Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Общий форум (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Планы на 1 полугодие 2011 года (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=7898)

Veterok 18.01.2011 20:47

Планы на 1 полугодие 2011 года
 
На встрече игроков в Москве 7 января был сформирован краткий список пожеланий игроков по дополнениям и улучшениям. Позже на совещании администрации с учетом этих пожеланий был составлен план по нововведениям на 1 полугодие 2011 года.

С учетом того, что планы будут в обязательном порядке дополняться и расширяться, сроки даны в виде установленных приоритетов для задач.



Ближайшие задачи с высоким приоритетом:

1. Перебаланс.
Изменение параличеров, защит от паралича и всего, что с этим связано, а также некоторых других последователей, молитв, эффектов и эликсиров.
Делается это с целью понижения "рандомности" результатов действий в боях и повышения влияния тактики.

2. API.
Сейчас работа по API ведется через Совет кланов - составляется список того, что клановым технарям нужно в API.
API необходим для дальнейшего развития клан-сайтов.


3. Бонусы на уровнях кармы.
Тестирование мирных и боевых молитв, которые необходимы как бонусы на уровнях кармы, начнется сразу после окончания тестирования изменений в балансе на тестовом сервере.
Те, кто достиг уровней кармы раньше ввода бонусов - получат в награду приятные бонусы в зависимости от количества имеющейся кармы, а также памятные медали.



Ближайшие задачи со средним приоритетом:

4. Развитие Серого мира.
Появится альтернативный вход в Серый мир, а также сквозное передвижение по нему.
Необходимо избавиться от пагубной практики полного перекрытия входа в Серый мир одним из миров, которая вызывает негатив у целой половины игроков из более слабого на данный момент мира. При этом должна оставаться возможность частичного контроля над территорией Серого мира одним из миров.

5. Расширение городов.
В городах Мирихон и Варенгарден появятся новые улицы.
Для ввода новых зданий в городах (зданий профессий, ЗАГС, казино и прочее) необходимо создание новые улицы в городах. Сейчас итак город перегружен, а потому что-то новое поместить туда совершенно невозможно. Поэтому, необходимо расширение городов. С программной точки зрения временных затрат нет - это чисто работа дизайнера.


6. Первое PvP-приключение.
Пока остановились на типе PvP-инстансов Domination, но в ходе разработки тип инстанса может измениться (например, на Capture the Flag).
PvP-приключение необходимо для развития PvP в Маоли. Так получилось, что в Маоли очень многим больше нравится организованное PvP (алтари, турниры), а не хаотичное (нападения). Поэтому, решено двигаться в направлении создания новых интересных и разнообразных типов сражений. Но, при этом, необходимо создавать условия и для тех, кто приемлет только нападения (а таких тоже не мало) - в том числе и для этого будет создана система клановых войн.



Ближайшие задачи с низким приоритетом:

7. Новое PvE-приключение.
Где-то в Сером мире имеется болото, кишащее разумными ходящими цветами, хищными гигантскими растениями и ужасными злобоглазами. В прошлом здесь прошло крупное сражение, и в его топях захоронены уникальные доспехи погибших в этих кровавых битвах великих полководцев. К тому же, существует легенда, что в этих топях затонул целый обоз гоблинов с награбленными ими драгоценностями и прочими сокровищами. Правда это или нет - отчаянным Повелителям предстоит выяснить. Пока это болото окружено непроходимыми топями, над которыми висят туманы из ядовитых газов, но сложные работы над осушением медленно, но верно ведут нас к заветной цели.

8. Свадьбы.
Необходимо разработать концепцию свадеб:
- что они дают молодоженам (бесплатные передачи, общую ячейку, например),
- как они проходят (интерфейс ЗАГСА, текстовая поддержка в чате свадебного процесса и т.д.),
- нужны ли нам семьи (всякого рода дети, внуки, братья сестры, мамы, папы, дяди, тети и т.п.).
Ввод свадеб завязан на расширение городов, так как на новых улицах появится и здание ЗАГСА. Поэтому, и сроки ввода свадеб - сдвинуты на начало весны.
Свадьбы необходимы для дальнейшего развития социальной жизни в мире Маоли.



Дальнейшие задачи с высоким приоритетом:

9. Система клановых войн.
На разработку концепции клановых войн отведен февраль. Хочется сразу ввести полноценную и работающую систему, подчеркиваю - работающую. Известно, что в многих играх система клановых войн есть, но она не работает или работает, но лишь в интересах парочки топ-кланов. Поэтому, ставится задача создать такую систему, которая бы:
а) стимулировала принятие новичков в клан, и самое главное - новичков 4 уровня;
б) развивала внутреннее клановое взаимодействие;
в) развивала дипломатию;
г) давала возможность слабым кланам не быть мальчиками для битья, но в то же время не заставляла их закрываться в дипломатии;
д) делала PvP желанным, а саму войну - интересным и прибыльным событием для обеих сторон и для всех участников воюющих кланов.




Дальнейшие задачи со средним приоритетом:

10. Новые места охоты.
Для ввода 9 уровня, а также для повышения разнообразия развития в опыте и добычи средств на более низких уровнях - необходимы новые места охоты на монстров. Будут они в родном или в Сером мире - пока не решено.

11. Ввод 9 уровня.
Каждому понятно, что ввод нового уровня - это довольно трудоемкая задача. Пример 8 уровня - всем известен. Поэтому, потеря опыта на 100% 8 уровня - неизбежна. Мы не обещаем, что 9 уровень будет введен, когда 20 или 30 игроков достигнут максимума на 8 уровне - срок дан заранее.
Ввод 9 уровня требует ввода новых монстров, расчета и тестирования приключений на 9 уровне, баланса последователей на 9 уровне (я уж молчу про их отрисовку), новых молитв, новых наборов вещей и еще много чего.



Дальнейшие задачи с низким приоритетом:

12. Новые профессии.
Планируется ввести одну добывающую и одну-две перерабатывающие профессии, которые будут связаны между собой.
Новые профессии нужны для дальнейшего развития экономики Маоли, увеличения способов заработка и повышения размеров заработка игроков.
Низкий приоритет задачи не означает, что ждать теперь придется очень долго. Низкий приоритет лишь означает, что профессиями обязательно будем заниматься, но уж точно только после системы клановых войн. К тому же, концепция профессий пока не проработана, а потому говорить о сроках пока рано.



Возможно, какие то ожидаемые нововведения не попали в данный список. Новые квесты, новые монстры, новые локации, новые вещи, новые NPC - все это будет. Планов по этим нововведениям нет - они будут появляться как обязательное дополнение к озвученному выше.
Возможно, сроки и приоритеты нововведений будут меняться.

Айканаро 18.01.2011 21:51

Приятно, что объявлен хотя б примерный план...Хотя и хотелось б большего все таки :\

slava 11 18.01.2011 21:52

Распечатка газеты "Здоровье" за 1980 год --мы сделаем вакцину от болезни--но мы не пишем когда! Все это ерунда --хотите что то сказать указывайте даты - примерно, а так все это просто БОЛТОВНЯ!

Zorex1 18.01.2011 21:55

Не плохо, не плохо) ждёмс))

Zorex1 18.01.2011 21:55

Цитата:

Сообщение от slava 11 (Сообщение 81905)
Распечатка газеты "Здоровье" за 1980 год --мы сделаем вакцину от болезни--но мы не пишем когда! Все это ерунда --хотите что то сказать указывайте даты - примерно, а так все это просто БОЛТОВНЯ!

Будем надеяться на лучшее)

ApTu 18.01.2011 21:57

Хорошо поешь..)

Бриарей 18.01.2011 21:57

Цитата:

Сообщение от slava 11 (Сообщение 81905)
Распечатка газеты "Здоровье" за 1980 год --мы сделаем вакцину от болезни--но мы не пишем когда! Все это ерунда --хотите что то сказать указывайте даты - примерно, а так все это просто БОЛТОВНЯ!

приоритеты не просто так расписаны;) А обозначать даты - дык вы потом сами взноете что опоздали хотя бы на один день, я молчу про ситуации, когда могут появиться непредвиденные сложности(технически или организационные) и всё может передвинуться на неделю-месяц;) Сейчас по датам можно наверное озвучить только по перебалансу, API и бонусам по уровням кармы, т.к. проекты этих нововведений уже впринципе существуют и они в разработке, а по остальному говорить вообще нет смысла, ибо, я как предполагаю, даже проектов окончательных нет, а поэтому прогнозировать по срокам невозможно.

Это как олимпиаду школьную/студенческую решать - вроде читаешь первый раз задачки, примерно рассчитываешь время на каждую задачу, рассчитываешь сложность. Но когда решаешь - появляются локальные проблемы - например решить уравнение, которое появилось при решении, но это уравнение может быть слишком сложным в техническом плане(в такие моменты обычно думаешь - почему нельзя с собой комп взять), либо вообще может оказаться, что эту локальную проблемы известными средствами не решить:) Так что по срокам всегда с опаской говорить нужно, а лучше не говорить, что бы потом не мучали с допросами - а когда же будет? вы же обещали это и т.д.

A4TECH 18.01.2011 21:57

160 пользователей читаю тему ))

Veterok 18.01.2011 21:58

Цитата:

Сообщение от slava 11 (Сообщение 81905)
Распечатка газеты "Здоровье" за 1980 год --мы сделаем вакцину от болезни--но мы не пишем когда! Все это ерунда --хотите что то сказать указывайте даты - примерно, а так все это просто БОЛТОВНЯ!

Сроки ведь даны на самом деле - на первое полугодие 2011 года. Вот и прикидывайте примерные сроки в соответствии с приоритетами. Я сначала было поставил сроки по месяцам в дополнение к приоритетам, но такие более точные сроки - будут обманом. Вам хочется, чтобы вас обманывали? Любите сладкую ложь?)

Приоритеты указаны - по ним можно определить, что появится уже в январе-феврале, что в начале весны, а что - не раньше мая.

Zorex1 18.01.2011 21:59

Цитата:

Сообщение от Veterok (Сообщение 81912)
Сроки ведь даны на самом деле - на первое полугодие 2011 года. Вот и прикидывайте примерные сроки в соответствии с приоритетами. Я сначала было поставил сроки по месяцам в дополнение к приоритетам, но такие более точные сроки - будут обманом. Вам хочется, чтобы вас обманывали? Любите сладкую ложь?)

Приоритеты указаны - по ним можно определить, что появится уже в январе-феврале, что в начале весны, а что - не раньше мая.

5++

Мэрисабэль 18.01.2011 22:02

и все остальные ))

КлубняваЯ 18.01.2011 22:04

ммм а однополые браки будут разрешены?! =) (так за Масимку с Вэром волнуюсь)

Vanger666 18.01.2011 22:10

жаль болото хотелось бы посмотреть пораньше )))

slava 11 18.01.2011 22:23

Цитата:

Сообщение от Veterok (Сообщение 81912)
Сроки ведь даны на самом деле - на первое полугодие 2011 года. Вот и прикидывайте примерные сроки в соответствии с приоритетами. Я сначала было поставил сроки по месяцам в дополнение к приоритетам, но такие более точные сроки - будут обманом. Вам хочется, чтобы вас обманывали? Любите сладкую ложь?)

Приоритеты указаны - по ним можно определить, что появится уже в январе-феврале, что в начале весны, а что - не раньше мая.

Ветерок я на проекте скоро как 2 года --назови,хоть одно нововведение (глобальное) которое вы ввели вовремя и потом не переделывали? Перебаланса ждем уже пол года--и по твоим словам можем еще столько ждать--скажи примерно сколько?

-Verael- 18.01.2011 22:26

Цитата:

Сообщение от КлубняваЯ (Сообщение 81915)
ммм а однополые браки будут разрешены?! =) (так за Масимку с Вэром волнуюсь)

ЗА такие еретические слова гореть тебе на костре )Я люблю маришку и только ее))

Veterok 18.01.2011 22:31

Цитата:

Сообщение от slava 11 (Сообщение 81919)
Ветерок я на проекте скоро как 2 года --назови,хоть одно нововведение (глобальное) которое вы ввели вовремя и потом не переделывали? Перебаланса ждем уже пол года--и по твоим словам можем еще столько ждать--скажи примерно сколько?

Лень смотреть старые планы, но в первых двух планах почти все было введено вовремя. Вроде бы, только меры по развитию ПвП (от ожерелий отказались в итоге, вместо них ввели знаки доблести) и свадьбы так и не были реализованы из тех планов. А на второе полугодие 2010 года не составлялись планы.

Какие сроки по перебалансу? Тестом изменений в балансе я не занимаюсь, но я думаю, что 2 недели. Мне бы самому так хотелось, во всяком случае, потому что из-за перебаланса я не могу ввести бонусы на уровни кармы, за которые в ответе)

WhiteThorn 18.01.2011 22:38

Цитата:

Сообщение от slava 11 (Сообщение 81919)
Ветерок я на проекте скоро как 2 года --назови,хоть одно нововведение (глобальное) которое вы ввели вовремя и потом не переделывали? Перебаланса ждем уже пол года--и по твоим словам можем еще столько ждать--скажи примерно сколько?

У меня к вам вопрос достаточно простой - вы когда нибудь не очень глобальную игрушку настольную хотя бы сделать пробовали?
Скорее всего нет.
Потому что люди которые это хоть раз делали прекрасно знают что как бы ты не считал - в конце концов найдется хитрый игрок который придумает такое что никому в голову никогда даже не приходило причем в рамках поставленных условий. И чем больше людей участвуют в игре - тем быстрей это произойдет и придется править все на лету.
И обвинять людей в том что у них по тем или иным причинам откладываются сроки или приходится вводить дополнительные условия просто некорректно.
Указывать на ошибки , предлагать пути решения - это все нормальные выходы из ситуации, а огульное обвинение никогда ни к чему хорошему не приводит.

Азазело 18.01.2011 22:48

Цитата:

Сообщение от Vanger666 (Сообщение 81917)
жаль болото хотелось бы посмотреть пораньше )))

Согласен идея весьма интересна, хотелось бы побыстрее на это болотце взглянуть
Цитата:

Сообщение от Veterok
Какие сроки по перебалансу? Тестом изменений в балансе я не занимаюсь, но я думаю, что 2 недели.

Ну усе видимо паралитика таким, каким его все знают мы уже не увидим:( пора заказывать поминки :crazy:
А так планы весьма хорошие и правильно, что не указываете конкретные даты по срокам (сам лично ненавижу привязку к конкретным датам - это нервирует и только мешает работе), и потом опять же целая кодла недовольных будет, мол сроки не соблюли такие секие раз этакие )))

DarkDemian 19.01.2011 00:12

Спасибо за планы, впечетляет. Рекламные кампании будут проводится?

Veterok 19.01.2011 00:32

Цитата:

Сообщение от DarkDemian (Сообщение 81927)
Спасибо за планы, впечетляет. Рекламные кампании будут проводится?

Обязательно. Без рекламы нет развития)

Anime 19.01.2011 01:55

ммм, слюньки текут!!!! обожжаю нововедения!!! буду ждать с нетерпением!!!
Спасибо Геннадий что огласил весь список!!!

Борман 19.01.2011 07:58

Помнится мне, что кто-то обещал на 8-ом ВОСЬМОМ левеле новых двух-клеточных последователей?
И гиде оне?
А Обещали их дай боже еще при вводе 7-го уровня.

SyshHoCTb 19.01.2011 09:39

Планы планами приятно что их показали

НО вот меня интересует маааааааааааааааааааааленький нюанс..
Либо я слепой либо в этих "планах" нету информации в которой говорилось бы об увеличении доходов и удешевлении пвп:crazy:
может действительно не увидел это?:D

Если этого нету и не будет (хотя было черным по белому написано Ветерком, еще в конце прошлого года ..тему влом искать )..то все кхе кхе ваши "планы" выше озвученные ничего не стоят сами по себе..
Не будет дохода НОРМАЛЬНОГО не будет повышения пвп боев и всех остальных ваших нововведений (Будет то что и всегда..пару раз походят все и большая часть забьет на это)

Так что желательно было бы под пунктом №1 увидеть пункт №2 в котором было бы написано что вы планируете сделать для повышения дохода обычных игроков которые смогут пользоваться нововведениями не вливая тупо реал и не проводя в игре по 20 часов чтоб кое как жить;)

Айканаро 19.01.2011 10:17

Цитата:

Сообщение от SyshHoCTb (Сообщение 81941)
Планы планами приятно что их показали

НО вот меня интересует маааааааааааааааааааааленький нюанс..
Либо я слепой либо в этих "планах" нету информации в которой говорилось бы об увеличении доходов и удешевлении пвп:crazy:
может действительно не увидел это?:D

Если этого нету и не будет (хотя было черным по белому написано Ветерком, еще в конце прошлого года ..тему влом искать )..то все кхе кхе ваши "планы" выше озвученные ничего не стоят сами по себе..
Не будет дохода НОРМАЛЬНОГО не будет повышения пвп боев и всех остальных ваших нововведений (Будет то что и всегда..пару раз походят все и большая часть забьет на это)

Так что желательно было бы под пунктом №1 увидеть пункт №2 в котором было бы написано что вы планируете сделать для повышения дохода обычных игроков которые смогут пользоваться нововведениями не вливая тупо реал и не проводя в игре по 20 часов чтоб кое как жить;)

+1
Поляна и пасека дают мизерный доход. ШП тоже и токмо до 5 включительно. ШИ, ШП, лаборатория в сером мире, а значит часты нападения, то есть как заработок тоже сомнительны.

SyshHoCTb 19.01.2011 10:41

Цитата:

Сообщение от Айканаро (Сообщение 81946)
+1
ШИ, ШП,

ШП как говорилось изначально была сделана для кача,заработок сам понимаешь равен нулю (пвп-зона)
ШИ так же самое рассматривать ее как место где можно зарабатывать нет никакого смысла ибо все те тяжкие часы фарма сливаются за 1 бой (даже если брать в расчет то что в ШИ дается алтарный квест (кстати Ветерок писал на форуме что подумает по поводу увеличения награды за выполнения квеста..данная награда НЕ актуальна уже..как вариант Воланд предлагал сделать возможность брать сразу 2 квеста на камни и пыль..этот вариант был бы вполне уместен))

Айканаро 19.01.2011 11:23

Цитата:

Сообщение от SyshHoCTb (Сообщение 81947)
ШП как говорилось изначально была сделана для кача,заработок сам понимаешь равен нулю (пвп-зона)
ШИ так же самое рассматривать ее как место где можно зарабатывать нет никакого смысла ибо все те тяжкие часы фарма сливаются за 1 бой (даже если брать в расчет то что в ШИ дается алтарный квест (кстати Ветерок писал на форуме что подумает по поводу увеличения награды за выполнения квеста..данная награда НЕ актуальна уже..как вариант Воланд предлагал сделать возможность брать сразу 2 квеста на камни и пыль..этот вариант был бы вполне уместен))

ШП можно рассматривать как заработок из-за квеста на сундук :)

DarkDemian 19.01.2011 12:08

Да и не заметил в планах банальных квестов, они планируются?

Бриарей 19.01.2011 12:11

Цитата:

Сообщение от DarkDemian (Сообщение 81957)
Да и не заметил в планах банальных квестов, они планируются?

ДО конца топик читаем;)


Цитата:

Сообщение от Veterok (Сообщение 81898)
....

Возможно, какие то ожидаемые нововведения не попали в данный список. Новые квесты, новые монстры, новые локации, новые вещи, новые NPC - все это будет. Планов по этим нововведениям нет - они будут появляться как обязательное дополнение к озвученному выше.
Возможно, сроки и приоритеты нововведений будут меняться.


Veterok 19.01.2011 13:23

Цитата:

Сообщение от Борман (Сообщение 81940)
Помнится мне, что кто-то обещал на 8-ом ВОСЬМОМ левеле новых двух-клеточных последователей?
И гиде оне?
А Обещали их дай боже еще при вводе 7-го уровня.

Буду благодарен ссылке, где мы обещали двухклеточных последователей.)

Айканаро 19.01.2011 13:57

Цитата:

Сообщение от Veterok (Сообщение 81961)
Буду благодарен ссылке, где мы обещали двухклеточных последователей.)

Если память не изменяет, то об обещяниях речь не шла. А ток о том, что они возможно будут :crazy: Но вообще да, Ген, планируются ль вообще и когда ль новые последы и используемые в бою предметы?

Баудолино 19.01.2011 14:19

Цитата:

Сообщение от Veterok (Сообщение 81961)
Буду благодарен ссылке, где мы обещали двухклеточных последователей.)

http://forum.dgame.ru/showpost.php?p=48553&postcount=6

SyshHoCTb 19.01.2011 15:04

Цитата:

Сообщение от Баудолино (Сообщение 81965)

ну и как всегда скажут что ключевое слово появятся

A4TECH 19.01.2011 16:09

а что на счет пасеки и фермы?
уже многие выполнили 100 заданий, а награда там мизерная

DarkDemian 19.01.2011 16:18

Цитата:

Сообщение от Maelstorm (Сообщение 49252)
Двухклеточные будут стоить дорого (очень дорого) но идти сразу от 8-го уровня.

развейте миф или подтвердите )

Maelstorm 19.01.2011 17:09

Цитата:

Сообщение от DarkDemian (Сообщение 81987)
развейте миф или подтвердите )

На данный момент - заморожено.
Не выкинуто в помойку, а именно заморожено.
С этим бы балансом разобраться :crazy:

Терц 19.01.2011 18:04

Баудолино - 5 баллов :)
SyshHoCTb - 4 :))

-Verael- 19.01.2011 18:13

Рановато думать пока о 2х клеточном маге под бафом в параличе) Пусть сначала баланс подровняют с обеих сторон) а потом можно и про 2х слотерок думать))

Emotion 19.01.2011 18:37

Цитата:

Сообщение от -Verael- (Сообщение 82013)
Рановато думать пока о 2х клеточном маге под бафом в параличе) Пусть сначала баланс подровняют с обеих сторон) а потом можно и про 2х слотерок думать))

как завернул то))):crazy:

SyshHoCTb 19.01.2011 18:50

Цитата:

Сообщение от -Verael- (Сообщение 82013)
Рановато думать пока о 2х клеточном маге под бафом в параличе) Пусть сначала баланс подровняют с обеих сторон) а потом можно и про 2х слотерок думать))

а потом будем ждать перебаланса под дву-клеточных послов
и все мы будем играть не в повелители а в ожидание баланса :crazy:

З.Ы Терц реально влом искать слава администрации которые они отрицают,сами должны помнить что и когда обещали;)

WhiteThorn 19.01.2011 19:30

Цитата:

Сообщение от -Verael- (Сообщение 82013)
Рановато думать пока о 2х клеточном маге под бафом в параличе) Пусть сначала баланс подровняют с обеих сторон) а потом можно и про 2х слотерок думать))

А чего о нем думать? Будет стоять как миленький - никуда не денется.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:55.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru