![]() |
|
Анонс: Клан-битвы
Сейчас на тестовом сервере тестируется очень важный новый контент: клан-битвы. На это обновление возлагаются большие надежды. Ожидается, что клан-битвы значительно разнообразят ПвП, а также социальную жизнь проекта. Предлагаем обсудить всем вместе это нововведение.
Что включает в себя система клан-битв: 1. Возможность взять абилку "Клановые битвы" 2. Начать клан-битву можно через действие "Клановая битва" на нике персонажа . Напасть можно только только на представителя клана, у которого взята абилка "Клановые битвы". 3. Дочерние кланы взять абилку и участвовать в клан-битвах не могут. 4. Нельзя напасть на клан, разница в уровнях с которым больше 2х (имеется ввиду разница уровней кланов, а не уровней Повелителей). 5. Через "клан-битву" нельзя напасть на Повелителя более младшего уровня, чем ваш. Можно нападать на Повелителей вашего уровня или выше. 6. К клан-битве могут присоединиться только сокланы двух инициаторов боя (в будущем смогут присоединяться представителя альянса) 7. К клан-битве могут присоединиться только те Повелители, уровень которых не выше максимального уровня двух инициаторов боя. Например, если Повелитель 6 уровня напал на Повелителя 7 уровня, то присоединиться к бою могут только Повелители 4-7 уровней. 8. Клановые битвы не закрывается, то есть никак не ограничиваются по времени, а также числу участников. 9. На нападение через "клан-битву" не требуются кристаллы. 10. Победившая сторона помимо стандартных наград за бой получает дополнительную награду: золото (от 20 до 55% от суммарных трат обеих сторон). 11. Размер награды зависит от следующих факторов: - расходы в бою обеих сторон. Чем выше суммарные расходы сторон, тем выше будет награда победителя. - максимальный уровень участников клан-битвы. Чем он выше, тем выше награда. - клановые абилки на увеличение наград в клан-битвах. 12. На размер награды золотом не влияет урон участников. 13. Новые клановые абилки, повышающие количество кармы, опыта последователям, доблести и золота, которое даются в награду за бои. 14. Проигравшая команда при проигрыше в Сером мире не будет выкидываться и получать эффект запрета на выход из своего мира - будет только антинападение и запрет на нападение на проигравших. Сопутствующие изменения: 1. Планируется убрать абилку «Постоянная поддержка» или кардинально переделать ее. 2. Максимальный уровень дочернего клана ограничен четвертым. 3. После вступления в клан вы не можете вступить в другой клан в течение четырех дней. 4. Изменяется максимальный размер клана в зависимости от уровня:
5. Планируется ввести новые абилки на увеличение размера клана. |
Ждем ваши замечания и предложения)
Вообще, к моменту ввода (а ввод планируется между майскими праздниками) - клан-битвы скорее-всего существенно изменятся. Поэтому, просьба не ругаться сейчас, а отнестись спокойно к обсуждению, конструктивно излагая свои замечания и предложения. Не нужно тратить нервы на то, что все-равно изменится через неделю. ;) |
Ооо класно спс
|
6. К клан-битве могут присоединиться только сокланы двух инициаторов боя (в будущем смогут присоединяться представителя альянса)
Не годится, воставших 8ок пвпшников больше чем у нас во всем мире, а тут нам вообще только сокланы смогут помогать |
Наконец-то гнусную постоянную поддержку уберут.
|
интересно что получится)))
|
Круто! мну нравицоо! +1
|
Цитата:
|
3. После вступления в клан вы не можете вступить в другой клан в течение четырех дней.
может лучше 3. После выхода из клана вы не можете вступить в другой клан в течение четырех дней. |
пусть сначала хоть один клан из светлого мира САМ возьмет поддержку и тогда пусть режут,а то получается восставшие зря ее качали
|
ребята из восставших создавали большую часть ПвП Маоли для того чтобы достичь данной поддержки, благодаря им жизнь была разнообразной и веселой- а сейчас, после горьких слез верхнего мира, у них забирают ту труднодостижимую мечту- кто светлым кланам не дает достичь поддержки?
|
Предложения
1. Было б не плохо обнулить доблесть клана и сделать способ заново ее перераспредилить 2. вместо голды за победу может ввести "вкусный" квест или локу для разово обагащения после победы |
Цитата:
|
Цитата:
Возможно, еще будут следующие особенности (для мотивации командной борьбы и тактики), главный вопрос, насколько сложно для восприятия это правило: Закрывать бой для каждого уровня по прошествию Х минут, начиная со старшего. То есть при участии 8ок в бою по прошествию Х минут закрывается для 8ок, через Х минут для 7ок, потом для 6ок и т.п. Таким образом все силы в клане становятся важны. Цитата:
2. Выше человек прав, нужно чтобы максимально удобно было пвпшиться, я думаю, что лишний квест только усложнит это. Все-таки какие бы ни были квесты, в ПвП самый фан, согласитесь :) |
Цитата:
|
Господа Админы! Пока есть тотальное превосходство темных в числе клан-войн на 8ом не будет, потому что мы НЕхотим лезть под трактор, это не игра а черти что воевать в меньшинстве против толпы с заведомым проигрышем, а их то все устраивает естественно! Хочется больше ЧЕСТНЫХ -массовых боев.
Если убирать ограничение,то только если бои будут без элей, но это нужно тестить! Можно еще раз взглянуть на проблему под другим углом: В бой могут вступать без ограничения количества только сокланы Восставшие: 66 персов Гардарика: 19 персов Мы по усталости сольем же ;) |
Цитата:
это не вариант после этого все будут равные, а то что доблесть можем вкладывать в другие абилки это уже не то на что мы шли, сколько времени и потраченных денег |
VIOLENCE мир днеи не только клан восставших,есть кланы меньше ваших,а в том что у вас людей меньше нет вины восставших...расширяйте клан и будет вам счастье..
|
Цитата:
У нас в клане только 8ки, мы не сможем бить кланы где нету 8ых) А с малочисленными да будут траблы как и у нас с воставшими, в ваших интересах войти в дисскусию и отобрать самый удобный вариант для всех. |
Клан вар это война за обладание чего, територии, шахты, и как подчеркнул Вайленс с нашим кланом опять не захотят воевать изза количества хаев, получается нам есть что терять, а вот что мы в этом случае получим, непонятно(
|
VIOLENCE у нам в клане две 8ки и нежалуемся что отпор вам дать не можем..
|
Цитата:
Во-вторых в Элготе также есть Гардарика та же. В-третьих, будут вам к июню войны за обладание чего-то ;) (но в этой теме это мы не обсуждаем, это так, маленький спойлер) |
Цитата:
|
согласен с Proton..пусть те у кого ее нет несмогут нападать...
|
Цитата:
|
Цитата:
PS Ну очевидно, что чтобы напасть с помощью КБ нужно абилку активировать :D |
Цитата:
Да, 12К доблы - большое вложение, но оно было в уровень клана, а не в абилку, и у вас это не отберут. А уровень клана как ни крути - все равно нужен. Абилка же стоила 3500 доблы. Это вполне сопоставимо с абилками на дочерку и прочее. И вам эту доблу и вернут. |
Цитата:
Каждый клан сможет найти себе соперника. Вы хотите убивать всех и вся? Раскачайте и удержите клан как это сделали Восставшие. Вы сравниваете себя с кланом который Вам далеко не ровня. + Клан в котором нету много топовых игроков все равно может выиграть у клана ТОП имея превосходство в других лвлах. Как говорил система не плохая) |
Поживем увидим, не хотелось бы что б стоко трудов опять пропало как это стало с турнирами, но посему Элгот ПвП боится
|
Цитата:
|
Есть вопрос , к примеру как быть если на меня одновременно через клан битву напали игроки разных кланов ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Как дойдет дело до клан-варов - тогда и поговорим о них.) |
Цитата:
А по сути, что бы драться надо стимул. а тут не понятно. Если ты не особо красиво одет, и тебя побеждают, то ты идешь на поляну и завидуешь тем, у кого нормальное пвп. |
Цитата:
на счет руля не согласен, поддержка не дает никаких преимуществ, всегда могут зайти в бой с антисвязкой + странный, один клан против всего элгота вы называете преимущество? мы не круглосуточно играем, на помощь не всегда могут прийти |
Цитата:
|
Ладно...Если предложения, то предложения..
Клан-битвы - да пусть будут, надо пробовать и станет ясно, что и как изменить. Но начинать нужно с самих кланов((( Клановые передачи-фуфло, ячейка убогая-дальше некуда и тд. и т.п. причем предложений по кланам в форуме огромное количество... Ничего по сути не дать кланам и побежали уже биться)) Я понимаю, что от скуки все пойдут(и я в том числе) на что угодно... |
Хорошая вещь однако))
|
Обеими руками за! Массовые бои, ограниченные некоторым уровнем, да еще и не убыточные) Админы молодцы, спс! И не кто не в обиде, Кельт +, системка такая однозначна нужна)
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:26. |
|
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru