![]() |
Ввод 7-го уровня
Как уже сообщалось, если небеса будут благосклонны нам, то уже до НГ и может быть даже на этой неделе получится ввести 7-й уровень. :) На данный момент идет тестирование Подземелий Рагэтоса для 7-го уровня (на предмет его сложности, параметров монстров, молитв, новых эффектов и талантов).
В связи с этим, хотим заранее предупредить, что Последователи 7-го уровня - не окончательные. Почему - ответ можно найти в этом топике. Поэтому, правки будут проходить на живую и без предварительного предупреждения. Возможно, некоторые последователи изменятся вообще полностью. И правок будет очень много. В связи с этим просьба: реагировать на изменения спокойно. Не надо криков и паники, что вас порезали, а тем добавили - этим делу не помочь. Помочь делу можно только логами боев. ;) Надеюсь на понимание.) Ведь гораздо лучше как можно скорее ввести 7-й уровень, пусть и не оттестированным полностью, чем ждать его еще полгода. :) |
полностью согласен с тобой Ген, будем помогать чем сможем.
|
Только тогда будет просьба сделать недорогой эль для перекача на 7ом... Если будете кардинально менять каких-то последователей.
|
о круто 7й уровень:D
|
Я думаю, что мы просто при вводе 7го дадим бесплатный перекач всем.
|
Цитата:
|
А-а-а!!! Меня порезали, совсем зарезали как класс !!!!!
Ой, чёрт, что-то я слишком рано заорал)) |
по мне (из моего опыта онлайн игр) не нравятся когда админы в спешке вводят а потом начинают править, урезать и т.д. ну кто вас торопит? протестите нормально а потом выдавайте готовый продукт :wall:
из моего наблюдения по сценарию все классы не намного отличаются друг от друга, что с одной стороны облегчает игровые моменты.. в таком же плане можно добавить: +10хп и 1-2 урона к любому пути, вот и готовый 7 лвл))) и не надо будет потом вносить кординальные изменения и портить отношения игроков:crazy: я лично хотел бы видеть дальнейшее развитие проекта в продолжение деления классов делая ставку на прокачку отдельных их способностей(плюсов последа), например: мертый лучник6........................................... ........скелет убийца6 хп 163............................................... ..................инициатива 55 урон 40-55................................................ ..........точность 85 ...|....................................\ ............./..........................| (древний лучник7).................(сембиоз7)............... ......(скелетор убивон7) хп 163 .................................хп 163...................... инициатива 58 урон 45-60.....................точность 85..................точность 85 так мы получаем усиление одного из плюса убийцы (инициативы) на 7 последе, и аналогичное прокачка плюса мертвяка (урона), а из оставшихся плюсов складывается промежуточный класс (50% от плюсов мертва и 50% от убийцы), ну и дальше можно динамически развивать их еще 3 уровня... и возможность перехода на промежуточный с любого пути по моему было бы прикольно :rolleyes: |
Призрак черт-ти чо несешь. Какой такой "готовый продукт" и какой-такой "убивон". Классы нормальные надо делать, с ветвлениями!
|
Цитата:
|
Бесплатный сброс для всех обязательно будет) И для последов и для Повелителя)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Разве полгода назад те последователи, что сейчас популярны, были столь популярны? :) Тактика боя развивается вместе с игрой и всегда найдется более "читерная" тактика, чем та, которая считается "читерной" сейчас. ;) |
Конечно берешь другого, если берешь паралитика то против него эль делают берешь лучников им урон режут нодо же как то играть
|
Будем кричать, паниковать и дружно уйдём в ПСЖ :D шутка
Спасибо, что предупредили) |
Вы особо не торопитесь с 7-м. Лично для меня пока 6-ва за глаза хватит)) Да и 5-й я пока еще. так что не торопливо с расстановкой потихоньку...:rolleyes:
|
Цитата:
|
Может открывать новый уровень, когда первая сотка докачается до него?)А вы пока всё отладьте, пририсуйте, отбалансите, доделаете:rolleyes:
|
Если увеличивать только здоровье и урон, то игра рискует стать скучной. Классы должны ветвиться так что каждый раз выбирая ветку игрок должен рыскать в библиотеке часами, чтобы выбрать способность нужную ему.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мдя... докачатся до 7, потом подождать 2-3 месяца, а потом услышать что ждать нужно до тех пор, пока таких бедолаг наберётся сотня... к сожалению у меня нет цензурных комментариев к такому предложению)
|
Ну не знаю сначала можно 50 сделать, а потом уже 100...
|
вводить 7-ой нужно когда будет 10 пиплов с каждой стороны. чтобы был народ на новые 7-ые алтари. в общем давно пора вводить... кстати, администрация вот-вот запустит в жизнь это дело. писали ж об этом.
|
А в общем очень даже смешно ждать покамест будет первые 100 седьмых лвлов=)
Бурда... в любой игре должны быть лидеры которые играют с самого начала + я согласен с тем что бы запустить 7 лвл когда минимум будет хоть 6-9-12 ну от минимума к максимуму=) людей для того что бы бились они на алтаре и было бы с кем воевать им ) По поводу направлений... хм я бы начал с того что бы все же сделать классы..А то воин а толку что он воин и магов чего то нету,а они должны быть!=) Или вы планируете дробление на эти классы ввести на каком то определенном уровне?? :cool: было бы тоже не плохо... З.Ы что бы народ не путал скажу что классы для повелителей..:p Так что у админов есть чем заняться не будем их напрягать пусть спокойно делают свою работу-) |
Естественно, хочется всего и сразу) 64 новых типов последователей - думаю предостаточно, чтобы целый месяц сидеть и разбираться кто кого в теории может рулить ;)
Если хотите еще и Классы Повелителей одновременно, то ввод 7-го уровня можно не ждать зимой)) А 7-х сейчас предостаточно. Более 10 то с каждой стороны точно есть :) |
Если введёте 7лвл, так сделайте им о не нападении на повелителей 5лвл и ниже уровнем ;)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Во вторник вечером :) Отступать уже некуда))
|
уж полночь близится:))
|
не пора ли для ввода?)Через час завтра будет:)
|
незнаю где писать... решил тут отписаться...
рассматривая последов заметил!или точнее сказать упустил логический ход мыслей админов:crazy: преимущества со стороны мертвеца) 1 мертвый лук 4 vs скелат убийца 4 +6хр; +1..+1урон 2 мертвый лук 5 vs скелат убийца 5 +8хр; +1..+2урон 3 мертвый лук 6 vs скелат убийца 6 +11хр; +2..+5урон явно просматривается логика компенсация ини и точности берем их дальнейшие аналогичное продолжения 4 мертвый арбалет 7 vs ассасин смерти 7 +14хр; +1..+4урон резкий спад.. почему так? в какой цепочке произошел сбой, 3 или 4?:rolleyes: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:29. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru