![]() |
повелитель
Почему бы с какого-нибудь уровня,допустим с 6-го,сделать выбор класса повелителя?например до 6-го стандартно у всех воин,а на 6-ом можем выбрать мага,стрелка,воина(оставить),заклинателя(тут можно придумать многое):) Вообщем как то так)
|
Почти так и планировалось... в любом случае, когда то давно я что то слышал о ветвлении повелителя по классам
|
понятно)я то вот 5-ый лвл уже не за горами))вот и хочется чего то нового)
|
Лично мне это не сильно интересно, а вот если у повелителей появится дерево умений будет очень даже прикольно и тогда точно будет намного меньше похожих игроков
|
Цитата:
|
Прошу перенести беседы в ЛС. Все последующие посты не по теме будут удаляться
|
Почему бы и при создании Повелителя не дать возможность выбрать класс. Или после выбора Мира. Ждать 6го,7го или ... уровня , зачем ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а я думаю нафиг не надо выбора на малых уровнях))Воин - стнадарт)и с ним легче проходить - мощные удары,да и жизней много)поэтому на малых уровнях как раз самое то)
|
на малых уровнях все равны а выбор класса должен быть обдуманным и с набравшимся опытом - считай лоу левелы школой а потом ты уже сам поймешь кем будешь - тем более перки который после 4го идут не мало будут влиять на специализацию героя. Поэтому все сделано правильно. Выбора у тебя с последами хватает пока )
|
Убедили, убедили )
|
Хорошая идея;)
|
павлики
в дисциплес можно выбирать направленность павлика (маг воин лук).
просто иногда очень хочется поставить пашу назад, а нельзя. мне кажется было бы интересней если бы здесь так же сделали. допустим при взятия 3-4 го лвла можно выбрать кем ты хочешь быть. |
а если такой вариант:
шмот (даже тип шмота): 1. Посох - повелитель становится магом (урон по 6 целям) 2. Лук или арбалет - повелитель становится лучником (урон по 1 цели) 3. Тотем, маг. сфера (название посути не важно) - повелитель становится заклинателем(свойства в зависимости от шмотки). 4. Праща - повелитель стрелок (2 выстрела за ход) 5. ???????? 6. PROFIT Тоесть само понятие "класс" завязать на оружие и\или шмот. :) Как пример: Чтобы повелитель маг не был "дико силен", на посохе прописываются штрафы на здоровье(или броню).. вообщем я думаю ясно выразился. :crazy: И вопрос о на каком уровне делать выбор класса персонажа автоматически снимается.:D |
Цитата:
1.Не думаю, что многие хаи захотят выкидывать свой меч за 20з и покупать тотем\посох\лук еще дороже 2.Нужно будет отбалансировать всё 3.Это тяжелая задача для прогеров и художников |
Bear Student а при вводе фиолета по твоему смена шмота у хаев не предвидится думаеш?
идею можно реализовать когда все клетки с послами будут заняты, тогда можно будет и над пашей поиздеватсо) |
ха а что тогда бум делать с комплектами меча, копья?
|
Цитата:
2. Без этого никак, но разнообразие раскачек увеличится многократно. 3. Не тяжелее чем недавнее введение новых комплектов шмота. + реальщики начнут покупать новые вещи (а сразу после нововведения это первое время будет массово так как действительно "новинка") что немного подкинет денег админам. Всем хорошо:cool: |
Согласен с Мехом.
|
Цитата:
|
- Против. Зачем менять, когда захочешь выбрать повелителя, возможно менять шмот.
|
Не будут изменяться повелители подобным образом, обещали 3 класса: воин (меч + щит), копейщик, фехтовальщик (2 меча)
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:39. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru