть и поможет хаю выиграть. Вы думаете о хаях - чтобы им было удобно, а не о лоулевелах. Вместо того что бы изобретать что-то лучше бы предложили место где человек гарантированно будет биться только со своим уровнем и никто выше уровнем на него не нападет.
Один из вариантов - изменить ШИ - чтобы входя в нее человек попадал в ее копию своего уровня - так что точно на 5-ку 6-ка не нападет. Или еще что-то подобное. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Да не предлагаю я убрать место где можно нападать на ниже себя уровнем - но и то что когда ты хочешь подраться с равным, а на тебя нападают выше уровнем, а иногда и сильно выше, мягко говоря всякое желание отбивает лезть в пвп, эль равенства не выход - под ним ты напасть не можешь.
Арена не вариант - там чтобы договориться вагон времени уйдет - да и ожидание когда же появится человек с другой стороны хотящий того же, что и ты, при этом ничего не делая, мягко скажем развлечение на любителя. А избивание нубов стимулом для апа нигде не является - достаточно низок процент людей которые апаются чтобы кого-то побить. Апаются для получения новых игровых возможностей - да, но аргумент апнуться чтобы кого-то побить - ну уж очень специализирован. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Против деаперов надо прежде всего ввести эль смены талантов и убрать нафиг назад в будущее для павлов, оставить только для послов.
По остальным фишкам...народа в игре мало, одежды тоже, некоторые предметы ищутся по пол года, а то и больше. Без одежды апатся не хочется. Надо или увеличить зарабаток, или новые групповые инсты сделать с добычей зелени и фиолета, причем не убирать старые инсты. Как вариант одиночное приключение для находки зелени, групповое приключение по находке фиолета, ускорили бы процесс апа. А еще с балансом работать и работать, даже на малых уровнях. |
Цитата:
Тупой пример - у мну соклан щит из ккз искал полгода наверное - ну может чуть приувеличиваю, но не меньше 3 месяцев - причем деньги на него были - не было самого щита в продаже. |
Я о том же, надоел этот искусственный дефицит, когда можно вещи купить только за реал, отсюда дисбаланс, уходы в ПСЖ. Я понимаю что админам выгодно, но как по мне, так еще год и игра зачахнет, а с вводом нового фиолета может и быстрей. Игра в 100 человек, из которых 10 реальщиков даже админам будет не интересна, закроют, и никакие монастыри и т.д. дело не исправят...Как по мне, так лучше бы заработанные деньги потратили на рекламу хорошую, запустили бы игру с новой раскруткой, и брали бы понемногу с 1000 человек, чем доффига с 30ти как сейчас...
|
Цитата:
Не нужно одевать, нужно раздевать :) Повышаем уровень шмота и снижаем планку лучшего обвеса для лоулевлов - как только на 5 уровне не будет нужды искать фиолет - нубы перестанут уходить из игры так массово. |
Цитата:
Да и в конце концов 5ки в фиолете выглядят мягко говоря не очень, нелогично и не правильно. |
Цитата:
9 уровень - фулл фиолет, фиолет флаги 8 уровень - фиолетовые шмотки без колец и амулетов, без абилок от полных комплектов. зеленый флаг 7 уровень - фиолетовое оружие и броня, зеленый флаг 6 уровень - фулл зелень, желтый флаг 5 уровень - из зелени только оружие и броня, желтый флаг 4 уровень - желтый шмот, серый флаг 3 уровень - из желти только оружие и броня, серый флаг |
Цитата:
|
Хватит уже элей...
|
Для разнообразия нужны варианты, т.е основное решение - от админов типа если нападение на нуба с большой разницей то у того есть некий случайный шанс включения неизвестного эффекта (благословение сайласа, ...ветерка или просто первобытное бешенство) и помимо для тех кто не хочет такой лотереи - можно было бы купить эли меньшего или другого действия (ловкость... уклонение..) исключающие действие случайных эффектов, но работающие ток у нуба при нападении на него.
|
Цитата:
|
Шмот надо делать более доступным, что бы выпадал рандомом, а не как сейчас 4го уровня по 10 раз можно штаны крови выбить, зато ни разу ценную бронь войны или штаны войны, 6го уровня чаще падает шмот зеленый, чем щит ККВ. Никакого рандома, всем сыпется одно и тоже. Сделать норм рандом, что бы игроки норм одевались, а не копили на зелень по пол года, а то и больше. И все уровни будут быстро проходится и охотно, в итоге нынешние 4-5-6 станут через пол года 7-8 в зелени (кто-то в фиолете) и будет интересный замес мир на мир, клан на клан, монастырь на монастырь. Кач в игре даже бывший, не так страшен как собирать комплекты зелени целиком (особенно востребованные, и естественно дорогие) а ведь зелень даже не финал, а промежуток от желти к фиолету, а стоит ппц. Быстрей оденемся, быстрей апнемся, игра будет динамичной, не будет месяца мободроча и накапливания бабла на шмотку и т.д. и т.п.
Админам пожалуй стоит вспомнить что это не линейка, или какая-то подобная игра, здесь мободроч ужасно утомителен даже без анимации, потому и новичков мало, входят в игру, хотят ПВП, идут в ПВП просирают в чистую, понимают что шмотки нужны, смотрят стоимость, на желть комплект дл 4ки надо АЖ 10з (для меня это мелочь, я про хаев молчу) и нуб решает в ШЖ и на пасеке подзаработать, и понимает что бы одется в самый г.... шмот ему надо убить месяц времени (траты у него тоже будут, не только заработок) ну и кому интересна такая игра будет? Я вот после каждого турнира в унынии, реальщики месяц всех в ККВ, а другие слюной обтекают, так как на один только щит ККВ работать 2 месяца за мободрочем, и то в очередь и не факт что до тебя дойдет этот щит, который крайне редко можно встретить в инстах, раз в 3 месяца, а то и реже кто-то в регете выбивает...только с турниров у победителей и можно купить за бешеные деньги. Нубы уходят из-за этого, а не из-за того, что их хаи бьют. Во всех играк более сильные бьют слабых, но не из всех игр уходят, замечу. |
Хотя бы для начала можно сделать следущее:
Поднять уровень шмота. зелень с 5го, фиолет с 6го Числено ограничить количество попыток выиграть турнир (что бы год не сидели, и не побеждали на турнире одного уровня) исключение уровень 8, как финальный на данный момент. Отменить зелье деапа, заменить зельем смены талантов. А вводить всякие эли для нубов, нафиг не надо. Надо завлекать на высокие уровни, а не поощрять низкоуровневых персонажей. Напы хаев переживут я думаю как и переживали 2 года. |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:28. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru