Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Каллиграф и смысл начинания. (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=7821)

Матвейчик 12.01.2011 04:37

Каллиграф и смысл начинания.
 
Смотрим объективно - надо максимум 10 человек в профе из них 5 те кто работает на тех кто выше (пергаменты штамповать)для того чтобы был смысл её качать и то не факт что выгодно, а причина банальна - нету товаров постоянного использования, не на чем заработать тем кто начал позже. Вот реально Груда пока кто-нить догонит он уже почти всех желающих закаллиграфит в большие, и всё, я не думаю что желания делать средние, малые у него не будет (не качать же профу на одних только флаконах) так что все услуги он один сможет покрыть. В денеи почти также будет. Смысла начинать ее качать кому то - нету.
Предлагаю сделать еще товары made by каллиграф которые будут постоянно требуемые.
Помню как то админы писали про фигни которые будут улучшать другие эли, вот можно такое сделать, добавками прозвать. Штука не слишком дорогая, но добавляя в эли они улучшаются. Был странный улучшил получился средний странный там. если обычные эли магазинные то немного параметры улучшает там было 90хп+ стало 100. На дешевых элях ясен пень не выгодно будет тратить. В зависимости от силы добавки она может разное улучшать. что-то такое.
На более высоких рангах какуюнить смазку/ТАТУ для ларцов и тубусов. Там намазал на ларец шанс получения более высокой по лвлу шмотки немного увеличился. Сделав n. помазаний ларец превращается в более дорогой. n зависит от стоимости смазки и того какой ларец, примерно прикинуть это на этапе теста можно, чтобы это немного дешевле госа например выходило, но сделать так чтобы например малый не могли до большого улучшить.

Но это так первое что пришло в голову что можно использовать действительно постоянно.

П.С кто назовет обновители постоянно требующими кину тапком))

WhiteThorn 12.01.2011 08:09

То что требуются для профы какие-то постоянно нужные вещи - полностью согласен.
Но предложенный набор несколько не вписывается в саму профессию.

Если пофантазировать - то какие нибудь временные тату действующие только против мобов и ограниченное количество времени. Они могут быть сильнее постоянных - но полностью перекрывать весь эффект постоянных на время своего действия, или давать к постоянным какую-то прибавку, но только против npc ( из серии пририсовал хвостик и дух получил доп силы, но на время и только против определенных тварей).

Или тату со 100 % шансом наложения, но со сроком действия( для тех последов у которых еще не успел наложить нормальные).

Придумать можно много чего еще - но в русле тату - на то он и каллиграф, он по телу обучен рисовать, а не по пузырькам с сундуками.

Colobonnchik 12.01.2011 08:12

Как вариант можно сделать дополнительные временные тату. Скажем на 1-3 дня. Тогда и оборот пойдет

Бармалеич 12.01.2011 09:55

Можно сделать временную тату дающую прибавку к опыту последователю

Бриарей 12.01.2011 10:07

Лёш, я это писал уже мнооооооооого раз и в общем чате и на форуме:) Я собственно из-за этого и перестал качать - ибо нафиг не нужна такая профа. НУ даже если бы я не остановился - мы бы с Катей примерно в одинаковое время ыли бы мастерами - и что дальше, ну разделили бы мы 100-150(может и больше, особо не считал) голдов прибыли на двоих, а дальше? МНого раз уже говорилось это, что каллиграф профа ВРЕМЕННОГО заработка.

На счёт временных татух против ботов, ИМХО актуально будет ток с 6-го уровня, где и появляются проблемы с ботами (Петля + Пасека), да и то народ умудряется в Серо-жёлтом шмоте лупить ботов, поэтому, опятакие же, не факт что это будет популярным.
НА счёт татух на опыт - не знаю-не знаю, сделаешь дешёвыми, заработка не будет у каллиграфов, опять будет ток кач, сделаешь дорогоми - народ буде либо ждать просветы, либо качаться без них. Опятаки же это не постоянный продукт.

У меня было желание в конце декабря сделать предложения на счёт новой профессии - типо алхимика, но с каждым днём всё больше желание сделать предложение по расширению возможностей каллиграфов) Например с послушника давать возможность делать эли(магазинные какие то), с мастера/гранда давать возможность делать НЕмагазинные. Плюсов в этом много, особо их расписывать не буду, укажу лишь некоторые - эли за траву, что облегчает жизнь новичкам проекта( ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПЛЮС, говорю как наставник.). Но надо ли? Всё равно терзает мысль - нужно ли смешивает столько всего в одной профе(

DarkDemian 12.01.2011 12:28

Да много чего можно делать временного пользуещего спросом, взять новогодние эли, валенки и тд, сделать их действие на час, и гоу, или теже воскрешался не разовые а по времени, не все ж с випами, тут много чего можно вкусного придумать, было б желание. Жалко что нету в игра крафта вещей, тут бы тоже можно было занять калиграфов

ЭлЬфИйСкАя ЛеДи 12.01.2011 13:01

Цитата:

Сообщение от Бриарей (Сообщение 81230)
У меня было желание в конце декабря сделать предложения на счёт новой профессии - типо алхимика, но с каждым днём всё больше эелание сделать предложение по расширению возможностей каллиграфов) Например с послешника даавть возможность делать эли(магазинные какие то), с мастера-гранда давать возможность делать НЕмагазинные. Плюсов в этом много, особо их расписывать не буду, укажу лишь некоторые - эли за траву, что облегчает жизнь новичкам проекта( ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПЛЮС, говорю как наставник.). Но надо ли? Всё равно терзает мысль - нужно ли смешивает столько всего в одной профе(

Жирный +. Но лучше про эли в новой профе...

Матвейчик 12.01.2011 16:36

Тоже была мысль чтобы каллиграф не чисто каллиграфов, а и алхимиком был. Бутылки мы клепаем, в них мешаем траву и получаем всякую бурду, только вот эли с магазина это святое их трогать нельзя, это по сути заработок админов и вывод денег из игры.

Предложенные варианты как написал первое что в голову пришло)) Но то что счас для нескольких людей это факт.

Veterok 12.01.2011 20:27

Смысла вешать те же эли на каллиграфа - нету никакого. Это абсолютно новый интерфейс получится, куча кода на десятки страниц, а потому только в виде отдельной профессии делать (если делать).

С временными ТАТУ тоже много вопросов. Например, у игрока все последы в желтых постоянных тату. Накладывает он временное ТАТУ на 3 дня. И все, через 3 дня аля улю - ни желтых ни зеленых ТАТУ. А запомнить предыдущие желтые ТАТУ - нет технической возможности. Если же сделать правило, что временное зеленое тату можно наложить только на временное желтое тату, то спроса большого не будет, так как большинство игроков интересуют, в первую очередь, постоянные бонусы, да и прокачали все уже постоянные средние или желтые ТАТУ.

WolanD 12.01.2011 20:43

Имхо, если делать временные тату - то это должны быть исключительно небоевые параметры (опыт/карма/добла/скорость и т.д.).
А боевые параметры оставить для постоянных.

Возможно стоит сделать чтобы тату давали престиж в петле по аналогии с вещами. Тогда будет дополнительный спрос со стороны людей любящих петлю.
Ну или совсем идиотское предложение. Сделать износ тату в инстах и пвп независимым от исхода боя. Заодно и "шакалить" (не люблю это слово), в общем нападать без заинтересованности в карме и доблести - станет дороже.

WhiteThorn 12.01.2011 20:45

Про временные тату ты идею не понял судя по всему - ту которая накладывается для мобов.
Мысль такая - на последе есть тату - накладываешь временную которая на какое-то время модифицирует уже наложенную для борьбы с мобами. Время проходит - эта прибавка убирается и остается только те эффекты, что у основного.


Такие тату вообще надо делать на время максимального прохождения инста а не на дни и давать плюсы нужные для борьбы с пчелами например или с крысами.

А просто про временны которые со 100 процентами - это для 5-го - и она просто снимается без следов ( может немного увеличивая шанс наложения нормальной) ( на время привязывает определенного духа). А для остальных просто апается на время на один уровень и на временные не накладывается ( типа на время увеличили силу духа) и когда время проходит, спадает до уровня как было, там просто шанс не убирать на наложение, а в остальном механизм простой.

Бриарей 12.01.2011 21:01

Цитата:

Сообщение от Veterok (Сообщение 81286)
Смысла вешать те же эли на каллиграфа - нету никакого. Это абсолютно новый интерфейс получится, куча кода на десятки страниц, а потому только в виде отдельной профессии делать (если делать).

С временными ТАТУ тоже много вопросов. Например, у игрока все последы в желтых постоянных тату. Накладывает он временное ТАТУ на 3 дня. И все, через 3 дня аля улю - ни желтых ни зеленых ТАТУ. А запомнить предыдущие желтые ТАТУ - нет технической возможности. Если же сделать правило, что временное зеленое тату можно наложить только на временное желтое тату, то спроса большого не будет, так как большинство игроков интересуют, в первую очередь, постоянные бонусы, да и прокачали все уже постоянные средние или желтые ТАТУ.

С пунктом, что каллиграф не является профой ПОСТОЯННОГО заработка вы согласны?:)
НА счёт элей - почему новый интерфейс? Что может быть нового? есть эль, он требует определённые ингридиенты, нажимаешь создать, вводишь цифорки в каптче и вуаля - собственно ничего нового не надо, всё что есть в интерфейсе каллиграфа - этого достаточно:) Просто если делать отдельноц профой, то как Лёша сказал, магазинные туда лучше не приписывать, а в этом случае появится ещё одна НЕДОпрофа(ибо очень мало элей будет для производства):( А немагазинные эли - странные, колючка, шашлыки, вампирка и прочее, разнообразили бы каллиграфа и дали бы смысл качу профы.

Если вы согласны, то можно конечно и полную профу с магазинными элями делать) Тогда например каллиграфу добавить ещё производства каких то временных инструментов для этой профы + флаконы разных уровней(для дорогих элей какие то дорогие флаконы). Эта профа будет повседневной, если сделать приятные цены конечного продукта.

Colobonnchik 12.02.2011 14:00

Цитата:

Сообщение от Veterok (Сообщение 81286)
Смысла вешать те же эли на каллиграфа - нету никакого. Это абсолютно новый интерфейс получится, куча кода на десятки страниц, а потому только в виде отдельной профессии делать (если делать).

С временными ТАТУ тоже много вопросов. Например, у игрока все последы в желтых постоянных тату. Накладывает он временное ТАТУ на 3 дня. И все, через 3 дня аля улю - ни желтых ни зеленых ТАТУ. А запомнить предыдущие желтые ТАТУ - нет технической возможности. Если же сделать правило, что временное зеленое тату можно наложить только на временное желтое тату, то спроса большого не будет, так как большинство игроков интересуют, в первую очередь, постоянные бонусы, да и прокачали все уже постоянные средние или желтые ТАТУ.

Вот нинада про отсутствие технической возможности. Отсутствие желания что-то переделать в базе - в это я могу поверить :)

Vanger666 12.02.2011 14:59

я не пойму а почему все решили что каллиграфов должно быть много и это будет супер-мега заработок ?
Вроде когда вводили профу Ветерок прямым текстом говорил, что большие и огромные тату будут делать единицы - так и вышло.

Насчет улучшения элей это такой дикий бред что даже обсуждать не хочу - потому что ВСЕМ тогда придется париться с улучшением эликов и без улучшенных элей в бой на тот же алтарь будет позорно ходить.

В топку идею эту итак жизнь дорогая - наоборот многие эли надо викинуть нафиг из игры а размер слотов в поясе сократить

-Рудный воевода- 12.02.2011 15:08

Цитата:

Сообщение от Vanger666 (Сообщение 85277)
.

В топку идею эту итак жизнь дорогая - наоборот многие эли надо викинуть нафиг из игры а размер слотов в поясе сократить

вот это поддерживаю.. а то бои по 30-50 минут идут(

Бриарей 12.02.2011 15:09

Цитата:

Сообщение от Vanger666 (Сообщение 85277)
я не пойму а почему все решили что каллиграфов должно быть много и это будет супер-мега заработок ?
Вроде когда вводили профу Ветерок прямым текстом говорил, что большие и огромные тату будут делать единицы - так и вышло.

Насчет улучшения элей это такой дикий бред что даже обсуждать не хочу - потому что ВСЕМ тогда придется париться с улучшением эликов и без улучшенных элей в бой на тот же алтарь будет позорно ходить.

В топку идею эту итак жизнь дорогая - наоборот многие эли надо викинуть нафиг из игры а размер слотов в поясе сократить

если кто то до огромных доживёт.:wall: пофиг на большие - 4-5 месяцев норм. А дальше? предлагаешь сидеть на флаконах и качать 88000 опыта? ну допустим, 300больших сделает каллиграф. 2100опыта, осталось 85900. Допустим даже 3000 больших сделает, 21000опыта, осталось 67000, чем добивать? флаконами? 33500флаконов? это 33500 кесабо и угрюма, это примерно 5583 часов, а это 232суток круглосуточного профания. Где ты таких фанатиков найдёшь, которые будут так качаться? Флаконы делаются в убыток(по госу они ниже своей себестоимости, а в таком кол-ве они на рынке нафиг никому не нужны).

Вот представь что Samara прекратит качать профу, что дальше? кто то станет заново качать профу лишь ради Теурга, зная что в ближайший год он и копейки прибыли не получит(на флаконах всё потратит)?

Да даже если время уменьшить - проблему не решить, профессия должна давать заработок, а Каллиграф даёт лишь возможность взять единичную прибыль, а что потом делать? это не профа.

Vanger666 12.02.2011 15:22

Цитата:

Где ты таких фанатиков найдёшь, которые будут так качаться?
Огромные татухи будут делаться клан-калиграфом. Если не найдется сил у Самары и ее клана - найдутся другие. Игра через год не закончится и через два тоже - а каллиграфу сделали 88000 именно с таким заделом, чтоб все сразу не прокачали себе огромные татухи ДО того как эту профу отбалансируют.
А каллиграфа за эти полтора года точно будут еще менять и не только на флаконах сделают рост я уверен... но добавлять ему корешки и вообще как то увеличивать геморрои и цены в Пвп - верх недальновидности !

Цитата:

профессия должна давать заработок
Спорное утверждение. Почему обязательно заработок, а не преимущество ? Почему на татухах все обязательно хотят заработать, а не получить преимущество в боях с Элготом ?

Бриарей 12.02.2011 15:33

Цитата:

Сообщение от Vanger666 (Сообщение 85282)
Огромные татухи будут делаться клан-калиграфом. Если не найдется сил у Самары и ее клана - найдутся другие. Игра через год не закончится и через два тоже - а каллиграфу сделали 88000 именно с таким заделом, чтоб все сразу не прокачали себе огромные татухи ДО того как эту профу отбалансируют.


Спорное утверждение. Почему обязательно заработок, а не преимущество ? Почему на татухах все обязательно хотят заработать, а не получить преимущество в боях с Элготом ?

Сама суть ПРОФЕССИЙ заработок;) Плюшки можете получить в инстах, у квестовых чаров. Клан каллиграфы? ну давайте не будем идеализировать ситуацию, на сегодня ситуация такая, что кроме Самары в Денеи никто АКТИВНО профу не качает. Она перестанет - появится новый, он с большой вероятностью может так же до теурга недоиграть) Если рассчитать на единичных игроков - это очень плохой выбор)

Было два направления предложений - временные тату, которые уже Ветерок отклонил из-за невозможности технически реализовать, и эли. Эли предлагалось как магазинные так и не магазинные делать. Вопрос - в чём увеличивается пвп? я не вижу этого)

НУ и предлагалось Лёшей сделать всяки мази увеличивающие проценты в ларцах.

По поводу того, что постоянно нужны будут улучшенные эли, это издержки, которые будут решаться с помощью заработка(который появится у травников и каллиграфов, а если у вас нет проф - то в планах новые места охоты.).

Vanger666 12.02.2011 15:39

Цитата:

По поводу того, что постоянно нужны будут улучшенные эли, это издержки, которые будут решаться с помощью заработка(который появится у травников и каллиграфов, а если у вас нет проф - то в планах новые места охоты.).
а если нет дикого онлайна для каллиграфа и охоты то надо вливать в ПвП еще больше голды ?

Цитата:

Эли предлагалось как магазинные так и не магазинные делать. Вопрос - в чём увеличивается пвп? я не вижу этого)
а еще было предложение улучшать простые эли - я вот именно против этой идеи и высказался. Именно лечилки там всякие улучшенные +100 добавят всем геморроя, а не мази для ларцов и магазинные снадобья.

Против мазей и стандартных элей ничего не имею против - но это лучше сделать отдельной профой.
Цитата:

Сама суть ПРОФЕССИЙ заработок
суть профессии - получить преимущество. У травника - в виде денег, у каллиграфа - в виде уникальной абилки.

ПС
не беспокойтесь насчет каллиграфа грандмастера - свято место пусто не бывает. Мы в клане уже это всё обсудили и если Самара перестанет расти - выберем из наших кого-то и начнем прокачку. Да, это будет откат назад, но это будет сделано потому что есть еще Элгот и очень бы не хотелось на год-полтора попадать в ситуацию тотального доминирования верхнего мира за счет филетовых татух.
Пока все надежды на Самару и ее клан Урса - если не оправдают - найдутся другие лидеры в этой области.

WolanD 13.02.2011 15:56

По настроению у Кати - нет желания брать грандмастера ибо это много-много-много лет:)

Наверняка в ближайшие несколько месяцев введут какую-то фичу для прокачки и этой профы.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:38.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru