Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Общий форум (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Продолжение предложения по клан-битвам (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=9013)

Сайлас 10.05.2011 20:12

Продолжение предложения по клан-битвам
 
Итак, попытаясь не ущемить и маленькие кланы и большие, возможно будет хорошо воспринято такое предложение.
С каждым уровнем клана, клан получает опредленное количество очков для участия в КБ. Например, клан 4го уровня имеет 400 очков, клан 5го уровня имеет 500 очков, 6го - 600 очков и т.д.
Персонаж каждого уровня оценивается каким-то количеством очков. Например:
  • 8ой уровень = 100 очков
  • 7ой уровень = 60 очков
  • 6ой уровень = 30 очков
  • 5ый уровень = 15 очков
  • 4ый уровень = 8 очков
Максимальное количество очков для боя будет определяться минимальным уровнем клана при начале КБ. (то есть при нападении клана 6го уровня на клан 4го уровня, максимальное количество очков в бою - 400).
Информация о количестве свободных очков будет выводиться в истории(информации) боя и при присоединении к бою.
Соответственно закрываться бой для разных уровней со временем, как это происходит сейчас, не будет и будет открытым постоянно.

Как вариант еще можно сделать таймаут на присоединение к КБ после победы в КБ (например, 30 мин).

UPD: Максимальное количество очков будет пропорционально уменьшаться относительно максимального уровня в бою. Так, если максимальный уровень 7ой, то всего очков для боя по вышеуказанной схеме будет для клана 4го уровня 400*0,6=240.

WolanD 10.05.2011 20:18

Все супер:) такую бы штуку раньше.
Избежали бы много-много срача и взаимных плевков:(

Раньше всмысле еще с тех времен когда Благер нас по ШИ гонял:)

Сайлас 10.05.2011 20:18

Ну и еще можно будет ввести дешевую абилку на 4ом-5ом уровне клана, которая удваивает количество очков для того, что 2 клана, которые хотят более массовых битв при КБ друг с другом, получали бы эту массовость.

Тхас Мардк 10.05.2011 20:27

Красивая мысль, сразу, думаю, надо было делать :)

MassEffect 10.05.2011 20:30

Очки нужны, чтобы все кланы могли полноценно воевать. Только нужно грамотно рассчитать силы разных уровней. Обязательно нужно будет реализовать. А для чего нужен таймаут, я, честно говоря, не понял.

Сайлас 10.05.2011 20:31

Цитата:

Сообщение от MassEffect (Сообщение 94223)
Очки нужны, чтобы все кланы могли полноценно воевать. Только нужно грамотно рассчитать силы разных уровней. Обязательно нужно будет реализовать. А для чего нужен таймаут, я, честно говоря, не понял.

Чтобы воевать с разными силами в клане, а не 1 и тот же потенциально намного более сильный игрок решал исход битв между 2мя какими-то кланами.

Deamonicus 10.05.2011 20:35

Хорошая мысль. Но есть кланы в прошлом набравшие высокий уровень, ныне обладающие слабым активом. Их все равно ущимить получится с таким вводом.

Игра прописывает заходы клановых персонажей, то есть помечает время когда кто заходил и т.д. Нельзя от этой статистики взять очки? То есть в течении недели заходят 10 персонажей, значит у клана определенное количество очков, считающихся не от уровня клана.


По предложению:
Цитата:

Ну и еще можно будет ввести дешевую абилку на 4ом-5ом уровне клана, которая удваивает количество очков для того, что 2 клана, которые хотят более массовых битв при КБ друг с другом, получали бы эту массовость.
За, полностью.
По тайм ауту так же за.

Сайлас 10.05.2011 20:40

Цитата:

Игра прописывает заходы клановых персонажей, то есть помечает время когда кто заходил и т.д. Нельзя от этой статистики взять очки? То есть в течении недели заходят 10 персонажей, значит у клана определенное количество очков, считающихся не от уровня клана.
Это очень сложно с точки зрения нагрузки на сервер реализовать, постоянно рассчитывать активность... Не получится.

Proton 10.05.2011 20:44

Предложение по поводу очков - сделать чтобы если клан бой идёт с участием максимального уровня 8, чтобы бралось 100% очков клана, 7 - 50%, 6 - 25%, 5 -12%, 4 - 6% (к примеру) для более честных боёв на всех уровнях.

Сайлас 10.05.2011 20:49

Цитата:

Сообщение от Proton (Сообщение 94229)
Предложение по поводу очков - сделать чтобы если клан бой идёт с участием максимального уровня 8, чтобы бралось 100% очков клана, 7 - 50%, 6 - 25%, 5 -12%, 4 - 6% (к примеру) для более честных боёв на всех уровнях.

Да, правильно. Только пропорционально уменьшению очков за максимальный уровень в бою. То есть, если 8ые - 100% очков, а 7ые - 60%, значит максимум очков - 60%, при макс. 7ом уровне

Хиджиката 10.05.2011 20:52

Цитата:

Сообщение от Proton (Сообщение 94229)
Предложение по поводу очков - сделать чтобы если клан бой идёт с участием максимального уровня 8, чтобы бралось 100% очков клана, 7 - 50%, 6 - 25%, 5 -12%, 4 - 6% (к примеру) для более честных боёв на всех уровнях.

+1 отличная мысль

Deamonicus 10.05.2011 21:07

Цитата:

Сообщение от Сайлас (Сообщение 94228)
Это очень сложно с точки зрения нагрузки на сервер реализовать, постоянно рассчитывать активность... Не получится.

Жаль

Цитата:

Сообщение от Сайлас (Сообщение 94231)
Да, правильно. Только пропорционально уменьшению очков за максимальный уровень в бою. То есть, если 8ые - 100% очков, а 7ые - 60%, значит максимум очков - 60%, при макс. 7ом уровне

В целом вроде норм система, надо и можно тестить. А потом может еще чего всплывет. Но так вроде нормально все. Спасибо)

Grey Barry 10.05.2011 22:30

Цитата:

Сообщение от Сайлас (Сообщение 94219)
Ну и еще можно будет ввести дешевую абилку на 4ом-5ом уровне клана, которая удваивает количество очков для того, что 2 клана, которые хотят более массовых битв при КБ друг с другом, получали бы эту массовость.

Правильно ли я понял: если у одного клана будет взята абилка: удвоение очков КБ, а у другого не будет, то максимальное количество очков КБ и соответственно участников определяется по меньшему, то бишь по тому Клану, у кого нет абилки удвоения очков КБ.

Сайлас 10.05.2011 22:42

Цитата:

Сообщение от Grey Barry (Сообщение 94241)
Правильно ли я понял: если у одного клана будет взята абилка: удвоение очков КБ, а у другого не будет, то максимальное количество очков КБ и соответственно участников определяется по меньшему, то бишь по тому Клану, у кого нет абилки удвоения очков КБ.

Да, поэтому и дешевая.

vassya 10.05.2011 23:04

Я считаю, что для увеличения популярности КБ, было бы неплохо в награду засунуть эли которые больше не где нельзя добыть, эли на подобие просветов, только лучше или еще какие-нибудь вещи в награду, которые больше негде нельзя выбить )))

WolanD 10.05.2011 23:06

Цитата:

Сообщение от vassya (Сообщение 94245)
Я считаю, что для увеличения популярности КБ, было бы неплохо в награду засунуть эли которые больше не где нельзя добыть, эли на подобие просветов, только лучше или еще какие-нибудь вещи в награду, которые больше негде нельзя выбить )))

Классное предложение.
Например масла... ну или правда какие-то уникальные.

Сайлас 10.05.2011 23:09

Цитата:

Сообщение от vassya (Сообщение 94245)
Я считаю, что для увеличения популярности КБ, было бы неплохо в награду засунуть эли которые больше не где нельзя добыть, эли на подобие просветов, только лучше или еще какие-нибудь вещи в награду, которые больше негде нельзя выбить )))

Взамен золота? Можно подумать. Только в начале введем систему очков, а потом с дропом подумаем, после результатов.

Maxaar 10.05.2011 23:37

мона все таки объяснить процесс клан битв..с чего все начинается? вот например если напад несколько сокланов ..1 во клана на 1 во соклана моего..клан не поддерживает его..то абилок будет напавшим? и сможем отключить клан битвы после определенных активных битв?

Deamonicus 11.05.2011 06:45

Цитата:

Сообщение от Сайлас (Сообщение 94247)
Взамен золота? Можно подумать. Только в начале введем систему очков, а потом с дропом подумаем, после результатов.

Для лоу лвл масла не будут столь привлекательны, как серебро, окупающее частичные траты на бой. Потому взамен золота наверное не стоит. Золото лучше оставить, а масла или другие редкие эли сделать как дополнительный дроп, которые выпадают к примеру, не каждый бой, но шанс дропа есть.


Maxaar
Если возьмете клан-битву, отключить не сможете. Насчет абилок не в курсе, все абилки идут на увеличение заработка в клан-битве, потому зарабатывать будут больше победителям конечно, а за проигрышь я даже не знаю, что дают.

vassya 11.05.2011 12:53

Цитата:

Сообщение от Сайлас (Сообщение 94247)
Взамен золота? Можно подумать. Только в начале введем систему очков, а потом с дропом подумаем, после результатов.

Зачем вместо лучше дополнительно к... :)
А серьезно если и вводить вместо золота, то пользующиеся спросом эли, которые не купишь в магазине, мне больше нравятся что-то вроде элей просвещения, т.к. они нынче дефицит, и пора бы уже ввести эли просвещения для 7 и 8 ур., а то большой эль просвещения для 6 ур. и все на этом закончили (((, а на 7и 8 ур. качать последов гораздо нуднее и дольше, вот здесь бы и можно было ввести такие эли, ну или еще где-нибудь, т.к. их остро не хватает :)
З, Ы.Только не надо в дроп бросать эль просвещения последователей, по моему его только от безысходности используют и ценник на него явно завышен, по сравнению с элем воспитателя или обычными просветами.

Сайлас 11.05.2011 17:46

Сегодня зальем на тестовый, завтра введем, если все будет нормально.
Скорее всего очки будут так распределяться:
Максимально для клана: (уровень клана) * 110
Персонаж каждого уровня дает такое количество очков:
  • 8ой уровень = 110 очков
  • 7ой уровень = 55 очков
  • 6ой уровень = 30 очков
  • 5ый уровень = 15 очков
  • 4ый уровень = 8 очков
Максимальное количество очков в бою пропорционально уменьшается максимальному уровню в бою.

Таймаут после победы в КБ (вы не можете участвовать в КБ и на вас не могут напасть с помощью КБ): 20 минут.

kestik 11.05.2011 17:57

а какой смысл этих очков?

Кельт 11.05.2011 18:09

Спс все понятно спасибо за такую систему ,тестите и вводите и еще если можно введите получение долбы и кармы в КБ как на алте расчет.

Кельт 11.05.2011 18:20

Да и вопрос еще по таймауту время его действует с конца клан битвы или с момента гибели в бою? И сколько времени антинапада и таймаута до следующей КБ в случае проигрыша КБ?

Сайлас 11.05.2011 18:23

С конца клан-битвы.
Ну в случае проигрыша в сером мире, так же как в своем. В чужом - по обычным правилам.

WarLord 11.05.2011 22:14

Мне нравится)

Drakula 12.05.2011 01:11

мне кажется что вариант КБ в моем понимании должен быть основан на наличии на данный момент в онлайне представителей кланов
допустим в Н-ое время один клан развязал войну против другого клана
в момент нападения у клана А-в онлайне 3-8ки 6 7-к 8 -6-к
у клана Б-в онлайне-2-8-ки 9 7-к 15 6-к(допустим)
в КБ могут участвовать минимальное количество того или иного уровня-на момент нападения одной из сторон т.е.-2-8 ки 6-7к и 8 6-к

Deamonicus 12.05.2011 06:13

Цитата:

Сообщение от Сайлас (Сообщение 94277)
С конца клан-битвы.
Ну в случае проигрыша в сером мире, так же как в своем. В чужом - по обычным правилам.

Пока все это еще не вошло и тестится. Есть еще вопрос и пожелание. Мы вчера с сокланами говорили по поводу КБ, почти все были против взятия абилы сейчас, потому что впереди период отпусков, кланы опустеют на 50% а то и больше по активу, и те кто просто летом будет сидеть, будут огребать от всех без исключения, ни кача, ни в ШИ не сбегать, заперт будет в своем мире. Кроме того, многие боятся брать абилу попробовать, потому что раз взяв, потом уже не отключишь. Так вот собственно предложение, сделать так, что бы руководство клана, либо всевиды, могли отключать абилу на неопределенный срок. Дабы избежать читерства, ухода от ПВП и т.д. сделать отключение абилы не моментальным, а спустя определенное время (часы), а обратное включение абилы, что бы занимало уже дни. Как предложил мой соклан, можно сделать отключение абилы раз в неделю, например. Функция будет очень полезной, если сделать отключение разовым в большой период времени, поставить определенные ограничения, то избежим клацанья и читерских боев. Но в тоже время, что бы чувствовать себя в определенной безопасности, когда на праздники или на лето разъезжается более половины актива клана.

Заранее спасибо за ответ)

Азазело 12.05.2011 09:30

Цитата:

Сообщение от Deamonicus (Сообщение 94301)
Пока все это еще не вошло и тестится. Есть еще вопрос и пожелание. Мы вчера с сокланами говорили по поводу КБ, почти все были против взятия абилы сейчас, потому что впереди период отпусков, кланы опустеют на 50% а то и больше по активу, и те кто просто летом будет сидеть, будут огребать от всех без исключения, ни кача, ни в ШИ не сбегать, заперт будет в своем мире. Кроме того, многие боятся брать абилу попробовать, потому что раз взяв, потом уже не отключишь. Так вот собственно предложение, сделать так, что бы руководство клана, либо всевиды, могли отключать абилу на неопределенный срок. Дабы избежать читерства, ухода от ПВП и т.д. сделать отключение абилы не моментальным, а спустя определенное время (часы), а обратное включение абилы, что бы занимало уже дни. Как предложил мой соклан, можно сделать отключение абилы раз в неделю, например. Функция будет очень полезной, если сделать отключение разовым в большой период времени, поставить определенные ограничения, то избежим клацанья и читерских боев. Но в тоже время, что бы чувствовать себя в определенной безопасности, когда на праздники или на лето разъезжается более половины актива клана.

Заранее спасибо за ответ)

Отличное предложение двумя руками ЗА!
Пусть это будет даже не за бесплатно, допустим отключение будет стоить какое-нибудь количество астров или доблы, лучше астров а то их и так девать особо не куда ))

Deamonicus 12.05.2011 10:09

Цитата:

Сообщение от Азазело (Сообщение 94304)
Отличное предложение двумя руками ЗА!
Пусть это будет даже не за бесплатно, допустим отключение будет стоить какое-нибудь количество астров или доблы, лучше астров а то их и так девать особо не куда ))

Если не бесплатно, то пусть за астры. В принципе, если не дорого (в рамках клана, не одного человека) то можно.

vassya 12.05.2011 13:20

Цитата:

Сообщение от Deamonicus (Сообщение 94305)
Если не бесплатно, то пусть за астры. В принципе, если не дорого (в рамках клана, не одного человека) то можно.

Все прекрасно понимают, что при работе такой функции клан битвы быстро вымрут) Захотелось клану войну он включил КБ, но другие в это время не готовы к войне и бегают с выключенной КБ... и с кем после этого воевать??? Договориться?? Так зачем тогда КБ???? Где же тогда будет элемент неожиданности???

vassya 12.05.2011 13:22

И второе, опять же чтобы стимулировать желание роста кланов, помимо абилок на увеличение дропа ввести улучшения клана по умолчанию (наподобие увеличения размера клана), т.к. будем иметь вечно 4уровня кланы )))

Сайлас 12.05.2011 14:14

Монастыри в скором времени заставят развиваться

Deamonicus 12.05.2011 16:57

Вася, глупости говоришь. Я понимаю что Гардарике выгодно, что бы все КБ взяли. Но сейчас выбор стоит перед тем, что бы брать КБ с возможностью отключать на период отпусков или резкого уменьшения клана (тоже ПСЖ хаев в игре не редкость) или не брать КБ вообще. Поверь мне, вам не станет ни холодно, ни жарко от того, что введут возможность отключать КБ, если не введут, все равно КБ никто не возьмет и КБ не будет для вас. Так что выгодно всем, возможность отключения. Будет либо редкие КБ (зависит от развития кланов, может и частыми потом станут), либо многие темные КБ не берут и его не будет вообще. Вот и весь выбор.

Тхас Мардк 12.05.2011 17:19

Цитата:

Сообщение от Deamonicus (Сообщение 94321)
Вася, глупости говоришь. Я понимаю что Гардарике выгодно, что бы все КБ взяли. Но сейчас выбор стоит перед тем, что бы брать КБ с возможностью отключать на период отпусков или резкого уменьшения клана (тоже ПСЖ хаев в игре не редкость) или не брать КБ вообще. Поверь мне, вам не станет ни холодно, ни жарко от того, что введут возможность отключать КБ, если не введут, все равно КБ никто не возьмет и КБ не будет для вас. Так что выгодно всем, возможность отключения. Будет либо редкие КБ (зависит от развития кланов, может и частыми потом станут), либо многие темные КБ не берут и его не будет вообще. Вот и весь выбор.

Включение выключение абилки не будет глупостью токмо если сие не будет периодами на месяц. То есть если выключить то на не меньше чем на месяц. И если взяли или включи, то тоже не меньше чем на месяц

Deamonicus 12.05.2011 17:50

Цитата:

Сообщение от Тхас Мардк (Сообщение 94325)
Включение выключение абилки не будет глупостью токмо если сие не будет периодами на месяц. То есть если выключить то на не меньше чем на месяц. И если взяли или включи, то тоже не меньше чем на месяц

Ну я сразу написал, сделать так, что бы не клацали туда-сюда. Но написал, что раз в неделю отключать. Можно и раз в месяц, в принципе. Я не хочу что бы это был уход от КБ, я хочу что бы был выбор. Потому что сейчас КБ просто не возьмут многие кланы, когда введут очки и если введут отключение по желанию, возьмут точно все, а насколько часто пользоватся будут, другой вопрос, но ПОЛЮБОМУ чаще, чем если не возьмут абилу КБ вообще.

Сайлас 12.05.2011 20:17

Сейчас делать не будем, но после отработки и устаканивания (а если никто не будет брать - то дольше будем устаканивать :) ) системы с очками, введем абилку, где можно будет выставить 3 состояния:
1) базовое - очки как обычно
2) в 2 раза больше очков - бесплатно
3) в 2 раза меньше очков - за доблу, на время.

Deamonicus 12.05.2011 20:24

Цитата:

Сообщение от Сайлас (Сообщение 94346)
Сейчас делать не будем, но после отработки и устаканивания (а если никто не будет брать - то дольше будем устаканивать :) ) системы с очками, введем абилку, где можно будет выставить 3 состояния:
1) базовое - очки как обычно
2) в 2 раза больше очков - бесплатно
3) в 2 раза меньше очков - за доблу, на время.

Я надеюсь не сильно дорого будет на время уменьшать. Ведь в отпуска могут поуходить на месяц, и получается каждую неделю (к примеру) надо будет там по 50 или больше доблы, что бы уменьшить очки, кланы расти будут медленней.

А по устаканиванию, я понимаю что надо тестить и т.д. Но никто ж битым быть не хочет, потерять выходы в ШИ и т.д. Потому затянется процесс тестирования скорее всего. Пока, нынешнию абилу КБ без очков, точно многие не возьмут. С очками уже возможно некоторые вступят в войну, при уменьшении очков кланы наверное начнут брать абилу, ведь надо будет всего по 3 бойца каждого уровня, не у всех есть, но уже у большинства.

Спасибо, что работаете. Идея классная, довести бы до приемлемого для всех результата, и думаю будет здорово.

Сайлас 12.05.2011 20:44

Цитата:

А по устаканиванию, я понимаю что надо тестить и т.д. Но никто ж битым быть не хочет, потерять выходы в ШИ и т.д. Потому затянется процесс тестирования скорее всего. Пока, нынешнию абилу КБ без очков, точно многие не возьмут. С очками уже возможно некоторые вступят в войну, при уменьшении очков кланы наверное начнут брать абилу, ведь надо будет всего по 3 бойца каждого уровня, не у всех есть, но уже у большинства.
Вот вы бывает абсолютно нелогичны. Обычными нападениями вас выкидывает из серого мира в свой. А как раз клановыми вы остаетесь в сером мире :)
Как раз клановые нападения более лояльны, чем обычные.

Deamonicus 12.05.2011 20:54

Цитата:

Сообщение от Сайлас (Сообщение 94353)
Вот вы бывает абсолютно нелогичны. Обычными нападениями вас выкидывает из серого мира в свой. А как раз клановыми вы остаетесь в сером мире :)
Как раз клановые нападения более лояльны, чем обычные.

Обычные бои бывают случай от случая. То есть на меня может напасть 7ка, я проиграю и отправлюсь в свой мир или успеет помочь соклан. А если нападет равный боец 5го уровня, то бой будет равный с большой вероятностью, так как после 3х минут никто не сможет войти. При КБ вход по времени не ограничен, и 5ка проигрывающей стороны может начать тянуть время, прибегут сокланы и все, вынесут меня. При взятии КБ многие перестанут в одиночку бегать, будут ходить сразу группами, и нападать даже на более высокие уровни слабых кланов. Что сейчас при обычном ПВП нельзя увидеть. Нападать на более высокого не к чему, если эли у противника есть, проигрыш 100% в обычном ПВП. В КБ уже подругому. Будет как с постоянной поддержкой, малышь цепляет хая из клана где 2 8ки например, к малышу присоединяются 3-4 8ки и все, бой решен.

Ну и главное в нынешнем ПВП, что есть равные бои, 7 на 7, 8 на 8, и спустя 3 минуты все. А там будут тянуть время, тащить хаев, что бы победить наверняка с численным перевесом. Разные все же вещи, ПВП нынешнее и КБ :)


Часовой пояс GMT +3, время: 01:39.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru