![]() |
Для интереса к ПВП
Предлагаю на постоянной основе увеличить опыт,
получаемый в боях между повелителями противоположного мира на 100%. |
Поддерживаю на все 100%.
|
+1, продлить Новогоднее ПвП-благо на бессрочной основе!
|
Не надо его продлевать - надо сделать так чтобы тот на кого напали всегда получал, а остальные только при победе - вот тогда норм будет. А то сейчас не пойми что творится - знает что проиграет, но нападает - как же - в любом случае карму урвет.
|
Цитата:
|
+1 продлить.
|
Цитата:
по теме + |
Ну лениво мне было все писать, я ж к твоим словам не придираюсь, понятно что относится к карме и доблести.
|
+1 по теме
|
Цитата:
|
Цитата:
|
+1
|
и только если сделать бонус к добле от масхиллера эквивалентно урону от мага
|
Цитата:
А по делу - он же и так вроде бонус 40% дает? |
За опыт поддержу, но против кармы и доблы проигравшим в любом варианте.
|
Цитата:
20 и это мало для масхилера, нормально для одиночника. |
+, но только если хилерам заменят бонус + долба и карма своему повелителю, на штраф при получении долбы и кармы вражьим павлам, тогда не будет халявного кача этих параметров на гномах ;)
|
Предлаголось увеличить ТОЛЬКО ОПЫТ!
Пускай и проигравшая сторона получает опыт... НО доблу и карму должен получать лишь победитель, в моем понимании. |
Опыт дело хорошее, люди будут в ПвП хоть качать опыт кто не хочет мобов бить тыщами)
|
Опыт проигравшим - не смешите, вот улучшение кармы и доблесть за то что сражался а не слил по тайму - разумно.
А опыт ни даст ничего - пвп идет не в таких размерах чтобы привлекать большим опытом для сопротивления. Если же будет даваться карма и доблесть ( еще раз повторюсь - только тому на кого напали в любом случае , а остальным только в случае победы) , то по крайне мере уйдет то, что люди будут сливать по тайму видя что выиграть не получится. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:21. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru