Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Общий форум (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Анонс завтрашнего кардинального изменения шахт (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=2831)

Сайлас 18.11.2009 21:27

Анонс завтрашнего кардинального изменения шахт
 
Вот такой пафосный заголовок :crazy:
Решили вынести на обсуждение завтрашнее нововведение:
Цитата:

Высшие Жрецы, наблюдая за беспределом монстров, который творится в шахтах, решили кардинально изменить сиутацию.
После некоторых переговоров, монстры решили больше не нападать на всех Повелителей подряд. Однако, пропускать Повелителей вглубь шахты к столь ценным месторождениям, они не согласились. Теперь в локациях шахт вы можете встретить неагрессивных (это значит, что они сами на вас не нападют) монстров, которые охраняют месторождения и проходы в неосвоенные участки шахты.

Таким образом теперь в шахте действуют следующие правила:
  1. Монстры больше почти никогда не нападают в шахте сами.
  2. Вы не можете перейти в локацию, которую еще ни разу не посетили, пока не убьете охранника в старой комнате. Кстати, теперь на карте видно, в каких локациях вы уже бывали, а в каких нет.
  3. Вы не можете разрабатывать месторождения, пока в локации есть орханник.
  4. Если вы находите месторождение в локации, где еще ни разу не были, но в ней нет охранника, то вы можете его свободно разрабатывать.
  5. Если вы находите месторождение в локации, в которой уже были, но в ней нет охранника, то есть вероятность, что при разработке месторождения на вас нападут.
  6. Выйти из шахты можно будет из любой комнаты.
Помимо этого, теперь вы всегда сможете узнать состав команды неагрессивного противника, кликнув по табличке с именем над ним.
Готовы услышать ваши позитивные мнения, потому что зачем нам негативные, если это уже сделано :wall:
P.S. Шутка :)

WolanD 18.11.2009 21:30

а можно задать вопрос - какова цель?

Сайлас 18.11.2009 21:32

Цитата:

Сообщение от WolanD (Сообщение 30384)
а можно задать вопрос - какова цель?

Ну вообще больше конечно для новичков. Но и для всех:
1. Вы будете видеть противника и никогда случайно более сильный противник не нападет на вас.
2. Проще идти по уже пройденным комнатам, если вам нужно выйти, вы всегда сможете выйти из любой комнаты.
Ну и на самом деле интереснее самому нападать :)

WolanD 18.11.2009 21:33

а как насчет скорости кача - она снизится/увеличится? частоты встречи с ботами изменится?

Vanger666 18.11.2009 21:42

еще про одну цель забыли - чем быстрее есть возможность дойти до точки, тем легче туда подтянуть толпу на помощь и устроить массовый ПвП замес... ШИ станет в плане заработка невыгодным правильно ?

Терц 18.11.2009 21:43

1 - "# Выйти из шахты можно будет из любой комнаты." - смысл тогда в 3-х выходах?
2 - это касается ВСЕХ шахт?
3 - получается, что все для малышей делается.

Сайлас 18.11.2009 21:47

Цитата:

Сообщение от WolanD (Сообщение 30386)
а как насчет скорости кача - она снизится/увеличится? частоты встречи с ботами изменится?

Ботов станет больше за счет ботов из месторождений

Цитата:

еще про одну цель забыли - чем быстрее есть возможность дойти до точки, тем легче туда подтянуть толпу на помощь и устроить массовый ПвП замес... ШИ станет в плане заработка невыгодным правильно ?
Ну это надо иметь толпу, у которой все комнаты заведомо открыты :) Иначе драться все равно придется по пути

Это касается 3х шахт: жара, волн, иллюзий

pes 18.11.2009 21:48

А смысл Ши тогда?
вообще теряется в принципе...вне делайте этого в ШИ. игра точно в мобах увязнет, итак посмотрите сколько народа уходит((

Сайлас 18.11.2009 21:49

Цитата:

Сообщение от pes (Сообщение 30390)
А смысл Ши тогда?
вообще теряется в принципе...вне делайте этого в ШИ. игра точно в мобах увязнет, итак посмотрите сколько народа уходит((

Как раз наоборот, бои с мобами становятся менее обязательными, чем раньше. То есть при желании количество боев будет больше, а при нежелании меньше.

pes 18.11.2009 21:51

Вы не можете перейти в локацию, которую еще ни разу не посетили, пока не убьете охранника в старой комнате. Кстати, теперь на карте видно, в каких локациях вы уже бывали, а в каких нет.
какое же желание? плюс да, выслеживаешь кого-то смотришь в какой локе. раньше прыгаешь и мобы( а теперь нет, однако пока моба не убьешь не выйдешь.
и я так понимаю на карте будет видно игроков или не так?

добрый дядя 18.11.2009 21:54

а войти в шахту тоже можно будет на любую локацию или нет? я чего-то не понял.
и интересно зачем портить то что уже работает и нравится людям почему нельзя добавить чего-нить интересное НОВОЕ!?

ragerssv 18.11.2009 22:02

я считаю что такое нововведение только ухудшит игру! в ШИ смысла не будет ходить! это толпа может напасть! или быстро на помощь прибежать! а где тогда деньги зарабатывать???? Будешь в шахтах больше тратить, чем зарабатываешь! В шахте жара можно еще сделать, а в ШИ не стоит!

Сайлас 18.11.2009 22:04

В информации игрока не будет видно в какой именно комнате он находится.

pes 18.11.2009 22:09

Сайлас, Оо... еще лучше....
*ушел бица головой об стену*

Матвейчик 18.11.2009 22:11

Было бы неплохо чтобы не агрессивных было тоже не мало, а то сейчас ходиш ходиш, а мобов нет...
А так вроде бы неплохо.
Выходы как я понимаю будут только входами в шахту, или в этом плане что то изменится?

Vanger666 18.11.2009 22:11

меня гораздо больше беспокоит то что там будут ходить толпы кланеров и выносить всех и вся + периодически устраивать дорогущие замесы на которых золото будет улетать тоннами...
Это вы видимо решили что хватит уже народ серебром пичкать с одного единственного квеста алтарного, пора с него золото взять ?

Азазело 18.11.2009 22:12

Я вообще не понял зачем что-то менять? В шахтах и так все ОК! Зачем пытаться делать какие-то улучшения там , где этого вовсе не надо? Такие "улучшения" могут только навредить

Pavel 18.11.2009 22:13

Сайлас, а какая разница эта для толпы, если она обнаружила одиночку в ШИ? Напали просто и завалили.
Или даже один напал (вот мимо шёл, наткнулся и атаковал), а остальные, пока не истекли 3 минуты, прибежали (с мобами же теперь можно не сражаться), и помогли завалить.
Имхо, странное нововведение. Думаю только ухудшит игру. Если есть возможность, сделайте это только ДО 6-го уровня. А выше пусть будет по-прежнему.

WolanD 18.11.2009 22:13

да если не будет отображаться номера - все ок - хрен кого там найдешь:)

Матвейчик 18.11.2009 22:14

Цитата:

Сообщение от Vanger666 (Сообщение 30398)
меня гораздо больше беспокоит то что там будут ходить толпы кланеров и выносить всех и вся + периодически устраивать дорогущие замесы на которых золото будет улетать тоннами...
Это вы видимо решили что хватит уже народ серебром пичкать с одного единственного квеста алтарного, пора с него золото взять ?

Собственно а что сейчас мешает кланерам ходить кучкой?

pes 18.11.2009 22:15

Ребят одумайтесь..не нужны эти нововведения. Свет не отмалчивайтесь!

Vanger666 18.11.2009 22:17

Матвейчик ходить кучкой то можно, а вот помочь против кучки такой ПОКА ЧТО нереал... как следствие просто сливают и нет расходов. А если у меня есть возможность позвать своих и есть эли на поясе - то конечно я ж позову и за 2 минуты успеют очень многие !!!
В итоге таки золото будет слито.

Сайлас 18.11.2009 22:19

Цитата:

Сообщение от Vanger666 (Сообщение 30405)
Матвейчик ходить кучкой то можно, а вот помочь против кучки такой ПОКА ЧТО нереал... как следствие просто сливают и нет расходов. А если у меня есть возможность позвать своих и есть эли на поясе - то конечно я ж позову и за 2 минуты успеют очень многие !!!
В итоге таки золото будет слито.

Ого! Так вы против потенциальной, ни к чему не принуждающей возможности?!
Я за несколько лет своего опыта такого еще не слышал, честно :)

ragerssv 18.11.2009 22:19

ребят не портите ШИ! оставьте все как есть! не нужны эти новшества! ведь из-за этого многие могут уйти!

Матвейчик 18.11.2009 22:20

Цитата:

Сообщение от Vanger666 (Сообщение 30405)
Матвейчик ходить кучкой то можно, а вот помочь против кучки такой ПОКА ЧТО нереал... как следствие просто сливают и нет расходов. А если у меня есть возможность позвать своих и есть эли на поясе - то конечно я ж позову и за 2 минуты успеют очень многие !!!
В итоге таки золото будет слито.

Ну у тебя уже будет выбор, позвать помощь и отбиться или слить как и раньше, не хочешь не юзай эли...

Pavel 18.11.2009 22:23

Матвейчик, не так. Будет выбор. Позвать на помощь доп мясо, т.к. скорее всего одиночку уже добьют, пока придёт помощь. А затем прибьют и помощь.

Сайлас 18.11.2009 22:24

Цитата:

Сообщение от Pavel (Сообщение 30409)
Матвейчик, не так. Будет выбор. Позвать на помощь доп мясо, т.к. скорее всего одиночку уже добьют, пока придёт помощь. А затем прибьют и помощь.

Ну тогда не зовите. Потому что получается, что единственным минусом этого нововведения является то, что вы можете позвать на помощь и можете потратить элики :) Не зовите и не тратьте :)
Даже не думали о таком.

P.S. Можно будет в благословение алтаря включить невидимость до первого нападение на персонажа. Или элик сделать такой...

Матвейчик 18.11.2009 22:26

Цитата:

Сообщение от Pavel (Сообщение 30409)
Матвейчик, не так. Будет выбор. Позвать на помощь доп мясо, т.к. скорее всего одиночку уже добьют, пока придёт помощь. А затем прибьют и помощь.

Не факт. + Если так много вас будет вблизи от потерпевшего, почему бы тогда не бегать тоже кучкой, так и отбиться легче?

Pavel 18.11.2009 22:28

Сайлас, ага, а затем будут крики о том, что что же вы не зовёте помощь и т.п. Слабаки и т.п. Будут брать на "слабо". Никто не хочет побыть мясом?
Единственный плюс нововведения - скрытие местонахождения игрока.
Матвейчик, слишком много если. Если есть реал на эли, если есть помощь недалеко (помощь просто может быть в офлайне в данный момент), если успеют придти.

pes 18.11.2009 22:29

Павел, а я считаю это минусом, интриг и слежок не будет...

Матвейчик 18.11.2009 22:29

Цитата:

Сообщение от Сайлас (Сообщение 30410)
Ну тогда не зовите. Потому что получается, что единственным минусом этого нововведения является то, что вы можете позвать на помощь и можете потратить элики :) Не зовите и не тратьте :)
Даже не думали о таком.

P.S. Можно будет в благословение алтаря включить невидимость до первого нападение на персонажа. Или элик сделать такой...

Да закрытия в инфе локи вполне хватит.

Не пойму раздули тут мега проблему из ничего. Как не бегали толпами так и не будут, те кто сливал бои будут сливать, те кто не сливал будет еще иметь шанс на приход помощи.

-Arhangel- 18.11.2009 22:30

Оглушительное нововведение +500 админам!!! С удовольствием с кучей посражаюсь.

Сайлас 18.11.2009 22:32

Ой, ну все, хватит. Даже не хочу обсуждать, то что у вас появится в игре больше возможностей. По-нормальному этому надо радоваться.

Лорд_Демон 18.11.2009 22:36

Цитата:

Сообщение от Сайлас (Сообщение 30417)
Ой, ну все, хватит. Даже не хочу обсуждать, то что у вас появится в игре больше возможностей. По-нормальному этому надо радоваться.

Согласен, большой плюс админам и игре!
Спасибо

Матвейчик 18.11.2009 22:56

Цитата:

Сообщение от -Arhangel- (Сообщение 30416)
Оглушительное нововведение +500 админам!!! С удовольствием с кучей посражаюсь.

Цитата:

Сообщение от Лорд_Демон (Сообщение 30418)
Согласен, большой плюс админам и игре!
Спасибо

+1 А я уж думал что никто не поймет прелесть нововведения)))

bezumnik 18.11.2009 22:58

Мне нравится, спасибо:)

Vanger666 19.11.2009 00:20

Матвейчик а кто радуется ты посмотрел ? Это ж светлые конечно они рады будет легче числом давить темных в ШИ. И реально так будет - чуть что позвать светлому друганов гораздо проще т.к. их больше в игре, чем темным.
Чуть темные толпой будут входить - тут же соберутся желающие поПвПешить типа арха и придется темным тратиться на элики, хотя желание было вообще то подзаработать деньжат...

Матвейчик 19.11.2009 00:53

Цитата:

Сообщение от Vanger666 (Сообщение 30427)
Матвейчик а кто радуется ты посмотрел ? Это ж светлые конечно они рады будет легче числом давить темных в ШИ. И реально так будет - чуть что позвать светлому друганов гораздо проще т.к. их больше в игре, чем темным.
Чуть темные толпой будут входить - тут же соберутся желающие поПвПешить типа арха и придется темным тратиться на элики, хотя желание было вообще то подзаработать деньжат...

Вы не можете перейти в локацию, которую еще ни разу не посетили, пока не убьете охранника в старой комнате.

Вот это например сможет задержать большую часть, ибо не так много людей в ШИ сидят и в одном месте. 3 минуты не так уж и много, не успеет толпа набежать...

Да и не только светлые! Лорд вроде тёмный, да и я тоже....

Русский 19.11.2009 01:20

Цитата:

Сообщение от Сайлас (Сообщение 30383)
1.Монстры больше почти никогда не нападают в шахте сами.
2.Вы не можете перейти в локацию, которую еще ни разу не посетили, пока не убьете охранника в старой комнате. Кстати, теперь на карте видно, в каких локациях вы уже бывали, а в каких нет.
3.Вы не можете разрабатывать месторождения, пока в локации есть орханник.
4.Если вы находите месторождение в локации, где еще ни разу не были, но в ней нет охранника, то вы можете его свободно разрабатывать.
5.Если вы находите месторождение в локации, в которой уже были, но в ней нет охранника, то есть вероятность, что при разработке месторождения на вас нападут.
6.Выйти из шахты можно будет из любой комнаты.

1. Есть слово "почти" значит они все таки будут иногда нападать сами?
2,3,4. все понятно.
5.В таком случае падает удвоенный дроп или нет?(когда убиваешь мобов и есть месторождения, дроп идет из двух мест)
6.По моему это лишнее, зачем тогда несколько входов?

DarkDemian 19.11.2009 01:30

Нормуль нововвод, чё раскричались, внимательно почтитайте правило № 2

Тоесть если я правильно понял разведаная територия пропадает с обнулением счётчика месторождений?


Часовой пояс GMT +3, время: 22:13.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru