![]() |
"линейка" с изображением персонажей
почему бы не сделать "линейку" с изображением персонажей , ниже игрового поля как в disciples 3 , чтоб видеть кто следующий совершает ход , очень даже удобно получится со стороны кого выгоднее первым замочить ..??
|
+ классная идея))
|
было бы интересно, однако несколько теряется смысл юзанья эля инициативы в массбоях когда команда где перс под инициативой меняется
|
тема уже была поднята юзайте поиск)))
|
Я за!!!
|
Я тоже ЗА!
|
ага-точно-и ещё давайте чтоб во время боя своих последов можно было двигать по клеткам(переставлять местами)-вобще весело будет-:D
|
ага и что бы менять во время боя можно было последов свитком за 10 серы, вот уж точно ве-се-лу-ха
|
Чертяка, Пес, вы наверно не поняли , это всего лишь отображение последовательности ходов, и никак не действует на функционал и сам бой .
заюзал инту, послед передвинулся) |
+1, согласен тактическое удобство
|
удобно, согласен,
если речь идет о своих последах, то да, клево будет если о противнике, выше написали все, что думали |
давно пора уже, тема вроде была раньше такая!
|
ну как-бы есть последы с разной одинаковой иней и кто первым будет ходить решает рендом обычно - если это знать - с одной стороны хорошо, а с другой - не очень хорошо:)
|
что бы стала как в оригиналной игре!!
|
Скорее визаульное удобство, но оно что то мало что даёт так как то лучьше помойму
|
По моему идея не ахти, сейчас не знаешь кто ходит скажем если у обоих пашей инька 50, по линейке видешь что второй ходишь. будешь специально элик юзать на защиту.
Если наоборот то кем нить пропустишь ход и выпьешь массурон. Вы хотите свести ПвП, и так разложенное по полочкам, только лишь к рендому промахов? --1 мне эта идея не нравится djjaaa, извиняюсь, но идея по моему для ПвЕ |
Цитата:
|
я тож против, итак теперь видно кто какие эффекты кастанул... слишком уж все предсказуемо будет не надо лучше !
|
up
администрация вы где |
up
|
против
|
помоему бессмыслица, ничего собственно не поменяется.
Вот если бы сделали для партийных боев против мобов, чтоб знать, какая пачка у тебя следующая будет... И то это тоже лишний пафос... |
Цитата:
|
ну вы даёте(
|
Цитата:
Есть сложность с программной стороны. Мы думали уже над этим, но решили не делать пока - много чего переписывать надо, кучу времени уйдет на сомнительную фишку. И вообще, если и делать, то так, чтобы при равной инициативе оставался момент неопределенности кто пойдет первым. ;) |
надеюсь в дальнейшем, что то проясниться!
|
Цитата:
|
По моиму неплохая идея.
Но лутше думать нечто новое а не стягивать всё с других игр! |
как по мне так не зачем, лишняя трата времени.
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:42. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru