![]() |
Анонс: Клановая собственность
Доблестные кланы! В Маоли в ближайшем будущем появится обновление, которое сделает вашу деятельность в разы интереснее и разнообразнее, чем прежде! У вас появятся собственные Монастыри с множеством различных зданий на территории монастырского комплекса, а также ресурсные территории. У вас появится возможность нападать на чужие монастыри, оборонять собственные и вести войны за ресурсные территории.
Особо нужно отметить, что все представленные ниже цифры - во многом условные и не проверенные в реальных условиях. Поэтому, обсуждение цифр приветствуется, но надо помнить, что почти все они наверняка будут изменены во время предстоящего тестирования. Итак, по порядку. |
Ресурсные территории
Контроль ресурсных территорий необходим для получения ресурсов, которые используются для строительства зданий Монастыря. Существует 4 вида строительных ресурсов: - дерево, - камень, - железо, - стекло. Основными поставщиками ресурсов для строительства клановых зданий являются племена орков и гоблинов. У кланов будет возможность: - захватывать племена орков и гоблинов, - контролировать эти кланы, - за определенный период собирать с них дань (ресурсы). Племена характеризуются: - ресурсом, который они вырабатывают и его количеством за определенный период, - минимальным уровнем ботов-защитников, - уровнем вождя племени, - числом необходимых лэндлордов (представителей клана) для управления племенем. Захват племени Изначально все племена нейтральны и никому не принадлежат. Чтобы племя стало зависимым от клана, его должен захватить один из кланов. При этом, зависимое племя может отбить другой клан. Любой клан, у которого есть монастырь, может захватить любое существующее племя. Важно, что процесс захвата племени - это отдельная интересная система в игре, представляющая из себя прохождение приключения (на подобии Улья). В конце приключения — бой с вождем племени. Важно, что у каждого племени свой уровень вождя, а потому у каждого из кланов есть возможность выбора сложности приключения. Это очень важно, поскольку все кланы различны по своей силе и им необходима возможность облегченного прохождения приключения. В случае, если вам принадлежит племя, но его кто-то пытается отбить у вас, то вы можете помочь своему племени защититься от вражеских захватчиков. Помогать могут только лэндлорды племени (сокланы, определенные кланом как управляющие данным племенем). Лэнлорд, находясь в собственном монастыре, может вмешаться в любой бой, который в данный момент ведет его племя. Это может быть как первый бой в Приключении, так и последний, в котором вместе с вами будет воевать Вождь племени. Племя не может менять хозяев чаще, чем раз в трое суток. То есть, если вы захватили племя, то оно прослужит вам как минимум 3 дня, после чего придется обороняться от захватчиков. Каждое племя в каждый момент времени может вести только одну оборону. То есть нельзя направлять на завоевывание определенного племени сразу две группы захвата. Аналогично не может вести захват определенного племени сразу 2 клана одновременно - кто успел, тот и съел. Кланы могут вести захват племени, которое уже принадлежит клану своего мира. Таким образом, расширяется важность дипломатии. Важно договариваться с кланами своего мира о нейтралитете. А если не договорились - пеняйте на своих дипломатов, ведь каждому хочется ресурсов... ВАЖНО! Подлежит обсуждению. Кстати, если клан не успел собрать дань (ресурсы) с племени до его захвата чужим кланом, то доход достанется захватчикам. Во время захвата Лэнлорд может успеть снять доход, но у кланов есть возможность тактической хитрости: можно начать захват тогда, когда лэндлорд уйдет вне бытия. Поэтому, возможность стать Лндлордом есть не только у сильных PvP-шников, но и у любителей сидеть весь день на полянке - ведь важно вовремя прийти на защиту своего племени. Лэндлорды Каждое племя требует для своего управления определенное число лэндлордов. Пока они все не назначены — племя не производит ресурсы. Только лэндлорд может принимать участие в обороне племени, только он может собирать дань в виде ресурсов. Ресурсы вырабатываются за определенное время и их надо вовремя успевать забирать - ведь все орки и гоблины ленивые, а потому они просто не будут работать, пока вы не заберете произведенную ими дань. Лэнлордами могут быть только сокланы или сокланы из дочернего клана. Нельзя быть лэндлордом более чем в одном племени. Бунт Племя может поднять бунт, если вы контролируете племен больше, чем можете себе это позволить. Число племен, которые вы можете контролировать, определяется уровнем главного здания монастыря и уровнем зала вождей. Всегда остается небольшая вероятность бунта (даже если вы не превысили лимит контролируемых племен), если клан пассивен в боевом и политическом плане. Эта вероятность убирается если за какой-то период времени клан завоевал другое племя или лэнлорды племени были активны в КБ Если появляется возможность для бунта, то взбунтоваться может любое племя, а могут взбунтоваться все сразу - как повезет. Во время бунта племя перестает добывать что-либо, а то что уже добыто — уничтожает. На третьи сутки бунта племя становится нейтральным. Лэндлорды племени могут подавить бунт. Для этого им необходимо без поддержки клана заново пройти приключение по захвату племени. Кстати, во время бунта племя может попытаться захватить другой клан - и в случае успеха бунт прекратится. Но нельзя начать захват племени, в котором идет процесс подавления бунта. Один Повелитель за одни сутки может принимать участие только в одном подавлении бунта племени. |
Монастыри кланов
Монастырский комплекс — основа всей клановой собственности. Благодаря Монастырю сокланы получают прямой или косвенный дополнительный доход. Изначально монастырь строится только с двумя зданиями — часовней и складом, но в дальнейшем можно строить новые задания и улучшать существующие. Склад необходим для хранения новых клановых ресурсов, а также астралексов, трав и прочих ресурсов. У вас появляется возможность хранить тонны трав, которые сокланы сейчас вынуждены таскать с собой. В будущем на складах высоких уровней появится возможность хранить и обычные вещи с эликсирами. Часовня необходима для контроля ресурсных территорий. Она дает возможность контролировать без бунтов сразу 3 племени. При этом в Часовне находится Страж, который помогает вам защищать Монастырь от возможных атак. Здания монастыря
|
Атака Монастырей чужого мира
Любой клан, у которого построен Монастырь, может атаковать Монастырь чужого мира и в случае успеха частично разрушить его, заодно заработав на этом. Дочерний клан не может начинать собственные осады (потому что у него нет Монастыря), но может помогать материнскому клану во время Осады на чужой монастырь. Также, дочерний клан может помогать материнскому клану во время обороны его Монастыря. Один Повелитель за одни сутки может принимать участие только в одной осаде со стороны атакующих. Все кланы с Монастырями заранее указывают промежуток времени в 12 часов, когда они готовы начинать осады чужих монастырей и заодно сами принимать осады. Начинать атаку клан может только в то время, которое сам указал заранее, а также только в то время, которое обороняющийся клан указал для возможности приема и начала осады. Это необходимо для того, чтобы не было таких случаев, что какой-то клан назначает осаду в 4 утра, так как они живут во Владивостоке, а обороняющийся клан является "калининградским", а потому ясно дело не может быть готовым к такому "подвигу". Существуют дополнительные условия нападения на чужой монастырь: 1. Вы не можете назначить осаду монастыря с укрепленными стенами, если у вас нет осадной мастерской. 2. В не можете назначить осаду ранее чем через 24 часа и позднее чем через 48 часов от текущего момента. 3. Осады не могут быть назначены одному клану чаще, чем в 2 часа. Например, если клану "А" назначена осада кланом "Б" в 16:00, то клан "В" может назначить следующую осаду клану "А" только на 18:00 или позже. 4. Вы не можете провести осаду монастыря, который был частично разрушен менее 3 суток до этого. То есть, у любого клана с монастырем должна быть возможность восстановить свои силы после поражения. 5. Один клан не может проводить и назначать несколько осад сразу. Пока у вас идет или только назначена хотя бы одна осада — другие вы начать и вообще назначить не можете. 6. Нельзя отменить назначенную вам осаду, построив укрепленную стену. 7. Если вы построите осадную мастерскую после назначения осады или даже во время осадного боя, то вы все-равно получите от нее бонусы во время данной осады. 8. Подать заявку на осаду будет стоить N астралексов (скорее всего будет зависить от разницы уровня Укреплений и Осадных мастерских, возможно фиксированно, возможно от уровня главного здания (церкви) осаждаемых) Враждебные кланы в случае успешной атаки на ваш Монастырь могут частично разрушить одно из зданий вашего монастырского комплекса. Но нельзя разрушать склад и часовню - это фундаментальные здания Монастыря. Монастырь считается полностью разрушенным, если во время разрушения не оказалось зданий, которые можно разрушать (Монастырь состоял только из склада и часовни). При этом заново строить Монастырь не придется - необходимо будет потратить только часть ресурсов на его восстановление. При полном разрушении Монастыря склад становится недоступен, а зависимые племена становятся нейтральными. Что даёт разрушение зданий Монастыря? Частичная поломка зданий снижает общий доход от племен пропорционально среднему размеру повреждений всех зданий. При достижении прочности N% (у всех зданий разное) здание перестает работать. При достижении прочности 0% - здание разрушается. Поэтому, необходимо следить за своевременной починкой зданий, чтобы ваш доход от Монастыря всегда был стабильным. В случае успешной атаки на чужой Монастырь, вы получаете 75% ресурсов от причиненного вами повреждения зданиям. Допустим, здание было построено из 500 дерева и 500 камня. Вы разрушили это здание на 10%, то есть на 50 дерева и 50 камня. Значит вы получите 37 камня и 37 дерева. Астралексы не получаете. Вообще астралексы - это зарплата рабочих орков и гоблинов, которые строят здания. Механизм нападения на монастырь За полчаса до начала назначенной вами осады создается заявка на сражение. Со стороны обороняющихся в заявке сразу присутствует Страж монастыря. На сторону Стража монастыря могут присоединиться представители обороняющегося клана или его дочернего клана. Нападающие должны заходить в заявку с другой стороны. Во время осады присоединение к бою запрещено. Что происходит после окончания осады В случае победы осажденных ничего не меняется. Атакующие ничего не получают и не теряют. Обороняющиеся тоже ничего не получают и не теряют. В случае победы атакующих происходит разрушение Монастыря: 1. Рандомно частично разрушается одно из строений Монастыря. 2. Часть ресурсов от причиненного повреждения зданиям становится добычей атакующих и сразу же отправляется на склад их Монастыря. 3. Если разрушать нечего (Монастырь состоял только из склада и часовни), то атакующие все-равно получают в награду то количество ресурсов, которое они бы получили в случае частичного разрушения склада или часовни. Монастырь при этом будет считаться разрушенным и проигравшему клану придется заплатить определенное количество ресурсов для его восстановления и доступа к складу и племенам. 4. На частично разрушенный монастырь нельзя напасть в течении 3 суток. На полностью разрушенный монастырь - нападать нельзя. На этом пока всё. :) Надеемся, вам очень понравится данная система клановой собственности. Ждем от вас конструктивные замечания и предложения, так как система обязательно будет дорабатываться с учетом пожеланий и конструктивной критики. ;) |
Хочу обратить внимание, что все указанные цифры являются примерными, ориентировочными.
Мало того, некоторые концепции не полны (либо описаны не полно, чтобы не перегружать вас сейчас, либо действительно не полны). Все это будет обкатываться на тестовом сервере. Сейчас приветствуется лишь общее ОБСУЖДЕНИЕ. И да, попрошу без грязи. |
Можно ли наконец то сделать приключение в формате фигурка павлика на карте перемещается(мышью или стрелками) и видит передвижения фигурок других врагов все в режиме онлайн?):o
Вопрос еще сколько первоначально племен можно захватить и контролировать без часовни?) |
Все это хорошо, но главное чтоб не лагало в игре от этого, надеюсь последние лаги были не от тестирования монастырей.
|
По поводу отбивания племен у кланов своего мира огромный +, мир наконец не будет двухполярным)
|
Как нибудь будут защищены более слабые кланы?
|
Оченя многа буков, моск перегружен.
|
стока всего напридумали, что введете не раньше чем через 5 лет :))...или введете раньше и будет такое же глючное как все остальное.
|
Задумка хороша, посмотрим на ее реализацию )
|
ух, мне идея понравилась))) остальное можно что-то говорить уже при использовании) ну и тестеры конечно что-то подскажут))
|
Предлагаю, уже сделать дроп стройматериалов, чтобы хоть как-то подготовить кланы к вводу монастырей. Желательно ввести его во всех инстах, дабы заинтересовать игроков туда ходить, плюсы думаю как для администрации так и для игроков очевидны ))). Также дроп завязать на уровне повелителей, т.е. чем больше уровень повелителя, тем больше дроп стройматериалов))
|
В описании говорилось о пассивных бонусах от КБ, вопрос: нужно ли брать КБ для того, что бы строить монастырь и захватывать племена?
Астралексов на постройку уходит мало, рынок астров почти не поднимется, все же строит не 1 человек, а всем кланом, астров в постройки должно быть больше, что бы поднять цены на рынке и астры действительно стали бы ценным продуктом. Иначе они вырастут в цене не на много, лишь за счет продажи их старьевщику в монастыре на 66% дороже. Про осады. Лучше сделать осады раз в неделю, а не раз в 3 суток. Это и не часто и не редко. Нереальщики могут найти странные, колючки и т.д. Осады не будут сильно дорогими. При осаде будут какие-то ограничения на количество участников в бою? Или можно будет всем кланом идти против другого клана? Второй вариант убьет все имущество у малых кланов и нормальные монастыри будут только у нескольких. самых крупных, кланов. Ну и последний вопрос, в каком квартале какого года, будут введены все эти новшества? Пусть даже немного сыроватые. |
почему-то кажется, что после ввода всего этого в игре останется два всем известных клана
|
Цитата:
А вообще - что здесь обсуждать? Пока нечего...Надо увидеть и попробовать. |
Цитата:
|
Цитата:
А меня почему то тревожит во сколько это все будет обходиться......... Особенно небольшим кланам..... Для астр нужно ходить в улик/петлю... Атаковать/защищать/устаканивать бунт - надо деньги на приключения/кб... Про осаду и защиту от игроков - вообще молчу... А где то взять столько денег?! я не вижу альтернативного заработка в игре, чтобы все это покрыть.... |
Тем кто думает о двух кланах нужно внимательно все перечитать :crazy:
|
вот и будет один клан там и там, вполне потянет пара сотен человек)
|
Цитата:
|
Вот смотрите, если на более слабый клан будет нападать сильный(имею ввиду на манастырь) То шансов отстоять практически нет, если бой не как не ограничен количеством игроков? То есть слабый клан будет тупо сливать свой монастырь раз в три дня или как-то подругому?
Или может быть страж настолько силен, что дает большое преимущество? |
Цитата:
|
Цитата:
+ будем развивать дипломатию. |
Вот задался вопросом, а что же дают эти монастыри??? посмотрел, и мое личное мнение, а стоят ли все эти бонусы тех трат в голде на его защиту от нападающих и увеличение времени нахождения в игре в ущерб себе??? Смысл тратить кучу денек ради молитвы против мобов и т. д.??? Единственное достойное преимущество, это увеличение стоимости скупки у старьевщика, но что-то мне подсказывает, что эта разница близко не перекроет затраты на защиту и развитие монастыря.
Бонусы от храма сделайте посущественнее чтобы была мотивация его развивать и защищать, а так на данный момент это очередной лохотрон по вытягиванию реала. |
Цитата:
|
Цитата:
Может еще смысл есть в бонусе на прокачку послов... Но реально трат будет намного больше чем бонусов.... А вообще судя по всему, стоит пропить курс успокоительного... Заранее |
Кстати....каким пунктом, уж не 28-иым ли идет развитие склада для хранения НЕ только травы?)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
т.е. +-2 уровня. к тому-же, по идее, топ не будет тратить силы хаев на атаку маленького клана, рискуя самому остаться без защиты от такого-же сильного клана. доход с грабежа лоу клана не покроет убытков при проигрыше собственного монастыря. |
Цитата:
Да и если так, то не кажеться ли, что слабый клан стает как бы разменной монетой, в делах более сильных? |
потому как 1 перс может участвовать в разлечении раз в сутки.
тот, кто к концу дня сохранит наибольшее кол-во восьмерок возьмет монастырь противника. |
нужно сделать прямую зависимость дохода от победы и от уровня клана.т.е.если клан 6го уровня напал на клан 6го,то получает максимум наград,напал на 5лвл клана получает лишь 50% и т.д.что бы большому клану не выгодно было напать на клан меньшего лвла...но это ущемит кланы 6го лвла,ведь их только 2,по одному в каждом мире
|
и что эти +-2 уровня клана?4уровень и 6уровень кланов,разница 2лвла,только вот нападать могут
|
наверное еще надо сделать шахты с добычей золота... немного но очень приятный бонус)))) или возможность продавать рессы за золото)))
|
Бонусы надо вообще пересматривать... С такими затратами смысла в предложенных нет.
|
Цитата:
вообще да... нуна ограничивать и объем награбленного и наносимый урон зданиям если нападаешь на более слабый клан. а вообще.. по логике вещей.. на лоу уровнях (и кланов и монастырей) доход должен превышать затраты на ремонт зданий. так чтобы даже если тебя будут каждые три дня бомбить топы ты успевал и отстроиться и еще что-то поднакопить. |
ннда. надо срочно договариваться на альянс с кепками, и на антинапад с восставшими. от тогда ещё можно играть... :)
при иной постановке вопроса - "останется 2 клана в игре", и от новшеств увеличится отток новичков. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:13. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru