![]() |
Предложения по оздоровлению экономики
1. Нужна реклама игры - слишком мало игроков.
2. Нужно удержать людей в игре, не ставить их сразу по умолчанию в коленолоктевую позицию против реальщиков, для этого надо: а. Увеличить уровень многих шмоток б. Снизить влияние полных комплектов в. Убрать разницу по слотам. Убрать ее вообще нах ! Это убивает ПвП :wall: 3. Нужно дать людям голды. Дайте МНОГО золота людям ДАРОМ. Экономика должна стимулировать людей на потребление, а не на накопительство. Нынешняя же политика выжимания голды и суперсильных реальщиков стимулирует всех остальных на скопидомство, прижимистость, скучный мободрочь и... уход из игры :( Админы, не ё-мое успокойтесь вы уже - те кто готов вливать реал его вольют и без ваших настоятельных подталкиваний в спину. А те кто не хочет вливать реал - скорее бросят тупо игру и всё. Оно вам надо ? Дайте уже наконец народу голды это же просто пикселы, циферки на сервере... 4. Как я уже сказал - надо стимулировать потребление. Элей должны пить больше, значит они должны быть дешевле и победить в ПвП должно быть реально даже если тебя поймали на полянке без какого-то элика в кармане, без полного комплекта шмота и без двух зеленых сумок. 5. Стимулируйте массовые ПвП ! Не эвенты, а именно небольшие стычки 2-2 3-3 4 на 4... Стимулируйте бои где игрок не будет очень остро чувствовать ущербности своего шмота или набора элей. например предлагаю такой вариант: Элексир Хаотического боя ( 1 час ) Выпивший при нападении автоматически начинает хаотическое сражение. 3 типа элексира ( 2-2, 3-3 4-4 ) Нападать можно только на противника своего уровня В хаотическом бою на каждого юнита у всех игроков срабатывает 50% эффект "Замешательство" и юнит пропускает ход (как парализация без возможности пропить эли) Это нужно чтобы рандом был более весом и преобладал над крутостью одежд реальщика. Это нужно чтобы плохо одетые не чурались ПвП и надеялись во время удачного рандома провести смертельное комбо даже фиолетовому-фуллу. 6. Больше призов за победы в ПвП. Опыта больше, голды больше, доблы больше ! Час боя в ПвП должен оцениваться как минимум полчаса мободроча по всем этим параметрам как по опыту так и по финансам и прочим плюшкам. Вот это бы сделать и уже экономика бы оздоровилась, а общество потребления охваченное азартом ПвП противостояния нуждается в алмазах гораздо сильнее, чем общество скопидомов-мободрочеров. |
По поводу поднятия уровня шмота, абсолютно за. Собрать хороший комплект на 5ом уровне из зелени, с мободроча не возможно абсолютно. Разве что сидеть годами на уровне этом, но ведь деаперы и те кто не апаются всем надоели уже!? Просто сбор желти сейчас это....ну бред. Собрал на 5ом желть, тебя на 5ом же выносят в зелени. На 1 уровень поднять бы все шмотки, было бы просто отлично. 4ый уровень человек бы играл в том, что выпало, соревнования на 5ых свелись бы к правильным ЖЕЛТЫМ комплектам, ну а дальше зелень пойдет и т.д. Про фиолет так же, видеть фиолет на 5ом это какая-то фигня. А фул-фиолет на 7ом вообще жесть.
Смысл желтых вещей теряется, кроме некоторых хороших шмоток, которые хрен выбьешь. А с желтью против зелени не попрешь никак. Не правильно изначально распределили шмот, имхо. 4-5 желть, 6-7 зелень, 8 фиолет (просто логичней даже) |
Цитата:
На 4 лично в сером с одним желтым щитом побеждал желто-зеленых. |
Цитата:
В итоге из-за 2-3 человек которые возможно обидятся , а скорее всего или апнутся или какое-то время еще походят в предыдущих вещах страдают все остальные. Да и эль деапа надо менять на эль смены талантов, что тоже уже говорилось. |
Цитата:
|
Цитата:
А на 5ом когда собирают полные комплекты зеленые, в частности ККВ и ККЗ, на турнир посмотри. В финале турнира только те, кто собрал ККВ, а это не много ни мало 80-90з надо, где взять такие деньги на 5ом уровне. При учете что шанс дропа в регете минимальный (5 раз ходили, 2 раза зелень гуано) доход примерно 1з в сутки. 3 месяца сидеть на 5-ом, при учете ПВП так вообще пол года, что бы купить комплект? Это абсурд, отсюда медленный ап. А про нежить можешь ничего не говорить, нежити без норм комплектов не было и нет в финалах 5-х уровней. Флаер с ларцов оделся, вышел, проиграл, ушел. Победить Вераеля, который в ККЗ, или Девила который в ККВ нежитью на 5ом становится уже совсем не реально, особенно при использовании паралича. А вообще я часто помогаю в боях жене, Демон, шабур там не катит вообще никак, а другими связками мы в 3 раунде выносили бубна у Вераеля, и он выигрывал бой все равно, причем еще и расклад был в нашу сторону, а именно 2 раза рега не наложилась и первый удар под бубном по нам, когда мы без брони, он промахнулся. Как подскажешь решить эту дилемму? А на турнирах все хотят выступать, но норм выступают либо реальщики как Девил, Флаер, либо те кто очень долго сидел на 5-ом как Вераель, Телемастер. Кроме того, желть скупается плохо именно потому, что она на 5ом уже нахрен не нужна, нужно собирать уже зелень. Это не правильно, из желти все комплекты почти собираются лишь на 5-ом уровне, при этом не давая ничего, так как огребать начинаешь от людей в зеленых комплектах. Нафиг тогда желть? давайте уберем ее кроме некоторых полезных вещей. В общем доводов может быть кучища, мне лично идея по увлечению уровня на шмот (зелень с 5го, фиолет с 6го) нравится. И собственно идея увеличения заработка нравится тоже. Так как в среднем в день игрок зарабатывает (без спец.инстов) на 3-4 ПВП, а их в сутки бывает и больше, кроме того еще копить на вещи надо помимо ПВП. |
Цитата:
Администрация на это не пойдет по одной явно причине. Я смотрю как продаются ККВ и ККЗ щиты, в основном за алмазы, редко за чистые голды. Это хороший поток денег, а мы предлагаем админам от него отказаться не в пользу вложений нынешних, а вложений иллюзорных в будущем от увеличения числа игроков. Естественно они не хотят на это идти. |
Цитата:
|
http://overlords.ru/b.php?id=11276993
В желтом комплекте против ККВ или ККЗ почти нереально биться. Разве что ККВ будет у полного нуба), но если человек с мозгами, в зелени победит. В данном случае, логе, у Вераеля алый комплект на ХП (почему-то собирающийся на 5ом, в отличии от Денеевского аналога) вынос бубна был ювелирным, получается что под бубном Вераель ударил всего 1 раз, ну и что дальше видим? Все равно проигрыш. У Иришки комплекты собираются лишь на 6ом уровне, потому на 5ом ничего собрать не возможно. Но шмот достаточно уронистый у нее, эльфа в частично собранной зелени при таком раскладе выиграли бы с большой долей вероятности. Перед этим боем был бой с использованием Шабура, там эльф побеждает с таким преимуществом, что даже половину элей не расходует, то есть с Шабуром не вариант вообще. Ну это как бы и обидно, что шмот вот так жестко решает. На том же шестом уровне при 3 луках Иришка бы выиграла скорее всего, там уже бронь павла не настолько чувствительна. А на 5ом в зелени павлы это жесть. Тхас, в желти победить вообще не реально. К примеру взять КВ+Гнили (защита и урон) но ХП мало, убьют тебя те кто в ККВ. И в принципе это правильно, зелень и должна быть сильнее желти, тут все логично и верно. Но зелень с 5го ??? где только только есть возможность собрать желть, зачем? Что бы реальщики себя хотя бы на лоу чувствовали комфортно? А то что из-за турниров, алтарей и ПВП уходят кучи нереальщиков из игры, которые создают именно интерес в этой игре, админам наверное пофигу. |
Цитата:
|
Реклама нужна однозначно.
Да, уровень шмотак надо увеличить. (чтоб если на каком-то уровне можно собрать комплект желтого, то на нем нельзя было одевать зелень и тд). Это очень бы оживило пвп. Разницу в слотах надо минимизировать от уровня к уровню, это тоже оживит пвп. Против всего остального против.) |
а чем тебе не нравится предложение по хаотическим боям ? Обоснуй чтоли тогда :)
Цитата:
Одно дело один полностью одетый в фиолет реальщик вливающий лишь на редкие ПвП по 100 долл в месяц и совсем другое десять голых новичков, видящих, что победить реально и желающих задать жару авторитетному старичку и выбиться в высшую лигу. |
Цитата:
К тому же спор не об этом. А о том, что бы насладились игроки дешевой желтью, прониклись в игру, разобрались. На 4ом тактика нулевая, на 5ом уже более менее, и там мы встречаем зелень и ппц. Не правильно это. Даже по заработку. В порте на 5ом уровне можно выбить зелень 4го уровня, что-то выше вряд ли, разве что счастливчики вообще) Вот пусть и одеваются в зелень 4го уровня на 5ом. На 6ом порт становится полноценным, можно выбивать вещи нормальные, одеватся в зелень. То же и с фиолетом, одевать можно с 5го, а выбивается он в петле с 6го, даже с 7го уровня. То есть повысит на уровень все вещи кроме желти, был бы правильный ход я считаю. |
Тож за распределения шмота...)))
|
Выход убрать все до единого боевые эли и оставить разве что возможность выпить пару раз элик вместо хода последа, как в дисайплс
|
Цитата:
Но, это лишь полбеды) Главная беда - каким путём выводить деньги, если убрать боевые эли) Ведь появится огромная денежная масса, которая может сделать очень плохие вещи для проекта в целом) |
+ по теме, эли убирать не надо 100% игра станет сразу же серой
|
Я когда начинал играть, то на 4-5 все почти были в желтом, зелень была роскошь и люди играли, фул желть тогда это было круто))) сейчас фулл желть нах нужна )))
|
Цитата:
НУ а если совсем по теме, то нужно не оздоравливать экономику, а её вводить:D У нас нет её) Инсты, аук и биржа эт не то, на всё это влияет чуть ли не каждое решение администрации и влияет очень сильно. Т.е. сегодня администрация всё регулирует любыми своими действиями(если можно так назвать). Надо бы ввести ещё пару тройку проф, и не просто ради того, чтоб создать/добыть и продать скупщику, а чтобы они нужны были самим игрокам. |
Цитата:
ПвП не нужно будет горбатиться день в шахтах. Утопия) Никогда на такое не пойдут. |
Цитата:
Ага, а еще бои станут невыносимо скучными, да еще и мерзко-рандомными, пример ТТ |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Тут в другом проблема, это очень серьёзный шаг, который администрация скорее всего не совершит) |
Цитата:
Цитата:
|
Бои с элями, возможностью их использовать в разных сочетаниях - это фича проекта и ни в коем случае убирать их не надо, то что на них много денег надо, так зачем убирать? можно просто сделать их гораздо дешевле)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Повысить шмот на уровень. Желть начнет скупатся, на 5ом не надо будет копить на зелень, на 6ом появляется регет, петля. То есть не надо убирать эли или делать их дешевле, надо сделать шмот правильно. И на все будет хватать.
Насчет кучи элей, не соглашусь, есть наставники, и на 4ом уровне элей мало, то есть учатся сейчас люди и будут учится. Учеников вообще много, у наших наставников по 100 человек, но вечно уходят из проекта, мало кто уходит из-за сложности. Больше народа уходит из-за шакалов и хорошо одетых людей, когда сами новички в ШЖ еще не могут накопить на 1 вещь даже. Начинать одеваться всегда сложно вообще, а для многих рас без шмота сложно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да кому нужны эти предложения? 100500 тем поднималось и все очень качественно обходились мимо администрацией проекта. Зачем чето менять если всегда можно выжать бабла с колхоза "Союз" им же проще бабло влить чем что то делать. Проект потихоньку тухнет ибо такого количества "нововведений" сколько было после ввода 8-го уровня, описать сложно. Некому не нужное Кб тоже пылью покроится стадо лайтов берет числом (умение отсутствует). Монастыри проще готовые купить, зачем парится месяцами, всегда потом можно все изменить перекроить, отобрать, уравнять.
|
Цитата:
В тоже время если не будут апатся, то преимущество уже одетых игроков, перед теми кто собирается одеться, будет значительным и не исправимым, так как одеться как они уже не получится у новичков. Лучше все же заменить зелень на желть, бронь на бронь, меч на меч, и так же с фиолетом. Выдать исключительно подарочный шмот, что бы кроме как в скупку, более никуда не сдали. То есть обогатится не получится, но на общем уровне держатся будут. Другой вопрос что это будет достаточно большой объем работы для админов. |
+1) за то, чтобы зелень и фиолет шмот поднять на лвл выше.
чтобы поднять пвп с колен я считаю: 1.Нужно сократить стоимость эликсиров. 2.Сделать сумки, пояса с прочностью (как у шмоток) без починки. Люди купят себе нужные им пояса и будут их одевать в нужный момент, а не потратить кучу голда, чтобы сидеть на траве или в инсте и считать дни когда пояса протухнут(( 3.Уменьшить разницу поясов, чтобы примерно уровнять шансы на победу... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:50. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru