Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Общий форум (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Критика и предложения. (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=7521)

Айканаро 20.12.2010 09:25

Критика и предложения.
 
Система пвп. Она удручающее урезанна, скучна и нелогична. Потому что, существуют непонятно почему защищенные локации такие как: ферма, пасека, поляна, аборигенские шахты да город. И если город еще как то можно припахать, шо дескать высокие стены не дают зайти врагу, то остальные? Милостью богов? А шо им тогда мешает сделать весь мир недоступным для ворога? Да и город тож сомнительно, ведь в него свои входют и выходют, так что логически можно ворваться в город вместе с входящими и устроить резню(хотя нет, это тоже урезано). Логичнее уж доделать до логического конца защиту города. К примеру сделать стражу города. И всякий супостат решивший зайти в город, будет автоматически кидатся в бой со стражей. Причем оный бой только один единовременно и зайти в него может любой с обоих сторон. А уж если проигрывает город, то в него можно зайти и пограбить :crazy:. Аналогичное можно сделать и с другими местными локациями. Типа каждая защищена баррикадами или форпостами. И когда на них пытаются прорваться враги, создается один бой с началом через 30 минут, в который заходят все желающие захватить/защитить локацию. Для облегчения жизни защитникам можно сделать доставку из магазина в локацию при атаке.

Далее. Боевка. Что за бредовое правильно уравнения боев? У нас война миров или я неправильно понимаю? Если война, то ограничений на бой никаких не должно быть. А если просто дружеский разгром таверны, так тогда создайте одну локацию с бонусами в которой все желающие драться и будут постоянно находится.

Далее. Система баланса. Такое ощущение, что либо у вас некому считать баланс тот, который вы хотите, либо вы изначально выбрали не тот подход к его созданию. Вы меняете параметры последователей, но что в итоге? Успехи сомнительны, так как жалоб очень много. И причем уже не в разряде «кто-то ноет всегда». Создание новых зелий или других приспособлений боевых становится сомнительным. Чрезмерно усложняете, когда как «все гениальное просто»(с). К примеру: сейчас наблюдаю ситуацию, когда эльф может создать полную защиту от паралича на достаточное количество ходов, чтобы убить нежить. При этом за счет шамана, его урон понижается не намного ниже. Так может вместо плясок с параметрами, поменять пляску на другую? Изменить концепцию защиты? Например защита от паралича не может превышать 30%(учитывая косоглазие паралитиков), но есть баффер, который иммунен к параличу и может дать иммунитет кому-либо еще, но только одному за ход и кроме иммунитета больше ничего. Да и вообще неплохо б увидеть детальную статистку ПВП побед-поражений каждого народа.

Далее. Зелья. Их мало! Баланс? Так может не пытаться достичь баланса идеального, а банально править так, чтобы не было абсолютного преимущества у кого либо. И вводить новые гадежеты. Например каллиграфам дать возможность создания боевых свитков, которые отравляют всю команду противника, понижающие урон, дающие бонусы к дропу/опыту/урону и т.п. Аналогично сделать алхимиков, готовящих боевые зелья.

UPDATE:

Еще один неприятный момент. Система один аккаунт - один персонаж. Она была б оправданна, если б было два народа, да и то не сильно различающихся. А у нас четыре и все кардинально разные. Попробовать все, толком не даете. А смысл? Шоб не было прокачки доп-персов? Но ведь, шоб передать дополнительным персам золото, последов и т.п., основной персонаж все равно играет ведь. Так как разница каким персонажем? Опять таки, избыточное усложнение. Проще сделать систему один аккаунт – 4 персонажа возможных. При этом заход возможен только одним(можно еще сделать время между заходами, пять минут например). Взаимная прокачка персонажей? Опять таки, почему нет? Да и исключить это легко можно, программно запретив передачу между персонажами одного аккаунта. А можно не злобствовать и разрешить. А различные акции(например нг подарки) можно привязывать не к персонажу, а аккаунту.

Белка-алконафт 20.12.2010 09:31

Зато время сколько я играл некрами(не долго,но!) Защита от паралича 30 - это действительно мизерно...50% Золотая средина.

Про ПВП согласен,но только там также нужно сделать ограничение по уровням.

Айканаро 20.12.2010 09:32

Цитата:

Сообщение от Белка-алконафт (Сообщение 79067)
Зато время сколько я играл некрами(не долго,но!) Защита от паралича 30 - это действительно мизерно...50% Золотая средина.

Про ПВП согласен,но только там также нужно сделать ограничение по уровням.

Любые ограничения войны это театр, а не война. Либо выбираем пъедестал для театра, либо воюем :)

Белка-алконафт 20.12.2010 09:42

Цитата:

Сообщение от Айканаро (Сообщение 79068)
Любые ограничения войны это театр, а не война. Либо выбираем пъедестал для театра, либо воюем :)

Не забывай, что это - игра.А мы - игроки,а не "полководцы-тактики".

Айканаро 20.12.2010 09:43

Цитата:

Сообщение от Белка-алконафт (Сообщение 79069)
Не забывай, что это - игра.

Не забывай, у нас нету ОМП, игру не угробим :))

Белка-алконафт 20.12.2010 09:48

Ну наверное 4-ки будут в пролете с фортами,часть не дойдут просто.
5-ки также.

hg2 20.12.2010 10:13

прочитал тему и создался вопрос, а что мешает челу( если админы запретят передачу у игроков одного аккаунта) передать деньги через какого нить левого чела, например там через соклана...

Айканаро 20.12.2010 10:27

Цитата:

Сообщение от hg2 (Сообщение 79075)
прочитал тему и создался вопрос, а что мешает челу( если админы запретят передачу у игроков одного аккаунта) передать деньги через какого нить левого чела, например там через соклана...

Хех, фишка в том, что из воздуха деньги не появятся, так шоб их передать доп персу, он все равно должен их сначала в игре заработать :) А если донат, так тем более не должно волновать на каких персов он какие деньги кидает :)

Кочерыжка 20.12.2010 11:40

уже представляю как денеевские восьмерки режут малышей на пасеке,ферме....и конечно же лучше всего в городе...)))
всем известно что количество хаев в Денеи выше чем у Элгота...ну...как бы рассуждения понятны...почему бы нет)))
а еще полянку мона штурмануть....там тож всех зарезать:D

Айканаро 20.12.2010 12:17

Цитата:

Сообщение от Кочерыжка (Сообщение 79082)
уже представляю как денеевские восьмерки режут малышей на пасеке,ферме....и конечно же лучше всего в городе...)))
всем известно что количество хаев в Денеи выше чем у Элгота...ну...как бы рассуждения понятны...почему бы нет)))
а еще полянку мона штурмануть....там тож всех зарезать:D

Возможность штурма можно ограничить учитывая онлайн раз в сутки. То бишь сделать нечто вроде сложного пвп инста. К тому же защищяюеся могут получать бонусы от защиты, к примеру +30 к общей защите за счет барикад/стен и т.п.

Борман 20.12.2010 12:29

Цитата:

Сообщение от Кочерыжка (Сообщение 79082)
уже представляю как денеевские восьмерки режут малышей на пасеке,ферме....и конечно же лучше всего в городе...)))
всем известно что количество хаев в Денеи выше чем у Элгота...ну...как бы рассуждения понятны...почему бы нет)))
а еще полянку мона штурмануть....там тож всех зарезать:D

Так и нужно.
Чтобы заставить ваших 4-ок апаться и качаться, а не тупо сидеть на 4-ом левеле, для "прочувствования" :crazy:
З.Ы. Надеюсь по "чувствую" и "ощущаю" не нужно анек травить? :crazy:

Борман 20.12.2010 13:05

Кстати, а ПвП нормального никогда и не будет, пока онлайн игроков не станет хотя бы больше 600 постоянно.
А этого не станет, так как сама система ПвП, точнее система Элей приводит к тому, что ПвПшить могут только игроки с очень большим онлайном.

Вот мне, чтобы пойти на алтарь и хоть что-то противопоставить Эльфам, нужно одеть как минимум два зеленых пояса, то есть получить +6 слотов под эли.
При стоимости, что поход в Улей (не факт что выпадет пояс) , что стоимость на ауке пояса в районе 7-8 голда за пояс, то бишь как минимум 15 голда я должен выложить за пояса, которые у меня банально протухнут. Так как онлайн у меня небольшой. Плюсом на эли в районе 1-2 голда на бой. Ладно на бой можно наскрести, правда на один в два-три дня ;) И в обчем и целом, если не вкладывать реал (а я его на данном этапе игры не буду вкладывать, ибо ему есть применение и в реальной жизни), то можно ТОЛЬКО сидеть на пасеке/ферме/травке.
Плюсом привязка шмота к КАРМЕ!, которая получается за ПвП. Что есть категорической чушью, что показывает сейчас Элгот на 4-ом левеле. Есть там кадеры, которые и на форуме ужо отличились, ноют, что им плюшек мало - дайте им и фиолет на 4-ом. Чтобы они уж совсем вольготно себя чувствовали.

З.Ы. Ладно это наболело. Теперь краткие предложения:
1. Отвяжите шмот от кармы. Больше реала в итоге получите от народа. ;)
2. Либо сократите количество элей, либо уберите срок годности у поясов. Вместо срока годности можно сделать прочность, можно и не высокую.
3. Сделайте возможность НОРМАЛЬНОГО заработка. Чтобы за час-два капания/охоты/исчо чего-нить можно было спокойно насобирать на 2-3 боя ;) Вот тогда и начнется жесточайший ПвП.
4. Ну и самое главное - Сделайте автоматический Ап левелов. По крайней мере до 6-го уровня это можно делать спокойно.
5. Также можно немного поправить получение опыта последами, чтобы опят делился поровну между всеми ;) А не как сейчас, с ограничениями - за один и тот же бой послед 3 уровня получает 17 экспы, а 5 - 41.

WhiteThorn 20.12.2010 21:11

При линейной географии как сейчас вообще надо запретить входить на другие территории без большого гимора. И если хочется боя - делать его на границе где стража стоит - убили - полчаса можете по чужой территории походить - потом опять бой. А то стоит столбик у границы - и все. Про ап и фиолет - принудительный ап при существующей системе последов делать нельзя - просто потому что все побегут из игры или будут связки стандартные до безобразия, а вот уровень зелени и фиолета надо поднимать и об этом я уже не раз говорил. И почему то про принудительный ап говорят только те кто все что можно уже прокачал, для того чтобы новичкам нельзя было им ничего противопоставить наверное, другого варианта не вижу.

Про пояса и эли: сроки действия на них явно рассчитаны на то что человек дерется не один раз в день - и они просто не успевают протухнуть, но это не так. Для того чтобы собрать на них нужно время - и за него как раз то что осталось от предыдущего боя просто тухнет что популярности игре не добавляет.

BUCEFALL 20.12.2010 22:38

Про пояса-согласен.Без реала на них рассчитывать сложно( Пока на пасеке и поляне на них наскребешь 15з, старые уже протухнут(( ПвП нету по-моему мнению из-за низкого заработка в игре) А реал вливать-не вариант! пока не будет хорошего заработка-много ПвП не будет. Можно конечно снизить стоимость эликсиров)):D

Veterok 21.12.2010 09:51

1. Форпосты. А кто сказал, что их не будет в будущем? Все возможно. Только мы не Аструм онлайн и не мэйл.ру, чтобы сделать все нововведения за полгода, а потом просто перейти на оперативное управление и выкачивание денег. ;) У нас есть еще масса чего, что надо сделать.

2. Ограничения в ПвП. Пробовали иначе - при малейшем дисбалансе в количестве или при упаднических настроениях один из миров начинает безнадежно проигрывать все бои. Это проблема длинных боев. Там, где время от жизни до смерти не превышает 5 минут, ограничения может и не нужны. А у нас затягивание боя на полдня - смерти подобно. Сделаем так, что можно выходить из боя после смерти - можно будет подумать.

3. НА тестовом идет глобальный перебаланс. Подробности тут: http://forum.dgame.ru/showthread.php?t=5751

4. Новую профессию хотите? :) См. пункт 1. БУдут новые профессии еще. ;) Москва не сразу строилась.

5. У нас все разрешено - пишешь заявку ПСЖ одним персонажем и играешь другим. Ждать, пока заблокируют - не обязательно. Главное, что после подачи заявки ПСЖ - заходить в игру не нужно этим персонажем.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:55.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru