![]() |
Решаем проблему убийства на первом ходу - 2
Предыстория и первая часть обсуждения здесь: http://forum.dgame.ru/showthread.php?t=3083
Не всем понравился эликсир, увеличивающий защиту :) Было предложение по эликсиру, который просто не дает убивать в 1 раунде, оставляя всегда 1 хп последователю/повелителю. Мы изначально думали и над таким вариантом, но такой вариант оставляет в живых даже последователей 2-го уровня в бое против 6х, что тоже не совсем хорошо. Хотя, конечно, никто не отменяет 2-го раунда, в котором заведомо слабые уж точно умрут) В общем, обсуждаем такой вариант эликсира: Новый эликсир неубийства на первом ходу. Мирный. Последователи/Повелитель не умирает в 1 раунде. Действует только на первый бой после его применения. Действует на первый раунд. Стоит меньше 1 серебра. |
яд убивает всё равно
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Гуд мне этот вариант больше нравится чем первые 2. Только если можно сделайте так чтобы он действовал в бою только ПвП. а то по ШИ нельзя ходить никак с ним.
|
Цитата:
так что это не вариант |
а нельзя без элика прописать в эффектах последов и павла неубиваемость в 1 раунде?
|
Цитата:
|
Это подойдёт для Алтаря, а если напали неожиданно? Как его успеть выпить? Нападения в ШИ и возле Алтарей намного опасней.... Я буду как та Баба Яга, которая против))))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
всё равно гному нужно ини больше 55
элики и т.д. этого не изменят =) |
Цитата:
|
Цитата:
ето самый весомый для вас аргумент. В любой ММО или реально достойной игре есть ветка форума "Что бы вы хотели видеть или что можно былобы переработать исправить" Именно от туда берутца идеи для дальнейшей обработки. А по теме против ибо ето до ужаса будет не интересно. Например идея ввести Деф против луков куда интересней да идей на самом деле можно много придумать которые бы улутшали игру а ввод очередного еля как минимум СКУКОТА |
Срок действия какой планируется?
|
Зачем вводить элик под которым должны все ходить? В чем смысл такого элика, проверка памяти? Кто забыл, тот и слил)). И я не очень понимаю какую проблему вы хотите им решить. Мне кажется убийство на первом ходу это следствие, а надо бороться с причиной. Решите проблему первого хода, а не возникнет ли проблемы убийства на втором ходу?
|
Да тогда у всех будут шансы - даже маги нежити и гномов станут более используемыми. я за.
|
я за такой вариант
|
Цитата:
|
вводите. будем пробовать. меня, с 2 магами и одиночным баффером, 3 лукаря нежити сносят одного мага на первом ходу - 99%. на втором, ну на 3-ем ходу сносят или баффера, или ещё одного мага тоже 99%. вне зависимости, какие бутылки я пил. например сегодняшний алтарь )) http://dgame.ru/b.php?id=3123097&tid=6411355
|
я за ставлять 1 хп, а не бронь. а то мне с магами против луков ток 1 вариант, иней попробывать подкосить 1 лука хотя б магами
|
Чесно говоря сама идея править баланс игры эликами выглядит не очень.
На масовика скоро будет 2 эля для баланса его в игре)) Представим абсурдную ситуацию, нет у человека денег купить "элик неубиения", ну вот нет и всё, и он автоматом становится "за бортом" баланса??? |
или ещё эль масс урона вывести можно=)
|
Цитата:
что знач нет денег? лупи мобов. выполняй квесты. разработчики специально сделали так, что без денек не останешься. всегда можно заработать и спокойно играть без реала. |
Категорически против выравнивания баланса при помощи элей... на мой взгляд лучше всего добавить магам и баферам защиту от лукарей, у воинов гномов итак физ. защита, у темных даже у лукарей некоторых есть защита, а маги светлых самые беззащитные (да еще и жизней мало)... вот где равнять надо
|
За введение эликов, шанс выжить будет как у меня, так и против меня, но и защиту лекарям врождённую я бы тоже дал.
|
Цитата:
Получается когда давали вражденную привидениям, то плясали от луков эльфов и трёх луков гномов, дак почему теперь нельзя плясать от ваших луков? |
Цитата:
|
Какой нить вывод по теме подведём?
|
вывод. ждём элик. который продлит мою жизнь в пвп ровно на 1 ход, за 1серу )) я согласен платить за пвп 50с сверху, тока чтоб сходить 5 раз с целыми последами))
что интересно, с другими связками, кроме трёх вражих лукарей, есть какой-то шанс победить, с лукарями - пинцет. хоть специальный элик для магов делайте :) |
Добавить всем по 20хп , магам по 40 хп)
|
Цитата:
|
Цитата:
маги должны на 1 ходу умирать бафферы и лукари - нет |
Добавить всем по 20хп , магам по 40 хп)
|
Против ввода такого элика, последы 2-3-4-5 уровня будут спокойно стоять против 6-ых луков, пусть даже только первый раунд, что в корне не верно. За этот раунд будут выпиты эли физ. защиты и послед проживет возможно еще несколько раундов нанося урон. Вопросы баланса должны решаться увеличением \ уменьшением уровня ХП, вводом врожденной физ \ маг защиты \ уязвимости и прочими вещами, но никак не эликом, который выпил \ не выпил \ забыл \ стух.
|
мне кажется на 1 ходу запретить все атакующие молитвы еще и дебаффы - и норм )
|
Цитата:
|
Поднять защиту на 10% группе риска, лекарям гномов и лучам некров, ибо у эльфов остаётся шанс их снести сходу.
Магов не трогать, така ихня судьба быть мясом на 6 лвл. Править баланс элями неправильно и изначально загонять себя в тупик. Снос на первом ходу может быть разный, если эльф под бафом кританёт 100% вынос посла 1-й линии, это нормальный игровой процесс будет, если за счёт бонуса шмота ходят первыми 4-ри последа одной команды, и у них есть шанс кого то снести, или резать бонусы на шмоте??? |
А демонам как выживать?
|
чо вы тупите у гномов только хирд не умирает до хода, всем чтоли броню повышать??
с 1хп и эликом это полный бред, не игра а садо мазо получится |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:36. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru