![]() |
макс. число заклинателей в команде =1
Предлагаю ужесточить запрет на число заклинателей в команде до 1.
Всем желающим обменять лишних заклов на любых последов по желанию. Прежде чем писать негатив - задумайтесь и посмотрите сколько споров как раз из-за связок различных заклов. А так при варианте 1 к 1 они впринципе более-менее сбаллансированны. Есть чисто антисвязки, есть более-менее равные... в общем навести порядок было бы проще. Да, игра в плане тактики бы упростилась, но оно бы и к лучшему т.к. балансить слишком сложную систему админам слишком тяжело и они не справляются. |
С уверенностью скажу, что гном не сможет противостоять 4м демонским магам без двух масхелеров.
|
Цитата:
|
против...некоторые выживают с помощью 2 заклов...
|
Давно уже предлагалось.. Хорошая идея,но врятли ее примут)
|
Демоны будут неубиваемы) шоок может понижать урон ~4ых послов на 50%, шесуф усиливать ~4-х послов на 50%. Выходит один закл за двоих наших атакеров) ну, а 4 мага это полная безнадега:o
|
Идея хорошая, но надо будет заново балансить.
Гномам будет малость сложно, у эльфов игра на рандом пойдет, если возьмут антисвязку против демонов то гуд, не угадают со связкой, гарантированный проигрыш почти. Потому просто убрать второго закла не получится, вместе с этим придется и балансить заново. А у нежити вообще останется 1 связка с Духом, так как один парал это ни о чем. Надо будет и парала менять. Одним словом не пойдут на это... а жаль даже в какой-то степени Но идея хорошая. |
не верю(с)
поддержу предложение. 2 масс.хилера гнома = чит - отхиливают урон 4ех одиночных! атакеров. |
ну и нытье прикратится на счет 2 теней..думаю и светлым выгодно будет..
|
-1
дайте тогда эльфам и гномам двухходового закла )) |
Цитата:
|
Тогда всех порежут кроме демонов.
Это я про 6-7 лвл говорю. Нежить с одним привидением не то. На 6 лвл тогда нежить всех атакеров брать будет. На 7 лвл эльфы пострадают и гномы больше всего. одним демонам шоок на 6-7 лвл норм, а на 7-8 шуус или шеен один тоже нормально. Но три расы если по одному заклу точно пострадают. Кроме того у гномов и демонов (но не про них сейчас) двух ходовой послед только на 7 лвл появляеться в отличии от нежити и эльфов. Ввели же ограничение на малых уровнях по одному заклу. |
Цитата:
в общем вернемся к раскладам, которые были на 4-5 левлах ( помните как было здорово ? :)) - только с большим числом атакеров. Бои станут более динамичными, конечно вылезут проблемы перебаланса, но по мне так в итоге не будет хотя бы засилия заклов. |
Ну давайте тогда уж до абсолюта доведем - всех только по одному, а то с чего это команда без воинов или без стрелков?
Уберем засилие магов ;) |
[quote=Vanger666;98858]Ну демоны тоже потеряют многое. Например придется выбирать или шесуф или шуус - или атака или защита. Против каждого есть антисвязка - против шесуфа - боевой, против шууса - баф110...
Извини, при всем уважении. Антисвязку ты назвал эльфов. А что делать гномам и нежити? |
[quote=Гартруд;98864]
Цитата:
|
Паралитиков режут из расчет, что в команде их двое. Одна тень в команде - мясо.
|
Цитата:
|
Ну вот для нежити как раз можно будет вернуться обратно к масспараличу чтоб бил по площадям, но не так избирательно как сейчас.
Характеристики хилеров тоже подправить вполне реально. Кстати засилие магов и лучников тоже ограничивать надо иначе нас так и будет кидать радикально из стороны в сторону. По 4 юнита каждого вида на 9 поднимать нереально будет согласитесь ? Не надо мучить людей, ограничивать задротство тоже полезно иначе надорвемся на каче и перекачке. :rolleyes: |
За, но только надо одиночникам блок-иню ставить.
4 мага есть у всех рас вообщето + 4 маг может сдохнуть не походив до хода. Не надо говорить не подумав. |
Цитата:
|
VIOLENCE)) Вот и сравни.... Хватит байки о супермагах демонов и том, что остальные маги - это не маги.... Сравни и скажи, что же там так отличается то?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Против 1. Проблема есть, но зачем упрощение?.. так дойдём до игры одной расой.
Вангер не на том делает акцент, хотя СПАСИБО т.к. болит всем. Если игра развивается, то «Админы» просто должны справляться и выполнять планы, параллельно увеличивая мир… устраняя перекосы и привлекая новых игроков. Расы должны отличаться и иметь свои компенсируемые изюминки и жаль что это уходит… И не должно быть надрыва качем … И масспаралитики нужны и анти… . И игроки могут ошибаться и тестеры и гейммастера…. (Не потерявшие надежду… , оставшиеся тут только из-за наличия и разнообразия перспектив тактики ещё потому и предлагают варианты … Не подвожу базу и цифры, статистику и политику все на себе тянут и знают… иногда голосуют… ногами) Стучимся… где ВЫ идеологи, бизнесруководители и продюсеры нашей игры..? Даёшь РАЗВИТИЕ. |
Navoz ... Каких из 4-х магов будем сравнивать и какой показатель у ваших магов ты считаешь смешным?
|
Могу я магов сравнить, эльфов и демонов 7ого уровня.
1)Хп. Эльфы-150-165, Демоны-185-191. (Под странным разница увеличиваеться) 2)Урон. Эльфы-33-43, Демоны-30-44. 3)Точность. Эльфы-80, Демоны-(80-85-90) (точность 90 имеет именно тот маг с самым низким демонов уроном 30 минимальный, но помоему из-за точки он вообще в не конкуренции со всеми остальными) 4)Инициатива. Эльфы-40. Демоны-35(42 у двухходового). (Тут я ни очень вижу разницу, но помоему 35 еще даже лучше) 5)Фишки 1) есть типо маг с защитой(от физа 10 процентов), а на другом еще есть пробой зашиты 5% и все. (эт у эльфов) 2) маг с высокой точностью(которую можно раскачать до 100 скорее всего, у другого сметение 33% аж на 3 хода (апупеть), да к тому же еще и двухходовый маг есть. По моему все очевидно) Эх мне бы демонских магов... |
Зачем вам маги))берите луков))
|
daynin))) Меняю любое количество магов демонов на одного закла (одиночного бафа)
Но, видно не получится... Если маги у вас такой отстой...чтож вы с ними ходите? они часть самой популярной связки на 7 лвл....которая только для ПВЕ, но используется везде (по ошибке))) Ладно, ушел.... Продолжайте медленно и скучно переругиваться между собой)) |
NicolBolas, маг это тот послед, эффективность которого возрастает с ростом лидерства. А маг под странным это помоему издевательство над балансом.
PS И вообще мое предложение сделать чтоб странный работал пропорционально, те у воинов хп увеличиваеться на 100%, у луков на 75, у магов на 50% от теперишних значений увеличения> |
Цитата:
|
Цитата:
|
Можно реплику напоследочек?)))
Главная проблема - проблема неэффективности гейммастера.... ОДНОЗНАЧНО. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А по теме +1. должен быть один заклинатель... а то бегают с двумя балаболами):crazy: "в одной церкви два попа не служат" вот |
Против. Теряется разнообразие, его итак немного( Все ищут один и тот же шмот и ходят с одними и теми же послами(
|
Цитата:
|
по теме плюс!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:38. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru