Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Урон от состояний и опыт (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=7626)

Baskakov Dima 27.12.2010 10:17

Урон от состояний и опыт
 
Уже надоело терять карму и доблесть от того, что часть урона в игре наносится состояниями. Такой урон просто не идет в зачет.

Примеры, с которыми многие сталкивались:

1) Ядовитые эссенции
2) Увядание у заклинателей нежити.
3) Всяческие поджоги у лучников эльфов.
4) Всякие простуды.
5) Небытие. Не совсем состояние, но за него надо давать опыт сопернику, чтобы не было стимула сливать бой с девизом "врагу не сдается наш гордый Варяг". Ясное дело, при этом надо увеличить число возможных ходов по тайму с 1-го раунда до двух, а то и трех.
6) Молитвы.

И более 9000 других состояний, наносящих урон.

Кроме кармы режутся также доблесть и опыт.

В связи с чем предлагаю засчитывать урон от состояния тому, кто его наложил. Это явно будет в интересах обоих миров и на баланс не повлияет.

Ах да, забыл, убийство не засчитывается, если противник погиб от урона состоянием.

Navoz 27.12.2010 10:26

по теме +

против пункта 5 - тк тогда я вообще из города выходить не смогу))
против пункта 6 - это плюшка тёмным. у нас нет таких чумавых молитв. жалкое подобие только в молитвах 3-его уровня.

Baskakov Dima 27.12.2010 10:32

Молитвы - и есть плюшка темных. Но она нехило режет опыт, карму и доблесть. Этого нет ни у одной молитвы Элгота. У вас есть защитные, усиливающие урон, лечащие, ослабляющие, но ни одна не режет опыт. Навоз, это повлияет не на баланс, а на скорость кача, и только на нее.

Mefist0 27.12.2010 10:32

По предложению минус.
У игроков есть выбор, каких последов ему брать в бой. Никто не заставляет брать послов с какими-то эффектами, никто не заставляет использовать яд и т.д.

Navoz 27.12.2010 10:53

Цитата:

Сообщение от Mefist0 (Сообщение 79899)
... никто не заставляет использовать яд и т.д.

имхо, зеркало боли и яд должны учитываться однозначно...

Baskakov Dima 27.12.2010 10:54

В том все и дело. Игроки вынуждены ограничивать себя ради того, чтобы НЕ ТЕРЯТЬ опыт, карму и доблесть. На этих эффектах, кстати, построено много комб.

Angel of Destiny 27.12.2010 23:01

Цитата:

Сообщение от Navoz (Сообщение 79907)
имхо, зеркало боли и яд должны учитываться однозначно...

Зеркало боли защитывает в нанесёный урон)) Про яд ненаблюдал((

WhiteThorn 27.12.2010 23:18

Первые 4- вполне, 5 -Небытие - енто аналог самоубийства - никому ( самоубийцу со стажем делать не будем, а тебе не за что), 6 - просишь у бога - вот ему карма с доблестью и идет - тебе не за что. Да - увядание с закла снять - слишком толсто и урон и эффект от заклинателя.

Colobonnchik 27.12.2010 23:40

Цитата:

Сообщение от WhiteThorn (Сообщение 80057)
Первые 4- вполне, 5 -Небытие - енто аналог самоубийства - никому ( самоубийцу со стажем делать не будем, а тебе не за что), 6 - просишь у бога - вот ему карма с доблестью и идет - тебе не за что. Да - увядание с закла снять - слишком толсто и урон и эффект от заклинателя.

Тогда Закл 100% сделать, чтобы было 2 на 2 бой

WhiteThorn 28.12.2010 08:06

Цитата:

Сообщение от Colobonnchik (Сообщение 80059)
Тогда Закл 100% сделать, чтобы было 2 на 2 бой

Это в честь чего - не один закл со 100% эффективностью не работает -
(для спорщиков: бафф промахивается вместе с тем на кого он наложил заклинание, а гном не отлечивает весь урон - так что о каком снижении точности у этих заклов может идти речь я не понимаю)

Бармалеич 28.12.2010 08:42

Цитата:

Сообщение от WhiteThorn (Сообщение 80100)
Это в честь чего - не один закл со 100% эффективностью не работает -
(для спорщиков: бафф промахивается вместе с тем на кого он наложил заклинание, а гном не отлечивает весь урон - так что о каком снижении точности у этих заклов может идти речь я не понимаю)

Ну если человек считать умеет то с большой долей вероятности можно определить промахнется последователь или нет, соответственно и бафать другого, если лекарь будет отлечивать весь урон, то тогда все будут играть только за гномов.

WhiteThorn 28.12.2010 09:34

Цитата:

Сообщение от Бармалеич (Сообщение 80103)
Ну если человек считать умеет то с большой долей вероятности можно определить промахнется последователь или нет, соответственно и бафать другого, если лекарь будет отлечивать весь урон, то тогда все будут играть только за гномов.

А не к тому писал что это надо менять, а объяснял почему эффективность заклов у гномов и эльфов не равно 100% хотя точность у них 100.

Colobonnchik 28.12.2010 10:38

Цитата:

Сообщение от WhiteThorn (Сообщение 80100)
Это в честь чего - не один закл со 100% эффективностью не работает -
(для спорщиков: бафф промахивается вместе с тем на кого он наложил заклинание, а гном не отлечивает весь урон - так что о каком снижении точности у этих заклов может идти речь я не понимаю)

У бафа не 100% усиления, а 110%. Это компенсирует промахи.

Если паралитик не будет наносить дамаг и не будет параличить со 100% - то он становится практически бесполезным. Ибо будут раунды, когда против 2-х дамагеров нежити выступают 3 дамагера противника.

DarkDemian 28.12.2010 10:53

По теме юзай поиск, ответов куча, програмно это сделать тяжело так как урон рандомный! Зачем поднимать каждый раз одни и те же темы?

WhiteThorn 28.12.2010 11:22

Цитата:

Сообщение от Colobonnchik (Сообщение 80117)
У бафа не 100% усиления, а 110%. Это компенсирует промахи.

Если паралитик не будет наносить дамаг и не будет параличить со 100% - то он становится практически бесполезным. Ибо будут раунды, когда против 2-х дамагеров нежити выступают 3 дамагера противника.

в честь чего это бесполезным? Юнит противника ничего не делает - то есть можно считать что его просто нет.
То что при убирании урона надо поднимать точность на одиночном паралитике - не вопрос - довести до стандартных 80 и все. А то получается что паралитик валит любого противоположного закла не усталостью, как все остальные, а уроном - перебор все таки.

Colobonnchik 28.12.2010 11:46

Цитата:

Сообщение от WhiteThorn (Сообщение 80122)
в честь чего это бесполезным? Юнит противника ничего не делает - то есть можно считать что его просто нет.
То что при убирании урона надо поднимать точность на одиночном паралитике - не вопрос - довести до стандартных 80 и все. А то получается что паралитик валит любого противоположного закла не усталостью, как все остальные, а уроном - перебор все таки.

Ну да, юнита нет. Но и паралитика нет. Итого 2 на 2. А если паралитик промахивается - то уже 2 на 3. Это типа нормально? Где польза-то от паралитика? С ним выходит либо равны либо в минусе. Зачем юзать такой юнит?

Стандартные 80 не катят. В 4 раундах из 5 будет бой 2 на 3.

Baskakov Dima 28.12.2010 12:06

Цитата:

Сообщение от Colobonnchik (Сообщение 80124)
Ну да, юнита нет. Но и паралитика нет. Итого 2 на 2. А если паралитик промахивается - то уже 2 на 3. Это типа нормально? Где польза-то от паралитика? С ним выходит либо равны либо в минусе. Зачем юзать такой юнит?

Стандартные 80 не катят. В 4 раундах из 5 будет бой 2 на 3.


Ты как считал? Не в 4, а в 1. Но если этот один раунд - первый и против эльфа с шаманом, а павл раскачан на шок и урон... Тогда пипец. Сопротивление можно раскачать настолько сильно, что оно даже с учетом пробоя будет огромным. Одиночный заклинатель должен иметь точку никак не меньше 90, а лучше - 100. Массовому ее надо поднять где-то на 10 и добавить пробой. Кстати, у наших заклинателей достаточно большие уязвимости, которые возрастают с уровнем.

Добавлю то, что я раньше писал в другой теме:

1) При использовании эля точности заклинателя, команде из трех существ и шансе попасть равном 50% вероятность задеть всю команд соперника равна вероятности не задеть никого, этот шанс равен 0,125 (или 12,5%, что более привычно для многих людей).
2) При этих же условиях шанс поразить любых двух из трех противников равен шансу задеть любого одного из них. Этот шанс равен 0,375 или 37,5%.
3) Заклинатели нежити имеют низкую инициативу, что абсолютно не оправданно. Эльфы и демоны имеют высокую инициативу заклов, так как усилить своего/ослабить чужого надо до его хода. Гномы имеют низкую инициативу, так как вылечить союзника надо уже после удара. Почему же низкую инициативу имеет нежить? Ее заклинатели ближе к заклинателям демонов (помогают избегать урона), но инициативу имеют такую же, как у гномов.
4) На 4-5 лвл (когда лидерство равно 2) запретили носить двух заклинателей. Очевидно, это прямое попадание камня в огород нежити. Как кончатся снеговики, вообще не представляю, как буду ВЫЖИВАТЬ. О пвп по моей инициативе речи уже идти не будет. По крайней мере, на этих лвл.

Исходя из всего этого можно понять, что нежить - самая нестабильная раса в игре. Да, так все может повернуться, что 10 раундов подряд вся команда перса 6 лвл простоит в параличе и я успею убить первую линию, а затем добить вторую. Но это очень маловероятно. А вот проиграть бой эльфу 4 лвл при прочих равных из-за пары неудачных промахов - запросто! Это вы не учитываете. Вы смотрите только на на плюсы расы, говорите о необходимости ее порезать, но с нее уже и так бегут в верхний мир как крысы с тонущего корабля. Да, параличи - наша сила. Огромная сила. Но настолько нестабильная, что это одновременно и наша слабость.

Жду ответов.

Baskakov Dima 28.12.2010 12:10

Ах да, меня часто спрашивают: почему я еще нежить?

Потому что я довольно много сил и времени вгрохал в этого перса и заново начинать не хочу.

После исправлений возможно введут эль смены расы... Надеюсь.

WhiteThorn 28.12.2010 12:29

Цитата:

Сообщение от Colobonnchik (Сообщение 80124)
Ну да, юнита нет. Но и паралитика нет. Итого 2 на 2. А если паралитик промахивается - то уже 2 на 3. Это типа нормально? Где польза-то от паралитика? С ним выходит либо равны либо в минусе. Зачем юзать такой юнит?

Стандартные 80 не катят. В 4 раундах из 5 будет бой 2 на 3.

а как тогда считать лекаря который урон полностью не отлечивает? В минус что ли? Вы уж совсем считать разучились. Точка 80 и дает то что все таки кого-то убивают и у лекаря меньше лечение ровно из-за этого. А то получится что все всем равны - тогда уж монетку кидать надо кто победит.

WhiteThorn 28.12.2010 12:37

Цитата:

Сообщение от Baskakov Dima (Сообщение 80128)
Ах да, меня часто спрашивают: почему я еще нежить?

Потому что я довольно много сил и времени вгрохал в этого перса и заново начинать не хочу.

После исправлений возможно введут эль смены расы... Надеюсь.



Расклады хорошие - считать не надо - так вот у вас получается что вся команда стоит 1 раунд, а минимум 2-е стоят в 4,75 раундах - куда уж больше. То есть при нормальных условиях ( не будем трогать сопротивление и пробой) почти пол боя паралич держит не одного - а 2-их минимум - не перебор ли.
А инициатива у них низкая для того чтобы хоть в первом раунде все походить успели - не так забавно выглядит - бой начался и все стоят.

А по поводу 4-5 уровня - убрали читосвязку - и все? смерть? У вас вполне нормальные связки и без 2х параличей есть.

Colobonnchik 28.12.2010 12:49

С 4 из 5 да, очепятался :)

Что значит лекарь полностью не отлечивает? Больше максимума не может? Лекарь тут вообще ни при чем. Думаю админы могут сделать и больше максимума, но скорректировать в этом случае количество излечиваемых жизней. В общем не нужно его сюда приплетать. Принцип его действия кардинально отличается от остальных заклинателей.

И сопротивление параличу учитывать надо, у юнитов гномов есть нативное сопротивление. Сопротивления к бафу у эльфов, например, нет :)

Colobonnchik 28.12.2010 12:54

Цитата:

Сообщение от Baskakov Dima (Сообщение 80127)
Исходя из всего этого можно понять, что нежить - самая нестабильная раса в игре. Да, так все может повернуться, что 10 раундов подряд вся команда перса 6 лвл простоит в параличе и я успею убить первую линию, а затем добить вторую. Но это очень маловероятно. А вот проиграть бой эльфу 4 лвл при прочих равных из-за пары неудачных промахов - запросто! Это вы не учитываете. Вы смотрите только на на плюсы расы, говорите о необходимости ее порезать, но с нее уже и так бегут в верхний мир как крысы с тонущего корабля. Да, параличи - наша сила. Огромная сила. Но настолько нестабильная, что это одновременно и наша слабость.

Жду ответов.

Никогда не будет что 10 раундов подряд в параличе. Это теоретически невозможно. Так же как и промахнуться скажем в 3 раундах подряд.Паралич рандомен только в плане - запараличит он ключевых юнитов или не ключевых. Ну и сопротивления.

WhiteThorn 28.12.2010 13:16

Его меняют - так что обсуждение несколько запоздало. Что вырастет - посмотрим и тогда будет повод для обсуждения.

Baskakov Dima 28.12.2010 14:03

Цитата:

Сообщение от Colobonnchik (Сообщение 80134)
С 4 из 5 да, очепятался :)

Что значит лекарь полностью не отлечивает? Больше максимума не может? Лекарь тут вообще ни при чем. Думаю админы могут сделать и больше максимума, но скорректировать в этом случае количество излечиваемых жизней. В общем не нужно его сюда приплетать. Принцип его действия кардинально отличается от остальных заклинателей.

И сопротивление параличу учитывать надо, у юнитов гномов есть нативное сопротивление. Сопротивления к бафу у эльфов, например, нет :)

В том-то все и дело. В том, что если бы к параличу не было бы сопротивления, я бы скрепя сердце, признал правоту света и пошел бы на порезку нежити. А его столько, что оно очень туго пробивается. На 4 лвл одного юнита можно защитить на 9 раундов или троих на три. За это время команда получит такой урон, если это эльф, что не приведи господь.

Дело еще в том, что вы все равно считаете масспаралича читом. По поводу одиночного: сделать ему надо попадание 100%, пробой на 4-5 30%, на 6-7 75%, а на 8 90%

Colobonnchik 28.12.2010 14:19

Собсна согласен с Белошипом - лучше прекратить дискуссию до правки баланса :)

WhiteThorn 28.12.2010 17:16

Цитата:

Сообщение от Baskakov Dima (Сообщение 80138)

Дело еще в том, что вы все равно считаете масспаралича читом. По поводу одиночного: сделать ему надо попадание 100%, пробой на 4-5 30%, на 6-7 75%, а на 8 90%



Тогда дайте гному лечение всего урона и воскрешение убитых - самый смак будет. Вот ты такое и предлагаешь. Пробой 30 - это значит что ни у кого эли не действуют - да еще и точку 100 - чтоб точно стояли все.

А губозакаточную машинку на новый год не подарить?

-Verael- 28.12.2010 23:34

Цитата:

Сообщение от Baskakov Dima (Сообщение 80138)
Дело еще в том, что вы все равно считаете масспаралича читом. По поводу одиночного: сделать ему надо попадание 100%, пробой на 4-5 30%, на 6-7 75%, а на 8 90%

Замена павлик на закла? не сильно жирно? Береш 2х одиночных и сливаешь все что движетса)6 сможет и 8го забить)

Матвейчик 29.12.2010 02:40

Не обращайте внимание на него. -1 теме. Не хотите от этого терять доблу и карму не юзайте, тут как бы диспозитивность идет.

Garbus 29.12.2010 03:16

Цитата:

Сообщение от Матвейчик (Сообщение 80223)
Не обращайте внимание на него. -1 теме. Не хотите от этого терять доблу и карму не юзайте, тут как бы диспозитивность идет.

согласен никто не заставляет юзать эли и последов что наносят урон не прямыми действиями по моему главное победа а как ее достиг дело каждого в каждом варианте свои плюсы и минусы

Борман 29.12.2010 12:27

Бред.
Против по всем пунктам.
Может тогда считать урон по количеству здоровья у всех последов и павла на начало боя. А то однако лечилки увеличивают опыт и карму и доблу ;)

Килин 29.12.2010 23:42

Против

SyshHoCTb 30.12.2010 10:25

по идеи это логично что урон который наносится эффектами должен учитываться.
Но...
уверен это не так то и легко сделать с программной точки зрения,мало того сделать,так чтоб оно еще нормально работало.
В общем это на данный момент не столь важная фишка.
Ну а там уже,будет то что решат высшие;)

WhiteThorn 30.12.2010 12:43

Да проблема в том что когда они эффекты вешают они им не ставят статус кто повесил и с какой инициативой. Как только разрабы до этой простой вещи додумаются половина вещей вдруг станет технически возможна и очень проста в реализации. А пока ждемс.

Mefist0 10.01.2011 01:51

Цитата:

Сообщение от Baskakov Dima (Сообщение 79908)
В том все и дело. Игроки вынуждены ограничивать себя ради того,
чтобы НЕ ТЕРЯТЬ опыт, карму и доблесть. На этих эффектах, кстати, построено много комб.

Чтобы не терять доблесть и карму в бою - нужно в нем победить.
Вот и подумай, ты лучше еффектами, не приносящими урона в копилку,
будешь пользоваться - И ПОБЕДИШЬ, или набьеш много урона,
но ничерта за него не получишь - потомучто ПРОИГРАЕШ.

Как говориться, лучше меньше - да лучше.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:17.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru