Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Снять ограничение на в бой (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=3439)

VIOLENCE 12.01.2010 16:47

Снять ограничение на в бой
 
Для сокланов.

Сейчас кланы никакой фукнциональности и бонусов к геймплею не добавляют. Предлагаю сделать неограниченный вход в бои для сокланов.

Очень обидно наблюдать когда нашего персонажа ниже уровнем ловит какой нибудь фанатик старшего уровня из нижнего мира. Помогая ему- заведомо сливаешь, так темный зовет на помощь и уравнивая составы я остаюсь против двух сильных споерников. Можно конечно всему клану стоять на подстраховке, но это напрягает и нужно всем бросать свои дела, игра должна раслаблять а не мучать...
Тем более также может слить тот, кто тебя будет страховать. Приходится постоянно говорить "нет" своим же. А со стороны зовущего на помощь неудобно просить о ней так как, исход такого боя заведомо ясен. Плюс к тому есть вероятность попасть в засаду. И после боя обязательно тебя подловит какой нибудь охотник за халявной кармой, а быстрых слотов на два боя нехватает(например в слот влезает всего 5 элей масброни, 5 элей регена, 3 яда и тд и тп...)

Это даст стимул развития клановой системе. Сильные кланы будут по-настоящему сильнее остальных.

Почему мы как самый сильный клан в игре должны сливаться по очереди 2-3 персам нижнего мира и ничего с этим поделать не можем???!!! При чем вина здесь совсем даже не наша, а баланса 7ого уровня.

Sentinel 12.01.2010 17:22

Неоднократно обсуждалось, но, почему-то не было единого решения по этому вопросу. Естественно, никто не хочет загонять игроков в кланы силком. Но, по-меньшей мере, сплоченный коллектив должен иметь некие преимущества перед одиночками. И защита своих - краеугольный камень во всей клановой системе. Во всех играх есть клановые рейды. А у нас получается как-то странно. Я прохожу мимо, вижу что моего соклана, который, к примеру, меньше уровнем, атакуют. А три минуты прошло - и я стою и смотрю это увлекательное зрелище. Здорово?Уступки надо делать - пусть это будет ограниченное число вмешательств за своих в день. Клановую систему надо совершенствовать и реализация такого предложения будет неплохим шагом навстречу :)

Blager 12.01.2010 18:34

за!!

MikeMaster 12.01.2010 18:37

полностью подписываюсь к выше написанным. При чем спасать в основном им приходится меня)) И мне подобным)

malinina7777 12.01.2010 18:41

Ограничения снять!!!
 
За!!!:)

In_Extremo 12.01.2010 18:43

Поддерживаю. Смысл клана во взаимопомощи .... если таковая не предусматривалась в игре - то смысл было создавать кланы ? ... только ради значка и 25з что-ли?

Cash 12.01.2010 19:00

Хотел создать подобную тему, но рас уж такая имеется....
Вот, как то, сидел и думал, .. бои в мирах происходят в основном 1 на 1 или 2 на 2,
и не вспомню боёв 3 на 3..да же так...не говоря уже о большем..
Наверное присоединюсь к ребяткам!!!
Но обдумать это предложение стоит, ибо не количеством месить!!!

Cash 12.01.2010 19:11

Цитата:

Сообщение от Cash (Сообщение 36381)
Но обдумать это предложение стоит, ибо не количеством месить!!!

Что по этому поводу думаете, граждане?!
Может лимит сокланов, участвующих в бою, должен быть?!
Например - макс. 7 человек...

AlexIV 12.01.2010 19:23

Хорошее предложение!

VIOLENCE 12.01.2010 20:22

Цитата:

Сообщение от Cash (Сообщение 36386)
Что по этому поводу думаете, граждане?!
Может лимит сокланов, участвующих в бою, должен быть?!
Например - макс. 7 человек...

Ненадо ограничения) И вообще незря же нас разделили на верхний мир и нижний, это должно сплотить всех персонажей одного мира против других, а сейчас выходит что помогать никому не стоит, держаться надо только за себя.

Почему именно 7?? Вот в том то ограничение и будет это сила клана.


У новичков будет стремление вступать в них, а у кланов искать себе кадры.

Cash 12.01.2010 20:25

Цитата:

Сообщение от VIOLENCE (Сообщение 36397)
Ненадо ограничения!! И вообще незря же нас разделили на верхний мир и нижний, это должно сплотить всех персонажей одного мира против других, а сейчас выходит что помогать никому не стоит, держаться надо только за себя.

Речь о кланах, по моему, а не о мирах!
Цитата:

Сообщение от VIOLENCE (Сообщение 36397)
Почему именно 7?? Вот в том то ограничение и будет это сила клана.


Ключевое слово - " Примерно" - хотел да же выделить, но думал заметите!!!

Максим Сергеевич 12.01.2010 20:45

и пойдет один какой-нибудь 4 уровень в соседний мир, нападет на какого-нибудь 7 уровня, скажем безкланового....и будет тянуть бой пока куча сокланов не прибежит на помощь...... и уйдут безклановые игроки из игры...... и останутся в игре два клана...что тут хорошего? к тому же администрация уже давала ответ на подобный вопрос, что ниего в сйществующий системе меняться не будет, пока не буду весомые доводы....а подобное за весомый довод не рассматривается

Максим Сергеевич 12.01.2010 20:48

кланы и нужны для того, чтобы ходить дружно и нападать дружно...а главное разрабатывать тактику, пути отхода, прикрытие и так далее

VIOLENCE 12.01.2010 21:20

Цитата:

Сообщение от Максим Сергеевич (Сообщение 36399)
и пойдет один какой-нибудь 4 уровень в соседний мир, нападет на какого-нибудь 7 уровня, скажем безкланового....и будет тянуть бой пока куча сокланов не прибежит на помощь...... и уйдут безклановые игроки из игры...... и останутся в игре два клана...что тут хорошего? к тому же администрация уже давала ответ на подобный вопрос, что ниего в сйществующий системе меняться не будет, пока не буду весомые доводы....а подобное за весомый довод не рассматривается

Я в стартовом топе доводы привел, и ничего страшного что куча 4ок победит одну 7ку.

В один клан все не влезут. Будут создавать новые. И кланы создаются не только для картинки или для защиты, а например с какой либо идеологией отличной от других кланов. И вообще от взглядов людей.

Далее кланы будут обьединяться в альянсы и заступаться за союзников))

Максим Сергеевич 12.01.2010 21:31

вот далее и будет далее) а пока если вы не можете грамотно выстроить тактику защиты и нападения, то это минус к вашей организации..при данной системе можно спокойно реализовывать массовые эффективные клановые походы, и что самое важное, как я уже отмечал, приходится думать, а не тупо мясом бежать и давить числом с высоким уровнем.....проще тогда сразу просите вашему клану год мод, потому что вы такие сильные и крутые, а защиту маленьких организовать не можете

Sentinel 12.01.2010 22:02

Клан помогает своим в защите. И что в этом предосудительного? Да, нападет куча 4. Да, запинает семерку. Они сплоченнее, совершенно нормальный ход. Придут к вам в Денею Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф и будут методично ваших мелких вырезать. Причем делая так, что вы за три минуты не сможете прийти на помощь. Нет, конечно, вы своему соклану не пойдете помогать, что вы. Разломаете броню на знамя и, выкрикивая лозунги а-ля "Даешь каждому клану грамотную тактику!", будете ими подбодрять еле живого соклана? Так что ли? Позиция не понятна совсем.

Максим Сергеевич 12.01.2010 22:11

так ходите методично, не видно Вас что-то....я уже устал объяснять, что то что вы сейчас предлагаете это исключительно, чтобы давить числом и не думать мозгами!!! Клана для этого не надо, клан на то и нужен чтобы думать рационально и создавать тактику походов....а не так, как я уже говорил, нуб из клана идет цепляет 7 и тянет бой в свое удовольствие где-нибудь и ждет пока большие дяди соизволят прийти.....и еще раз скажу, что за 3 минуты в своем мире можно добежать куда угодно, для это созданы все условия...даже ШИ исправили специально для этого, а вам все мало, вы все сливаете бои только потому что боитесь заступиться за соклана и поставить еще пару человек на подстраховке, чтобы еще один противник не подошел

Килин 13.01.2010 00:17

Цитата:

Сообщение от Максим Сергеевич (Сообщение 36399)
и пойдет один какой-нибудь 4 уровень в соседний мир, нападет на какого-нибудь 7 уровня, скажем безкланового....и будет тянуть бой пока куча сокланов не прибежит на помощь......

в чем проблема то??? больше светлых, больше ваших могут присоединится, макс число то все равно равное, а кланы смогут лишь расширить закрытую заявку (на 1, 2,... ) вот и все!

Максим Сергеевич 13.01.2010 06:26

Проблема в том, что светлых больше!!

Буцко 13.01.2010 08:09

Проблема даже не в том, что светлых больше, а в занудности подобных боев, как вспомню ранние замесы, когда светлые все поголовно тянули и залазили новые участники раз в 5-7 минут в бой, пока массой не задавливали. Среднее время одного такого боя было от 40 минут и до 2 часов. Можно в принципе для клановых игроков увеличить период закрытия боя, т.е. если напали на кланового, то его сокланы могут вмешаться в бой не в течении 3 минут, а скажем 5-7-10 минут, за это время уж точно все кто хочет смогут дойти на подмогу, потом бой закрывается и вмешиваться можно уже по общим правилам за сторону, где меньше участников. Если же клановый игрок выступил агрессором, то бой проходит по общим правилам.

DarkDemian 13.01.2010 12:25

Для начала немешало б ввести ограничения по уровню нападения на игроков, например +/- 1 лвла, что б в мега замес 6-7 лвл не смогли ворваться 3-4 лвл, и наоборот, у лоу лвлов чтоб были свои меги без вмешательства хаев.

А меги сделать по разделам, до 10 чел - бой, после - сражение + 25% к карме и опыту, больше 20 - битва опять + бонусы.

VIOLENCE 13.01.2010 14:39

Зачем это нужно +-1 лвла?? Игра должна быть легка в понимании без лишних ограничений. Чтобы маленьких не трогали просто разделить места обитания 6-7 и 3-4-5, а также тропы к водопою.

Буцко:
Бои длятся долго, значит агрессор будет знать, как нападать на кланового игрока, и в одиночку ему не справится, так что это принесет ему лишь потерянное время и поражение. Что по поводу ограничения на 3+минут, отрицательно, так как это ничего не меняет, а в отличии от настоящей системы, только удлинит длительность боя, так как агрессор будет надеяться и тянуть, что за него кто-нибудь вступится уравнивая составы и они окажутся в выйгрышном положении, при моем подходе ему тянуть не выгодно, так как могут прийти нетолько его друзья, но и сокланы жертвы.

DarkDemian 13.01.2010 14:48

VIOLENCE основная причина ограничения - это явный перевес игроков за светлую сторону! Нам не хочется что б нас давили не тактикой, а тупо массой!!!!
Сравни на глаз сколько игроков в кланах каждой из сторон?

Килин 13.01.2010 15:33

Цитата:

Сообщение от Максим Сергеевич (Сообщение 36434)
Проблема в том, что светлых больше!!

речь, если я ошибаюсь поправьте, для кланов поблажки сделать? темных меньше, чем онлайн один клан?
по количеству он лайн клановых у нас только 2 клана (многочисленных) у вас 3

asdfery 13.01.2010 16:08

Щитаю что идея очень харошаяобидно када неуспеваешь влезть опоздав минуты на 3,а нащот идеи буцко присоединяюсь кк Виолу,она ничо не решыт,и тем более бой будет веселее чем больше народу участвует,противники будут меняца чаще,а то встанешь с каким неть маспаралитиком и стой весь бой пока не сдохнешь...:confused:

Garbus 13.01.2010 16:17

по-моему надо вперед двигаться , а не возвращаться к тому что было

Максим Сергеевич 13.01.2010 17:30

Цитата:

Сообщение от VIOLENCE (Сообщение 36357)
Для сокланов.
........................
Почему мы как самый сильный клан в игре должны сливаться по очереди 2-3 персам нижнего мира и ничего с этим поделать не можем???!!! При чем вина здесь совсем даже не наша, а баланса 7ого уровня.

собственно вот озвученная причина из-за чего требуется такое нововведение....а поделать ничего не можете, потому что не хотите...

и что может быть веселого в бою, который длится час??? некоторые игре то больше не могут уделять, а тут зашел по шахте побегать, влез в такой бой и все....приплыли

Ridic 13.01.2010 17:58

Полностью за! И объяснять тут нечего и так всем понятно...

Клан на то и клан, чтобы держать удар и дать в ответ.

Garbus 13.01.2010 18:32

ребята за три минуты можно в своем мире успеть куда хочешь а если идете в гости так собирайтесь и прикрывайте друг друга если вы клан а не сборище единоличников

-Arhangel- 13.01.2010 20:15

Ага мы именно сборище единоличников спасибо Гарбусу за разъяснение.
Дак вот продолжим...
Почитайте кто не знает обозначение слово клан, именно слова, потому что как я посмотрю многие воспринимают это как слово, а не как Клан каким он должен являться.
Обьясните мне таварищи знатоки, почему я на призыв о помощи соклановца, должен ему отказать в ней..Это вы считаете правельным??
Это мои дети, грубо говоря, и почему я должен бросать в беде своего сына или дочку, а темболее не приятно когда бьют Девушек и ты не можеш им помочь, дак вот заканчивая свой разговор хочу сказать..
Ограничение опять же сделали для вас, господа тёмные, численость и вправду была не на высоте у вас, а щас вы нас перещеголяли, это можно посмотреть по топу 100, так что насчёт того, что вас меньше, говорить не правельно, а даже если и меньше то уж точно не Хай лвлов...
Ну и последнее, начиная бой 1 на 1 я пойму, что существует отмена входа после трёх минут, но ограничение на Хаотический бой это не гуд..поэтому я за убирание ограничения численности в Хаотичном бое..всем спасибо за внимание!

Максим Сергеевич 13.01.2010 20:31

Цитата:

Сообщение от -Arhangel- (Сообщение 36523)

...
Ну и последнее, начиная бой 1 на 1 я пойму, что существует отмена входа после трёх минут, но ограничение на Хаотический бой это не гуд..поэтому я за убирание ограничения численности в Хаотичном бое..всем спасибо за внимание!

ну вот как раз таки последнее я бы воспринял еще более позитивно....:)

Буцко 14.01.2010 10:13

Цитата:

Сообщение от VIOLENCE (Сообщение 36464)
Буцко:
Бои длятся долго, значит агрессор будет знать, как нападать на кланового игрока, и в одиночку ему не справится, так что это принесет ему лишь потерянное время и поражение. Что по поводу ограничения на 3+минут, отрицательно, так как это ничего не меняет, а в отличии от настоящей системы, только удлинит длительность боя, так как агрессор будет надеяться и тянуть, что за него кто-нибудь вступится уравнивая составы и они окажутся в выйгрышном положении, при моем подходе ему тянуть не выгодно, так как могут прийти нетолько его друзья, но и сокланы жертвы.

Закрытие боя должно быть в любом случае, иначе получается не бой, а многочасовой замес, когда то одна, то другая сторона тянет в ожидании подкрепления.
За предложенное мной увеличенное время закрытия боя при нападении на кланового персонажа подмога успеет прийти 100% и потом я не призываю дружно набиваться в бой по 10-15 человек, чтобы каждому по разу пнуть агрессора (тогда естественно агрессор будет звать на помощь, тянуть), два сильных игрока входят на подмогу, а остальные выставляют боевое охранение и вот тогда клан это будет клан, единая сплоченная команда, осуществляющая тактические наказания агрессоров.
При снятии ограничений на вход в клановый бой новички будут искать не кланы близкие по духу и интересам, а просто идти в кланы где масса игроков одновременно находящаяся в онлайне больше чем в других.

Некрохрыч 14.01.2010 11:24

Вчера было скучно и стоял на границе светлого мира, напал на 1 клановую шестерку, убил. Потом на меня из этого же клана напала, 5. Не скрою дралась красиво, подрастет цены не будет, но проиграла. Потом на меня напали 2 шестерки этого же клана, естественно я позвал на помощь соклана, в итоге они слили бой.
Вопрос, при чем здесь время нападения или не нападения, если нет клановой игры???? Они что не могли отправить кого-либо к алтарю и перехватить помощь???
Так что дело тут не в ограничении или не ограничении на вход в бой, а в самой стратегии игры, сплоченности кланов.
Первые регулярно ходят на перек к светлым, так мы ходим кланом, с друзьями из других кланов. С возможностью перехвата помощи.
С ностальгией вспоминаю летнее время когда к нам регулярно ходил весь клан хранителей вот это были замесы!!! И никого не смущали 3 минуты, за это время в заявку набивалось по 10-15 человек. А сейчас как то тухло. Позавчера с Дракулой пришли на перекресток, постояли 15 минут и ушли. НИКОГО.
Вывод. Дело не во времени, дело в людях.

Veterok 14.01.2010 13:20

Во время реализации клановой системы _может быть_ сделаем так, что представители кланов, члены которых есть среди инициаторов боя, могли заходить в бой без ограничений в течение 5 минут. Для остальных - так же 3 минуты. :)

Килин 14.01.2010 15:05

Может и в своем мире время продлить? С фермы быстро не выйти (только если повезет), с пасеки тем более.

Максим Сергеевич 14.01.2010 15:08

Цитата:

Сообщение от Килин (Сообщение 36570)
Может и в своем мире время продлить? С фермы быстро не выйти (только если повезет), с пасеки тем более.

а на это есть свиток телепортации;) по вполне приемлемой цене:)

Комиссар 16.01.2010 12:57

Я против:
1. Условия должны быть равными для всех игроков, при введении такой системы у одиночек вообще не останется шансов против кланов;
2. Теряется смысл становиться самым сильным самому, достаточно принадлежать к сильному клану.

Вообще надо уметь проигрывать и уважать более сильных, а не визжать на весь чат "Помогите!! Убивают!!"

VIOLENCE 23.01.2010 20:15

1. Не должно быть так, чтобы один по очереди вырезал весь клан
2. Неправда, в кланах есть лимит, есть налог. Чем сильнее клан тем сложнее туда попасть слабому игроку.

ап

-Arhangel- 23.01.2010 20:25

Слушаю и всё больше диву даюсь, скажите мне раз колличество клана не должно влиять на Величие его, дак что по вашему должно влиять то, всегда и везде было, чья шайка больше та и выше на ступень и уже тактика ваша в бое тут ни причём, это когда бой между главами, то тогда я понимаю...А когда дерутся кланы, уж извините вы стратеги, а мы массовики, вот и покажите вашу стратегию против массовиков+)
У каждого клана есть свои индивидуумы кто то Боец, кто то крафтер, и много разных людей...и вот тут я хочу закончить логическим завершением, почему убивая именно крафтера, бойцы стоят в стороне и наблюдают на это убийство, смешно, вот и я о том же.

Sentinel 23.01.2010 20:36

Цитата:

Сообщение от Комиссар (Сообщение 36796)
Я против:
1. Условия должны быть равными для всех игроков, при введении такой системы у одиночек вообще не останется шансов против кланов;
2. Теряется смысл становиться самым сильным самому, достаточно принадлежать к сильному клану.

Вообще надо уметь проигрывать и уважать более сильных, а не визжать на весь чат "Помогите!! Убивают!!"


1. Несправедливо. Каким образом один человек может противостоять сплоченному коллективу? Нонсенс.
2. Несправедливо. Чтобы вступить в сильный клан, нужно, как минимум что-то из себя представлять. Совершенствование в клане - да хотя бы помощь новобранцам в оттачивании их боевых навыков. Правы Вы лишь отчасти - в том, что авторитет сильного клана распространяется и на новичка, вступившего в этот самый клан. Но если игрок из себя ничего не представляет - уважение к нему улетучится сразу же после действия, это вызвавшего ;)


Часовой пояс GMT +3, время: 19:32.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru