Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Предложения по пвп (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=7140)

WhiteThorn 21.11.2010 21:40

Предложения по пвп
 
У меня появилось пару предложений которые с моей точки зрения смогут увеличить количество пвп и желание не сливать в них
я их уже высказывал - но еще раз повторюсь

1) убрать срок действия с сумок и элей . конечно при этом упадет рынок сумок - но оно того стоит.
Эли будут выводится в таком же объеме если не больше - человек не будет жалеть потратить денег на закупку, зная что рано или поздно он эти эли все равно использует, а не пропадут от того что он неделю в игре не проявлялся. Так же это в положительную сторону скажется на пвп, так как часто люди сливают просто из-за того что элей нет на которых они решили съэкономить чтобы не тухли.

2) и более важное - считать игроку на которого напали карму и доблесть как на алтаре - то есть даже в случае проигрыша ему чего-то капало. Все остальные в том числе и напавший награду получают только в случае победы своей стороны. Объясню для чего - чтобы человек на которого напали пытался в любом случае бороться - даже в проигрышной на первой взгляд ситуации, а не сливал как только видел что на него налез кто-то покрупней. Без этого защищающийся не имеет никакого стимула для боя в меньшинстве - проще слить.

Вроде все.

Максим Сергеевич 21.11.2010 21:48

были уже предложения такие, ищи.....и вообще, тебе лишь бы пописать а форуме, я все никак понять не могу...

WolanD 21.11.2010 21:50

1) Юзаем поиск - уже предлагали.
2) Идея интересная. Кто-то уже предлагал давать что-то за поражение вне алтаря, но поддержки идея не получила.

WhiteThorn 21.11.2010 21:53

Цитата:

Сообщение от Максим Сергеевич (Сообщение 74534)
были уже предложения такие, ищи.....и вообще, тебе лишь бы пописать а форуме, я все никак понять не могу...

Если вам лишь бы сказать - так не стоит, а при мне предложений сформулированных в такой форме не было, да и ситуация когда я пришел и сейчас несколько разная. То что считалось не нормальным в одной ситуации - вполне подходит для другой.

bezumnik 21.11.2010 21:56

второе большой минус, так в рейтинге по карме только демоны останутся)

WhiteThorn 21.11.2010 22:04

Цитата:

Сообщение от WolanD (Сообщение 74535)
1) Юзаем поиск - уже предлагали.
2) Идея интересная. Кто-то уже предлагал давать что-то за поражение вне алтаря, но поддержки идея не получила.

1)да знаю я про эли - и знаю почему не хотят - выводить типо надо , но я объяснил почему так они будут выводится. А убирать срок у элей, но оставлять у сумок попросту не логично. И реально много народу просто из-за отсутствия элей бои сливает - а менять их раз в неделю при нечастом пвп уж слишком накладно. Никто не будет ими затариваться - места и так не хватает, а то что народ буде больше драться прибавит интереса да и опыта понаберутся.

Проблема с элями например с меня списана - сижу на пасеке - решил раз в несколько дней в шп прогулятся - зачем мне драться без элей с полностью ими затареным темным, тем более что есть очень большой шанс без боя проскочить. Вот и получается - что и хочется, но так как не часто в шп хожу - просто не закупаюсь ( денег просто так выкидывать жаль) - сливаю и все.

WolanD 21.11.2010 22:06

Цитата:

Сообщение от WhiteThorn (Сообщение 74545)
1)да знаю я про эли - и знаю почему не хотят - выводить типо надо , но я объяснил почему так они будут выводится. А убирать срок у элей, но оставлять у сумок попросту не логично. И реально много народу просто из-за отсутствия элей бои сливает - а менять их раз в неделю при нечастом пвп уж слишком накладно. Никто не будет ими затариваться - места и так не хватает, а то что народ буде больше драться прибавит интереса да и опыта понаберутся.

Проблема с элями например с меня списана - сижу на пасеке - решил раз в несколько дней в шп прогулятся - зачем мне драться без элей с полностью ими затареным темным, тем более что есть очень большой шанс без боя проскочить. Вот и получается - что и хочется, но так как не часто в шп хожу - просто не закупаюсь ( денег просто так выкидывать жаль) - сливаю и все.

Немного перефразирую классику: "ваши рассуждения по этому поводу могут удовлетворить только рабов, а Админ просто смеялся над этим доказательством"

Vanger666 21.11.2010 22:10

первый пункт не пройдет не потому что он плох а потому что Админу надо кушать

второй пункт можно осуществить впринципе... но как уже сказали - надо бы тогда аппетиты магов как то умерить ну реально получают карму вагонами итак.

WhiteThorn 21.11.2010 22:29

Цитата:

Сообщение от Vanger666 (Сообщение 74553)
первый пункт не пройдет не потому что он плох а потому что Админу надо кушать

второй пункт можно осуществить впринципе... но как уже сказали - надо бы тогда аппетиты магов как то умерить ну реально получают карму вагонами итак.

Я думаю что админ будет лучше кушать если будет больше народа в игре, а первый пункт на это и направлен, так как элей будет реально покупатся больше чем сейчас - за слитый бой я не трачу ничего, да и зная что они протухнут просто их не покупал , а вот если я сопротивлялся но проиграл/ выиграл не важно - я что-то потратил и мне это надо востановить. А в связи с тем что это будет не слив а вполне себе пвп что то потратит и мой противник. Те кто покупал со сроком так и будут их со сроком покупать - народу мало кто совсем уж запускает этот процесс, но добавятся и те кто не покупал считая что не нужны. Плюс еще если эли лежат в слотах - то трудно не удержатся и не потратить в проигрышном бою с мобами - обычно этого просто не делают - проще восстановить последов или по випу сами встанут. Еще один пункт расхода вполне сопоставимый с количеством протухающих элей. И вы забываете что ПВП увлекает - то есть те кто от него бегал вполне возможно проникнутся и будут в нем участвовать. В любом случае интересней бой чем слив просто потому что у тебя элей нет - значит меньше заскучавших игроков - то есть меньше уходит.

со вторым - ну можно придумать коэффициент на мага как на лекаря делают например, а если потолок по уровням на карму введут - то те же демоны быстрей на ап уйдут.

NicolBolas 21.11.2010 22:40

Цитата:

Сообщение от Максим Сергеевич (Сообщение 74534)
были уже предложения такие, ищи.....и вообще, тебе лишь бы пописать а форуме, я все никак понять не могу...

Всего сообщений: 333
Сообщений в день: 1.94 :rolleyes:

WhiteThorn 22.11.2010 06:36

Цитата:

Сообщение от NicolBolas (Сообщение 74562)
Всего сообщений: 333
Сообщений в день: 1.94 :rolleyes:

О - я становлюсь популярным, уже спецом статистику смотрят.:D

А серьезно - не нравится тема не пишите, а просто пофлудить ну и зачем?

Вопрос то серьезный, и касается улучшений нужных для проекта, лучше б свое мнение хоть в формате за - против высказали, а с обоснованиями почему совсем хорошо было бы.

ALIMONT 22.11.2010 10:28

1. Хм..а если сделать чуток по другому...
При нападении...на игрока(вне алтаря, турниров...) у нападающего к примеру есть 6 быстрых слотов..у защищающегося 4(сумок нет) Так вот...у нападающего блокируются рандомно 2 клетки с быстрыми слотами...
И сумки останутся...
2. Согласен полностью

Игровой баланс это не когда у 4 против 4 одинаковые шансы..а когда благодоря непредсказуемости и случайности.. 4ка может нипинать и 6ке..:) Строго ИМХО.

Бриарей 22.11.2010 12:07

Цитата:

Сообщение от ALIMONT (Сообщение 74604)
1. Хм..а если сделать чуток по другому...
При нападении...на игрока(вне алтаря, турниров...) у нападающего к примеру есть 6 быстрых слотов..у защищающегося 4(сумок нет) Так вот...у нападающего блокируются рандомно 2 клетки с быстрыми слотами...
И сумки останутся...
2. Согласен полностью

Игровой баланс это не когда у 4 против 4 одинаковые шансы..а когда благодоря непредсказуемости и случайности.. 4ка может нипинать и 6ке..:) Строго ИМХО.

смысл тогда апаться, если 4-ка сможет напинать 6-ку?

Блокировать сумки? Некоторые покупают по 10-20голдов из-за того, что бы превосходить противника, а вы хотите опять же уровнять всё - так может уберём такое понятие как уровень, шомт и т.д.? и превратим проект в тупое жмякание по мышке ради убивания времени?

ALIMONT 22.11.2010 12:22

Цитата:

Сообщение от Бриарей (Сообщение 74616)
смысл тогда апаться, если 4-ка сможет напинать 6-ку?

Блокировать сумки? Некоторые покупают по 10-20голдов из-за того, что бы превосходить противника, а вы хотите опять же уровнять всё - так может уберём такое понятие как уровень, шомт и т.д.? и превратим проект в тупое жмякание по мышке ради убивания времени?


Так нет же...4ка сможет напинать не потому, что она сильнее, а из-за непредсказуемости множества факторов...
Когда у четверки появляется шанс...а учитывая, что у 4ки просто нет того кол-ва эликсиров.. она заведомо даже не может претендовать на победу.
Даже с блокированием быстрых слотов шансов будет не много, но уже будет..Это есть интерес..

Я ведь не говорю...сумки отменить..а лишь блокировать разницу...
Блокировать именно у нападающей стороны...
6ка нападая на 4ку будет терять рандомно то кол-во быстрых слотов которое максимум может быть у 4ки..включая сумки...Армия то у 6ки и Повелитель остаются теми же:)
Не надо впадать в крайности...это не готовая идея..а лишь мысль.

Бриарей 22.11.2010 12:37

всё равно смысл тогда апаться? Повтою свою фразу - У нас противостояние МИРОВ, а не УРОВНЕЙ.

Сегодня 5-ка может при определённых обстоятельствах(не самых редких кстати) положить 6-ку. Были уже примеры что 4-ка клала 6-ку ;)

Ограничение слотов - извините, но это в любом случае отрицательный фактор. Никаких ограничений не должно быть - хотите быть такими же "толстыми" - апайтесь поскорее, благо при определённых обстоятельствах до 6-го можно за месяц прокачаться(карма это фактор временный, опыт дороже кармы - как показывает время)

Navoz 22.11.2010 12:42

Цитата:

Сообщение от ALIMONT (Сообщение 74617)
Так нет же...4ка сможет напинать не потому, что она сильнее, а из-за непредсказуемости множества факторов...
Когда у четверки появляется шанс...а учитывая, что у 4ки просто нет того кол-ва эликсиров.. она заведомо даже не может претендовать на победу.
Даже с блокированием быстрых слотов шансов будет не много, но уже будет..Это есть интерес..

:D
допустим, удалили ВСЕ слоты у хая, который на тебя напал. думаешь есть шанс победить? шанс 0. а шанс не ноль появится только у паралитиков. посмотри на то, что ты пишешь не как наш игрок, а и со стороны тёмных. в этой ситуации будет иметь шанс победить ТОЛЬКО нежить.
кстати, демоны тоже многие недовольны паралитиками, но высказываются на форуме далеко не все и очень аккуратно. причина одна: демон нежити друг, товарищ и брат. ;)

ALIMONT 22.11.2010 13:08

Ну вот...как что..так никто ничего не хочет и всего боится:(
Реально...Вот мне нравится нежить...у них самый рандомистый из всех заклов...и в этом вся прелесть..прелесть в непредсказуемости..
Может на хаях прелесть от этого и меньше..но на 4м очень даже:)
Честно скажу с нежитью и демонами встречался только на турнире...и именно с нежитью было интереснее всего..когда ехидно хохочешь от того что промазал паралитик..или весь на нервах когда попал...эмоции:)
В них и вижу смысл игры...а то смотрю большинство товарищей :) приходят как на работу..." так этого сегодня убить...здесь пособирать травки...здесь добыть очередной золотой" :))
Именно чем больше неопределенности и азарта тем интереснее.
Когда 6ка пробегая мимо четверки иной раз подумает прежде чем напасть:)
Ведь моя мысль касается именно нападающего...именно нападающий теряет разницу в слотах...и это именно даст азарт. Я понимаю..говорите про то, что при такой ситуации рулить будут нежить и демоны...ну а зачем нападать сильной 8ке на ту же 6ку с паралитиками??...теряя слоты...и соответственно шанс на победу...
Если не пороть горячку...а подумать то нет ничего страшного...Блок слот будет касаться только нападающего..тобишь надо думать.

Бриарей 22.11.2010 13:18

Цитата:

Сообщение от ALIMONT (Сообщение 74626)
Ну вот...как что..так никто ничего не хочет и всего боится:(
Реально...Вот мне нравится нежить...у них самый рандомистый из всех заклов...и в этом вся прелесть..прелесть в непредсказуемости..
Может на хаях прелесть от этого и меньше..но на 4м очень даже:)
Честно скажу с нежитью и демонами встречался только на турнире...и именно с нежитью было интереснее всего..когда ехидно хохочешь от того что промазал паралитик..или весь на нервах когда попал...эмоции:)
В них и вижу смысл игры...а то смотрю большинство товарищей :) приходят как на работу..." так этого сегодня убить...здесь пособирать травки...здесь добыть очередной золотой" :))
Именно чем больше неопределенности и азарта тем интереснее.
Когда 6ка пробегая мимо четверки иной раз подумает прежде чем напасть:)
Ведь моя мысль касается именно нападающего...именно нападающий теряет разницу в слотах...и это именно даст азарт. Я понимаю..говорите про то, что при такой ситуации рулить будут нежить и демоны...ну а зачем нападать сильной 8ке на ту же 6ку с паралитиками??...теряя слоты...и соответственно шанс на победу...
Если не пороть горячку...а подумать то нет ничего страшного...Блок слот будет касаться только нападающего..тобишь надо думать.

8-ка итак без лишних слотов снесёт 6-ку;)

Повторю второй раз в данном топе мою фразу - У нас война МИРОВ, а не УРОВНЕЙ!

Если хотите изменить концепцию проекта(на что администрация когда то ответила отрицательно, мотивирую что концепция определена и изменяться наврятли будет) - то у меня есть миллиард предложений при изменений, а так не отходите плиз от ВОЙНЫ миров. А то вы хотите превратить всё в непойми что - при нападении на врага ты ещё и теряешь какую то боеспособность - как то непонятно.

ALIMONT 22.11.2010 14:41

Я так и понял...в игре сложился определенный круг лиц..которые просто не хотят видеть шире...спорить не то, что бы сложно...а не имеет смысла.
Войны миров нет...нету и ещё раз нет...год назад не было, и сейчас нет...
Что то ввели..но это ни как не сказалось на "войне миров".
Так...перебиваются мелкими стычками...пакостями...мерятся комплектами:))
Вот и вся война..
Вы так все лениво реагируете, что просто смех...вот как будто взял я и придумал от боалды муть...чисто для своей выгоды....
Ещё раз повторю..блокировка слотов не глупое надумство...иначе к этому можно отнести и вообще все эликсиры...разнообразие которых и кол-во дает возможность моделировать бой по своему вкусу.
Если уж на то пошло...то такая блокировка возможна только на своей земле..уж тут хоть надеюсь не будет препирательств.
Вообще не понимаю..как все принимается в штыки...не конструктивное обоснование своих доводов...а банально "не война миров, а уровней" "администрация не будет менять концепцию".....и в том же духе. А в чем тогда концепция игры тогда..? разве оно не в том, что бы игра была массовой...интересной..
Ничего утверждать не буду..и не хочу...нравится так, пожалуйста.!
На сем и заканчиваю беседу.

Бриарей 22.11.2010 15:37

ты меня удивляешь)) Тебе говорят как реагирует администрация на предложения, которые затрагивают изменения концепции проекта, а ты продолжаешь долбиться головой об стену концепции пытаясь её пробить. Не я придумал эту концепцию, а администрация. Было ОЧЕНЬ много предложений интересных, НО все они погорели на том, что из-за них нужно было бы менять концепцию проекта - и на этом всё заканчивалось, администрация просто говоила нет.

Про
Цитата:

Я так и понял...в игре сложился определенный круг лиц..которые просто не хотят видеть шире...спорить не то, что бы сложно...а не имеет смысла.
Говори про то, что знаешь, ок? Лично меня это оскорбило. Ты почитай форум - увидешь МНОГО предложений, которые расширяли бы проект и делали бы интересным. Давай будем деликатнее, ок? Особенно в тех темах, которые ты не изучил досконально.

Цитата:

Войны миров нет...нету и ещё раз нет...год назад не было, и сейчас нет...
Что то ввели..но это ни как не сказалось на "войне миров".
А тут вопрос по другому вообще то ставится - не то что наяву, а что в голове у администрации. Если нововведение не отражается на концепции - это не значит, что её нет=) Хотя если посмотреть - администрация почти ниразу не отошла от Войны Миров)) Все действия направлены на изолирование двух миров друг от друга, поэтому пока администрация чётко гнёт свою линию, да, конечно остаётся вопрос в качестве и эффективности этой линии - но это уже другой вопрос.

Цитата:

Вообще не понимаю..как все принимается в штыки...не конструктивное обоснование своих доводов...а банально "не война миров, а уровней" "администрация не будет менять концепцию".....и в том же духе. А в чем тогда концепция игры тогда..?
Повторюсь, концепция проста - Война между Элготом и Денеи. Не понятно? мне на лбу у тебя выбить эту фразу?:D Приезжая в Ярославль - организую это мероприятие:crazy:

Я был бы рад, если бы администарация отошла от этой концепции, ведь было очень много предложений, одобренными и Элготом и ДенеИ, которые просто не реализовали из-за этой пустяковой вещи - концепции проекта(

Цитата:

На сем и заканчиваю беседу.
Давно пора был;) Опять нафлудилы мы с вами, поговорили по сути ни о чём)) Чую, если сюда Ярик заглянёт - почистит всё нафиг с выдачей предупреждений или наказаний:D


Часовой пояс GMT +3, время: 05:03.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru