Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Вопросы к Администрации (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Повелитель (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=5221)

iliapl 06.06.2010 12:42

Повелитель
 
В библиотеке давно во вкладке - предметы->оружие есть посохи,копья и т.д.

Вопрос такой(может и задавался когда то,но сейчас уже другое время:)) будет ли у повелителя классы помимо воина,если да,то в какой стадии разработки/обдумывания и т.д. это находится?

SyshHoCTb 06.06.2010 12:59

А особенно может вы примерно в общих чертах скажите как это будет выглядеть)

Айканаро 06.06.2010 13:21

Цитата:

Сообщение от iliapl (Сообщение 54513)
В библиотеке давно во вкладке - предметы->оружие есть посохи,копья и т.д.

Вопрос такой(может и задавался когда то,но сейчас уже другое время:)) будет ли у повелителя классы помимо воина,если да,то в какой сталии разработки/обдумывания и т.д. это находится?

Альтернативные классы исходя из классов последователей могут быть: стрелок, маг, заклинатель. Для каждого класса повелителя нужно сбалансировать (а баланса нету сейчас вообще), так же нужны вещи(а они сейчас для воина не все сделаны и не все уровни). Так что твой вопрос когда ждать...Если подумать, то либо никогда, либо через пару лет.

iliapl 06.06.2010 13:23

Цитата:

Сообщение от Айканаро (Сообщение 54523)
Альтернативные классы исходя из классов последователей могут быть: стрелок, маг, заклинатель. Для каждого класса повелителя нужно сбалансировать (а баланса нету сейчас вообще), так же нужны вещи(а они сейчас для воина не все сделаны и не все уровни). Так что твой вопрос когда ждать...Если подумать, то либо никогда, либо через пару лет.

с таким успехом - баланса не будет вообще;)я имею ввиду как легко Гена вводит ограничения всякого рода:D

Да и я же не прошу что бы вот прям завтра сделали,я спрашиваю думают ли они вообще об этом,просто не зря же в библиотеке вкладки,не зря же в инфе у перса - класс воин;)Хотя я бы не отказался от пава паралитика с точкой под 90:crazy:

Verael 06.06.2010 13:39

а эльф-повелитель-закл типа масс баф +110% и сопротивление параличу и стихиям 75%?):Dдумаю ,лучше в ближайший год, голову этим администрации не забивать)

Котег 06.06.2010 18:27

Помоему беспантово. Повелитель - уникальный воин с высокой иней, хп и уроном.

Борман 06.06.2010 18:29

Цитата:

Сообщение от iliapl (Сообщение 54513)
В библиотеке давно во вкладке - предметы->оружие есть посохи,копья и т.д.

Вопрос такой(может и задавался когда то,но сейчас уже другое время:)) будет ли у повелителя классы помимо воина,если да,то в какой стадии разработки/обдумывания и т.д. это находится?

Как говорил Гена, не будет такого ;)

TEPMOMETP 06.06.2010 19:12

Вопрос... Лучше сейчас поскорее послов нарисовать да 8й лвл ввести! и шмотки нового уровня

iliapl 06.06.2010 20:03

Цитата:

Сообщение от Борман (Сообщение 54564)
Как говорил Гена, не будет такого ;)

ну эт я так,мечты:crazy:А вообще серьёзно,не просто так всё изначально готовилось,вот и назрел уже раз 100 вопрос про классы повелителей)

SyshHoCTb 06.06.2010 20:18

Цитата:

Сообщение от Борман (Сообщение 54564)
Как говорил Гена, не будет такого ;)

Не верь всему что пишут))
Такое будет но в ооооооооооооооооооооооооооооооооооооочень далеком будущем)
ведь там не случайно написано воин,+ если проэкт дойдет то 10лвла то надо будет вводить нечто такое;)

Матвейчик 07.06.2010 02:12

Я думаю это будет не раньше того времени когда будет павел будет с 5 лидерством и новые уровням нужны будут новые фишки)

Борман 07.06.2010 08:05

В принципе можно сделать три класса повелителей.
Это воин, маг и стрелок.
Но повелитель остается воином. Просто ветки последователей частично закрываются ;)
По типу Дисцов2 - построил здание и все, другого последа ты не получишь.
Соответственно у воина:
все ветки воинов, одна ветка заклов, магов и лучников.
Стрелки - все, по одной ветке магов, воинов и заклов.
Маги - все, по одной ветке воинов, лучников и заклов.
И выбирать нужно на 4-ом левеле. ;)
Можно к этому дополнительные плюшки, скажем на "мирные" скилы.
У воинов - типа маршброска, ускоренное передвижение по всему миру.
У стрелков - видеть кто на соседних локациях и расстановку мобов ;)
У магов - возможность телепортации в выбранную область мира скажем раз в час. (Инсты при этом закрыты от этого).
Сразу появиться хоть какое-то разнообразии.
Так же можно было бы ввести плюсы и минусы на последователей, но боюсь при нынешнем "балансе", последний вообще канет в лету.

SyshHoCTb 07.06.2010 09:17

Цитата:

Сообщение от Борман (Сообщение 54637)
В принципе можно сделать три класса повелителей.
Это воин, маг и стрелок.
Но повелитель остается воином. Просто ветки последователей частично закрываются ;)
По типу Дисцов2 - построил здание и все, другого последа ты не получишь.
Соответственно у воина:
все ветки воинов, одна ветка заклов, магов и лучников.
Стрелки - все, по одной ветке магов, воинов и заклов.
Маги - все, по одной ветке воинов, лучников и заклов.

Не покатит из-за того что надо как то комбинировать связки для подбора против противника,а если их по закрывать то будут брать тот класс который сильный и снова будет однобокость) тем более как бы стоит это делать на хай лвле а не с лоу (будет своего рода стремление в развитии та и баланс не надо будет перекраивать на всех уровнях,а только на к примеру 10 лвле)

Борман 07.06.2010 11:32

Цитата:

Сообщение от SyshHoCTb (Сообщение 54639)
Не покатит из-за того что надо как то комбинировать связки для подбора против противника,а если их по закрывать то будут брать тот класс который сильный и снова будет однобокость) тем более как бы стоит это делать на хай лвле а не с лоу (будет своего рода стремление в развитии та и баланс не надо будет перекраивать на всех уровнях,а только на к примеру 10 лвле)

Ну можно и с 10-го, вопрос не принципиальный.
А вот про закрытие веток. Вот и нужно сделать, чтобы не было универсальных убер связок, аля как у эльфов. Два бубна, и все, ничем его не пробьешь.
Я вот как представлю себе 8-й левел... Мне честно говоря плохо становиться. Эльф с тремя заклами. Два на урон и один на защиту. Сносить будут все живое не сильно и напрягаясь. :crazy:

Джонн Вейдер 07.06.2010 15:15

Цитата:

Сообщение от Борман (Сообщение 54646)
Ну можно и с 10-го, вопрос не принципиальный.
А вот про закрытие веток. Вот и нужно сделать, чтобы не было универсальных убер связок, аля как у эльфов. Два бубна, и все, ничем его не пробьешь.
Я вот как представлю себе 8-й левел... Мне честно говоря плохо становиться. Эльф с тремя заклами. Два на урон и один на защиту. Сносить будут все живое не сильно и напрягаясь. :crazy:

В каждой рассе есть бреши...их ток надо найти)):D

Veterok 07.06.2010 16:20

Цитата:

Сообщение от Борман (Сообщение 54564)
Как говорил Гена, не будет такого ;)

Я такого не говорил как раз)

Вот ту ответил по поводу копья:
http://forum.dgame.ru/showthread.php?p=54671#post54671

Борман 07.06.2010 19:06

Цитата:

Сообщение от Veterok (Сообщение 54677)
Я такого не говорил как раз)

Вот ту ответил по поводу копья:
http://forum.dgame.ru/showthread.php?p=54671#post54671

Это было ну оооочень давно ;)
Исчо у прошлом годе. :crazy:

Борман 08.06.2010 10:56

Цитата:

Сообщение от Veterok (Сообщение 54677)
Я такого не говорил как раз)

Вот ту ответил по поводу копья:
http://forum.dgame.ru/showthread.php?p=54671#post54671

Обманывать нехорошо ;)
http://forum.dgame.ru/showpost.php?p=22227&postcount=15
Цитата:

Классы будут, но не маги и не лучники.) Так как из-за дополнительных лучников-магов баланс полетит к чертям и придется все перебалансивать. Будут скорее всего разные повелители-воины - с двумя мечами, с одним мечом и щитом, с алебардой. Тактика конечно изменится, но не так сильно, что глобальный баланс порушится)
Ответить с цитированием

Светлый воин 08.06.2010 11:04

И требование кармы поднимите к новым вещичкам, чтоб карма нужна была.

Масимка 08.06.2010 11:28

Цитата:

Сообщение от Светлый воин (Сообщение 54793)
И требование кармы поднимите к новым вещичкам, чтоб карма нужна была.

ага для копья 1к кармы):D

Veterok 08.06.2010 12:11

Цитата:

Сообщение от Борман (Сообщение 54791)
Обманывать нехорошо ;)
http://forum.dgame.ru/showpost.php?p=22227&postcount=15

Ну вот я и сказал, что алебардисты будут. Это же одно и то же, что копейщик. Имелось ввиду двуручное длинное оружие :)

Я вообще никого не обманываю - всегда правду говорю, либо просто не всю правду. Но обманывать - никогда ;)

Veterok 08.06.2010 12:13

Цитата:

Сообщение от Светлый воин (Сообщение 54793)
И требование кармы поднимите к новым вещичкам, чтоб карма нужна была.

На уровни кармы, скорее всего, будут завязаны конечные изделия следующей профессии.

A4TECH 08.06.2010 12:15

а копейщики будут бить заднюю линию? они ведь кидают копье :crazy:

Масимка 08.06.2010 12:26

Цитата:

Сообщение от A4TECH (Сообщение 54798)
а копейщики будут бить заднюю линию? они ведь кидают копье :crazy:

да сделают чтобы кидали копья только ты столько копей не наберёшь чтобы кидать каждый раз)

Светлый воин 08.06.2010 12:27

Цитата:

Сообщение от Veterok (Сообщение 54797)
На уровни кармы, скорее всего, будут завязаны конечные изделия следующей профессии.

Спасибо. У меня самого не так много кармы. Но мне например она уже не нужна. Набрал на шмотки чуток и хватит.

Veterok 08.06.2010 12:35

Цитата:

Сообщение от A4TECH (Сообщение 54798)
а копейщики будут бить заднюю линию? они ведь кидают копье :crazy:

С чего вы взяли, что копья только кидают? Копья бывают разные.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...BF%D1%8C%D1%91

У нас будут копья для ближнего боя, не метательные.

Светлый воин 08.06.2010 12:54

А что метнул в меня темный копьем, а я его подобрал и метать не стал. Копья денег стоят. Сделайте чтоб копья один раз ток метать можно было, и чтоб оно у противника оставалось после броска :crazy:

iliapl 08.06.2010 13:00

Цитата:

Сообщение от Veterok (Сообщение 54797)
На уровни кармы, скорее всего, будут завязаны конечные изделия следующей профессии.

в смысле?т.е. что бы сделать нужно иметь огромную карму?:confused:как то не гуд)некоторые наоборот любят попрофать,нежели рубиться чо бы профать,а то получится - ты вначале найди не зная где денег,выкини их не знаю куда(я имею ввиду ПвП) и получили счастливый билетик для ВОЗМОЖНОСТИ профать

Veterok 08.06.2010 13:02

Цитата:

Сообщение от iliapl (Сообщение 54804)
в смысле?т.е. что бы сделать нужно иметь огромную карму?:confused:как то не гуд)некоторые наоборот любят попрофать,нежели рубиться чо бы профать,а то получится - ты вначале найди не зная где денег,выкини их не знаю куда(я имею ввиду ПвП) и получили счастливый билетик для ВОЗМОЖНОСТИ профать

Я же кажется сказал на изделия, а не на изготовление.

Светлый воин 08.06.2010 13:21

Делать будут профессии а носить кармовики :)

iliapl 08.06.2010 13:25

Цитата:

Сообщение от Veterok (Сообщение 54806)
Я же кажется сказал на изделия, а не на изготовление.

Ген,я же не с воздуха беру подозрения:crazy:

Цитата:

На уровни кармы, скорее всего, будут завязаны конечные изделия следующей профессии.
тут не понятно то ли их изготовление,то ли их употребление;)Вот и спросил))

А так поскорее бы ввести новые профы либо какой то ДЕНЕЖНЫЙ(не эли,сомнительные вещи и т.д.,а именно денежный) заработок))

Борман 08.06.2010 17:23

Цитата:

Сообщение от Veterok (Сообщение 54801)
С чего вы взяли, что копья только кидают? Копья бывают разные.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...BF%D1%8C%D1%91

У нас будут копья для ближнего боя, не метательные.

Поправлю тогда вопрос.
Будут ли копейщики доставать противоположную точку у первого ряда?
То есть скажем стоит павел в верхней клетке, и будет ли он доставать до нижней клетке первого ряда?
Хотя бы так было не плохо. И можно было бы сделать атаку по прямой и второй линии, но только прямо, а не по диагоналям?
Однако копье относится к оружию дальнего боя ;) в отличии от меча.

Матвейчик 08.06.2010 17:27

Цитата:

Сообщение от Борман (Сообщение 54820)
Однако копье относится к оружию дальнего боя ;) в отличии от меча.

Нет, не только,ОЧЕНЬ часто использовалось именно как ближнего боя.

+ Ген, сделайте им алебарды чтоб не доставали с метанием))

A4TECH 08.06.2010 17:44

Цитата:

Сообщение от Матвейчик (Сообщение 54822)
Нет, не только,ОЧЕНЬ часто использовалось именно как ближнего боя.

+ Ген, сделайте им алебарды чтоб не доставали с метанием))

берем веревку завязываем алебарду и тоже кинуть можно, но если кинул ее то сразу весь второй ряд убьешь :crazy:

Garbus 08.06.2010 20:49

Цитата:

Сообщение от A4TECH (Сообщение 54823)
берем веревку завязываем алебарду и тоже кинуть можно, но если кинул ее то сразу весь второй ряд убьешь :crazy:

а если промазал то весь бой без оружия биться будешь:crazy:

VinTor 08.06.2010 21:06

ога,еще и пушку сопернику даришь))

A4TECH 08.06.2010 21:09

Цитата:

Сообщение от Garbus (Сообщение 54828)
а если промазал то весь бой без оружия биться будешь:crazy:

так веревку не зря завязываем :D кинул и тянешь обратно алебарду, а лучше сразу цепь, веревку могут мечем порезать :crazy:


Часовой пояс GMT +3, время: 09:41.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru