Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   макс. число заклинателей в команде =1 (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=9409)

Vanger666 15.06.2011 00:23

макс. число заклинателей в команде =1
 
Предлагаю ужесточить запрет на число заклинателей в команде до 1.
Всем желающим обменять лишних заклов на любых последов по желанию.

Прежде чем писать негатив - задумайтесь и посмотрите сколько споров как раз из-за связок различных заклов. А так при варианте 1 к 1 они впринципе более-менее сбаллансированны. Есть чисто антисвязки, есть более-менее равные... в общем навести порядок было бы проще. Да, игра в плане тактики бы упростилась, но оно бы и к лучшему т.к. балансить слишком сложную систему админам слишком тяжело и они не справляются.

GALEAN 15.06.2011 00:35

С уверенностью скажу, что гном не сможет противостоять 4м демонским магам без двух масхелеров.

antoxxxa 15.06.2011 01:29

Цитата:

Сообщение от Vanger666 (Сообщение 98825)
Предлагаю ужесточить запрет на число заклинателей в команде до 1.
Всем желающим обменять лишних заклов на любых последов по желанию.

Прежде чем писать негатив - задумайтесь и посмотрите сколько споров как раз из-за связок различных заклов. А так при варианте 1 к 1 они впринципе более-менее сбаллансированны. Есть чисто антисвязки, есть более-менее равные... в общем навести порядок было бы проще. Да, игра в плане тактики бы упростилась, но оно бы и к лучшему т.к. балансить слишком сложную систему админам слишком тяжело и они не справляются.

я только за

Джонн Вейдер 15.06.2011 01:53

против...некоторые выживают с помощью 2 заклов...

-Рудный воевода- 15.06.2011 08:25

Давно уже предлагалось.. Хорошая идея,но врятли ее примут)

VIOLENCE 15.06.2011 08:47

Демоны будут неубиваемы) шоок может понижать урон ~4ых послов на 50%, шесуф усиливать ~4-х послов на 50%. Выходит один закл за двоих наших атакеров) ну, а 4 мага это полная безнадега:o

Asure 15.06.2011 08:49

Идея хорошая, но надо будет заново балансить.

Гномам будет малость сложно, у эльфов игра на рандом пойдет, если возьмут антисвязку против демонов то гуд, не угадают со связкой, гарантированный проигрыш почти. Потому просто убрать второго закла не получится, вместе с этим придется и балансить заново. А у нежити вообще останется 1 связка с Духом, так как один парал это ни о чем. Надо будет и парала менять. Одним словом не пойдут на это... а жаль даже в какой-то степени

Но идея хорошая.

WolanD 15.06.2011 08:50

не верю(с)

поддержу предложение.
2 масс.хилера гнома = чит - отхиливают урон 4ех одиночных! атакеров.

-Рудный воевода- 15.06.2011 08:52

ну и нытье прикратится на счет 2 теней..думаю и светлым выгодно будет..

Navoz 15.06.2011 09:00

-1
дайте тогда эльфам и гномам двухходового закла ))

NicolBolas 15.06.2011 10:12

Цитата:

Сообщение от GALEAN (Сообщение 98827)
С уверенностью скажу, что гном не сможет противостоять 4м демонским магам без двух масхелеров.

А так же 4-м магам любой расы, включая самих гномов.

Гартруд 15.06.2011 10:34

Тогда всех порежут кроме демонов.
Это я про 6-7 лвл говорю. Нежить с одним привидением не то. На 6 лвл тогда нежить всех атакеров брать будет. На 7 лвл эльфы пострадают и гномы больше всего.
одним демонам шоок на 6-7 лвл норм, а на 7-8 шуус или шеен один тоже нормально. Но три расы если по одному заклу точно пострадают. Кроме того у гномов и демонов (но не про них сейчас) двух ходовой послед только на 7 лвл появляеться в отличии от нежити и эльфов. Ввели же ограничение на малых уровнях по одному заклу.

Vanger666 15.06.2011 12:17

Цитата:

Тогда всех порежут кроме демонов.
Ну демоны тоже потеряют многое. Например придется выбирать или шесуф или шуус - или атака или защита. Против каждого есть антисвязка - против шесуфа - боевой, против шууса - баф110...
в общем вернемся к раскладам, которые были на 4-5 левлах ( помните как было здорово ? :)) - только с большим числом атакеров.

Бои станут более динамичными, конечно вылезут проблемы перебаланса, но по мне так в итоге не будет хотя бы засилия заклов.

WhiteThorn 15.06.2011 12:26

Ну давайте тогда уж до абсолюта доведем - всех только по одному, а то с чего это команда без воинов или без стрелков?
Уберем засилие магов ;)

Гартруд 15.06.2011 12:57

[quote=Vanger666;98858]Ну демоны тоже потеряют многое. Например придется выбирать или шесуф или шуус - или атака или защита. Против каждого есть антисвязка - против шесуфа - боевой, против шууса - баф110...

Извини, при всем уважении. Антисвязку ты назвал эльфов. А что делать гномам и нежити?

Proton 15.06.2011 13:31

[quote=Гартруд;98864]
Цитата:

Сообщение от Vanger666 (Сообщение 98858)
Ну демоны тоже потеряют многое. Например придется выбирать или шесуф или шуус - или атака или защита. Против каждого есть антисвязка - против шесуфа - боевой, против шууса - баф110...

Извини, при всем уважении. Антисвязку ты назвал эльфов. А что делать гномам и нежити?

Видимо подавать в псж и идти за демонов или эльфов или не пвп-шить:D

ApTu 15.06.2011 13:38

Паралитиков режут из расчет, что в команде их двое. Одна тень в команде - мясо.

Птица Говорун 15.06.2011 14:36

Цитата:

Сообщение от ApTu (Сообщение 98873)
Паралитиков режут из расчет, что в команде их двое. Одна тень в команде - мясо.

А для двух теней, все остальные - мясо))

Vanger666 15.06.2011 15:39

Ну вот для нежити как раз можно будет вернуться обратно к масспараличу чтоб бил по площадям, но не так избирательно как сейчас.
Характеристики хилеров тоже подправить вполне реально.

Кстати засилие магов и лучников тоже ограничивать надо иначе нас так и будет кидать радикально из стороны в сторону. По 4 юнита каждого вида на 9 поднимать нереально будет согласитесь ? Не надо мучить людей, ограничивать задротство тоже полезно иначе надорвемся на каче и перекачке. :rolleyes:

Матвейчик 15.06.2011 17:03

За, но только надо одиночникам блок-иню ставить.

4 мага есть у всех рас вообщето + 4 маг может сдохнуть не походив до хода. Не надо говорить не подумав.

VIOLENCE 15.06.2011 17:06

Цитата:

Сообщение от Матвейчик (Сообщение 98888)
За, но только надо одиночникам блок-иню ставить.

4 мага есть у всех рас вообщето + 4 маг может сдохнуть не походив до хода. Не надо говорить не подумав.

:wall:ну вообще...от тестера это не ожидал услышать, сравни для приличия наших и ваших магов+ если бонусы к статам...

NicolBolas 15.06.2011 17:15

VIOLENCE)) Вот и сравни.... Хватит байки о супермагах демонов и том, что остальные маги - это не маги.... Сравни и скажи, что же там так отличается то?

VIOLENCE 15.06.2011 17:17

Цитата:

Сообщение от NicolBolas (Сообщение 98891)
VIOLENCE)) Вот и сравни.... Хватит байки о супермагах демонов и том, что остальные маги - это не маги.... Сравни и скажи, что же там так отличается то?

думаю если ты не знаешь тогда это безнадежно

Navoz 15.06.2011 17:26

Цитата:

Сообщение от NicolBolas (Сообщение 98891)
байки о супермагах демонов и том, что остальные маги - это не маги.... Сравни и скажи, что же там так отличается то?

умоляю. сравни сам. :D мне смешно было уже на 7-ом. на 8-ом про них можно вообще забыть, я их качаю исключительно для ПвЕ. в ПвП - мясо.

YuJinnaNika 15.06.2011 17:33

Против 1. Проблема есть, но зачем упрощение?.. так дойдём до игры одной расой.
Вангер не на том делает акцент, хотя СПАСИБО т.к. болит всем. Если игра развивается, то «Админы» просто должны справляться и выполнять планы, параллельно увеличивая мир… устраняя перекосы и привлекая новых игроков. Расы должны отличаться и иметь свои компенсируемые изюминки и жаль что это уходит… И не должно быть надрыва качем … И масспаралитики нужны и анти… . И игроки могут ошибаться и тестеры и гейммастера…. (Не потерявшие надежду… , оставшиеся тут только из-за наличия и разнообразия перспектив тактики ещё потому и предлагают варианты … Не подвожу базу и цифры, статистику и политику все на себе тянут и знают… иногда голосуют… ногами) Стучимся… где ВЫ идеологи, бизнесруководители и продюсеры нашей игры..?
Даёшь РАЗВИТИЕ.

NicolBolas 15.06.2011 17:40

Navoz ... Каких из 4-х магов будем сравнивать и какой показатель у ваших магов ты считаешь смешным?

daynin 15.06.2011 17:50

Могу я магов сравнить, эльфов и демонов 7ого уровня.
1)Хп. Эльфы-150-165, Демоны-185-191. (Под странным разница увеличиваеться)
2)Урон. Эльфы-33-43, Демоны-30-44.
3)Точность. Эльфы-80, Демоны-(80-85-90) (точность 90 имеет именно тот маг с самым низким демонов уроном 30 минимальный, но помоему из-за точки он вообще в не конкуренции со всеми остальными)
4)Инициатива. Эльфы-40. Демоны-35(42 у двухходового). (Тут я ни очень вижу разницу, но помоему 35 еще даже лучше)
5)Фишки 1) есть типо маг с защитой(от физа 10 процентов), а на другом еще есть пробой зашиты 5% и все. (эт у эльфов) 2) маг с высокой точностью(которую можно раскачать до 100 скорее всего, у другого сметение 33% аж на 3 хода (апупеть), да к тому же еще и двухходовый маг есть.
По моему все очевидно) Эх мне бы демонских магов...

Emotion 15.06.2011 18:01

Зачем вам маги))берите луков))

NicolBolas 15.06.2011 18:02

daynin))) Меняю любое количество магов демонов на одного закла (одиночного бафа)
Но, видно не получится...
Если маги у вас такой отстой...чтож вы с ними ходите? они часть самой популярной связки на 7 лвл....которая только для ПВЕ, но используется везде (по ошибке)))
Ладно, ушел.... Продолжайте медленно и скучно переругиваться между собой))

daynin 15.06.2011 18:07

NicolBolas, маг это тот послед, эффективность которого возрастает с ростом лидерства. А маг под странным это помоему издевательство над балансом.
PS И вообще мое предложение сделать чтоб странный работал пропорционально, те у воинов хп увеличиваеться на 100%, у луков на 75, у магов на 50% от теперишних значений увеличения>

Emotion 15.06.2011 18:10

Цитата:

Сообщение от daynin (Сообщение 98908)
NicolBolas, маг это тот послед, эффективность которого возрастает с ростом лидерства. А маг под странным это помоему издевательство над балансом.
PS И вообще мое предложение сделать чтоб странный работал пропорционально, те у воинов хп увеличиваеться на 100%, у луков на 75, у магов на 50% от теперишних значений увеличения>

иди учись играть):crazy:

daynin 15.06.2011 18:13

Цитата:

Сообщение от izi (Сообщение 98909)
иди учись играть):crazy:

Проблема неэфективности воинов есть и надо ее как-то решать однозначно;)

NicolBolas 15.06.2011 18:15

Можно реплику напоследочек?)))
Главная проблема - проблема неэффективности гейммастера.... ОДНОЗНАЧНО.

Emotion 15.06.2011 18:15

Цитата:

Сообщение от daynin (Сообщение 98910)
Проблема неэфективности воинов есть и надо ее как-то решать однозначно;)

ну я не пользуюсь никем кроме луков и шоока))для меня все остальные последы неэффективные.. даешь улучшение всех их)

daynin 15.06.2011 18:18

Цитата:

Сообщение от izi (Сообщение 98912)
ну я не пользуюсь никем кроме луков и шоока))для меня все остальные последы неэффективные.. даешь улучшение всех их)

Ну а я пользуюсь всеми, но все равно не всегда вас выйгрываю, но это помоему уже отход от темы:(

Emotion 15.06.2011 18:22

Цитата:

Сообщение от daynin (Сообщение 98913)
Ну а я пользуюсь всеми, но все равно не всегда вас выйгрываю, но это помоему уже отход от темы:(

о_о ты меня выигрывал?:crazy:

А по теме +1. должен быть один заклинатель... а то бегают с двумя балаболами):crazy: "в одной церкви два попа не служат" вот

Itharius 15.06.2011 19:04

Против. Теряется разнообразие, его итак немного( Все ищут один и тот же шмот и ходят с одними и теми же послами(

Emotion 15.06.2011 19:16

Цитата:

Сообщение от SergXXX (Сообщение 98927)
Против. Теряется разнообразие, его итак немного( Все ищут один и тот же шмот и ходят с одними и теми же послами(

А что делать демонам..?? самые невыгодные заклинатели на 6 лвл у нас)) двух шабуров таскать идиотизм. а про двух шооков я вообще молчу.. в то время как все остальные на ура таскают по два закла:crazy:

_Fire_ 19.06.2011 21:51

по теме плюс!


Часовой пояс GMT +3, время: 12:38.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru