![]() |
Время хода - 60 сек
В ПвП время хода теперь 60 секунд.
Изменение сделано для того, чтобы все успевали ходить и медленный интернет не влиял на исход боя. Изменение стало возможным после ввода возможности выхода из боя после смерти. Поэтому, увеличение времени хода теперь не так критично, как раньше, когда все участники надолго "зависали" в ПВП-бою. |
УРА !!!!
|
спс. супер.
|
Слава нашей администрации которая любить нас !!!
|
Уря...
Только вот дуракам, которые тянут время - выгодно... |
Наша администрация самая АД самая МИНИ самая СРАЦИЯ из всех администраций
|
оо мего
|
И для чего это бессмысленное введения?
|
Ура!
|
Параличи тянут и ходят по 60+60+60 +120+120, а их противники 60+60+60 это в бою просто выбешивает, теперь они могут тянуть еще больше!!!:mad:
|
8) как и Гномы и эльфы обе стороны могут угробить друг другу странные) и прочее). вывод странные зло)
|
Админы спасибо !
Очень полезная штука ! А сраные в рейдах и на алтаре вообще не должны применяться ИМХО |
я только что проверил на бой с мобом дается 90 секунд так парал когда походил на 45 секунде на второй ход у него осталось прежнее время а не 90 секунд так что не кричите не разобравшись
|
Цитата:
|
Нужная вещь))
|
Удивительно, вчера и сегодня все-таки обратил внимание на время хода двух-ходовой тени. Первый ход ходит по таймауту, потом еще 30 секунд ожидания и второй ход по таймауту идет. Пародоксально, но факт. В логе к сожалению этого не увидишь, т.к. там скорость ходов оптимизируется до минимального значения, чтобы было удобно смотреть.
|
Гал, а почему так?Ведь механика с дуэлом одна и та же!
|
Цитата:
|
Я проверил, тайм при 2м ходе 2хходового посла обновляется. Надо нафиг убирать это.
|
Цитата:
Prosto idet +15 secund posle hoda... esli sdelat pervii hod kogda na schetchike ostaetsya 10 secund - stanet 25 secund. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:02. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru