Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Общий форум (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Бунт 8 ур !!! (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=6740)

Vanger666 26.10.2010 12:33

Бунт 8 ур !!!
 
Господа Админы - я довольно часто вызывал у Вас раздражение (очень часто заслуженно = 6 форумных банов). Но всегда с уважением относился к вашей работе потому что игра на самом деле просто сказка в плане атмосферы. За это одно большое СПАСИБО Вам лично и всем игрокам вообще. Я собственно в говно давно перестал играть, потому что ценю свое время и играю только в хорошие игры, такие как ваша.

Но теперь о грустном ибо ДОСТАЛО !!!
Играть на 8 уровне реально невозможно нормально.

ЧТО ВЫ ДЕЛАЛИ ПОЛГОДА ?

Где баланс ? Где инстансы\заработки\профессии для восьмерок ?
Где хотя бы тупо увеличенный дроп ?
Почему такие вещи как "Паника" делаются по живому ?
Мы что тестеры ?
Тогда почему нам не платят зарплату ?

Это были риторические вопросы, а теперь собственно то что достало меня лично:

1. КАРМА - заработать на 8 уровне кармы больше чем на четвертом (!!!) нереально, да что там ее вообще зарабатывать нереально потому что Элгот вымер, ежедневно онлайн 2-3 Элготовца-8ур. которые в основном на пасеке\ферме\поляне тусят. В целом затраты выше по моим прикидкам в 7 раз на единицу кармы. Ладно бы этот параметр ничего не давал но ведь дает ! И значит чтобы не отстать надо что-то делать...
Мне как реальщику фиолет всегда успеется достать, а вот карма набивается месяцами и остать по карме и потом биться с пятытысячниками-деаперами и их +1 боевой молитвой меня вообще не радует.

2. Награды, чисто психологический и личный фактор. Но довольно обидный, понимаю, что художник у вас в запаре, что медовый месяц и все же когда тебе должны нарисовать:
1. Медаль за 1 место по сбору кусков астеройда
2. Медаль за взятие 8 уровня
3. Медаль за конкурс журналистики
4. Медаль за шахту предателей
И не рисуют - согласитесь это перебор. Ну обидно просто всё это :( Особенно для таких честолюбивых как я.
Да что там медали ! Не рисуют новых юнитов, не рисуют новые портреты даже за алмазы !
Как вы собираетесь выйти на стабильный доход если платные даже услуги оказываете нестабильно ?!?

3. БАЛАНС. О, это слово стало притчей во языцех.
Почему ? Почему в каждый новый уровень мы входим как в новую игру ? Почему мы тестируем месяцами хрен знает что без элей и абилок и на выходе всё оказывается совсем иначе ??? Эти элексиры деапа вообще какой то стёб над всеми нашими "тестами" и потугами что-то пофиксить заранее:wall:
Почему баланс строится на антисвязках ??? В игре не 3 переменных а как минимум 4 ( воины, стрелки, маги, заклинатели ) Принцип камень-ножницы-бумага не катит !
Почему у нас или 100% слив или чистая победа ?
Баланс даже при неудобной антисвязке не должен быть таким фатальным это неправильно! :mad:

4. Заработок
Его нет. Такое ощущение что по выходу на 8 уровень ничего кроме астралексов игрокам уже не нужно но это не так ! Лекс стоит на рынке не 8 серы как вы везде считаете а 4 плюс элики для ПвП вообще-то за золото а не за лексы продают !
Получать 1 серебрянку за 5 минут боя в ШИ это бред. Элготу вообще невыгодно т.к. раз в 20-30 минут их вынуждают на ПвП где они должны либо позорно слить либо потретить голду ( 100 боев с мобами ) - это полный ппц. Полный провал политики популяризации ПвП боев. Никакая добла и лексы не помогут - все сидят на ферме\пасеке и просят фиолетовые ордена за тушкодроч.

Профессии - никаких подвижек, в плане заработка тоже ИМХО занятие для больных на голову либо для тех у кого есть МОРЕ онлайна.

5. Алмазы
ооо... тут целая песня. Почему по мере повышения уровня у вас идет и увелечение трат алмазов ? Во всех нормальных играх если ты просидел пару лет то в донаторстве вообще отпадает надобность но нееет только не тут. Такое чувство что из старичков стараются сорвать последний куш перед тем как они естественно отвалят из игры при таких раскладах то...
Петля, фиолет, ПвП, пояса на 14 слотов, мега потребности в каче кучи послов на которых уходит куча голды, мирок и просветов... ДОКОЛЕ ???


В общем я лично устал чувствовать себя дойной коровой. Сокланеры извините, но я деапаюсь на 5 ур после турнира (до которого Админы видимо не успеют естественно выдать новых последов после "паники").

Просто я вижу с какой скоростью всё это правят в игре и понимаю что пройдет еще минимум полгода прежде чем все на 8 ур. нормализуется - не хочу терять тонны кармы и нервов + 30 голды за эли деапа.

Выпью пока не протух.
И вам всем советую.

DarkDemian 26.10.2010 12:50

С некоторыми мыслями согласен, потрачен не один десяток голда на прокачку послов в тренажерке к 8-му лвлу, а собственно тут делать нечего кроме как фармить пасека -ферма + пробежка за камнями по ШИ.
После турнира деапаюсь на лоу лвл.

Терц 26.10.2010 12:57

Вангеру - вторую медаль за конкурс журналистики: Отличная аналитика и резюме мыслей (пусть не большинства, но - части) игроков!

Vanger666 26.10.2010 13:01

я собственно еще бы потерпел, но реальные абилки за карму меня окончательно добили.

Устал корчить из себя героя идущего против течения, скучать на 8 пол года пока деаперы будут набивать 5000 кармы на пятом для боевой молитвы - просто глупо. Голды полно (от алмазов есс-но а не от заработка в игре), но ПвП боев на восьмом нет и за те немногие что удается провести дают кармы копейки.

600 набитой кармы за полтора года "классической" игры это смешно вообще. Под классической игрой я понимаю ап павлика сразу по получении левла как я всегда и делал и затем докачка до фулла уже на новом уровне. Но видимо так играть неправильно - надо сидеть до упора на лоу и истреблять нубов до усрачки.
Причем самое смешное - я никогда не избегал боя если был хотя бы на 80% готов в плане наличия эликов, но как итог - жалкие 600 кармы к восьмому левлу когда нынче даже 1000 кармы на четвертом (!!!) никого не удивляют.

Читер 26.10.2010 13:04

в общем все правильно и по делу написано, из-за некоторых пунктов озвученных выше отсутствовал в игре длительное время )

vassya 26.10.2010 13:11

Полностью поддерживаю автора, не знаю что творится в стенах у администрации, но внимания к проекту и проблемам, которые подтверждаются тоннами логов, а также логичными довадами не видно, чувствуешь себя Дон ки Хотом борющегося с мельницей.

vassya 26.10.2010 13:25

На 8-й апаться не хочется, т.к. там вообще все сыро и даже дроп в инстах не увеличили, и это добило окончательно!!!! Понятно что с каждым уровнем затраты растут, а вот доход увеличивать не хотят (((((, да и еще баланс на 7-м сырой представляю, что на 8-м творится ....

Ad Noctum 26.10.2010 13:43

Вангер, много на эмоциях, многое несколько преувеличено, однако.

1. Просто здесь совершенно странная система этой самой кармы и ее получения. Нет четкого деления по этому самому *боевому уровню*, звания не в счет. Во всех проектах есть категории людей, заточенные чисто на ПвП - реальщики в основном. Обычно боевой опыт качается долго и упорно, затратно, но обычно он вознаграждается такими фишками, как например вещи, доступные только тем, кто достиг определенного боевого уровня, увеличением тех же быстрых слотов и пр. Естественно, что такие фишки недоступны мобобоям. В *Повелителях* - шмот не является решающим фактором, многое зависит от последователей, да, Вы правильно сказали - переменных достаточно много, повелитель в фиолете, но без последов, составляющих связки - нуль. Поэтому завязка шмота на карме особой погоды не делает. ПвПшникам нужно что-то более значимое. Элик деапа - тоже странно. Как я понимаю, он подразумевался изначально лишь как возможность перебросить таланты. Каких масштабов достиг побочный результат - деаперство повальное, думаю, говорить не стоит. Решение не повышать уровень при 100% опыта - решение каждого, но деап - весьма сомнительное решение опять же.

2. Ну разные награды, визуальные фишки обычно вводятся после того, как реализуется бОльшая часть задуманного контента - как шлифовка уже существующего мира, когда он нормально функционирует. И формулировка в корне неправильная - как минимум, не должны, прочитайте соглашение.

3. А хоть в каком-нибудь проекте не идут жаркие споры о балансе? Не верю. Даже если баланс идеален, всегда найдутся те, кто будут ратовать о его неровности, чтобы извлечь пользу для себя. Здесь это сделать невероятно тяжело, пожалуй, юнитов очень много, идеал в принципе недостижим.

4. Все упирается в стоимость единицы трат на ПвП бой. Очень много эликсиров, очень много боев нужно провести с мобами, чтобы провести хотя бы один бой. Ну и соответственно большая продолжительность боя, очень большая. Заявленный когда-то ПвП инстанс - даже боюсь представить, сколько будет продолжаться по времени и сколько на него нужно будет потратить. Профы - да, именно заработать не получится, даже на самых высших уровнях.

5. Вот с этим не согласен. Опять же, приведу в пример один проект, естественно, никоим образом его не афишируя. Есть серый сет, в котором 4 параметра: 2 основных - сила и хп, 2 дополнительных - шанс уворота и крита. Есть сет профильный: 3 стата, только упор идет на класс. Есть сет элитный - то же, что и классовый, но статов больше. До 16 лвл серый сет один, потом появляется другой. Причем серое 16 лвл лучше, чем классовое 8-15. К чему я это говорю. Для вкладывающих реал суммы не уменьшаются с уровнем, его шмот, в котором он рулил раньше становится бесполезным на высших уровнях, приходится собирать новый. С этим не соглашусь.

Раз играете - значит нравится, на вкус и цвет все фломастеры разные...

Драко 26.10.2010 13:57

Ыыыы, наивные)) Я думал увеличат, я думал прибавят ... Да вы ж уже сто раз ученые и все равно апаетесь))) Я в ближайший год наверное черта с два ап подниму)))

vassya 26.10.2010 14:02

Цитата:

Сообщение от Ad Noctum (Сообщение 70260)

Раз играете - значит нравится, на вкус и цвет все фломастеры разные...

Надеемся еще на что-нить хорошее

SyshHoCTb 26.10.2010 14:13

жесть..и сказать хочется,а нечего сказать,все уже говорилось тысячи раз..
На форуме тонны тем с похожими высказываниями,с насущными проблемами и.т.д
Но Главенство упорно игнорирует эти темы,просто они не хотят лишний раз показывать нам что мы в озвучивая данных проблем правы на все 100
Куча предложений по решению есть,нормальных толковых.
Куча предложений по доп заработку для проэкта
(последнее я предлагал сделать обезличивание ЗА реал,сказали нет,нужно шмот выводить из игры..а что собсно выводить то? аук завален реальным гавеным шмотом...куча проэктов это использует и живет припеваючи,а тут сами отказываются от доп заработка...ну счас не про это...это так к слову)

Ну а в данную тему можно смело дополнить еще высказыванием 4konoko
тему этого автора лицезрели все

В общем как всегда стоим и смотрим как администрация сама же гробит проэк...хотя если бы они начали рационально расставлять приоритеты... то было бы нормально..но увы... у администрации продолжается делаться упор только и только в сторону реала...а это перегиб палки который и угробит проэкт...ибо нынешние реальщики, попросту не видят смысл кидать реал в игру.....
Дорогая администрация,может вы все же сделаете что то стоящее а не однорукого бандита для мнимой выкачки денег,который на данном этапе еще как минимум пол года не нужен в игре(зря потраченное время программера)
по сути люди уже начинают забивать на баланс,и постепенно переключаются на сам игровой процесс понимая что тут без реала и онлайна минимум 15 часов,ловить реально нечего...

в общем аминь,да прибудет с нами здравый смысл:)

SyshHoCTb 26.10.2010 14:16

Цитата:

Сообщение от Ad Noctum (Сообщение 70260)
Раз играете - значит нравится, на вкус и цвет все фломастеры разные...

Если Магамед не идет к горе то гора припрецО к нему;)

Некрохрыч 26.10.2010 14:41

Хорошие слова:

Цитата:

Сообщение от Dar Veter (Сообщение 69979)
о чем комиксы то делать? о том, что люди в упор игнорируют очевидные вещи?
раньше это было забавно и проблемы можно было обратить в шутку в комиксах, надеясь, что так хоть что-то дойдет куда нужно
сейчас же действия (точнее бездействие) всем известных людей вызывают лишь желание покрутить пальцем у виска

я бы с радостью продолжил делать комиксы, но не на форуме людей, отношение которых к другим людям можно выразить только нецензурщиной

1. Я не деапаюсь на 5 уровень т.к. качаю послов;
2. Идея с вводом астров провалилась полностью;
3. Профессии созданы только для тех кто может сидеть в игре сутками
4. Ходить в ПВП на 8 уровне не намерен.

Возможные решения:
1. Разделить шмот по уровню в зависимости от цвета
2. Сделать лимит по набитию кармы на уровне, что бы не было такого что у 5 кармы больше чем у 8.

Ridic 26.10.2010 14:48

С выше сказанным согласен!
Проще сделать эль сброса талантов, а деап убрать, чтоб не было подобного...

Vanger666 26.10.2010 14:52

Ad Noctum
1. По первому пункту я так понял возражений нет - но исправлять никто ничего не спешит.

Цитата:

2. Ну разные награды, визуальные фишки обычно вводятся после того, как реализуется бОльшая часть задуманного контента... ...И формулировка в корне неправильная - как минимум, не должны, прочитайте соглашение.
Ну в договор носом тыкнуть это же отмазка согласитесь :)
Насчет контента ну да, однорукий бандит конечно же важнее :wall:

Цитата:

3. А хоть в каком-нибудь проекте не идут жаркие споры о балансе? Не верю. Даже если баланс идеален, всегда найдутся те, кто будут ратовать о его неровности, чтобы извлечь пользу для себя. Здесь это сделать невероятно тяжело, пожалуй, юнитов очень много, идеал в принципе недостижим.
отмазка. Несчастную панику вводили месяц, хотя видно было что нельзя бафов ставить в первую еще на уровне тестов. Не чувствуется плотной работы над балансом.

Цитата:

4. Все упирается в стоимость единицы трат на ПвП бой.
Главное не это хоть и это тоже очень важно. Биться просто не с кем. Не всем видимо понравились ваши фломастеры.
Вот на 4-5-6 множество игроков - вышел в поле и на тебе бой. А на 8 только начать сражение это ж целый геморрой

Цитата:

5. Вот с этим не согласен... Для вкладывающих реал суммы не уменьшаются с уровнем, его шмот, в котором он рулил раньше становится бесполезным на высших уровнях, приходится собирать новый.
Я бы сказал так - вы не на тех ровняетесь. Есть целая куча игр с огромным числом игроков где топы в ус не дуют, а реал тратят только нубы чтоб поскорее догнать топов - просто Админ не смог так организовать весь процесс... в итоге имеем что имеем.

Цитата:

Раз играете - значит нравится, на вкус и цвет все фломастеры разные...
уже нет - готовлюсь свалить на 5 ур, уже пакую чемоданы. Фломастер-8 не понравился, буду копить карму и ждать пока сделают получше.

Ad Noctum [4] Информация о персонаже
Раса: Эльф: уважаемый Вангер, та есть возражения, нет их - толку-то, я ж модератор, а не администратор. Я высказал исключительно свое видение ситуациии. А исправить/изменить - таких возможностей у меня, к сожалению, нет :)

Борман 26.10.2010 17:00

Ну начнем помолясь ;)
Пункт1: Решается элементарно - экспа = 100% - нет кармы, сколько не бейся ;) "нет ручек, нет и мультиков" (с)
Пункт2: - мне вот лично какбэ пофигу на всякие красявости, если они не приносят пользу (аля +к урону, и так далее)
Пункт3: Одно только могу добавить - баланса нет в принципе, как и нет работающего принципа камень-ножницы-бумага. Про БАЛАНС! на форуме ужо не одно копье сломали, а воз и ныне там.
Пункт4: С одной стороны я понимаю администрацию - они хотят денежку за свой проект. Но с другой стороны, пока не будет хотя бы одной-двух тысяч игроков постоянно онлайн, денег они не смогут нормально зарабатывать. Для этого есть много решений, и некоторые из них не совсем приятные для администрации. поэтому воз и ныне там.
Пункт5: Смотрите пункт4.
Вот каг то таг.

WhiteThorn 26.10.2010 17:40

Цитата:

Сообщение от Борман (Сообщение 70314)
Ну начнем помолясь ;)
Пункт1: Решается элементарно - экспа = 100% - нет кармы, сколько не бейся ;) "нет ручек, нет и мультиков" (с)

Ограничение кармы набираемой на уровне ставить надо, но оно не должно зависить от опыта - просто на таком то уровне столько-то кармы и не больше. Как с профой сделали :хочешь уровень травника - поднимай уровень.

Почему не 100% и хватит - ну не успевают прокачаться и набить нормально кармы - получится дисбаланс - те кто ставит во главу угла пвп и вкладывает реал имеют плюшки - остальные их не получат никогда. Почему не получат - очень просто - на пвп нужны деньги, а при их получении если не сидеть на траве ты набираешь опыт - и быстро при этом. Послов то и поменять можно - а вот павлик быстро набрал - и ты без кармы.

Еще раз повторю свое предложение - ограничивать количество получаемой кармы на уровне кармой необходимой для одевания всех доступных вещей на следующем с учетом работы всех одетых комплектов.

amalanin66 26.10.2010 19:48

Отличная игра но ломают интерес к ней....
 
Я удручен просто всеми вышесказанными словами , все делается для изгнания хаев((( Так как ни заработка , ни плюшек , ни трудом набитой кармы !!! Просто нет слов 5 лвл бегают с числом кармы больше 8 лвл , шмот лучше да и ... Эх.... что делают...:wall:

amalanin66 26.10.2010 19:53

Цитата:

Сообщение от Ad Noctum (Сообщение 70260)
Вангер, много на эмоциях, многое несколько преувеличено, однако.

1. Просто здесь совершенно странная система этой самой кармы и ее получения. Нет четкого деления по этому самому *боевому уровню*, звания не в счет. Во всех проектах есть категории людей, заточенные чисто на ПвП - реальщики в основном. Обычно боевой опыт качается долго и упорно, затратно, но обычно он вознаграждается такими фишками, как например вещи, доступные только тем, кто достиг определенного боевого уровня, увеличением тех же быстрых слотов и пр. Естественно, что такие фишки недоступны мобобоям. В *Повелителях* - шмот не является решающим фактором, многое зависит от последователей, да, Вы правильно сказали - переменных достаточно много, повелитель в фиолете, но без последов, составляющих связки - нуль. Поэтому завязка шмота на карме особой погоды не делает. ПвПшникам нужно что-то более значимое. Элик деапа - тоже странно. Как я понимаю, он подразумевался изначально лишь как возможность перебросить таланты. Каких масштабов достиг побочный результат - деаперство повальное, думаю, говорить не стоит. Решение не повышать уровень при 100% опыта - решение каждого, но деап - весьма сомнительное решение опять же.

2. Ну разные награды, визуальные фишки обычно вводятся после того, как реализуется бОльшая часть задуманного контента - как шлифовка уже существующего мира, когда он нормально функционирует. И формулировка в корне неправильная - как минимум, не должны, прочитайте соглашение.

3. А хоть в каком-нибудь проекте не идут жаркие споры о балансе? Не верю. Даже если баланс идеален, всегда найдутся те, кто будут ратовать о его неровности, чтобы извлечь пользу для себя. Здесь это сделать невероятно тяжело, пожалуй, юнитов очень много, идеал в принципе недостижим.

4. Все упирается в стоимость единицы трат на ПвП бой. Очень много эликсиров, очень много боев нужно провести с мобами, чтобы провести хотя бы один бой. Ну и соответственно большая продолжительность боя, очень большая. Заявленный когда-то ПвП инстанс - даже боюсь представить, сколько будет продолжаться по времени и сколько на него нужно будет потратить. Профы - да, именно заработать не получится, даже на самых высших уровнях.

5. Вот с этим не согласен. Опять же, приведу в пример один проект, естественно, никоим образом его не афишируя. Есть серый сет, в котором 4 параметра: 2 основных - сила и хп, 2 дополнительных - шанс уворота и крита. Есть сет профильный: 3 стата, только упор идет на класс. Есть сет элитный - то же, что и классовый, но статов больше. До 16 лвл серый сет один, потом появляется другой. Причем серое 16 лвл лучше, чем классовое 8-15. К чему я это говорю. Для вкладывающих реал суммы не уменьшаются с уровнем, его шмот, в котором он рулил раньше становится бесполезным на высших уровнях, приходится собирать новый. С этим не соглашусь.

Раз играете - значит нравится, на вкус и цвет все фломастеры разные...

Умно и отлично сказано...А видимо всем нравится такое обстоятельство

Veterok 26.10.2010 23:08

Постараюсь ответить на большинство вопросов. Заранее хочу сказать - я не оправдываюсь и не даю пустых обещаний. Я говорю как есть.

Цитата:

Сообщение от Vanger666 (Сообщение 70239)
Где баланс ? Где инстансы\заработки\профессии для восьмерок ?

С инстансами я считаю ты зря. Хочешь, чтобы было еще одно место для трат или хочешь, чтобы было 2 новых способа заработка?

Цитата:

Где хотя бы тупо увеличенный дроп ?
Дроп на 8 уровне в существующих местах заработка увеличен в среднем на 30%. По экспоненте он не растет. Проблема в том, что часть мест заработка отпала у вас и эту проблему надо решать.

Цитата:

Почему такие вещи как "Паника" делаются по живому ?
Мы что тестеры ?
Тогда почему нам не платят зарплату ?
Претензии понятны. Но вам бы тоже стоило отнестись с пониманием к этому вопросу. Еще год назад, когда делался 7-й уровень, было посчитано, что чтобы прогнать все связки на симуляторе, надо что-то около 30 лет. И это не шутка - это реальность. И это без теста эликсиров... Такая вот у нас сложна система боя, что невозможно учесть все нюансы. Или может вы хотите, чтобы ошибки не правились? Давайте, в следующий раз при дисбалансе мы скажем: "Вы же считаете, что мы наживую не должны править баланс. Поэтому править не будем".

Цитата:

1. КАРМА
Согласен. Проблема есть. Надо думать как ее решать. Я лично вижу корень проблемы даже не в том, что на 8 уровне мало игроков, а в том, что мало ПвП. Даже если бы на 8-м было 4 человека, но они бы по 10 раз на дню бились друг с другом и им это было интересно, то проблемы бы не было. Поэтому, надо решать проблему популярности и доступности ПвП. Но только если ты еще раз скажешь, почему мы правим наживую - тебя лично это изменение не каснется. Ибо крайне не справедливо делать такие обвинения.

Цитата:

2. Награды, чисто психологический и личный фактор.
Согласен с наградами затянули. Были причины на это, но проблема решена и на этой недели награды будут выданы. Приношу извинения за задержку. По портретам и моделькам юнитов сложнее. Могу сказать честно - в ближайшее время эта проблема не решится.

Цитата:

3. БАЛАНС. Почему ?
Почему в каждый новый уровень мы входим как в новую игру ?
Почему баланс строится на антисвязках ???
Почему у нас или 100% слив или чистая победа?
Потому что дисайплс) такая вот система боя) Есть более-менее универсальные связки, но чтобы ими рулить, надо иметь шмот получше и побольше опыта) Да, это в некотором роде проблема. Но я считаю, что если бы связки не имели различий и каждая была бы универсальной, то смысла в различии классов последов бы не было никакого - тогда проще просто ввести последователя под названием "универсальный последователь" и всё, не думать о балансе.

Цитата:

4. Заработок
Проблема есть, полностью с тобой согласен. Сейчас ее решаем - делается ШИ второго уровня и перерабатывающая профа.

Цитата:

5. Алмазы
рост трат остановился на 7-м уровне. 8-й уровень уже не отличается от 7-го фактически (по числу быстрых слотов и дороговизне элей). Проблема есть лишь в отсутствии способов заработка, но это 4я проблема. По ней я ответил.



Если есть еще вопросы - задавайте. Вопросы неудобные, но мы готовы решать каждую из проблем. Не забывайте только, что на каждую проблему есть как минимум 2 точки зрения... Не надо столь категорично делать выводы.

Techno 26.10.2010 23:16

по карме проблем нет,если Вангеру нужна карма,я готов)

Vanger666 27.10.2010 00:11

Цитата:

я готов)
готов прийти в очередной раз на честную дуэль с антисвязкой под туманом ? Спасибо я пас :)

Ветерок
спасибо за развернутый ответ (хотя меня после турнира на 8 снова заманят лишь Ваши дела а не слова ).
Насчет заработка вы неправы - ПвП это лишь часть трат. Петля, Регетос, Улий - везде траты скакнули, кое где почти в два раза а дроп - астралексы тьфу... инфляция скушала к сожалению уже ваши 1 лекс = 8 серы, так что дроп не впечатляет... уж лучше желть чем 50 лексов на четверых :(
Цитата:

Но я считаю, что если бы связки не имели различий и каждая была бы универсальной, то смысла в различии классов последов бы не было никакого - тогда проще просто ввести последователя под названием "универсальный последователь" и всё, не думать о балансе.
не будет такого просто потому что нежить не умеет лечить, а гномы кидать паралич. Я понимаю чего вы боитесь - унылости ПвП, но когда ты уже заранее знаешь что будет вот против этого игрока 100% слив - это еще более уныло.
Я же не говорю о 50 на 50 вероятности победить при любой связке... давайте сделаем 60 к 40 шанс против антисвязки или 65-45, но не 99-1 же ! Один шанс из ста побороть антисвязку это совсем тухло. Такого даже в дисайплзах не было.

Цитата:

Претензии понятны. Но вам бы тоже стоило отнестись с пониманием к этому вопросу.
Что касается притензий к правке наживую то она одна - игрокам не дали нормально потестировать 8 уровень заранее. С талантами и всеми последами. Была тема, где и я и многие говорили что тот тест что вы проводите это профанация, что так тестить нельзя но был полный игнор !
Обидно не то что тестят сейчас наживую, понятно что всех багов не отловить, вы вы их ловить даже и не пытались - лишь бы поскорее ввести этот 8 уровень а там хоть трава не расти.

Вот все и понабирали талант +4 шока и все завыли от шока.
Взяли жертвоприношение и народ в отредактировано от непробиваемого павла который лечится на +200
Взяли +1 последа и вот у нас армады паралитиков и бафы в первой линии.

Dar Veter 27.10.2010 03:00

Цитата:

Сообщение от Veterok (Сообщение 70404)
мы готовы решать каждую из проблем. Не забывайте только, что на каждую проблему есть как минимум 2 точки зрения... Не надо столь категорично делать выводы.

вся проблема в том, что вы долго решаете проблемы

http://forum.dgame.ru/showpost.php?p=45184&postcount=14
здесь в последнем предложении я писал про пробой сопротивления параличу
дата 03.04.2010
фикс на заклов дата 16.08.2010
4 + месяца, а если учесть еще и когда сама проблема возникла, то считай все полгода
полгода в игре не мог добавиться всего лишь один параметр, хотя бы для теста в обители
и это только один пример, а сколько похожих ситуаций было? большинство просто не будет столько ждать и безрезультатно :wall:

Mefist0 27.10.2010 03:10

Цитата:

Сообщение от Ridic (Сообщение 70280)
С выше сказанным согласен!
Проще сделать эль сброса талантов, а деап убрать, чтоб не было подобного...

Поддерживаю!
Существующие меры (запрет турниров к примеру) погоды не делают.

vassya 27.10.2010 03:39

Можно эффект элей деапа сделать сроком на час или два, а потом автоматом чтоб возращала на тот уровень с которого спрыгнул, и навыки старые вернуло, если чел новые за это время не выбрал и больше ничего не надо менять;)

Борман 27.10.2010 07:11

Цитата:

Цитата:

Цитата:
1. КАРМА
Согласен. Проблема есть. Надо думать как ее решать. Я лично вижу корень проблемы даже не в том, что на 8 уровне мало игроков, а в том, что мало ПвП. Даже если бы на 8-м было 4 человека, но они бы по 10 раз на дню бились друг с другом и им это было интересно, то проблемы бы не было. Поэтому, надо решать проблему популярности и доступности ПвП. Но только если ты еще раз скажешь, почему мы правим наживую - тебя лично это изменение не каснется. Ибо крайне не справедливо делать такие обвинения.
Гхм, исчо одна точка зрения.
Вот зря вы привязали шмот к карме, логичнее было его привязать к уровню. Причем по цветам соответственно желтый/зеленый/фиолетовый - 4/6/8.
Тогда и ПвП увеличиться. Так как сейчас ситуация, что игроки с большим онлайном имеют существенное преимущество перед игроками, кто играет от случая к случаю (не все студенты и школьники). И соответственно привязка шмота к карме отшибает желание у многих желающих побиться в ПвП. Так как тупо павлик в зеленом шмоте при прочих равных условиях выигрывает в 99% случаев у желтого. и совсем уж перебор когда 4-5 левел ходит в фиолете ;) По умолчанию, даже с кривыми руками шансы победить соперника выше так процентов на 50 ;)
И кстати, тогда и деньги к вам сильнее пойдут. Так как у многих появиться шанс одеться в нормальный шмот, забросив реала. Многие его не забрасывают по одной причине - нет смысла забрасывать, так как нет нормального ПвП и КАРМЫ!, соответственно нет и шмоток, а соответственно нет и ПвП. В Общем практически замкнутый круг. ;)
И сделайте для поясов отсчет срока годности только когда он надет, то бишь надет - срок годности уменьшается, снят - просто лежит и не портится. А не с момента первого надевания, так как их стоимость мягко говоря сильно высока. И шанс дропа невелик.
А к карме логичней привязать всевозможные плюшки, аля скажем так:
1000 кармы - +1 к шоку против Денеи/Элгота
2000 кармы - + 2-5 урона астралом против Денеи/Элгота
Ну и так далее. Таких градаций можно много сделать, главное сделать их плюсом ТОЛЬКО для ПвП.

Techno 27.10.2010 07:51

Цитата:

Сообщение от Vanger666 (Сообщение 70419)
готов прийти в очередной раз на честную дуэль с антисвязкой под туманом ? Спасибо я пас :)

а как ты хотел?

stinger 27.10.2010 08:00

:wall:

SyshHoCTb 27.10.2010 09:42

Цитата:

Сообщение от Veterok (Сообщение 70404)
Проблема есть, полностью с тобой согласен. Сейчас ее решаем - делается ШИ второго уровня и перерабатывающая профа.

Ув. Ветерок вот вы говорите что эта проблема решается и вы показываете что она решается с помощью ШИ и перерабатывающей профы...
По этому поводу могу сказать смело что это ничего реально не даст.....
Это не решит проблем заработка...
Проблему заработка нужно решать начиная с 6того лвла..именно с него по скольку люди сидят в основном на 5том лвле..
Инсты как вы говорите созданы для заработка...но это не так..1потому что в игре маленький онлай....был бы онлайн стабильный хотя бы в 600-700 человек то от инстов был бы толк..и на ауке был бы норма шмот...
Но для это нужно...делать обширней заработок,а именно человек не реальщик чтоб он остался тут ему нужна возможность заработать на одну шмоту и возможность заработать на минимум 5-6 пвп...и на это он должен тратить не 15-и более часов в день а 6-7 часов от силы.
Вы самолично писали что подумаете с квестами на камни/пыль....предлагали повысить награду,сделать возможность выполнять одновременно 2 этих квеста..но вы видимо забыли про это ибо ничего не изменилось.
Так же сама ваша система дропа,она не эффективна,а именно разброс денег при дропе....как можно ставить чтоб на хай лвле разброс дроба опускался до 50-60 меди? этого не должно быть чисто логически...не говоря уже про то что это не лоу лвл выбил столько а 6той-7мой лвл,вот по этому вам и стоит пересмотреть программу дропа(знаю что она работает правильно...но это не правильно!)
Сам дроп денег должен быть со всех видов мобов..именно со всех...это во всех проэктах широко распространено и не вияет на вливание реала..а для не реальщиков помогает зарабатывать деньгу...
Вот к примеру ферма/пасека денег нету..(да да! дроп денег на пасеке это реальное издевательство и не надо говорить что там падают деньги)
Человек смотрит на эти 2 локи и что? а ничего на них нужно по 100 дней выполнять квесты ради медалек..которые в пвп не нужны,а в пве не везде работают...и этот фактор заставляет людей не охотно выполнять их и в последствии забивать как на игру так и на их выполнение,а вот если бы после каждого боя там падали бы деньги..то это бы нааамного бы улучшило атмосферу зарабатывания денег,и стремление получить награду..(не надо говорить про пасеку как про доходное место которое дает странные..ибо они не с каждого моба падают....)
Вот вы говорите что самая доходная лока это ШИ но если посмотреть внимательно то что собой она представляет...
ШИ очень маленькая..даже для такого маленького онлайна который сейчас есть в игре.. то есть лок для 5того лвла 1-2 и обчелся лок для 7лвла так же самое для 6того лвла с учетом 2х миров тоже мало,а про 8мые я молчу(для 9тых это из облости фантастики)для начала нужно и ШИ и ШП увеличить по размера(если не хотите делать новые локи) в ШИ нужно сделать такую же систему появления мобов как и в ШП чтоб все могли путешествовать почти по всей шахте а не только там где указано
Проблема с деаперами..вот на мой лично взгляд
Цитата:

Сообщение от Борман (Сообщение 70314)
Пункт1: Решается элементарно - экспа = 100% - нет кармы, сколько не бейся

Вот это оптимальное решение для того чтобы заставить людей апнутся и не сидеть по 6-7-8-9-10месяцев на лоу лвле..
Они мол говорят что хотят прочувствовать все аспекты лоу лвл..лад но пусть себе чувствуют,но без получения кармы...
И это далеко не все аспекты которые нужно менять..
По это вслед раз сделайте что то из этого а не однорукого бандита;)

Vanger666 27.10.2010 09:56

Цитата:

а как ты хотел?
в том то и дело что такой стиль набивания кармы не прокатит - вызываешь чела на дуэль, а он приходит с максимально неудобной антисвязкой, а при нашем балансе это 99% слив. Я после твоего протупа на 2 раунде вынес воина последа и все равно слил с шесуфом против боевого шамана 7 ур. Карму так набить можно только если тебя вызвали а не наоборот :)

Zerber 27.10.2010 10:00

Может напишу не в тему, но на мой взгляд проблема самая главная эта в количестве игроков!! проекту более 1,5, а играющих людей человек 200 может чуть больше\меньше. Не буду писать про всех напишу лично от себя почему я сижу на 4-ке да потому что тут народу больше и игра динамична на тт и мт народ ходит на алтарь тоже. Да ограничить карму, чтобы все помаленьку апались мысль очень здравая тем самым народу будет хватать на всех уровнях, но необходимо каким то образом привлекать кучу новых игроков и тогда недочеты в балансе будут фактически незаметны.

А по поводу 8-го уровня не вы ли уважаемые постоянно кричали, что обещали ввести 8-й и не вводят где, когда введут. Вот ввели вы недовольны)))

Бухалыч 27.10.2010 10:15

Осилил:D
Все правильно, тут работать и работать ещё....
Для любителей ПВп сделать возможность подать заявку на арене(простой бой , командный или хаотичный) и чтобы к ней могли присоединиться представители противоположного мира, минута на подготовку и вперед...
По времени не ограничивать, подал например я заявку на хоат из 8 персонажей 7 и 8 уровня и жду..
И сделать два вида боёв: с элями и без
ПВП возрастет многократно, ну и кармы будет где срубить, а не бегать по Маоли, искать не зная где, не зная кого)))

Остальное меня не особо напрягает
А вот про баланс не написал только ленивый, поэтому промолчу.

P.S.резать парала надо - резать:D

Vanger666 27.10.2010 10:25

Цитата:

на мой взгляд проблема самая главная эта в количестве игроков!!
Zerber, когда вводили наставничество, одновременно запустили очень мощную рекламу, народ валил валом у каждого наставника а их было несколько десятков буквально дней за 10 набралось по 100 учеников... но из моих например 6 ур не достиг никто.
Привлечь игроков не проблема, но из 1000 доживет до 6 ур лишь один и смысл привлекать когда выше 5 ур. им все равно играть непривлекательно ?

Причины почему все сидят на 4-5 понятны - обилие ПвП, дешевизна, способность собрать средства на шмот без ввода реала ( всего то купить 2-3 зеленые шмотки 4 ур. и уже можно жить ) Вот надо также сделать на 6-8 ур. Не надо наваливать на топов все больше и больше трудностей по мере роста - у них и без этого интерес к игре постепенно падает ведь. Наоборот надо делать так чтоб на хае играть и воевать было все менее и менее напряжно во всех отношениях и по всем параметрам.

Цитата:

А по поводу 8-го уровня не вы ли уважаемые постоянно кричали, что обещали ввести 8-й и не вводят где, когда введут. Вот ввели вы недовольны)))
вот уж в чем меня то точно винить нельзя !!!
http://forum.dgame.ru/showthread.php?t=6336

Светлый воин насчет хаотов конечно дельная мысль но при нынешней системе бой затянется часа на два если с элями... А если без то будут рулить некоторые связки а другие будут совсем сливные. Вот твоего паралича например как ослабить без эля ? А воинами как без ини играть ? А лекарями без защитных эликов как первую линию удержать чтоб не посыпалась до выноса первого последа у врага ?

Zerber 27.10.2010 10:34

Вангер, человек который тока что зарегелся не вкурсак о том , что будет дальше значит если он уходит то проблема на младших уровнях. А реклама должна быть постоянной чтобы каждый день народ приходил и тогда из 100 10 останется если в месяц будет прибавляться хотя бы человек по 100 то все очень быстро поменяется) Вы щас просто посчитайте, я уже помоему всех знаю, кто играет)) И это неправильно))

Vanger666 27.10.2010 11:13

Цитата:

А реклама должна быть постоянной чтобы каждый день народ приходил и тогда из 100 10 останется если в месяц будет прибавляться хотя бы человек по 100 то все очень быстро поменяется
не поменяется т.к. все будут тормозить на 4-5 уровне если не менять игру а просто завозить все новое и новое мясо.
Рекламу пускать постоянно очень дорого. Нереально для бюджета этой игры позволить себе рекламу 24\7 с процентом остающихся всего лишь
на уровне 1-5%.

Zerber 27.10.2010 11:17

Не ну то что надо ставить ограничение на карму это однозначно))

Navoz 27.10.2010 11:24

Цитата:

Сообщение от Zerber (Сообщение 70455)
Вангер, человек который тока что зарегелся не вкурсак о том , что будет дальше значит если он уходит то проблема на младших уровнях.

чел, который "тока что зарегился", как раз видит, что происходит на хай-левелах даже просто прочитав форум. убеждается, что НЕКУДА стремиться... поэтому и уходит. Более-менее баланс есть до 5-6 уровня, а выше - "праздник какой-то".
Цитата:

Сообщение от Zerber (Сообщение 70455)
А реклама должна быть постоянной чтобы каждый день народ приходил и тогда из 100 10 останется если в месяц будет прибавляться хотя бы человек по 100 то все очень быстро поменяется)

А денежки нужны на рекламу. Дай миллиончик (с) Ильф и Петров. Нужны реальщики. Ну я реальщик (вмеру). Смысл вкладывать при таком отношении к хаям? И по полуторогодовалой привычке вяло вкладываю, не вижу смысла, но вкладываю :rolleyes:

выхода из создавшейся ситуации особо не вижу, но есть пару мыслей:
1. создать стратегический план развития игры, где жестко расставить приоритеты по срокам выполнения актуальных задач.
2. разделить два направления "баланс-пвп-наше нытьё" и организационные вопросы "текущий онлайн-реал-развитие".

насколько я понимаю, всё, что происходит в игре связано исключительно с нехваткой времени/людей у администрации и в неправильной расстановке приоритетов.

Шип 27.10.2010 11:26

Предлагаю закрыть игру на пару месяцев!!! но администрации это не выгодно!!! Так тогда делайте что-то!!! я тоже щас не играю, так просто вишу в игре и даже без Випа так зачем мне вип когда в ПВП не участвую, да игра потеряла смысл, именно это касается заработка в игре и инста в который могут ходить тока реальщики, а по поводу слов ветерка про инсты, Мы хаи за 1 день не зарабатываем столько чтобы позволить себе одиночный инст

Некрохрыч 27.10.2010 12:18

Судя по моим наблюдениям, за 1 день выходного сидя в ШП в самой ж... глубине, и довольно активно играя (без мирных эликов) за день получается где-то 1 или 1,5з. вместе с квестом.
В ШИ должно быть немного больше, но там нет опыта и интереса поэтому не знаю.
Стоимость одиночного инста 9з со скидкой.
Вот и считайте сколько надо пахать и он лайна что бы заработать на 1 поход. У меня получается максимум раз в неделю при условии продажи астров за прошлый поход.

WhiteThorn 27.10.2010 12:27

И что решит закрытие на пару месяцев? То что народ разбежится и все?
Для развития нужно чтобы был приток ОСТАЮЩИХСЯ в игре людей.
А для того чтобы народ оставался нужно что бы было РАЗНООБРАЗИЕ.
А то получается, что вылазя в серый мир и получив от того же протона ( формально 5-го уровня) лезть туда нет никакого желания, а пасека с фермой и шахтой оченно быстро надоедают. Ну можно же было придумать для гномов не полянку, а забой - с такими же правилами, но собирать не цветочки - а камушки. Хоть небольшой - а нюанс, и потом на двух ресурсах проще профы делать да и торговля живее пойдет. А то гном на полянке в моем представлении несколько забавно выглядит. И что мешает сделать профу типа алхимика которая производит из цветочков эли - но с меньшим сроком службы или эффектами? Затраты минимальны - а разнообразия больше, а следовательно и интереса к игре. Вопрос неудобства игры на высоких уровнях как раз и заключается в том, что основание маленькое ( мало низкоуровневых). Везде игроков на высоких уровнях намного меньше чем приходящих в игру, а тут получается что наверху жить нельзя потому что затраты не оправдываются, а не оправдываются они потому то что выпадает никто не покупает, а не покупает - потому что некому. От того что вы принудительно потянете кого-то наверх низ-то не увеличится. Подтянутый наверх тоже кому-то должен продавать то что добыл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:04.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru