![]() |
Когда в балансе поправят "камень" ?
Вот читаю темку про паралич и думаю как все таки важно чтобы твоей связкой играло большое число игроков. Как минимум тебя услышат :) Как максимум реформируют всех и вся и будут плясать с бубном вокруг обсуждаемых параличей.
Господа Админы, я может быть банальную вещь скажу, но на самом деле вы прислушиваетесь к мнению большинства, а так как большинство игроков играет самой "рульной" связкой - по сути вы усиливаете позиции итак неслабых раскладок. Разве худо живется эльфобафам ? демономагам ? некропараличерам ? хилерам ? Да ничего подобного ! Нормально парни играют, в 50% боев побеждают, в 50% проигрывают... а теперь представим что появляется такой мазохист как демоновоин или гномомаг - что с ним сделают ? да укатают в асфальт и собственно никто и не рыпается. А игра из-за этого страдает жутко в плане разнообразия. Я еще ни разу не видел как в ПвП бьет гномский маг на 8 ур, как бьются 2 зомби-рыцаря или там три лучника эльфов... Ветерок, Маелсторм вы что творите ? Не ведитесь на мнение большинства - ваше же дело баланс а не потокание итак сильным игрокам. В конце концов потом смените всем желающим последов и все - было уже один раз такое или эли раздадите... чего вы боитесь ? Почему правки баланса так редки ? Почему так мало экспериментируете ? Я думаю многие догадываются о чем должен был бы быть следующий абзац в моем исполнении :) о 2 лейтенантах конечно :) Ну да ладно не буду вас грузить, в конце концов один человек не осилит лоббирование интересов малочисленных игроков первой линии. Спокера вот вчера застал за продажей воина и совсем расстроился... Просто обидно что вы так ведетесь. Вместо того чтобы поднимать "неиграбельные" и "нереальные" по словам маелсторма связки вы продолжаете идти на поводу универсалов. Но, Маелсторм, ты же как раз и боишься того что все будут играть одинаковыми связками - так почему не борешься за баланс и не усиливаешь "камень" ? |
добавлю конечно что не только в слабых воинах дело, у одних хромают маги у других луки... но усиливают с завидной регулярностью почему то именно самые распространенные связки - смысл их вообще усиливать если ими итак все поголовно играют ?
|
Соглашусь с автором топика. Почему все считают что есть одна связка и только ее надо развивать? Все уперлись в то что кто то сделал и все - пытаются только эти связки сбалансировать и пробовать только ими играть. Про высокие уровни не скажу - не знаю, но вот на моем любимом 4-м у гномов какая связка ? хирд и лекарь? Шаг вправо - влево - не играбельно? Да кто вам это сказал? На пвп не пробовал - все нет времени, а вот против мобов связка в 2 мага вполне себе живая и даже более предпочтительна чем лекарь и хирд - быстрей она. Да и 2 арбалета не так грустно выглядят как кажется.
Да - воинов надо править - они должны быть сопоставимы с павликом, а то что это за герой такой один троих держит и не чешется. Все утаскивается на заднюю линию, но не может войско из одних магов состоять - неправильно это. Дайте возможность при соотношении 1 к 3 одному из воинов заднюю линию атаковать - и резко все воинов качать будут. Или увеличьте урон у передней линии на отношение их количества - чтобы проще пронести первый ряд было. А то стоит полностью в защите павлик и все - никто его не прорубит, и задний ряд никто не тронет. |
"А игра из-за этого страдает жутко в плане разнообразия"...вот с этим трудно не согласиться...
Перемены не повредят, потому что посмотришь вниз ветки последов...ага, следующий 9...И что..уже сейчас можно все себе посчитать и представить..(( |
Цитата:
Пашу не считаю ;) 10 левел, на данный момент выглядит так (если не будет глобальных изменений и новых последов) : Эльфы - три бубна и два воина. Либо два бубна и балаболка. Гномы - три лекаря и два воина. Демоны - Шесуф и два кебора+два лейта, либо Шеен и два мага два вулкана. Нежить - Два рыцаря + три масспаралитика. Либо возможны варианты с тремя луками, вместо паралитов. Вот каг-то таг выглядит на данный момент 10 уровень, при лидерстве - 5. З.Ы. Если уж отталкиваться от Дисцов2, на основании коих и была создана данная игра, то там, если кто помнит у каждой расы только одна постройка имела развитое содержание. большинство ограничивалось 2-3 уровнями ;) И самое главное - нельзя было строить несколько построек одного типа, но разной направленности. То есть у той же нежити нельзя было сделать Смертей и Вампов. |
Хм...Решило бы вопрос об разнообразии, простое введение всех разновидностей Повелителей, тобишь тех для кого первая линия важна, тогда и заиграют воинами..какими бы они не были. Но видимо это очень сложная задача.:(
|
Цитата:
|
Vanger666 ну как бьется гномский маг 8-го я видел, и воевал. Каждый качает связку под себя, и ту которая будет что то стоить и будет играбельной! Нежить с 2-мя винами на 8-м ты не увидиш, так как их снесят одним критом под защитами, у нас нету шока который половинит урон, + 2-я линия тут более универсальна и востребована, потому важнее иногда снести ее.
Что б было разнообразие, нужно павликов сделать магами, лучниками, магами, тогда все в корне поменяется |
Цитата:
Многие малыши, приходя в игру огорчаются, что Павел может быть ТОЛЬКО воином и покидают игру. |
полностью согласен в вангером.
я ОДИН играю с двумя 8-ми магами. и меня никто не слышит)) в лучшем случае советуют качать других последов, в прочих случаях поливают грязью. |
Ослабить действие заклинателей всех рас. Вот тогда вспомнят о последах. И не будет суеты вокруг заклинателей.
|
Собсно сделать только ОДНОГО закла в команде, вплоть до 10 лвла.
проще было бы тогда поправить баланс. тогда и войны стали бы играбельней |
Угу и одного мага - вот тогда точно воины стали бы играбельны. А так навешают защит на одного павлика и все - его не пробьешь - а маги сзади спокойно всех валят. Ну не может 1 человек 3х держать да еще не давать им другого атаковать. А здесь это в порядке вещей. Вот и получается один павлик своей широкой ... спиной закрывает от трех воинов второй ряд - ну не правильно это.
У всех рас есть специализация - так почему гномов с их воинами уперли в павлика и все. |
Цитата:
|
надо не резать варианты связок, а поднимать тех юнитов, которых по какой-либо причине не используют. :wall:
Ведь можно не просто поднять хар-ки и все, а сделать более мудрые условия как с той же паникой. Вот например вулкаши в связке с магами итак сильны, можно их не менять, но сделать условие если в команде более 1 воина-последа, то они получают какой-нить бонус типа "Фланговый удар" увеличивающий значительно урон |
Тут скорее не если больше одного, а если у противника на сколько-то меньше - то у тебя бонус по урону или по точности. То есть если 1 у противника, а у тебя 2 (или у него 2 а у тебя 3) в первом ряду - один бонус, у тебя 3 - у него 1 - другой , а вот если у него два и у тебя два - то ни у кого бонуса нет.
|
раз уж это уже идёт как предложение спрошу - WhiteThorn, почему должна существовать зависимость от связки противника? Почему врагу должен идти бонус только потому, что у меня меньше последов определённого типа? А если я не хочу этой связкой ходить, мне не комфортно например?
Проблемы баланса нельзя решать добавление другой проблемы, более запутанной и непонятной в плане будущего отражения на балансе. Вангер, я думаю как бы ты не кричал - админы ничего не будут решать в этом направлении, пока 99% демонов не будут ходить с воинами, да и в том случае они скажут - качайте другие связки. Как время показало - воины не для демонов, другое дело впереди 9 и 10-ый уровень, НО думаю нужно просто ждать...Воины реально на сегодня не демонические плюсы(если рассматривать только ПвП). На счёт предложений улучшения демонических воинов, да и вообще привлекательность воинов - тут нужно глобальное что то, а не именно демоническое) Но глобальное что то делать сейчас, на фоне изменения баланса с паралитиками - опасно, поэтому никто ничего в ближайшем будущем делать не будет, именно из-за глобальных изменений паралитиков(их чую тестить на нас же будут месяцев 5-10, как обычно собственно) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Пы.Сы. оставлять всё на администрацию - получится как с Ульем сейчас) Нужно просто всем вместе определить это понятие "Нормальный воин". Ведь у всех оно может быть разным, а у администрации вообще своё - она то изменит, но опять появятся эти темки, ибо "нормальность" не понравится опять)
Так же и про магов. Если всем дать отбалансенных воинов, магов, стрелков и заклов - томожно смело делать две рас - по одной на мир. Ибо смысл в воинах гномов, если у всех будут сильные воины? Смысл в демонических магах? |
Цитата:
Надо понять что же мы имеем в виду под воином - самостоятельную боевую единицу которая в круге маг - воин - лучник ложится под предыдущим и кладет следующего при прочих равных условиях или непонятно что, которое к моменту прорубания единственного повелителя противника уже ничего из себя не представляет и ложится от любой связки из второго ряда? Проблема то как раз в этом. Сейчас взяв повелителя и вложив в него всю защиту игрок автоматом отрубает воинам, сколько бы их не было, доступ к своим стрелкам и магам. ( загнать физ защиту так что урон от атаки будет минимален на одном юните не так уж и сложно ( а вот у гномов у которых лучшая пехота - урон только физикой у нее)). И все - связки с воинами умирают сами по себе - они невыгодны пока вместо воина можно взять кого-то другого. |
Цитата:
Цитата:
У гномов еще веселее - вообще одна лишь хилерная связка осталась - это разве нормальная игра воинами ? не думаю. Воинов все поставили только из-за паники бафов. на восьмом они мясо. |
Вы мне обьясните одно.
Как можно играть от первой линии двумя воинами, если противник попросту может поставить воина и павла по углам, и таким образом нейтрализовать третьего воина врага ?! Воины находяться в балансе - мое мнение. А игры на них не построить по вышеизложенной причине. Единственное предложение по воинам - это всем дать воможность двух ударов за ход. Вот и весь баланс. Для демонского, как и для нежитьского оинов, этого будет достаточно. Не говоря уже о гномах. |
Цитата:
|
Воины в этой игре впринцыпе недоделаны что б ними играть, либо урон либо броня и отсутствие нормальных фишек, делают их уг класом. Нежить таскает кактусов потому что у них есть броня, хотя уроном и не пахнет, лучник его больше наносит, и функции воина кактус не выполняет, скорее мрачный пропойца элей требующих ход, не более.
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:22. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru