Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Общий форум (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Меры для развития ПвП (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=2485)

Veterok 21.10.2009 17:37

Меры для развития ПвП
 
На этой неделе очень многие игроки высказали желание о введении новых фишек в игре для развития ПвП. Было много дискуссий по этому поводу, высказывались интересные и полезные идеи - спасибо вам за эту активность. ;)

На основе этих пожеланий мы планируем несколько изменений и дополнений, которые призваны сделать ПвП более интересным, полезным и доступным занятием. :)

Итак:

1. Ввести новую вещь "Ожерелье". Ожерелье будет на том месте, где сейчас нарисованы наплечники, а наплечников вообще не будет. Это ожерелье нельзя нигде найти (в дропе, на алтарях, в магазинах, да и вообще где-либо его нигде не будет). Сделать его сможет только кузнец из тех ингредиентов, которые вы сами соберете и принесете. Ингредиенты нельзя продавать, а вот готовое ожерелье - вполне. Ожидается, что продажа этого ожерелья будет частично окупать ПвП. Собрав 1 ожерелье, вы сможете собирать новые ожерелья уже на продажу. А по-скольку не все любят ПвП, то спрос на ожерелья всегда будет. (Тем кто скажет: "Что за дискриминация тех, кто не ходит в ПвП?" я отвечу: "У каждого свой способ заработка. Кто-то зарабатывает в Шахте на мобах и месторождениях, а кто-то в ПвП.")

2. Ввести квест собирательства ингредиентов для ожерелья. Эти ингредиенты можно добыть исключительно в ПвП. Даваться они будут при выполнении следующих условий:
- вы (ваша команда) победили;
- ингредиент дается только инициатору боя;
- вы напали на Повелителя своего уровня или выше;
- во время выполнения текущего квеста на ожерелье вам с этого Повелителя еще ни разу не падал ингредиент. Проще говоря: в 1 квесте с 1 Повелителя только 1 ингредиент. (Чтобы избежать случаев прокачки - с 30 Повелителями договориться сложнее, чем с одним.)

3. В ПвП давать больше опыта, чем в ПвЕ.

4. Снизить стоимость ПвП в 2 раза посредством увеличения в 2 раза "дропа с мобов". В свою очередь это будет сделано посредством введения новых ежедневных собирательных квестов, за выполнение которых будут даваться деньги. Будет рассчитано так, что примерно за 4 часа кача в шахтах/фермах/пасеках будет собираться грибов/корешков/яиц/крылышек на 40 серебра (считаем, что стоимость 1 боя в ПвП примерно равна 40 серебра). Таким образом, ПвП станет доступнее.

Великий Гном 21.10.2009 17:44

Уже луче спасибо и за это.:D:D:D

Терц 21.10.2009 17:51

Гена, я против того, чтобы ингры давали только инициатору боя: дайте также тому, на кого напали (конечно, в случае поражения напавшего)!

Оборонитель 21.10.2009 17:52

Хорошие планы =)

asdfery 21.10.2009 17:52

Так бы сразу,а то я втарой день не магу на масс броню насобирать)

Пасип

А када это буит риализованна в жызь?)

Шалость 21.10.2009 17:53

интересненько)

Русский 21.10.2009 17:53

Изумительно))) слов нет я готов к выполнению квестов, а от ПвП я мало когда отказывался))

Масимка 21.10.2009 17:55

Цитата:

Сообщение от Veterok (Сообщение 26735)
На этой неделе очень многие игроки высказали желание о введении новых фишек в игре для развития ПвП. Было много дискуссий по этому поводу, высказывались интересные и полезные идеи - спасибо вам за эту активность. ;)

На основе этих пожеланий мы планируем несколько изменений и дополнений, которые призваны сделать ПвП более интересным, полезным и доступным занятием. :)

Итак:

1. Ввести новую вещь "Ожерелье". Ожерелье будет на том месте, где сейчас нарисованы наплечники, а наплечников вообще не будет. Это ожерелье нельзя нигде найти (в дропе, на алтарях, в магазинах, да и вообще где-либо его нигде не будет). Сделать его сможет только кузнец из тех ингредиентов, которые вы сами соберете и принесете. Ингредиенты нельзя продавать, а вот готовое ожерелье - вполне. Ожидается, что продажа этого ожерелья будет частично окупать ПвП. Собрав 1 ожерелье, вы сможете собирать новые ожерелья уже на продажу. А по-скольку не все любят ПвП, то спрос на ожерелья всегда будет. (Тем кто скажет: "Что за дискриминация тех, кто не ходит в ПвП?" я отвечу: "У каждого свой способ заработка. Кто-то зарабатывает в Шахте на мобах и месторождениях, а кто-то в ПвП.")

2. Ввести квест собирательства ингредиентов для ожерелья. Эти ингредиенты можно добыть исключительно в ПвП. Даваться они будут при выполнении следующих условий:
- вы (ваша команда) победили;
- ингредиент дается только инициатору боя;
- вы напали на Повелителя своего уровня или выше;
- во время выполнения текущего квеста на ожерелье вам с этого Повелителя еще ни разу не падал ингредиент. Проще говоря: в 1 квесте с 1 Повелителя только 1 ингредиент. (Чтобы избежать случаев прокачки - с 30 Повелителями договориться сложнее, чем с одним.)

3. В ПвП давать больше опыта, чем в ПвЕ.

4. Снизить стоимость ПвП в 2 раза посредством увеличения в 2 раза "дропа с мобов". В свою очередь это будет сделано посредством введения новых ежедневных собирательных квестов, за выполнение которых будут даваться деньги. Будет рассчитано так, что примерно за 4 часа кача в шахтах/фермах/пасеках будет собираться грибов/корешков/яиц/крылышек на 40 серебра (считаем, что стоимость 1 боя в ПвП примерно равна 40 серебра). Таким образом, ПвП станет доступнее.

да вот это офигерно придумано насчёт ожерелья)

Русский 21.10.2009 17:56

Цитата:

Сообщение от Терц (Сообщение 26742)
Гена, я против того, чтобы ингры давали только инициатору боя: дайте также тому, на кого напали (конечно, в случае поражения напавшего)!

Я думаю на кого напали тоже подразумевается

Масимка 21.10.2009 17:56

Цитата:

Сообщение от Терц (Сообщение 26742)
Гена, я против того, чтобы ингры давали только инициатору боя: дайте также тому, на кого напали (конечно, в случае поражения напавшего)!

зато будет начата охота)

djjaaa 21.10.2009 17:58

идея очень даже ничего , можно сделать также крафт свитков и мега элей чтоб сильно не тратится в магазинах )))

Шаман Алекс 21.10.2009 18:04

Спасибо за информацию, очень оптимистично все звучит) Главное, что бы те, кто это будет делать, не утонули в море текущих и насущных дел))

asdfery 21.10.2009 18:11

Шаман правильно говорит,у мну такие же опасения...

VIOLENCE 21.10.2009 18:11

Цитата:

Сообщение от Veterok (Сообщение 26735)
4. Снизить стоимость ПвП в 2 раза посредством увеличения в 2 раза "дропа с мобов". В свою очередь это будет сделано посредством введения новых ежедневных собирательных квестов, за выполнение которых будут даваться деньги. Будет рассчитано так, что примерно за 4 часа кача в шахтах/фермах/пасеках будет собираться грибов/корешков/яиц/крылышек на 40 серебра (считаем, что стоимость 1 боя в ПвП примерно равна 40 серебра). Таким образом, ПвП станет доступнее.


я столько и зарабатываю за 4 часа задротства, каким образом оно станет доступнее?

Насчет ожерелья, придется опять париться кому продавать, желтый шмот уже невпаришь в большинстве, и с этим так же получится.

Veterok 21.10.2009 18:32

Цитата:

Сообщение от VIOLENCE (Сообщение 26766)
я столько и зарабатываю за 4 часа задротства, каким образом оно станет доступнее?

Насчет ожерелья, придется опять париться кому продавать, желтый шмот уже невпаришь в большинстве, и с этим так же получится.

1. Так это же в плюс идет. Ты будешь получать столько же как и раньше в виде обычного дропа. А теперь еще будешь получать и за выполнение квеста. :)

2. Ну когда будет сложно продать серое ожерелье, появится желтое. А когда желтое уже не получится продать - введем зеленое. ;)

Veterok 21.10.2009 18:33

Цитата:

Сообщение от Шаман Алекс (Сообщение 26759)
Главное, что бы те, кто это будет делать, не утонули в море текущих и насущных дел))

Внесено в планы на ноябрь. :)

Dar Veter 21.10.2009 18:38

1) прикольно, но опять же, временно
3) это гуд
4)
Цитата:

Сообщение от VIOLENCE (Сообщение 26766)
я столько и зарабатываю за 4 часа задротства, каким образом оно станет доступнее?

this^

таким образом пункт два сам собой отваливается, ибо просто так пвпшится будут, скажем так, люди с большим онлайном, типо благера, другие же предпочтут слить это в лучшем случае на алтарь
да и "ингредиент дается только инициатору боя" ни о чем так как вконец добивает ворлд пвп

да, кстати, если бой сливается по таймауту, тоже будет даваться ингридиент?

Итого:
- реальщики, обвешанные рарами с килограммами эликов за спиной поразвлекаются пару дней, а затем все вернется на круги своя
- 4 часа=1 бой? мало как бы

по-моему пока не будет профессий, или какой-нибудь системы, при которой будет постоянный спрос на какие-либо игриденты, с помощью которых можно будет зарабатывать, пвп так и будет глухо

например, квестовые травы/грибочки/прочая ересь не просто тупо сдаваться нпс, а будут требоваться для создания чуть улучшенных эликов,
за определенное число кристаллов можно будет улучшить немного свой шмот
что нибудь в таком роде, повторюсь, нужно то, что постоянно и в нормальных объемах будет пользоваться спросом

Human 21.10.2009 18:40

ммм ....вкусно ... я предлагаю сделать вещи ПВП скажем "Синий" который строго крафтется ...вот это было бы колосальным стимул для пвп

Veterok 21.10.2009 18:41

Цитата:

Сообщение от Dar Veter (Сообщение 26770)
пвп так и будет глухо

То есть ты не хочешь всего того, что было предложено? Чисто для тебя сделать запрет на эти фишки? :)

VIOLENCE 21.10.2009 18:47

Цитата:

Сообщение от Veterok (Сообщение 26768)
1. Так это же в плюс идет. Ты будешь получать столько же как и раньше в виде обычного дропа. А теперь еще будешь получать и за выполнение квеста. :)

2. Ну когда будет сложно продать серое ожерелье, появится желтое. А когда желтое уже не получится продать - введем зеленое. ;)


1. Если все квесты будут в ШИ то да, с фермы и пасеки навара нет почти никакого)

с фермы понятно - это удобное место для кача, а на пасеке елеле осилил набрать 50 меду...ниодного странного, ниодного вина, а за это время как раз на 40-50с в Ши бы набрал.


2. Так разве сейчас кто нибудь покупает зеленый шмот? Все себе его оставляют. А проблемы с желтым шмотом и его сбытом тут как тут).



В ШИ после введения ожек вообще не покачаешь последов, а в ШВ - медленно качаются , боев надо много, кошмар, на ферме- пасеке -кач 5ок только универсальной связкой, с 4ми там делать нечего про 3их молчу. Придеться сливать нубам, которым нужен халявный заработок на ожках, или все-таки нас вынудят перейти качать послов в наш мир?(


Почему инициатору, это неправильно, тот на кого он напал тоже тратит 50 смн, может он просто не упел первым нажать, и сливать теперь??? зачем бой вытягивать...

Sour_Rubbish 21.10.2009 18:51

Цитата:

Сообщение от Veterok (Сообщение 26772)
То есть ты не хочешь всего того, что было предложено? Чисто для тебя сделать запрет на эти фишки? :)

Dar Veter правильно говорит. Можно для начала это ввести. А на НГ делать уже так,что бы собирательство пользовалось спросом постоянно, т.е. делать крафтера, который будет тебе собирать шмот уже.

Veterok 21.10.2009 18:58

Цитата:

Сообщение от Sour_Rubbish (Сообщение 26776)
Dar Veter правильно говорит. Можно для начала это ввести. А на НГ делать уже так,что бы собирательство пользовалось спросом постоянно, т.е. делать крафтера, который будет тебе собирать шмот уже.

Dar Veter говорит не правильно. Профессии не делаются за 1 день. У меня знакомый геймдизайнер есть, который в другой игре разрабатывает систему профессий уже 3-4 месяца (чисто разрабатывает, а не программно реализует).

А эти идеи можно реализовать в течение короткого времени. ;)

Великий Гном 21.10.2009 19:01

может в вести сырую версию и редактировать по ходу поевления проблем я так думаю

Dar Veter 21.10.2009 19:01

Цитата:

Сообщение от Veterok (Сообщение 26772)
То есть ты не хочешь всего того, что было предложено? Чисто для тебя сделать запрет на эти фишки? :)

я все равно пока забил играть ;) ибо скучно
если заметили пункт 3 и 4 я не критиковал
"фишка с ожерельем" - это временная мера, такая же как и улучшенное благо за алтарь, которое в целом проблемы не решает
просто если вы считаете, что ради того, чтобы получить удовольствие от полноценного пвп боя(с хз каким исходом(без игридиента, с поломанным шмотом, скажем, в итоге)) нужно как минимум 4 часа (что тоже еще не факт) - это мягко говоря не айс

просто скажите схема шахта-шахта-шахта-ферма-ферма-шахта-ферма-1 пвп бой
это нормально?

по моему мнению пве и пвп должны соприкасаться по минимуму(например, как это реализовано в ши), но и награды должны быть сопоставимые
ни один раз предлагались арены(противостояния миров) вне алтарей, но эту идею забраковали(прокачка, прокачка все запаланит!!111)
ну или хотя бы карму менять можно было на зеленый шмот или его подобие (отдельный пвп шмот с параметром который, например, при набирании снижает входящий урон до какого то потолка, действует только в пвп)
а щас пвп(окромя турниров) не приносит никаких дивидентов кроме лолкармы и ацкой потери денег(полмесяца алтаря не в счет ибо смешно)

Цитата:

Сообщение от Veterok (Сообщение 26778)
А эти идеи можно реализовать в течение короткого времени. ;)

по-моему вы столько сил затратили на эти временные меры, что гораздо проще было бы сделать хотя бы принеси мне Х кристаллов и получи Y статов на вещь(просто пример), чем продлевать агонию пвп до крайне запущенного состояния как например в случае с заклом нежити
всяко это было бы полезнее, чем сливать их на дорогущие молитвы

Цитата:

Сообщение от Великий Гном (Сообщение 26779)
может в вести сырую версию и редактировать по ходу поевления проблем я так думаю

прав

stinger 21.10.2009 19:03

Все круто вот только с ожерельем один вопрос - если на него надо будет 30 частей ингредиентов и выбить можно только из равного с каждого только один раз то седьмого уровня игроки которых будет вначале не больше десятка как смогут это сделать?

Sour_Rubbish 21.10.2009 19:04

Цитата:

Сообщение от Veterok (Сообщение 26778)
Dar Veter говорит не правильно. Профессии не делаются за 1 день. У меня знакомый геймдизайнер есть, который в другой игре разрабатывает систему профессий уже 3-4 месяца (чисто разрабатывает, а не программно реализует).

А эти идеи можно реализовать в течение короткого времени. ;)

Ну так введите на январь планы эти "хозяйственные" профессии. Конечно после того как сделаете боевые профы.

Элвис 21.10.2009 19:05

Цитата:

Сообщение от stinger (Сообщение 26782)
Все круто вот только с ожерельем один вопрос - если на него надо будет 30 частей ингредиентов и выбить можно только из равного с каждого только один раз то седьмого уровня игроки которых будет вначале не больше десятка как смогут это сделать?

Ждать пока на тебя нападут и выйграть )

Veterok 21.10.2009 19:08

Цитата:

Сообщение от stinger (Сообщение 26782)
Все круто вот только с ожерельем один вопрос - если на него надо будет 30 частей ингредиентов и выбить можно только из равного с каждого только один раз то седьмого уровня игроки которых будет вначале не больше десятка как смогут это сделать?

Ну это я условно назвал :) Конечно же рассчитаем так, что собрать ожерелье будет вполне реально)

Veterok 21.10.2009 19:10

Да, и сделаем что в случае если на тебя напал Повелитель твоего уровня или выше и ты при этом выиграл, то тоже будет падать ингрид)

Русский 21.10.2009 19:14

Цитата:

Сообщение от Veterok (Сообщение 26787)
Да, и сделаем что в случае если на тебя напал Повелитель твоего уровня или выше и ты при этом выиграл, то тоже будет падать ингрид)


На алтаре падать будет?

Veterok 21.10.2009 19:14

Цитата:

Сообщение от Русский (Сообщение 26789)
На алтаре падать будет?

Нет. На алтаре свои фишки)

VIOLENCE 21.10.2009 19:19

http://forum.dgame.ru/showpost.php?p=26475&postcount=39

накажите меня за офтоп, а что насчет геймплея?

Garbus 21.10.2009 19:20

Полностью поддерживаю начинания, если все получится, будет интересно самому охотится и бегать от стаи охотников )

Dar Veter 21.10.2009 19:22

смешно, нет риальне было бы смешно, если бы не было так грустно

1) нужно убить 30 разных (!!) повелителей минимум своего уровня
2) нужно выиграть бой
3) нужно напасть первому
4) на алтаре не падает
5) примерная стоимость 30 пвп боев - 12 голды (причем они должны быть выигрышным, так что смело можно умножать на х2 или х3)

ну и каким образом это поможет блин заработать?:wall: :wall: :eek:
тут дай бог себе такой взять один:confused:

Garbus 21.10.2009 19:28

а не будет такой ситуации, что напали десять противников, а ты в бою один то ингредиент все получат? предлагаю давать команде столько ингредиентов, сколько было противников равного уровня, а выбирать кому давать по количеству нанесенного урона

Veterok 21.10.2009 20:36

Цитата:

Сообщение от Dar Veter (Сообщение 26794)
смешно, нет риальне было бы смешно, если бы не было так грустно

Ты читал мои ответы на вопросы других читателей или нет? Перечитай еще раз топик. ;)

Veterok 21.10.2009 20:38

Цитата:

Сообщение от Garbus (Сообщение 26795)
а не будет такой ситуации, что напали десять противников, а ты в бою один то ингредиент все получат? предлагаю давать команде столько ингредиентов, сколько было противников равного уровня, а выбирать кому давать по количеству нанесенного урона

Я ведь сказал в самом начале, что игрид дается только инициатору боя. ;) А потом добавил в комментах, что если победит обороняющаяся сторона, то получит тот, на кого напали.

А выбирать по урону - нет. Мы об этом думали. Там все слишком сложно и не просто. К тому же не все могут набрать много урона. Гномы никогда не смогут получить ожерелья получится.

g0dlike 21.10.2009 21:24

отлично конечно

все приятно и плюшки НО

вот эта вот фраза "теперь за 4 часа кача вы сможете набрать денег на 1 пвп бой" меня убивает

Captainnemo 21.10.2009 21:41

Всё супер!))) Veterok -- Молодца))) Очень круто реализовано через повышенный дроп)) а не как-то иначе)) а то я читал)) и у меня аж ёкнуло почему-то)) подумал что сейчас эли в двое подешевеют))) и обесценятся)) и будет маленький дефолт)) а так добавим денежной массы) не повредит)) и посмотрим что произойдёт с балансом))
Так же выскажу своё мнение по поводу 4 часа -- 1 бой на мой взгляд крайне правильная пропорция и сама идея, т.к. в игре необходим баланс между ПВП и ВПМ, т.е. в игре изначально реализован двойственный подход идея которого постоянно повторяется, есть любители монстров, есть любители людей)) и этот баланс нужно обязательно сохранить, я больше чем уверен что мобокиллеры с наслаждение потирают руки) в предвкушении кача)) и прекрасно понимают, что с повышенным дропов они в ПВП не пойдут а лишь получат дополнительную возможность купить рарный шмот)) который в свою очередь подорожает на ауке) и ходить в Рагэтос станет экономически выгоднее, конечно только в том случае если цены на эли не вырастут + алтарь станет выгоднее, т.к. шмот с него опять-таки можно будет дороже продать, что в свою очередь оживит и его)) Посему, лично я считаю, что принятые меры значительно подогреют интерес к игре и в частности к её торговой составляющей и может быть всё-таки появятся перекупщики)) насколько я знаю сейчас их нет)) а там где есть спекулянты)) жизнь всегда идёт полным ходом))

2Dar Veter Прости, но все поняли твою позицию, можешь не затруднять себя написанием очередного длинного текста, чтобы не происходило оно тебе не нравится во-первых потому что не по твоему и тебе обидно что ни одной твоей гениальной идеи не было воплощено, во-вторых тебе очень хочется что-то делать и на что-то влиять, но сам ты ничего сделать не можешь, что безусловно тебя удручает и ты это пытаешься компенсировать обличая креативную деятельность других, пытаясь её обесценить, что крайне, на мой взгляд, не корректно. Прошу не считать это провокацией или оскорблением чужого достоинства. Прошу лишь задуматься над своим поведение и постараться перевести его в более конструктивное русло.

Великий Гном 21.10.2009 21:44

Цитата:

Сообщение от Veterok (Сообщение 26823)
Я ведь сказал в самом начале, что игрид дается только инициатору боя. ;) А потом добавил в комментах, что если победит обороняющаяся сторона, то получит тот, на кого напали.

А выбирать по урону - нет. Мы об этом думали. Там все слишком сложно и не просто. К тому же не все могут набрать много урона. Гномы никогда не смогут получить ожерелья получится.

а если зделать кто пришол на подержку в бой что то получали а то пришол помог потратился и сносом остался


Часовой пояс GMT +3, время: 03:52.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru