Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Вопросы к Администрации (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=33)
-   -   8-й лвл (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=8228)

Плохой__ 17.02.2011 19:07

8-й лвл
 
Так что нам все таки делать?? :wall:
ПвП - нету, инстов - нету, заработка нету (говорю про нежить..ибо остальные расы могут еще зарабатывать в Штольне)....траву косить? Послов качать? А нафига послы? Вона есть у мну, а толку если воевать не с кем?
С теперешним курсом астров и ценой фиолета - в Петлю ходить тоже только убыток.
Ни на кого не наезжаю, не кричу..просто спрашиваю.:mad:

GALEAN 17.02.2011 19:15

Идти в светлые и там начинать.

Плохой__ 17.02.2011 19:21

Запросто...вот тока пусть дают послов и хотя бы желтый шмот для начала...

Баудолино 17.02.2011 19:32

Вопрос актуальный, мне тоже скучно, пвп хватает, но одни и те же лица....денег уходит пропасть, а удовольствия всё меньше и меньше...

NicolBolas 17.02.2011 20:09

На 8 просто скучно и дорого... Ушел на 6)))

Veterok 17.02.2011 20:28

Вопрос актуальный. Только как его решать быстро - не совсем понятно.

Понятно, что надо делать систему клановых войн, которая решит многие подобные проблемы...

Ясно еще, что онлайн надо повышать, но он быстро не исправит ситуацию на 8 уровне. и это финансовый больше вопрос...

Есть предложения какие-нибудь?

Плохой__ 17.02.2011 20:43

Можно по разному :
1) попробовать привлечь народ на 8-й лвл заработком...ведь не сложно добавить и если не помогло - убрать..а то нонсенс получается :(..на 6 - заработок больше всего;
2) приключения какие-нить..и что б тоже только для 8-х...- если сложно - например Улей/Рагет переделать, что по одному можно было проходить ))) ...правда здесь сначала сложность уменьшать нуна..и вдвоем не проходится...для нежити;
3) для ПвП-ников - плюшки какие-нить придумать ))), что б не выгодно было на траве сидеть :)..например за 3 победы в день - какое-нить благо ))) типа алтаря...ну да мало ли чем наградить мона )))

GALEAN 17.02.2011 21:16

Предлагаю уровни в профе завязать на уровнях обычных. К примеру подмастер сделать только для 6 и так далее..
Пвп-инст сделать только для людей от 7лвла. и награды победителям хорошие чтоб были. Посмотрела 6ка на людей, позавидовала и пошла дальше качаться, чтобы тоже поскорее драться пойти.
Можно по итогам заработанных баллов на минитурнирах за неделю шмотку рандомно чтоли давать зеленую, аналогично с 7лвл.

WolanD 17.02.2011 21:17

Мне одному кажется что игре не хватает новых игроков. Интересно есть ли какая-то статистика каким путем попадает народ в игру?

VIOLENCE 17.02.2011 21:42

Цитата:

Сообщение от WolanD (Сообщение 85934)
Мне одному кажется что игре не хватает новых игроков. Интересно есть ли какая-то статистика каким путем попадает народ в игру?

+1

Vanger666 17.02.2011 22:07

Надо всех игроков заманить обратно на максимальный уровень ато размазало всех на восемь тонких слоев и в итоге играть нескем !

Все мои предложения как исправить ситуацию очень быстро, а также мысли еще парочки игроков тут:
http://forum.dgame.ru/showthread.php?t=8224

Плохой__ 17.02.2011 22:27

4) зеленые пояса поставить в гос... цена их примерно равная ))) что сейчас, что в госе...а с дропа убрать - заменить на сумки или фиолетовые. Вот и не будет отговорок типа поясов/сумок нет...всегда мона купить :)

Alpa4ino 17.02.2011 22:32

Цитата:

Сообщение от WolanD (Сообщение 85934)
Мне одному кажется что игре не хватает новых игроков. Интересно есть ли какая-то статистика каким путем попадает народ в игру?

Полностью с тобой согласен..нету новых бойцов...нету(((

DarkDemian 17.02.2011 22:40

инст для хаев, групповой на 6-10 человек, локи только для хаев. Сам от тоски слетел на 7-й

Амаурон 17.02.2011 22:46

Цитата:

Сообщение от Alpa4ino (Сообщение 85952)
Полностью с тобой согласен..нету новых бойцов...нету(((

Эт к админам болэ. Ибо ныне 8 уровень ничем не привлекателен...7 Да, таки разветвление послов. А на 8 банально ничего нету. Ни новых интересных послов, ни локаций, инстов, вещей и т.п. Даже наоборот, судя по вашим досадам, на 8 ток уменьшается игровой процесс из-за более явного отсутствия заработка в игре

VIOLENCE 17.02.2011 23:11

Показатель развития игры это приток новых игроков, тут хаи и появятся естественным образом. Нынешним хаям будет выгодно ходить в инсты и продавать шмот новичкам. Все усилия админов должны быть направлены на это, а у нас все нововведения в той же плоскости, что и существующие:wall:

Клановые войны? какой в них смысл, когда силы кланов не равны, и в клане такое мизерное число персонажей. Это тоже вопрос онлайна. И 6ка против 7ки букашка, как и 7ка для 8ки. С элями нет рандома, чтобы был шанс свалить хотя бы с одним недокаченным последом противника, исход боя в 99% грамотному игроку известен в 1 раунде.

Администрации просто выгодно иметь существующий онлайн и поддерживать его на таком уровне, иначе бы давно уже придумали, как его увеличить хоть до 1000 в месяц:) перенять опыт других проектов, спросить думающих игроков.

DarkDemian 17.02.2011 23:24

VIOLENCE +1
зря петлю сделали с 6-го, убили стимул роста и зароботок для хаев. Нужно было изначально ее планировать для 8-го.

Плохой__ 17.02.2011 23:59

а я таки думаю что дело в низком заработке :)...вспоминаю свой 4-5 лвл..без серых поясов..с 1 ЖО щитом..денег нет ...кошмар...а без поясов/елей - никуда...ни инст, ни алтарь...соответственно и заработка нету. И как вы думаете, сколько времени продержится новичок при таких условиях?? ))) И даже имея онлайн по 16 часов в сутки - невозможно легко заработать на 5-10 боев...поэтому народ пробует - видит как все плохо - бросает :(

WhiteThorn 18.02.2011 00:15

Цитата:

Сообщение от DarkDemian (Сообщение 85961)
VIOLENCE +1
зря петлю сделали с 6-го, убили стимул роста и зароботок для хаев. Нужно было изначально ее планировать для 8-го.

ее надо планировать для того уровня на котором можно одеть фиолет - так что на 6-м при нынешнем уровне когда его можно одеть она даже высоковато :)

А реально - надо поднимать уровень на котором можно одевать вещи.

Vanger666 18.02.2011 00:45

Ветераны 8 левла элгота просто обожрались уже доблой и кармой - им наскучили ПвП и они в них не участвуют, играя все меньше и меньше. А новички Элгота очкуют апаться.
Как итог - полный разгром Элгота.

GALEAN 18.02.2011 01:05

Ну ты отжег вангер, я те скажу что на пвп не напасешься против вас. Вас больше, хаев денейских, и каждому подраться из вас хочется с кем-то, а нам деньги на ваше развлечение тратить. Как следствие вам скучно, а нам задрачиваться надоело на бои с вами)

Терц 18.02.2011 09:19

Что значит "надоело"?
Игра умерла что ли?
Почему тогда вся малышня в Элгот идет? :)

-Verael- 18.02.2011 09:36

Цитата:

Сообщение от Терц (Сообщение 85972)
Почему тогда вся малышня в Элгот идет? :)

Надолго ли?Они видят и испытывают на себе как 8ки денеи Шакалят 3-4 Элготовских и уходят в денею!

dimass1234 18.02.2011 11:23

мне тоже скучно пока качаю послов на 9 лвл не знаю зачем правда )))) особенно после перебаланса))))

Deamonicus 18.02.2011 11:27

Просто разработчикам нужно подумать о продолжении игры. Когда все упирается в порог, предел. Тогда естественно все становится более скучным. Можно ввести определенные уселители для последователей, продолжить идею тату. Можно сделать еще грейды. Например 9 и 10 уровень. Шмот под них, на 9ом сделать еще доп.ветки для последователей, на 10ом +1 лидерство. Есетсвенно должны появится новые инсты. Что бы 8-9-10 уровням было не скучно и был заработок. Благо карта позволяет. Например та же долина склепов через определенный портал может быть открыта для Элгота, в долине будет нормальный дроп, монстров можно сделать Денеевских последователей. Поставить рейд босов и т.д. Сделать благо с алтарей возможным в этой инстанции, тогда будет стимул алтарных битв, для получения блага. Сделать еще квесты в эти инсты и т.д. Для Деней можно сделать такой же портал в Лэселор, где будут послы светлых противостоять. А можно и дендройдов или древней каких-нибудь туда поставить. Что бы народ не жил на травах. Сделать эти инсты более глубокими, то есть долго проходимыми, причем часть, 1/3 возможными для прохода 8ых уровней, а часть 2/3 для 9 и 10 уровней, причем для 9ых сделать сложное прохождение. Что бы все же основной заработок был для 10ых уровней. Дроп сделать на астры, не кристалы, а реальный голд, что бы четко окупались эли и т.д. при включенном ВИП на 150% например, а для тех кто без ВИПа окупаемость сделать 110-120%, что бы был стимул развития персонажей и включения ВИПа, что даст игре стабильный ежемесячный доход и т.д.

И думаю да, надо ввести профу кузнеца. Что бы только кузнец мог делать вещи максимального уровня, из сложного набора ингредиентов которые на 90% будут состоять из дропа, таким образом стимулировать 8-9-10 уровней бегать по разным инстам в "поисках запчастей" У таких вещей можно увеличить прочность, что бы их хватало на долго. Но сделать так, что бы они не ремонтировались. Тоже некий стимул к постоянным поискам.

Ну а проблема ПвП должна решится именно дропом с новых инстов. Заинтересованность в ПвП создастся новыми уровнями для павлов, где будут новые умения за карму и т.д.

Есть отличная игра которую мы все знаем, линейка называется. Там я бы не сказал что прокачаться очень долго, но набрать шмот, вточить, усилить, прокачать питомцев, и еще многое-многое требует колоссального количества времени. Тем самым игра в которой прокачаться можно с 1 до 80го уровня без помощи сокланов и т.д. занимает пол года, может чуть больше, удерживает игроков на протяжении 2-3-5 лет и больше именно тем, что постоянно можно еще и еще улучшать персонажа.

Извиняюсь заранее за много букав)

dimass1234 18.02.2011 11:28

и бонусы что на ферме что в предателях вы и ваша команда получили опыта по 200 актуально на 8 лвл хочется снова и снова проходить эти квесты хотябы по 1000 зделайте)

Deamonicus 18.02.2011 11:48

Кроме кузнеца, на 9-10 уровнях можно ввести умение создавать свитки. Обычные свитки ВиП на пару дней, телепорт в город, ускорение времени еще что-то из определенных трав и дропа (это повысит покупаемость ресурсов на рынке) ввести 2 умения, причем если берешь одно, нельзя взять другое. Первое это ловец душ, а второе создание свитков. Ловцу душ потребуются камни разной велечины, которые будут дропатся в инстах для 4-5-6 уровней, эти уровни смогут торговать камнями. Сам же ловец душ купив камни, сможет ловить существ (не уникальных) с определенной долей вероятности поломки камня, или просто не поймать существо, но камень останется целым. Камни с душами продавать на бирже. Для тех же писателей свитков, которые будут делать свитки с призывами этих существ. Кроме того эти камни с душами можно будет и подругому использовать. Не знаю правда как, мб в броню вставлять, или использовать при изготовлении брони. Как точки, втачивать броню с определенной долей вероятности и т.д.

Идей много, проблема только с их реализацией. Ног стопор для игры губителен. И если будет только доработка баланса и т.д. Без дальнейшего развития игры, то естественно будет отток игроков в другие проекты.


А еще для прибыльного досуга, дабы разнообразить бои и собирание трав. В степи Печали назвать одно озеро Живым, для Элгота со своим дропом, и Мертвое озеро для Деней со своим дропом. И сделать там увлекательную рыбалку :) И что бы можно было перемещатся между озерами, то есть Элгот мог бы рыбачить на Мертвом озере и наоборот. Переход на родное озеро сделать безопасным, через Фермера Сордула например, или Игонена, а вот проход на чужое озеро по тропе ведущей к Улью, то есть не безопасной. Кроме того вокруг озера можно сделать порядка 6-10 локаций, с простыми названиями, там пологий берег, тростник, камыши, что бы можно было рыбачить в разных местах. Сделать 3-4 безопасных локации, в которых как на алтаре из-за камышей не видно кто в локации, дабы можно было на недружественном озере порыбачить безопасно с меньшим дропом. А в локациях с разрешенным ПвП дроп сделать выше, но опасным из-за нападения на вас во время рыбалки игроками другого мира.))

Некрохрыч 18.02.2011 12:53

уже писалось и не раз надо:
1. Запрет нападения на уровни -1 (кроме защиты) или сделать эль не нападения для всех уровней. А то только и видишь 8 напал на 4,5,6. и какой кайф игроку сидеть только в домашних локах он плюнет и пойдет в другую играю, где не так чморят.
2. Уменьшение времени инстов, пусть будут максимум пол часа, но и сделать для них возможность пить эли без ограничений, но так что бы НЕ пить не было возможности. Прим как петля.
3. В разы ускорить кач. послов

Vanger666 18.02.2011 13:18

А я считаю что чмырить наоборот надо еще сильнее, чтоб был стимул апнуться. Другое дело - после апа должна быт реальная возможность сразу что-то сделать обидчику а не как у нас сейчас - апнулся и докачивай еще год послов и комплект собирай как у папика...

Emotion 18.02.2011 13:21

Цитата:

Сообщение от -Verael- (Сообщение 85974)
Надолго ли?Они видят и испытывают на себе как 8ки денеи Шакалят 3-4 Элготовских и уходят в денею!

эт где это они их "шакалят"?)):crazy:

-Verael- 18.02.2011 13:30

Цитата:

Сообщение от izi (Сообщение 85983)
эт где это они их "шакалят"?)):crazy:

У бахуса спроси)Он главный ловчий 3-4 наших)

Moody And Grim 18.02.2011 13:52

для WolanD: игроков не хватает или разнообразия?

Ну будет 10+ уровень, на котором появится еще один послед, последний, извиняюсь за тавтологию, что дальше-то? Еще более затянутые бои, еще большая стоимость каких-нибудь новых, *серобуромалиновых* вещей следующей градации. Последы те же, локации те же, заработок, то есть его источник - тот же, список можно продолжать. Чем по сути отличается 8 лвл от 6, кроме бОльших трат на бои и пр. ? ...
В игре-оригинале команда с 5 воинами, окромя лидера, открывала простор для тактических изысканий. Здесь та же банальщина - возьми комплект элей, и твои огрехи сгладятся достаточно серьезно, роковые ошибки перейдут на уровень ниже, в класс *просто огрехов*. Дальше - чем лучше обмундирование - тем проще и быстрее должны проходиться инстансы, но это работает недостаточно хорошо, потому что либо не реализовано, либо завязано на курсе валюты, которая в этих инстансах добывается. Плюс рынок, разделенный на 2 мира в игре с достаточно скромной аудиторией - заведомо проигрышный шаг. Да, идеология и все дела, но чем более развит рынок, тем больше желание добыть стоющую вещь для последующей перепродажи. Плюс нельзя обменять алмазы напрямую у других игроков. Например, был бы рынок с товарами только за алмазы, но при этом эти алмазы можно было бы купить с рук - в разы увеличило бы их привлекательность. Сейчас это реализовано в виде услуг *исключительно за реал*, тот же вип, например; когда намекают на вливание реала, мотивируя это невозможностью получения желанного иным путем - заведомо неудачный шаг. Даже не знаю, сужу по игре, в которую играю сейчас, но она не браузерная, клиентская, логично ли будет то, что я упомянул тут, но, думаю, что разницы особой нет, это чисто на уровне концепта идет. Стимулы к развитию просто должны быть. Понимаю, тут уровневая система достаточно сложноструктурированная, какие-то идеи просто невозможно реализовать. Взаимодействие игроков тут отсутствует как таковое, вне пвп-боев. Нельзя, к примеру, пойти *запинать_вон_того_босса_который_ресается_в_опреде ленное_время_и_получить_какую_то_ценность*. Или, скажем, провести нуба по данжу, получив какой-то ресурс, на который можно будет обменять нужное снаряжения. Нет взаимодействия - нет динамики. Нет динамики - стагнация. Что есть клан здесь? Одиночка, вступивший в клан, таковым и останется - ну раз в день сходит с ги в данж, ну может быть 2 - еще улей на двоих. Смысла нет. Никаких бонусов нахождения в клане (значительных) нет. Нет эвентов, доступных только кланам, нет иного развития кланов, кроме как форсированных пвп боев. В клане может висеть много *мертвых душ* - сообщество за это никак не наказывается. Можно сравнивать бесконечно. Все-таки *клиентка* - не браузерка. Но почему не реализовать отдельные аспекты...
Многабукаф, да...

Терц 18.02.2011 14:42

Цитата:

Сообщение от -Verael- (Сообщение 85974)
Надолго ли?Они видят и испытывают на себе как 8ки денеи Шакалят 3-4 Элготовских и уходят в денею!

не в Денеи они уходят, а из игры...:(

VIOLENCE 18.02.2011 15:16

Регулярные массовые бои на арене нужны, опыта чтобы давали эквивалентно времени проведенному в шахте причем без элей. Народ будет хоть играть без перерыва затянется, а там и заработок админов придет.

Откровенно раздражают бои по полчаса, причем это 1 на 1:wall::wall::wall: все из за элей этих.

Я не вижу смысла щас давать плюшки 8ым и делать для них что-то т. к. видя как игра стоит на месте развиваться и играть тоже не хочется, учитывая, что, очевидно, ближайшие нововведения эту проблему ни коим образом не исправят.

-Verael- 18.02.2011 17:21

Надо убрать эли деапа) Вместо них ввести эли смены талантов)
Убрать фиолет с 5-6 лвлов) А то пока 5-6 не оденется в фул фиолет он на 7й не шагнет)
Ну и конечно заработок с каждым лвлом увеличивать)
И Запретить нападение на чела больше чем на -1 лвл)

GALEAN 18.02.2011 17:32

Цитата:

Сообщение от -Verael- (Сообщение 85997)
И Запретить нападение на чела больше чем на -1 лвл)

В итоге будет повод сидеть на малых лвлах еще дольше.

WhiteThorn 18.02.2011 17:43

Цитата:

Сообщение от GALEAN (Сообщение 85998)
В итоге будет повод сидеть на малых лвлах еще дольше.

Да не будет повода сидеть еще дольше - не поэтому сидят.

Если поднять уровень для вещей и соответсвенно ограничить карму на уровнях - чтобы ее хватало только на то чтобы одеть то что есть на следующем уровне - то никто собрав комплект и накопив на него карму не будет сидеть на уровне из-за этого. Дав возможность купить последа любого уровня - уберется необходимость качать вагон связок для мысли - а вдруг понадобятся.
Убрав возможность нападать на более маленьких и давая карму только за победу над равными - ускорится прокачивание кармы и соответственно подъем по уровням. Увеличив нормально дроп и считая инсты не на прохождения во всем фиолете - а одетом средне для уровня и с тем чтобы затраты в нем окупались - а не так что прошел 10 раз - может что и окупил.
Да - нужны платные услуги для развития игры и оплаты труда, но при этом должна быть возможность не сидя целый день нормально сходить на пвп, а не думать о том что на этот набор элей ты неделю копил.

Плохой__ 18.02.2011 17:56

мона ввести покупку последов за алмазы ))) ... кто хочет - покупает. Цена конечно должна быть адекватной стоимость прокачки на тренажере.

GALEAN 18.02.2011 18:25

Цитата:

Сообщение от WhiteThorn (Сообщение 85999)
Да не будет повода сидеть еще дольше - не поэтому сидят.

Если поднять уровень для вещей и соответсвенно ограничить карму на уровнях - чтобы ее хватало только на то чтобы одеть то что есть на следующем уровне - то никто собрав комплект и накопив на него карму не будет сидеть на уровне из-за этого. Дав возможность купить последа любого уровня - уберется необходимость качать вагон связок для мысли - а вдруг понадобятся.
Убрав возможность нападать на более маленьких и давая карму только за победу над равными - ускорится прокачивание кармы и соответственно подъем по уровням. Увеличив нормально дроп и считая инсты не на прохождения во всем фиолете - а одетом средне для уровня и с тем чтобы затраты в нем окупались - а не так что прошел 10 раз - может что и окупил.
Да - нужны платные услуги для развития игры и оплаты труда, но при этом должна быть возможность не сидя целый день нормально сходить на пвп, а не думать о том что на этот набор элей ты неделю копил.

Мне кажется понимающий в игре толк не прокачает лишних последов)

И кстати уберем возможность нападать на младших и что будет? Вопрос очень актуален для Элгота, который часами не может равных Денейских вояк 5-6лвлов выпиннуть и просят старших лвлов прогнать негодяев домой, а потом бегут на форум поплакаться как жизнь в Элготе несправедлива. Я считаю, не подставляй свою задницу - не отпинают. Очередной повод дальше не апаться ищете и жить спокойней. Увеличив дроп - да на кой малым лвлам еще дроп поднимать, халявы просите снова. Вот наделали столько возможностей для новичков и сидят все годами в нубах, т.к. возможностей больше и игра интересней малышем, а у хаев геймплэй тухнет.

NicolBolas 18.02.2011 18:50

GALEAN, попробую ответить..
Кто просит не нападать на младших? Кто просит постоянно "равного" ПВП? Кто вообще просто много просит?
ВайтТорн, Кельт, Вераэль...ну еще пару ников можно назвать. Зачем? Все эти меры, включая ограничение кармы и вещей, эликов деапа, последов за голд(астры, просто так, красивое лицо и т.д.), и прочие хотелки-никуда не ведут!
Давайте честно...или менять глобально направление и идеологию игры (да, да! увы, станет она немного похожа на другие игры), или дальше давайте делать из велосипеда швейную машинку и спросить-какая игла лучше будет.
В мае будет два года. Может, пора понять, что рождение в муках очередного уровня с последующим перебалансом не есть цель игры и игроков?
И еще ...Игра и игроки мне нравятся. Я бы год здесь не сидел))) И еще-есть клан, и капитан покидает корабль последним))


Часовой пояс GMT +3, время: 19:31.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru