![]() |
Про карму и доблесть
Как-то нелогично выглядит что маг и воин одинакового уровня при их уничтожении приносят разное количество кармы. Полезность то мага не ниже воина.
В связи с тем что карма как оказалось у нас считается до тысячных предлагаю вводить коэффициент по урону равный соотношению количество стандартных хитов стандартного воина к стандартному представителя класса на данном уровне. Например на 4 если снимают хиты с мага то для гномов это будет отношения хитов воина 137 к хитам просвещенного 72 = 137/72 примерно = 1,9 Или просто ввести стандартные коэффициенты для каждого класса. Таким образом уберется дисбаланс в получаемой карме и доблести при том что дерутся две команды одна состоящая из магов, а другая из воинов. Да и изменения вроде не большие. |
вот увидишь - как только я решу окончательно перейти на магов, эти твои коэффициэнты введут и магов подрежут.
На халяву в этой игре мне не везет патологически :) |
В продолжении темы чтобы было ясно о размерах коэффициентов -
в среднем по всем уровням и расам получается нижеследующее при округлении до десятых воин - коэффициент 1 маг - коэффициент 1,7 заклинатель - 1,4 стрелок - 1,4 Идет небольшой прыжок на 7-8 уровне - их можно выделить отдельно - расхождение будет где то в 0,1 это что касается варианта с умножением на коэффициент. |
Попутно появилось еще одно предложение - не знаю что удобней и логичней.
Собственно говоря о последователях и повелители мы всегда можем сказать их уровень. Соответственно считать что за каждого последователя и повелителя в команде противника победившая сторона получает количество кармы строго фиксированное которое зависит только от типа последователя - но ни как от количества хитов и выпитых эликсиров ( за исключением странного который считается как умножающий коэффициент). За размер можно принять среднее значение хитов воина деленное на 250 если противник своего уровня и на 500 если ниже на уровень или проигрыш на алтаре. Вся карма за противоположную сторону суммируется и делится пропорционально нанесенному урону. Грубо говоря игроки A и B напали на игрока C и победили. За игрока С положено 3 кармы - так как у него повелитель и 2 последа( утрируем). Игрок А - равного с игроком С уровня, а игрок B на уровень выше. Игрок А за бой нанес 200 урона, а игрок B - 400. То есть если бы они были одинакового уровня - то игрок А должен был получить 1 карму и игрок В - 2, но так как он выше уровнем он получает только 1. Примерно так. Таким образом мы убираем зависимость от конкретных последователей и выпитых элей за бой, а оставляем только от уровня участвующих в пропорциях от вклада внесенного в общую победу. |
Самое простое решение проблемы кармы и доблести.
Дать эффект хилерам не на повышение получения за бой доблести и кармы своему повелителю, а уменьшать получение кармы и доблести враждебного повелитля процент рассчитать так чтобы он перекрывал среднебоевой отхил хиллерами :) Как считать "среднебоевой отхил" примерно так же, как и среднерыночную стоимость и как говорится ХНБ ;) |
Шикарно... нанесенный заклинателем урон будет
считаться в карму с коофициэнтом 1.4:crazy: Не очень то предложение... Никто не запрещает брать тех или иных последов. И набивать карму как угодно и сколько угодно. Для набивки береш на 5-м уровне 2-х магов, собираеш комплект на защиту, пьеш странный и на алт. Эффект тебя поразит! Проверено (для гномов особенно) |
Предложение исходит из того что по идее все последователи одного уровня однозначны - значит и карму за них надо получать одинаковую.
А то что демоны с магами будут против - это и так понятно было, но не надо говорить что связка с магами спецом для выкачивания кармы - неправильно это - надо делать так чтобы не приходилось искусственных коэффициентов вводить. Исходя из этого более логичным второе предложение выглядит - что за набор из определенного уровня последователей - противник получает определенную карму. И не надо никаких пересчетов в процессе - в итоговой посчитал вклад и все. |
Цитата:
Не заклинателем, а по заклинателю. Еще раз объясняю - это те коэффициенты на которые умножается урон нанесенный по последу для приведения его хитов к уровню хитов воина. Делается для того чтобы при отсутствии пития элей за убийство любого последа получали столько же кармы и доблести, сколько за убийство воина такого же уровня. |
шняга какая то..
|
Цитата:
|
Полный бред!!!
|
Отвечу сразу всем - тем более что вылезли только демоны.
Как только вам собираются кормушку перекрыть так сразу на личности переходим? Я вот не вижу с чего за последователя одного и того же уровня, но разных типов человек должен разную карму получать. Если вы без эмоций мне это объясните - то я так и быть поверю что ваши высказывания не продиктованы эгоизмом. |
WhiteThorn
хочешь больше кармы и доблы получать которая выходит от набитого урона? бери только атакеров а не заклов. в чем проблема то? может быть ты пытаешься найти ее там где ее нету? подумай на досуге про это вам дали на заклов + % к получению доблы и кармы весьма значительное дополнение. хиллеры ваши это плюс и минус одновременно З.Ы ужос когда госпитали убивали почти всех в те времена ни один гном не жаловался на недополучения кармы... |
Так - при чем здесь госпитали?
Или вы не читаете вообще? Представьте - встретились 2 противника одного уровня - у одного одни маги у другого одни воины. ( утрируем поэтому и уровень не важен). Если победит тот у кого маги он получит кармы больше того, что получит тот у кого одни воины в случае победы. ( тупо потому что у воинов хитов больше и за них кармы больше дадут, причем в разы) И весь вопрос заключается в том - а почему? И исправить мое предложение как раз этот дисбаланс и предлагает. А то, что некоторые смотрят на расу и ник написавшего, и ,не вдумываясь в смысл предложения, сразу говорят - а вот это плохо потому что предложил он - весьма прискорбно. |
Цитата:
Поэтому и чушь твое предложение. |
Цитата:
|
Ник и раса тут совершенно не причем... Но так считать карму)) Умножать на 1, 435678.. или что то такое..
Может пойдем более простым путем? Победил - у тебя стало больше кармы. Проиграл - осталось сколько было. И всё... А то этот ажиотаж вокруг кармы похож на метания еврейской невесты перед первой брачной ночью)) |
Цитата:
К магам антисвязка стрелки - так что уж извиняй. А то что ты думать не умеешь - ну это очень жаль. |
Цитата:
|
Бред. У всех рас, у всех послов практически разные ХП, незачем тратить время на фигню.
|
Цитата:
Если не заметили там 2 предложения было - это во первых, во вторых - приводить можно не к абстрактной цифре, а к строго определенной на уровне вне зависимости от расы и класса. Кстати что более оправдано - не будет такого что взял одного воина - столько то, взял другого - столько то. И показывать урон считаемый для кармы, чтобы не путаться, абсолютно не обязательно. |
собственно говоря ап
|
WhiteThorn я так понимаю ты хочешь сделать все по справедливости так ?
Чтобы отряды воинов добывали столько же сколько и маги ? Идея была бы хорошей если бы не несколько "НО" Во первых, почти никто из демонов не юзает воинов, а при нынешней системе маги зарабатывают больше - как следствие пошло бы значительное сокращение притока кармы в нашем мире. Это мы, денейцы, воспринимаем как попытку светлого гнома нас резануть. Во-вторых, и это главное - никакого баланса по карме не восстановится !!! Сейчас Элгот на душу населения зарабатывает на порядок больше кармы чем денея. У вас топов 7-8 ур. играет в три раза меньше, а кармы они добывают столько же. Вопрос почему ? Откуда ? Ведь по идее на лекарях да еще и с тройным перевесом, мы должны были бы залиться этой кармой, грести ее лопатами и уже в 2-3 раза обогнать элгот... однако идем почти с вами впритык если просуммировать всю добытую карму всеми кланами. А дьявол как всегда кроется в детялях. У ваших добытчиков тупо больше МЯСА и наша многочисленность играет против нас. Ваши добытчики всегда могут выбрать наиболее слабого противника из тех что постоянно дежурят у ваших ворот, подобрать антисвязку надеть фиолет и вперед ! За почти 100 процентной победой. Мы такого сделать не можем и каждый бой с вашим редко вылезающим с полянки плохо одетым игроком это большая редкость. То есть в итоге если уравнять добываемую карму на единицу боя - боевые кланы Элгота тут же рванут вперед по скорости набора доблы и значит о каком восстановлении баланса ты ведешь речь ? Это как бы была попытка со стороны демонов, объяснить порочность и односторонность такого изменения. Напомню, я играю не магами, а воинами, мне лично конечно такая новинка была бы но душе, но это был бы чисто шкурный интерес повышающий личную добычу - а в глобальном плане Денея однозначно проигрывает от такой уравниловки. Причем проигрывать мы будем по росту кармы даже несмотря на то, что у нас и народу играет больше, и времени уходит в разы больше и лучше наши лидеры одеты. |
Цитата:
Вот наконец то честная оценка почему демоны не хотят такого баланса. Спасибо огромное. А если честно - то при введении кармы надо было сразу думать о том как и что она дает. Не сделали, но это не повод не переделывать то что не справедливо. А при нормальном начислении кармы когда она идет за УРОВЕНЬ и КРУТОСТЬ противника, а не за набитые хиты, вполне можно и нужно делать так что при сливе примерно равного боя, что при подсчете хитдайса не так сложно сделать ( я имею ввиду определить равность боя ) , победитель получает ту карму которую он заслужил, а не те огрызки которые ему достаются. Но и человеку на которого напали ( но только ему) за героическое сопротивление нужно давать награду в зависимости от того сколько народу на него напало - в итоге мы получим что толпа пинающая одного, но сопротивляющегося может принести ему больше кармы чем получит сама - и это будет справедливо . Предложение направлено как раз на то чтобы карма и доблесть как раз более отражали это соотношение. Да при этом какое- то время перестанет набиваться карма у толпы - но потом все выровняется и народ будет выходить, зная, что если на него напали, то он свою награду получит, и будет стараться именно играть, а не бегать сливая, так как нет никакой разницы сопротивляешься ты или нет, то что тебе дают и то временно не идет ни в какое сравнение с тем что с тебя получают. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И далее - какой смысл при такой системе тогда апаться Элготу ? Рубят доблу на сливах и замечательно, так и будут рубить а денейцам при этом тупо нескем будет биться и придется атачить толпой и кормить сливщиков. |
Цитата:
Тут вопрос в том что при том, что нормально считается крутость ( ну или как ее там обозвать) команды тебя и противника - то надо делать так что проигрывать невыгодно, то есть траты должны быть ощутимыми для того чтобы что-то за проигрыш получить, а не так - попинал немного и все. И за слив РАВНОГО боя ( понятно что условно равного - но все равно) победитель будет получать нормальную ( необязательно полную, но ощутимую) награду, а не так как сейчас - крохи. И награда за проигрыш атакуемому должна быть, но значительно меньше чем победителю ( при этом если его пинают много народу она должна увеличиваться, но не так чтобы превосходить награду за победу) . Проблема в том что сейчас нет смысла особого сопротивляться - прибежит кто-нибудь большой и влезет. ( да и не надо меня убеждать в том что борьба 6-ки с 5-кой равнозначна).( а при сливе кармы и доблести победитель совсем немного получит) А вот если за то что ты боролся тебе будет награда - да еще и зависящая насколько хорошо ты боролся - вот тогда появится смысл в борьбе. |
Я вообще считаю, что надо все оставить как есть в плане рассчета урона, а за шакальство наоборот награждать фиксированной наградой.
То есть отменить ограничение по нападениям полностью И далее пофигу на твой собственный левл: Убил игрока 1 ур = получи 1 доблы + бонус за нанесенный урон Убил 7 ур = получи 5 доблы + бонус за нанесенный урон. Я раньше был против шакальство, т.к. считал что Админам удастся как то по другому простимулировать людей апаться. Но видимо надо по жесткой схеме менять менталитет Элгота. Ап либо смерть. И при такой системе Денея проапается тоже сразу не желая упускать численное превосходство. В итоге Элгот либо будет вырезан на корню, либо самоорганизуется. Если будет вырезан - тоже нестрашно, т.к. незаменимых людей нет и на смену слабым прийдут сильные духом. |
Цитата:
Мягко скажем - я конечно понимаю что вам очень халявы хочется, но это уже перебор. То что у вас топов больше не повод говорить что все должны им игру делать. Вы сколько играли прежде чем до 8-го дошли? Почему вы хотите заставить остальных это делать семимильными шагами? Вот деапаться надо запретить, так же как делать так чтобы было выгодно подниматься по уровням, но вот скорость каждый должен выбирать для себя сам. Вот такими методами вы просто убьете проект и так не сильно развивающийся из за присутствующих проблем, не надо их еще и усугублять. |
Модераторы, за что так жестоко порезали темку ? Я вроде никого не оскорблял и WhiteThorn мои слова вроде оскорбительными не посчитал...
Как бы лень уже по новой спорить, за сим удаляюсь :( |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:06. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru