Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Баланс 4-7 (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Сливаю инфу :) (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=2717)

Maelstorm 09.11.2009 19:25

Сливаю инфу :)
 
I. Поглощение души - похоже на падальщика, только процент восстановленных ХП берется не своих, а убитого противника.
II. Какие будут таланты на 7-ом уровне?
0. Помощь Бога даст постоянные сопротивление электричеству, воде, огню и смерти 5% (талант будет исправлен)

1. Молитвы 3 (требует молитвы 2)

2. Реинкарнация 2 (30% Реинкарнация, +10% восстановление команды после боя) Требует Реинкарнация 1
В Реинкарнации 1 шанс поднимется до 15%, будет +5% восстановление команды (талант будет исправлен)

3. Упаковка 2 (+30 слотов в рюкзаке, +1 быстрый слот) Требует Выносливость, Упаковка 1, Помощь Бога.

4. Рудокоп (+10% трофеи, +10% скорость восстановления) Требует Телепорт, Маяк, Выносливость, Зверобой

5. Храмовник (-15% расход кристаллов на молитвы) - Требует Молитвы 2, Ученик Монаха

следующие таланты дают параметры повелителю:
6. Светоч Кармы (удваивает как получение кармы, так и ее потери в боях)

7. Патриот Расбэо (только демон,урон огнем: 3-5; сопротивление огню: 5%; Падальщик: 10%; Занимаемая карма: 100;) Требует свободной кармы: 100;

8. Лич Долины Склепов (только нежить, урон смертью: 3-5; сопротивление смерти: 5%; Вампиризм: 7; занимаемая карма: 100;) Требует свободной кармы: 100;

9. Кузнец Колыбели Гномов (только гном, урон водой: 1-4; сопротивление воде: 5%; сопротивление параличу: 5%; Восприимчивость к лечению: 8% (лучше лечат лекари и молитвы. элики нет); Занимаемая карма: 100;) Требует свободной кармы: 100;

10. Дворянин Ласэлора (только эльф, урон электричеством: 3-5; сопротивление электричеству: 5%; зеркало боли: 7%; занимаемая карма: 100;) Требует свободной кармы: 100;

11. Аура Доблести (Вся команда: точность атаки: +1; урон: +2; Повелитель: здоровье +5%; занимаемая карма: 75;) Требует свободной кармы: 75; Аура Силы

12. Воздаяние (Дает молитву "Воздаяние" кристаллы: 12 О, 35 Н, 12 В, на всех своих зеркало боли: 15%; на 2 раунда) Требует: карма>0; Молитвы 1

13. Жертвоприношение (Дает молитву "Жертвоприношение" кристаллы 20 Н, только на повелителя, поглощение души 25% на 1 ход) Требует: карма>0; Молитвы 1

14. Воспитатель (Дает мирную молитву "Обучение", "опыт повелителя: -50%; Опыт команды: +50%;(таким образом у повелителя получается +0%) Параметры повелителя: урон: -15%; броня: 5;" на 2 часа раз сутки)

III. Ооо! Молитвы 3! А какие они будут?

все требуют от 30 кармы
Элгот:
1. Лечение: лечение 70-105, снимает проклятья Шабура, Шоока, Шеена, Духа и паралич 40 В 25 Н 5 О
2. Время убивать: (на 3 хода на всех воинов +30% поглощение души, +10% вампиризм. На всю команду: урон водой +10%, урон электричеством +10%, урон ядом +10%) 56 В 32 Н 7 О
3. Ненависть Таиру (урон астралом 100-100, не убивает, постэффект) 48 В 22 Н 10 О
4. Проклятье Таиру (точность атаки -20, урон -15% на всех 2 хода) 55 В 15 Н 12 О (Отец наш! Предай их проклятью!)
5. Защита Таиру (на всех, сопротивление параличу +20%, смерти +20%, огню +20%, яду +20%, физике +20%, +3 точность на всех 3 раунда) 65 В 33 Н 15 О

Денеи:
1. Ярость Изтара (урон астралом 115-115, не убивает, постэффект) 46 О 22 Н 6 В
2. Радость (сначала максимальное ХП увеличивается на 80 на 3 раунда, потом лечение 55-80) 52 О, 28 Н, 15 В (таким образом эта молитва может оказаться полезной и в начале боя)
3. Общее Спасение (лечение 46-73 на всех) 55 О 33 Н 12 В
4. Сила Изтара (на всех, 3 раунда, -20% сопротивление физике, параличу, огню, смерти и яду, -1 точность, -2 шок) 59 О 45 Н 7 В
5. Глас Изтара (на всех, -20% инициатива, -10% физ. урон, -3 броня на 3 хода, -30% восприимчивость к лечению (хуже лечат лекари и молитвы) на 3 раунда) 65 О 30 Н 12 В

Sour_Rubbish 09.11.2009 19:31

А сколько талантов будет даваться игроку на 7 уровне? 2 таланта как на 6 уровне или 3 сделаете?

Русский 09.11.2009 19:37

Цитата:

Сообщение от Sour_Rubbish (Сообщение 29267)
А сколько талантов будет даваться игроку на 7 уровне? 2 таланта как на 6 уровне или 3 сделаете?


Уже выбираешь ?

Sour_Rubbish 09.11.2009 19:45

Цитата:

Сообщение от Русский (Сообщение 29268)

Уже выбираешь ?

Ну 2 понравилось)) А так знаю что долго еще до 7. Хотя интересно сколько можно взять на 7 уровне.

Русский 09.11.2009 19:47

Цитата:

Сообщение от Sour_Rubbish (Сообщение 29270)
Ну 2 понравилось)) А так знаю что долго еще до 7. Хотя интересно сколько можно взять на 7 уровне.

Тоже интересно, уже сам приглядел себе парочку :)))

Охотник 09.11.2009 20:50

а носить 2 флага? :(

Maelstorm 09.11.2009 20:58

скорее всего 2 таланта. но точно не 3 :)

Vanger666 09.11.2009 21:16

насчет ПвП тлантов требующих карму 100.... 10% падальщика патриота выглядят ну просто мега отстойно по сравнению с 7% вампиризма, 8% бонуса лечению и зеркала боли 7%
Что за бред ? павел от силы одного за весь бой вальнет противника... ну дадут ему за это 25 Нр и что ???

Все комбо павел ходит один из первых

Во многих раскладках демонов павлу достаются все удары и он умирает первым

Максим Сергеевич 09.11.2009 21:19

а зачем в таланте патриот Расбэо демонам сопротивление к огню?....по-моему так не должно быть....абсолютно бесполезно...даже ботов с уроном огня вроде нет

WolanD 09.11.2009 21:34

не понятно почему удваивает ПОТЕРЮ в бою кармы светоч кармы - карма может быть отрицательной?

WolanD 09.11.2009 21:43

опять же хочется сказать о неравнозначности вампиризма, действующего только на павлика и зеркала боли, действующего на всех кто бьет по павлику... в итоге я с вампиризмом отрегеню то что нанесу павликом за бой - противник заминусит мне хп на 7% от хп павлика + 7% от всего хила который павликом выпьет.
А так конечно если в командах только павлик vs павлик бонусы равны.

Vanger666 09.11.2009 21:55

кароче на первом месте зеркало
на втором гномья фишка если играть от целителей ( а именно такие и будут кузнеца брать )
на третьем вампирка
и в сторонке демон нервно курит

Русский 10.11.2009 00:58

Цитата:

Сообщение от Максим Сергеевич (Сообщение 29283)
а зачем в таланте патриот Расбэо демонам сопротивление к огню?....по-моему так не должно быть....абсолютно бесполезно...даже ботов с уроном огня вроде нет


Мобы есть только на ум почему то пришел только мозгожор (маг)
Такая защита есть у всех у ельфов от электричесва и т.д. так же бесполезна.
Не говоря о защите от воды, водой вроде вообще никто не атачится

Матвейчик 10.11.2009 01:10

1. Молитвы для темных не айс чесн.слово. Светлые нам одной молитвой всей команде на 2 раунда убивают 20 точки, то есть еще 2 удара из 10 в итоге 6 только мы получаем. Урон еще срезают, капец просто.
Лечение со снятием эффектов тоже жесть, за что эффекты то снимать. Мы то снять ихние не можем. Это будет нас расстрел от эльфов.
2. Некоторые таланты опять в топку ибо всё завязано на молитвах, а это 4 таланта.
3. Падальщик в 10% смотрится ну вообще отстойно по сравнению с тем же зеркалом ибо каждый по удару сделает в раунде и будет больше чем наш павлик сможет отрегенить если кого то грохнет.

Надеюсь прислушаетесь и поменяете, а то действительно темных не станет

CD_SouL 10.11.2009 02:21

затрата трех месяцев мободроча непонятна........

Килин 10.11.2009 15:23

зеркало боя для эльфиков - классно))))

Бабка в кедах 11.11.2009 09:39

Килин Канееешно класна...ну что же ещё фейка могла сказать?

Human 11.11.2009 10:53

падальщик и вампиризм конкретно контрится зеркалом боли

pes 11.11.2009 11:02

Неплохой был бы талан у демонов и нежити выносливость 2 (+ опред.% хп у последователей) очень актуально у магов нежити, уж очень их мало, я не одного 6го не знаю у кого 2 мага нежити

Иные таланты ну не особо. если будет +3 таланта куда нишло...если же + 2...мобокач того не стоит, Сиди правильно заметил.

Молитвы 3го уровня цены охо-хо...где же столько крисов чужого мира взять? годами убивать светлых ради 1-2 боев? и испорченного лишнего перка?

так мне казалось...

Maelstorm 11.11.2009 15:31

Цитата:

Сообщение от Матвейчик (Сообщение 29301)
1. Молитвы для темных не айс чесн.слово. Светлые нам одной молитвой всей команде на 2 раунда убивают 20 точки, то есть еще 2 удара из 10 в итоге 6 только мы получаем. Урон еще срезают, капец просто.
Лечение со снятием эффектов тоже жесть, за что эффекты то снимать. Мы то снять ихние не можем. Это будет нас расстрел от эльфов.
2. Некоторые таланты опять в топку ибо всё завязано на молитвах, а это 4 таланта.
3. Падальщик в 10% смотрится ну вообще отстойно по сравнению с тем же зеркалом ибо каждый по удару сделает в раунде и будет больше чем наш павлик сможет отрегенить если кого то грохнет.

Надеюсь прислушаетесь и поменяете, а то действительно темных не станет

1. Ну да, а у вас лечение дает буфер в 55-80 ХП, фигня конечно. Молитва на -20 точки, ок уберем. Будет у них благо на 20% ини, 10% физурона, 3 брони, 30 восприимчивости к лечению на 3 хода. Полный антипод вашего Гласа Изтара. Неинетересно, зато баланс 100%
2. на 7-ом у вас всего 6 талантов уже будет.
3. ок, таланты 7-10 введены не будут.

Sour_Rubbish 11.11.2009 15:39

За 50к экспы на 6 мы получили 2 таланта. А с 6 на 7 уровень 220к опыта мы получаем тоже 2 таланта?! Что не вяжется с логикой? Как то маленькая плюшка при взятии 7 уровня. Сделайте хотя бы 3 таланта на 7 уровне. А насчет таланта Выносливость 2 понравилось.

Maelstorm 11.11.2009 15:48

Воланд: ну конечно никто не будет так делать, возможно с -20 точки перебор, сделаем попроще, -5 точки например.
Просто перед тем как что-то критиковать надо немного думать, а не сразу шашками махать. И описывать подробнее свою критику. А так "это УГ, потому что я так сказал". Мы здесь вроде как обсуждаем и пытаемся найти приемлемое решение. Мы попросили вашей помощи, так не хотите - лучше ничего не пишите, а не фразы типа "три месяца мободроча бесполезны". И какие мне делать выводы? Не хотите помогать - так и скажите: "Администрация - это ваше дело игру развивать, наше дело ее играть. Делайте сами, мы примем то что нам дано. Надеемся что патчей на баланс после выпуска будет поменьше". И все, этого достаточно чтобы мы больше подобные темы не поднимали.
Если же вы хотите помочь - так пишите содержательно, обоснованно. Сколько вампиризма и падальщика компенсируют по вашему 7% зеркала. Почему именно столько? Я вот посчитал что 10% и 7%, но тут достаточно убедительно говорят что нет. Я затрудняюсь сейчас посчитать, есть у кого-то предложения?
По всем молитвам кроме -20 точки нет серъезных нареканий. Снятие пролятий вполне компенсируется буфером ХП, магу на 50% ХП поднять (у него 165 ХП на 7-ом в основом, а поднимается на 55-80) - это считайте вы ему странный элик скормили.

WolanD 11.11.2009 16:06

1) Насчет молитвы на ини - я перегнул. Чита особого не будет по следующим причинам: а) дорого б) у темных тоже есть молитвы на понижение ини. если темный сходит первым - может этого избежать в) если будут обещанные знамена на иню - тогда вообще сложно что-то анализировать станет

2) Молитва на минус 20 к точности - жесть. возможно стоит приписать не 20, а 20%(оглядываясь на масс-паралитика)

3) По зеркалу и вампиризму. Задумался над тем что очень тяжело анализировать и все зависит от раскладки. Если у эльфа будет в первой линии еще один послед - зеркало вообще может стать бесполезным( этот послед умрет первым, а потом уже с отсутствием хилок зеркало будет уравновешено) Если последа не будет - а у нежити будет все воины - эффективность зеркала резко повышается.
По поводу падальщика - как по мне так вообще бесполезная штука... это значит что павлик отрегенит 10% (порядка 30 хп) от своего здоровья если убьет кого-то. Шанс убить последа именно павлом я думаю мало кто возьмется прогнозировать.
По поводу перка гномов - мне вообще трудно. Пусть лучше скажут гномы.

Возможно стоит подумать о том чтобы снизить эти параметры(например до 3ех процентов зеркало/вампирка 5% падальщика и 4% воспримчивости к лечению) в замен каких-либо других которые проще уравновесить(может даже не боевых)

Pavel 11.11.2009 16:15

Маел
Несколько предложений.
1. А может стоит ввести отдельно таланты на зеркало, вампиризм, восприимчивость лечению и падальщика? И сделать их антиподами друг друг. То есть взял вампиризм - другие взять нельзя. Взял зеркало - распрощайся с падальщиком и другими.
Тогда вопрос с 3-мя талантами отпадает сам собой. Люди непременно будут брать тот, который им будет нужен для их тактики.
1.1. Убрать падальщика, вампиризм, зеркало и восприимчивость из соответствующих талантов.

Русский 11.11.2009 16:20

Павел, покажи мне хоть одного эльфа который тогда не возьмет вампиризм??

Pavel 11.11.2009 16:44

Зеркало-вампиризм - антиподы. Соотвественно, если человек взял вампиризм, то противник возьмёт зеркало. И тогда сколько хп получит эльф вампиризмом, столько же зеркалом будет нанесено урона и противник хп потеряет.

WolanD 11.11.2009 16:47

эльф под бафом получит весьма неплохо от вампиризма. Вампиризм эльфам это точно не то что стоит им давать:)

Русский 11.11.2009 16:48

Цитата:

Сообщение от WolanD (Сообщение 29484)
эльф под бафом получит весьма неплохо от вампиризма. Вампиризм эльфам это точно не то что стоит им давать:)


Я думаю администрация это учла, поэтому нам и досталось зеркало :))

CD_SouL 11.11.2009 19:02

хм занятно... бурная реакция появляется только на фразы про бла бла бла мободроч... ИМХО предлагали многое, обсуждаем многое пишут оч много полезного, однако реакция причем бурная появляется только на ни к кому не направленную критику, и просто разочарование. Только ветерок ведет диалог походу - остальные либо обиженны - либо сами все знают....
мне как и остальным будет обидно получить 2 таланта как на 6м левеле - хотя разница по експе катострафическая... и фраза из разряда ну не хотите не будем вводить перки 7-10.... ну не хотите не вводите, хозяин барин. Если вы хотели обсудить, то выложили бы обсуждение - а не в виде что вот так и будет и точка. Извините конечно, но тут не дом благородных девиц. Сказал как думаю, сказал как чувствую в первую очередь разочарование от долгого кача, ладно последа не дается на 7, но перков столько же сколько и на 6, ну молитвы полезны +- 2 перка полезны да и то больше не на пвп а для более успешного мободроча, увы.... Не хочу ничего предлогать потому что на одни и те же вилы два раза не становлюсь, и поетому со своим мнением останусь при себе.

HoRRicH 11.11.2009 19:34

Цитата:

Сообщение от CD_SouL (Сообщение 29503)
хм занятно... бурная реакция появляется только на фразы про бла бла бла мободроч... ИМХО предлагали многое, обсуждаем многое пишут оч много полезного, однако реакция причем бурная появляется только на ни к кому не направленную критику, и просто разочарование. Только ветерок ведет диалог походу - остальные либо обиженны - либо сами все знают....
мне как и остальным будет обидно получить 2 таланта как на 6м левеле - хотя разница по експе катострафическая... и фраза из разряда ну не хотите не будем вводить перки 7-10.... ну не хотите не вводите, хозяин барин. Если вы хотели обсудить, то выложили бы обсуждение - а не в виде что вот так и будет и точка. Извините конечно, но тут не дом благородных девиц. Сказал как думаю, сказал как чувствую в первую очередь разочарование от долгого кача, ладно последа не дается на 7, но перков столько же сколько и на 6, ну молитвы полезны +- 2 перка полезны да и то больше не на пвп а для более успешного мободроча, увы.... Не хочу ничего предлогать потому что на одни и те же вилы два раза не становлюсь, и поетому со своим мнением останусь при себе.

согласен с тобой. игра насколько я понял за 2 месяца рассчитываеться как PvP а на деле только один мобокач..ИМХО я уже не вижу смысла апать перса на 6 и уж тем более качать перса до 7 лвл так как в игру с мобами можно и не онлайн поигратсо вдоволь

Vanger666 11.11.2009 20:47

Полностью согласен с павлом - дайте возможность выбрать игрокам самим Вампиризм или зеркало или падальщика или целительство.

Эльфы говорите понаберут вампиризм ? Ну и будут все что высосут терять на зеркале... да и не будут все поголовно вампирку брать - у всех тактики разные и тупо привязывать одних к зеркалу, других к вампирке это полная фигня.

Разве что падальщики 10% никто брать не будет т.к. это мега отстойный будет перк по сравнению с 7% зеркалом или вампиризмом...

Поправьте процентаж и отвяжите эти нехилые перки от рас.

ПС
Напугали блин - перки они не введут - да и замечательно - меньше будет дисбалланса.

Матвейчик 12.11.2009 01:36

Цитата:

Сообщение от Maelstorm (Сообщение 29450)
1. Ну да, а у вас лечение дает буфер в 55-80 ХП, фигня конечно. Молитва на -20 точки, ок уберем. Будет у них благо на 20% ини, 10% физурона, 3 брони, 30 восприимчивости к лечению на 3 хода. Полный антипод вашего Гласа Изтара. Неинетересно, зато баланс 100%
2. на 7-ом у вас всего 6 талантов уже будет.
3. ок, таланты 7-10 введены не будут.

1. Ну хоть с точностью согласились, это радует.
А вот на счёт молитвы 1. Лечение я ошибся, я что то подумал что на на всех действует, сорри.

2. Я в основном про эти говорил:
Упаковка 2 (+30 слотов в рюкзаке, +1 быстрый слот) Требует Выносливость, Упаковка 1, Помощь Бога.

Рудокоп (+10% трофеи, +10% скорость восстановления) Требует Телепорт, Маяк, Выносливость, Зверобой

Вот не будут юзать только потому что без молитв нельзя будет в ПвП. Ибо 3 4 таланта надо взять и только, разве что если играешь только ради битья ботов, таких я думаю нету.

3. Нет просто стоит подправить. Просто посчитайте за сколько ударов по павлику с 7% зеркалом отобьется 25-30 сомнительных (ибо не факт что павлик еще добьет) хп падальщика. за раунда 2, а если учесть что павлика эликсирами лечить, молитвами, это убиться об зеркало можно)) Как по мне падальщик вообще не катит, собственно как и гномий вариант восприимчивость к лечению, хотя гномам немного больше полезен, чем падальщик демону.

Так мы и обсуждаем, ведь мы хотим играть на равных, а не чтобы один из миров доминировал над другим.

П.С. загляните в темку с тестами заклов 7 лвла

Dar Veter 12.11.2009 21:15

Глядя на таланты сразу возникает вопрос, а что брать то, кроме молитв? Есть ли альтернатива? В текущем виде, к сожалению нет

Мне нравится идея, о том, что таланты дают дополнительные молитвы
Но было бы неплохо немного дополнить эту идею
Не секрет, что в игре существует различный шмот, который ориентирован как на больший урон, так и на большую живучесть

Было бы неплохо скомбинировать таланты таким образом, чтобы не кто вкачивался на урон получал при этом определенные модификаторы, повышающие урон,но с меньшей живучестью, а те кто вкачивается на защиту получал бы тоже самое только на защиту и хп

Что это даст? это даст разделение повелителей по двум веткам - танкование и урон

При набирание определенного количества талантов в эту ветку, для танкования это будет, скажем выносливость, помощь бога + еще че нить открывается доступ к молитвам, которые будут доступны только тем, кто взял эти определенные таланты
для танков это будет различные виды защит, увеличение действия защитных эликсиров на какой нить небольшой процент, всякие классовые фишки, типо перенаправление урона со своего последа(-ов) в танка и тп.

у дамагеров тоже самое, только свои фишки, например игнорирование брони, свои молитвы
но самое главное, чтобы они не требовали навыка молитв выше первого

кстати, почему нет ауры, ориентированной на защиту?


далее таланты 7-10 неплохо было бы сделать рассовыми и пассивными, то есть они будут у каждого игрока в зависимости от расы, но не будут требовать очков талантов


4. Рудокоп (+10% трофеи, +10% скорость восстановления) Требует Телепорт, Маяк, Выносливость, Зверобой

ну и это непонятно совсем, зачем делать такой хороший талант и ставить такие требования?....

VIOLENCE 12.11.2009 21:41

мне тоже не понравились таланты и молитвы. гораздо интересней было бы крупный бонус на одном перке, чем кучу мелких.
А молитвы как банальное продолжение 1го и 2го.
Ничего увлекательного ..

Масимка 12.11.2009 22:01

Цитата:

Сообщение от Maelstorm (Сообщение 29450)
1. Ну да, а у вас лечение дает буфер в 55-80 ХП, фигня конечно. Молитва на -20 точки, ок уберем. Будет у них благо на 20% ини, 10% физурона, 3 брони, 30 восприимчивости к лечению на 3 хода. Полный антипод вашего Гласа Изтара. Неинетересно, зато баланс 100%
2. на 7-ом у вас всего 6 талантов уже будет.
3. ок, таланты 7-10 введены не будут.

да почему небудете делать((( карму же надо кудато девать
я бы взял бы! зачем убирать пускай если им не нравиться другое берут

Масимка 12.11.2009 22:06

Цитата:

Сообщение от Матвейчик (Сообщение 29536)
1. Ну хоть с точностью согласились, это радует.
А вот на счёт молитвы 1. Лечение я ошибся, я что то подумал что на на всех действует, сорри.

2. Я в основном про эти говорил:
Упаковка 2 (+30 слотов в рюкзаке, +1 быстрый слот) Требует Выносливость, Упаковка 1, Помощь Бога.

Рудокоп (+10% трофеи, +10% скорость восстановления) Требует Телепорт, Маяк, Выносливость, Зверобой

Вот не будут юзать только потому что без молитв нельзя будет в ПвП. Ибо 3 4 таланта надо взять и только, разве что если играешь только ради битья ботов, таких я думаю нету.

3. Нет просто стоит подправить. Просто посчитайте за сколько ударов по павлику с 7% зеркалом отобьется 25-30 сомнительных (ибо не факт что павлик еще добьет) хп падальщика. за раунда 2, а если учесть что павлика эликсирами лечить, молитвами, это убиться об зеркало можно)) Как по мне падальщик вообще не катит, собственно как и гномий вариант восприимчивость к лечению, хотя гномам немного больше полезен, чем падальщик демону.

Так мы и обсуждаем, ведь мы хотим играть на равных, а не чтобы один из миров доминировал над другим.

П.С. загляните в темку с тестами заклов 7 лвла

чем это гномам повезло? Арх вообще без лекарей играет и зачем ему этот навык? пускай и правдо каждый тогда выбирает какой ему навык больше нужен!

Матвейчик 12.11.2009 22:13

Цитата:

Сообщение от Dar Veter (Сообщение 29612)

Мне нравится идея, о том, что таланты дают дополнительные молитвы
Но было бы неплохо немного дополнить эту идею
Не секрет, что в игре существует различный шмот, который ориентирован как на больший урон, так и на большую живучесть

Было бы неплохо скомбинировать таланты таким образом, чтобы не кто вкачивался на урон получал при этом определенные модификаторы, повышающие урон,но с меньшей живучестью, а те кто вкачивается на защиту получал бы тоже самое только на защиту и хп

Что это даст? это даст разделение повелителей по двум веткам - танкование и урон

При набирание определенного количества талантов в эту ветку, для танкования это будет, скажем выносливость, помощь бога + еще че нить открывается доступ к молитвам, которые будут доступны только тем, кто взял эти определенные таланты
для танков это будет различные виды защит, увеличение действия защитных эликсиров на какой нить небольшой процент, всякие классовые фишки, типо перенаправление урона со своего последа(-ов) в танка и тп.

у дамагеров тоже самое, только свои фишки, например игнорирование брони, свои молитвы
но самое главное, чтобы они не требовали навыка молитв выше первого

кстати, почему нет ауры, ориентированной на защиту?


далее таланты 7-10 неплохо было бы сделать рассовыми и пассивными, то есть они будут у каждого игрока в зависимости от расы, но не будут требовать очков талантов


4. Рудокоп (+10% трофеи, +10% скорость восстановления) Требует Телепорт, Маяк, Выносливость, Зверобой

ну и это непонятно совсем, зачем делать такой хороший талант и ставить такие требования?....

Типа дается + к урону но - к сопротивлению и наоборот, да что-то в этом есть.
Врождённый талант расы прикольно было бы, только их подправить стоит.
по рудокопу согласен хороший талант убивается требованием

Матвейчик 12.11.2009 22:17

Цитата:

Сообщение от Масимка (Сообщение 29619)
чем это гномам повезло? Арх вообще без лекарей играет и зачем ему этот навык? пускай и правдо каждый тогда выбирает какой ему навык больше нужен!

Я не сказал что он ах как полезен, я сказал что он больше полезен чем падальщик демону. Всё таки большая часть гномов ходит с лекарями.
Каждый выбирает себе, тоже нельзя, я думаю сам понимаешь почему.

Sour_Rubbish 13.11.2009 19:36

А такой талант как Выносливость 2 будет? Аналог таланта на 5 уровне.

HoRRicH 13.11.2009 19:58

Цитата:

Сообщение от Dar Veter (Сообщение 29612)
Глядя на таланты сразу возникает вопрос, а что брать то, кроме молитв? Есть ли альтернатива? В текущем виде, к сожалению нет

Мне нравится идея, о том, что таланты дают дополнительные молитвы
Но было бы неплохо немного дополнить эту идею
Не секрет, что в игре существует различный шмот, который ориентирован как на больший урон, так и на большую живучесть

Было бы неплохо скомбинировать таланты таким образом, чтобы не кто вкачивался на урон получал при этом определенные модификаторы, повышающие урон,но с меньшей живучестью, а те кто вкачивается на защиту получал бы тоже самое только на защиту и хп

Что это даст? это даст разделение повелителей по двум веткам - танкование и урон

При набирание определенного количества талантов в эту ветку, для танкования это будет, скажем выносливость, помощь бога + еще че нить открывается доступ к молитвам, которые будут доступны только тем, кто взял эти определенные таланты
для танков это будет различные виды защит, увеличение действия защитных эликсиров на какой нить небольшой процент, всякие классовые фишки, типо перенаправление урона со своего последа(-ов) в танка и тп.

у дамагеров тоже самое, только свои фишки, например игнорирование брони, свои молитвы
но самое главное, чтобы они не требовали навыка молитв выше первого

кстати, почему нет ауры, ориентированной на защиту?


далее таланты 7-10 неплохо было бы сделать рассовыми и пассивными, то есть они будут у каждого игрока в зависимости от расы, но не будут требовать очков талантов


4. Рудокоп (+10% трофеи, +10% скорость восстановления) Требует Телепорт, Маяк, Выносливость, Зверобой

ну и это непонятно совсем, зачем делать такой хороший талант и ставить такие требования?....

согласен с таким мнением..было б очень полезно ..и насчет рудокопа так же слишком много требований


Часовой пояс GMT +3, время: 02:40.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru