![]() |
Досуг: придумываем историю последователям
И так, товарищи игроки, вот, собственно та тема, в которой будем придумывать историю для последов 7-го уровня.
Для простоты давайте придерживаться нескольких простых правил: 1. Раса последователя. 2. Название последователя, которого описываете. (желательно выделить каким либо цветом, НЕ КРАСНЫМ) Давайте так: Зеленым - Эльфы; Гномы Синим - Нежить; Оранж.- Демоны. Так нам будет проще высматривать САМИ описания, а не комментарии по ним. 3. Без ошибок (желательно :)) 4.Все ваши пожелания и обсуждения так же приветствуются. Ну собственно пошел на пасеку и параллельно думать-думать. Всем удачи) |
Темный маг. Нежить.
Колдуны, преисполненные жаждой уничтожения всего живого на своем пути, становятся Темными магами. Сосредотачиваясь целиком и полностью на резонансе с непонятной энергией, они пренебрегают своим здоровьем, ибо все чего они хотят- сеять Смерть в рядах своих ненавистных врагов. |
Демон. Наемник Ада.
Следуя за своими Повелителями, Наемники Ада провели многочисленные бои против Верхнего мира. Их демоническая кровь, по непонятным причинам переставшая отвергать действие эликсира "Зеркало боли", сделала многочисленные пчелинные жала на теле неотъемлимой частью и вывела их на новую эволюционную ступень развития. |
Нежить. Гниющий труп.
Не чувствуя ни боли, ни страха эти покойники следуют приказам своего повелителя. Гниль и трупный яд, сочащиеся из этих ужасных созданий причиняют жуткую боль всем живым существам, не имеющим хотя бы малейшей от него защиты. |
Эльфы. Защитник Леса. Адепты, постигшие третью ступень мастерства и посвятившие всю свою жизнь беззаветному служению родному Элготу , зовутся Защитниками Леса. Заклинания их, многократно усиленные самой природой, обрушиваясь на врага, вселяют в него панический ужас, напрочь отбивая охоту нарушать границы Священных лесов. Маг Леса. Маги Леса - потомки величайших волшебников, которые после осады Рагэтоса обнаружили тайные записи самого Одэргора. Многие поколения они оттачивали свои умения, пока не достигли в них абсолютного совершенства. Но за все в этом мире приходится платить, и маги, обладая большой ментальной силой, физической крепостью совершенно не отличаются. |
Нежить. Рыцарь скелет.
Зомби, которых использовали в боях как пушечное мясо и сумевшие выжить, обретают невероятной крепости покров. Их некогда мягкая плоть затвердевает, образуя крепчайший наружный экзоскелет в крепости с которым могут потягаться лишь доспехи, выкованные гномами. -Хозяин. Повелитель...защищать... |
Нежить. Кошмар.
Кошмар закрадывается в разум врагов и узнает его самые сокровенные страхи. Противники, поддавшиеся ужасным галлюцинациям на поле боя, попросту становятся бесполезны, в то время как Кошмар готовится к новой атаке. |
Нежить. Вампир.
Вампир проливает кровь своих врагов дабы поддерживать свои жизненные силы. Некроманты, ставшие вампирами, и не обладающие пока что полной мощью этих Высших мертвецов, окутывают своих врагов туманом смерти, который передает им часть жизненной силы тех, кого он настиг на поле брани. |
Нежить. Осквернитель.
Осквернителю, в отличии от Темных магов, удовольствие доставляют не столь смерти обитателей Элгота, сколько издевательство над ними. Смертельная порча, насланная Осквернителем, не только приносит противникам сильные увечья, но и затуманивает их сознание, заставляя хуже соображать и тем самым делая их уязвимыми для атак заклинателей нежити. |
Нежить. Воин Скелет.
Эти мертвецы, набравшиеся огромного опыта в боях, уже не похожи на своих глупых сородичей. Даже Повелителю начинает казаться, что они постепенно осознают свою существование, лишнее мясо облезает с их тел, позволяя наносить более быстрые и смертоносные удары, иногда, казалось бы, причиняя жуткую боль самой душе противника. |
Нежить. Забытый воин.
Души мертвых, нашедшие себе пристанище в одном из тел ходячих трупов, по прежнему испытывают гнев на тех, кто некогда их убил. И теперь, обладая превосходящими своих предшественников навыками, Забытый воин несет смерть каждому живому существу в надежде уничтожить отпрысков своего убийцы. |
Нежить. Мертвый арбалетчик.
Скелет, преуспевший в обращении с луком и начинающий понимать, что с луком большей силы и бронебойности уже не добиться, одевают более крепкую броню и берут в руки арбалеты, способные пробивать кольчуги как бумагу. надевают) |
Нежить. Мертвый пращник.
Мертвые пращники сражаются за спиной своего повелителя, готовые в любой момент добить раненого врага или помочь своим соратникам, поливая их соперников градом металлических пуль. |
Нежить. Маг смерти.
Магическая энергия этих бывших некромантов вышла на куда больший уровень и теперь на поле боя, казалось бы, само время искажается, заставляя врагов ходить куда позже своих противников. |
Нежить. Маг смерти.
Магическая энергия этих бывших некромантов вышла на куда больший уровень и теперь на поле боя, казалось бы, само время искажается, заставляя врагов ходить куда позже своих противников. |
Нежить. Фантом.
Изощряясь с разумом противника куда более искусно, нежели его предшественник, Фантом затрагивает самую глубину сознания врага, вызывая нестерпимую боль, вводящую неприятеля в ступор. |
Нежить. Дух.
Духи, скопившие массу негативной энергии, издают на поле боя ужасающие вопли, заставляющие даже самых бравых солдат Элгота забывать о защите. Иногда случается, что противники от его душераздирающего крика забывают обо всем на некоторое время. |
Нежить. Тень.
Привидение, проверенное боями становится Тенью. Прячась в тени своего Повелителя она вырывается из мрака и может оказаться где угодно и за считанные мгновения парализовать свои жертвы. |
Нежить. Ассасин смерти.
Высочайшие навыки стрельбы из лука, накопленные путем проб и ошибок, оправдывают название этих мертвых лучников. Выработав свои рефлексы до автоматизма они поражают врагов с невероятным сочетанием точности и силы выстрела. Кто знает, возможно, когда-то это были лучшие егери эльфов... |
Нежить. Мертвый охотник.
Некроманты зачаровывают стрелы этих мертвых стрелков своими заклинаниями. На поле боя, казалось бы уже заслонившийся за щитом противник вдруг понимает, что это вовсе не обычные стрелы- сгустки темной энергии проходят сквозь тело и броню, причиняя сильный вред внутренним органам. Правда маги Элгота нашли одну лазейку- обладателей колчанов с этими проклятыми стрелами просто притягивает к себе другие стихии, делая мертвых охотников уязвимыми к оным. |
Демоны. Лейтенант Ада.
Пройдя сквозь горы трупов эльфов и гномов, заслужив уважение среди своих соратников, Сержанты Ада внушают страх не только своим врагам, но и союзникам, за что по праву получают повышение. |
Цитата:
Как вариант. Проникая в тело просто как то не представляется вообще |
Да согласен Матвейчик) хоть кто-то удосужился прочитать :) а то все застенчивые чего-то
|
Демоны. Демон Магистр.
Однажды очнувшись от ночного кошмара Магорус понимает, что сон был вещим. Следуя неведомому даже повелителям зову, они в одиночестве отправляются на вулкан Денор, откуда возвращаются лишь немногие из них. Но те, кто сумел вернулся, обрели поистине невероятную мощь и силу Огня. |
Дьявол-Магистр
С годами общения с магами нежити, Магороус начинает комбинировать два смертельных умения. Иногда вместе с огненными волнами на врагов находит безумие, ошеломляющее их. |
Демоны. Дьявол Магистр.
Дьявол Магистр преуспел не столь в мощи своей магии, сколько в изощренном управлении ею. Дьявольский смех в союзе с огнем бушует и мечется, вздымаясь в поднебесье. Иногда врагу среди пламени мерещатся ужасные гримасы, и сцены богохульства над их богом, что невольно заставляет их руку дрогнуть пред Магистром в самый ответственный момент. |
Цитата:
|
Демоны. Жрец Изтара.
Жрецы не только отлично знают основы огненной магии, но и несут Слово Изтара на поле боя. Если бы противники могли узреть астральный мир, они несомненно увидели бы сотни мелких духов, насланных Жрецом. Духи, мельтеша по полю боя, виснут на оружии Элготовцев и, иногда казалось бы уже попавший в цель клинок, проскальзывает мимо. |
Демоны. Оракул Изтара.
Оракулы Изтара входят в сговор с огненными саламандрами, которые могут подплавить оружие, на некоторое время снизив его урон, а так же мистическим образом влияя на сопротивление противника к психически атакам. |
Гномы. Центурион.
Воины Хирда, преуспевшие в защите своих собратьев получают поистине бесценный подарок от лучших кузнецов Элгота. Доспехи, выкованные из редкого сплава металлов, в итоге названого "Центурион", теперь с гордостью носят самые выносливые воины гномов. |
Гномы. Ветеран Хирда.
Множество орденов за заслуги перед Родиной лежит на полках почета в домах Ветеранов Хирда. Предпочитая атаку защите, эти коренастые воины наносят поистине сокрушающие удары всей нечисти, что встанет у них на пути. Но и их старые добрые доспехи теперь зачарованы, чтобы противостоять козням Нижнего мира. |
Гномы. Кузнец.
Кузнецами стали называть тех воителей, что в свободное время были заняты не только тренировками, но и работой в кузнице. Отлично разбираясь в структуре железа и других металлов, они выковывают себе превосходную броню, сочетающую в себе крепость и подвижность. |
Кир, ты так и будешь монополизацию устраивать?
|
Да пока Ветерок не запретит или все не допишу :))
|
Гномы. Воитель.
Воитель яростно сражается в первых рядах, рассекая сталь и плоть всех врагов Элгота. Эти гномы считают, что поистине бессмертен тот, кто предан правому делу, а потому не носят доспехи, стискивающие их движения. |
Гномы. Врач.
Проведя несколько лет в обучении у лучших врачей Элгота, целитель познает новые возможности медицины, что незаменимо на поле боя. Поэтому, любящие в свободное время побольше выпить и закусить товарищи по команде могут даже не беспокоится о мелких недугах. :) |
Гном-Полевой Врач
Врачи гномов постоянно бывают на местах боевых действий. Видя огромное количество раненных и искалеченных не выдерживают даже крепкие гномьи нервы. Пройдя сотни схваток Полевые врачи создают собственный стиль лечения. Они пытаются помочь большинству раненных, зачастую не задумываясь о результативности своих действий. upd. Ветерок, вставляй описания в библиотеку!))) Самое время. |
Гном-Лекарь
Лекари постоянно практикуясь в лечении научились комбинировать магию и травы. Их целебные заклятия способны исцелить даже самую тяжелую рану. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:19. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru