Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   "линейка" с изображением персонажей (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=2537)

djjaaa 25.10.2009 08:52

"линейка" с изображением персонажей
 
почему бы не сделать "линейку" с изображением персонажей , ниже игрового поля как в disciples 3 , чтоб видеть кто следующий совершает ход , очень даже удобно получится со стороны кого выгоднее первым замочить ..??

VIOLENCE 25.10.2009 11:01

+ классная идея))

pes 25.10.2009 11:06

было бы интересно, однако несколько теряется смысл юзанья эля инициативы в массбоях когда команда где перс под инициативой меняется

Русский 25.10.2009 13:42

тема уже была поднята юзайте поиск)))

GriF 26.10.2009 03:03

Я за!!!

Баудолино 26.10.2009 06:45

Я тоже ЗА!

чертяка 26.10.2009 07:40

ага-точно-и ещё давайте чтоб во время боя своих последов можно было двигать по клеткам(переставлять местами)-вобще весело будет-:D

pes 26.10.2009 11:14

ага и что бы менять во время боя можно было последов свитком за 10 серы, вот уж точно ве-се-лу-ха

VIOLENCE 26.10.2009 11:44

Чертяка, Пес, вы наверно не поняли , это всего лишь отображение последовательности ходов, и никак не действует на функционал и сам бой .

заюзал инту, послед передвинулся)

DarkDemian 26.10.2009 12:05

+1, согласен тактическое удобство

pes 26.10.2009 13:09

удобно, согласен,
если речь идет о своих последах, то да, клево будет
если о противнике, выше написали все, что думали

Cash 26.10.2009 19:03

давно пора уже, тема вроде была раньше такая!

WolanD 26.10.2009 19:53

ну как-бы есть последы с разной одинаковой иней и кто первым будет ходить решает рендом обычно - если это знать - с одной стороны хорошо, а с другой - не очень хорошо:)

GriF 26.10.2009 23:16

что бы стала как в оригиналной игре!!

Бабка в кедах 27.10.2009 18:01

Скорее визаульное удобство, но оно что то мало что даёт так как то лучьше помойму

Русский 27.10.2009 18:23

По моему идея не ахти, сейчас не знаешь кто ходит скажем если у обоих пашей инька 50, по линейке видешь что второй ходишь. будешь специально элик юзать на защиту.
Если наоборот то кем нить пропустишь ход и выпьешь массурон. Вы хотите свести ПвП, и так разложенное по полочкам, только лишь к рендому промахов?

--1 мне эта идея не нравится

djjaaa, извиняюсь, но идея по моему для ПвЕ

g0dlike 27.10.2009 18:45

Цитата:

Сообщение от Русский (Сообщение 27570)
По моему идея не ахти, сейчас не знаешь кто ходит скажем если у обоих пашей инька 50, по линейке видешь что второй ходишь. будешь специально элик юзать на защиту.
Если наоборот то кем нить пропустишь ход и выпьешь массурон. Вы хотите свести ПвП, и так разложенное по полочкам, только лишь к рендому промахов?

--1 мне эта идея не нравится

djjaaa, извиняюсь, но идея по моему для ПвЕ

наоборот идея сдвигает пвп от рандома в сторону тактики

Vanger666 27.10.2009 19:28

я тож против, итак теперь видно кто какие эффекты кастанул... слишком уж все предсказуемо будет не надо лучше !

Cash 04.11.2009 18:14

up
администрация вы где

Cash 10.02.2010 17:01

up

Некрохрыч 10.02.2010 17:13

против

Kiredreik 10.02.2010 17:15

помоему бессмыслица, ничего собственно не поменяется.
Вот если бы сделали для партийных боев против мобов, чтоб знать, какая пачка у тебя следующая будет... И то это тоже лишний пафос...

PETR I 10.02.2010 18:15

Цитата:

Сообщение от GriF (Сообщение 27458)
что бы стала как в оригиналной игре!!

в оригинальной игре не было шкалы ини...смысл в шкале?и так видно кто раньше сходит,за редким исключением

Cash 10.02.2010 19:42

ну вы даёте(

Veterok 11.02.2010 15:40

Цитата:

Сообщение от djjaaa (Сообщение 27250)
почему бы не сделать "линейку" с изображением персонажей , ниже игрового поля как в disciples 3 , чтоб видеть кто следующий совершает ход , очень даже удобно получится со стороны кого выгоднее первым замочить ..??

Вообще-то первым такую фишку сделал Нивал в Героях 5...)

Есть сложность с программной стороны. Мы думали уже над этим, но решили не делать пока - много чего переписывать надо, кучу времени уйдет на сомнительную фишку. И вообще, если и делать, то так, чтобы при равной инициативе оставался момент неопределенности кто пойдет первым. ;)

Cash 11.02.2010 16:47

надеюсь в дальнейшем, что то проясниться!

Цверг 11.02.2010 17:39

Цитата:

Сообщение от Veterok (Сообщение 39582)
И вообще, если и делать, то так, чтобы при равной инициативе оставался момент неопределенности кто пойдет первым. ;)

и так было бы очень, хорошо обеими руками за! )

Angel of Destiny 26.02.2010 22:24

По моиму неплохая идея.
Но лутше думать нечто новое а не стягивать всё с других игр!

Матвейчик 26.02.2010 23:13

как по мне так не зачем, лишняя трата времени.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:42.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru