Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   с дискайплсом связано.. (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=387)

GOLDEN KING 27.05.2009 15:04

с дискайплсом связано..
 
увидил на главной странице..про дискайплс слова-тип поклонникам дискайплс и.т.д...
вопщим...в дискайплесе можно было убигать с боя сдаватся...если видиш шо проиграеш..и чтоп не воскрешать допустим в тойже шахте повелителей..убегать..
или функция -быстрый бой
тут такой надо ввести::)

iliapl 27.05.2009 15:23

Цитата:

Сообщение от GOLDEN KING (Сообщение 4443)
увидил на главной странице..про дискайплс слова-тип поклонникам дискайплс и.т.д...
вопщим...в дискайплесе можно было убигать с боя сдаватся...если видиш шо проиграеш..и чтоп не воскрешать допустим в тойже шахте повелителей..убегать..
или функция -быстрый бой
тут такой надо ввести::)

ну там вообще то если убили героя то всё,ппц считай))героя нет,а тут такого нет - поэтому всё норм)а воскрешать или нет - то тут как в Disciples,всё норм,иначи - ХНБ:p

Охотник 27.05.2009 17:29

ну если кивать на дисциплес, то там хилы делали свой ход даже когда противник напротив уже готов
вот было бы полезно :rolleyes:

luke1984 27.05.2009 19:18

а если бы ещё кнопку защита сделали рабочей, было бы тоже хорошо =)

iliapl 27.05.2009 21:21

Цитата:

Сообщение от Охотник (Сообщение 4482)
ну если кивать на дисциплес, то там хилы делали свой ход даже когда противник напротив уже готов
вот было бы полезно :rolleyes:

мне сайлас говорил что вроде такого не будет((Хотя в этом есть и плюс))например яд тебя не убъёт))а ведь может)а лечилка особо ничего не сделает - вылечишься после боя)

Охотник 27.05.2009 23:43

Цитата:

Сообщение от apostol-yar (Сообщение 4525)
а лечилка особо ничего не сделает - вылечишься после боя)

в хаотах было бы полезно
ну раз не будет, что ж теперь поделать :(

Швейк 30.05.2009 01:16

Кнопочка "Защита" когда заработает для танка хорошо будет, а вот как насчет кнопочку "Ожидание", перемещающую очередь хода бота с более высокой инициативой в финал раунда, нарисовать и запустить,- бои не удлинит, а возможность разнообразить тактику добавит.

Цитата:

Сообщение от Bliznec (Сообщение 4550)
В Бою предлагаю сделать кнопку Ожидание (как в оригинале). Даст возможность передать очередь следующему союзнику в пределах одного хода, внесет разнообразие в тактике. Например у Воина противника 1хп и что бы не добивать его своим мощным Воином, пропустить вперед Мага, и после него уже ударить по второму ряду...

Может кто уже предлагал. Я не видел. ) :)

Тема уже была озвучена 27.05.2009 в ветке Предложения > Арена , может есть шансы? Красиво смотрелось бы в интерфейсе боя, на месте между защитой и заклинаниями))

Sentinel 30.05.2009 11:49

Да, это был бы простор для тактики. Первые ряды бы не так часто выносили. Посмотрим, как это будет реализовано.

Русский 04.09.2009 14:17

Ап темы, особенно интересует три аспекта этой темы:
1. Кнопка "ожидание"
2. Кнопка "защита"
3. Кнопка "быстрый бой"

По 1,3 пункту: Эти две кнопки когда нибудь появятся, или можно зря надеяться?
По пункту 2: Жду с нетерпением :)

Сайлас 04.09.2009 14:51

1. Нет
2. Да
3. Возможно как доп. услуга.

Русский 04.09.2009 16:03

Цитата:

Сообщение от Сайлас (Сообщение 19129)
1. Нет
2. Да
3. Возможно как доп. услуга.

Спасибо, только последние не совсем понял. платно?:confused:

Двемер 19.09.2009 06:00

ребят по поводу авт.боя и ожидания
1)Автоматический бой здесь неуместен потому что ето онлайн игра.
2)Ожидания эт идея неплохая,но мне кажется сейчас с новым обновлением чё нить сделают тоже самое я думаю и о кнопке "Защита".В Disciples 2 за демонов были горгульи а ща их нету здесь очень хотелось бы чтобы были горгульи)

Dvorkin 23.09.2009 07:55

Цитата:

Сообщение от Двемер (Сообщение 21573)
В Disciples 2 за демонов были горгульи а ща их нету здесь очень хотелось бы чтобы были горгульи)

И Демоны - толстые и с огромным дамагом.
А за нежить были Death с иммуном к физическим атакам и смерти :crazy:
У Империи были лечители с возможностью воскрешения.
У Гномов были Гиганты.
Но, как я подозреваю если вводить что-либо подобное в игру нужно будет платить реальные и не маленькие деньги создателям Disciples ;)

Dvorkin 23.09.2009 07:58

З.Ы. А когда нибудь планируется ввести повелителя не только воина?
Хотелось бы и лучника и мага увидеть ;)

Veterok 23.09.2009 13:02

Цитата:

Сообщение от Dvorkin (Сообщение 22193)
З.Ы. А когда нибудь планируется ввести повелителя не только воина?
Хотелось бы и лучника и мага увидеть ;)

Классы будут, но не маги и не лучники.) Так как из-за дополнительных лучников-магов баланс полетит к чертям и придется все перебалансивать. Будут скорее всего разные повелители-воины - с двумя мечами, с одним мечом и щитом, с алебардой. :) Тактика конечно изменится, но не так сильно, что глобальный баланс порушится)

Dvorkin 23.09.2009 13:52

Цитата:

Сообщение от Veterok (Сообщение 22227)
Классы будут, но не маги и не лучники.)

А уникальные юниты и возможности для каждой расы планируются, аля как в Дисциплесах:
У демонов Горгулии.
У нежити имуны к физик атакам.
У гномов просто очень много здоровья ;)
У империи воскрешение и лечение у заклинателя.

Архилич 23.09.2009 23:03

Цитата:

Сообщение от Dvorkin (Сообщение 22246)
А уникальные юниты и возможности для каждой расы планируются, аля как в Дисциплесах:
У демонов Горгулии.
У нежити имуны к физик атакам.
У гномов просто очень много здоровья ;)
У империи воскрешение и лечение у заклинателя.

Неудачные примеры уникальностей рас.
1. Помимо гаргулий демоны удивляют своими магами . Там те и суккубы окаменевающие не хуже приведений и ведьмы превращающие в чертей врагов.
2. У нежити кроме оборотней фишка в больших кол-вах паралича , у них даже воины парализовать могут.Имун к смерти и яду и не менее интересная ветка магов. Там и имун на оружие и вампиры и понижение уровня, мож ещё кого то необычного забыл ).
3.Про гномов не знаю чо сказать ) Много здоровья ну и при этом опыта больше требовали.
4.1 У империи ассасины ещё с ядом и воины крепкие , но её здесь нету , есть эльфы :) так что...
4.2 Лучники с разнообразными эффектами :)

g0dlike 24.09.2009 01:38

Цитата:

Сообщение от Архилич (Сообщение 22306)
Неудачные примеры уникальностей рас.
1. Помимо гаргулий демоны удивляют своими магами . Там те и суккубы окаменевающие не хуже приведений и ведьмы превращающие в чертей врагов.
2. У нежити кроме оборотней фишка в больших кол-вах паралича , у них даже воины парализовать могут.Имун к смерти и яду и не менее интересная ветка магов. Там и имун на оружие и вампиры и понижение уровня, мож ещё кого то необычного забыл ).
3.Про гномов не знаю чо сказать ) Много здоровья ну и при этом опыта больше требовали.
4.1 У империи ассасины ещё с ядом и воины крепкие , но её здесь нету , есть эльфы :) так что...
4.2 Лучники с разнообразными эффектами :)

у гномов масс атака была во всех ветках,даж у воинов:)
и баффер на дамаг, а не хилер...

Veterok 24.09.2009 12:25

[quote=Dvorkin;22246]У гномов просто очень много здоровья ;)/QUOTE] На 7 уровне будут вам танкогномы :) И без новых юнитов.

Dvorkin 01.10.2009 11:12

Да я как-то не только за гномов беспокоюсь.
Хотелось бы увидеть все таки "спец"возможности у каждой расы у последователей с ростом уровня.
Скажем на 6 уровне последов исчо одна ветка развития, как в дисциплесах ;)
У нежити скажем у зомбаря появиться шанс отравления, а не увядания. Все-таки он зомби и трупный яд было бы более правдиво.
У эльфов баферы разделяться на дамаг и скажем + ход. Как у гномов в дисцах.
У демонов заклинатели скажем не минус дамаг, а превращение в какого-нибудь мелкого беса ;)
У гномов у лекаря воскрешение у одиночного лечителя.
И так далее.
В принципе могу для каждой расы плюшек набросать ;) Но баланс считайте сами


Часовой пояс GMT +3, время: 23:46.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru