Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Общий форум (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Добро побеждает зло! (девиз добрых людей) А админы тоже люди, и тоже добрые) (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=2462)

NEWDay 20.10.2009 11:04

Добро побеждает зло! (девиз добрых людей) А админы тоже люди, и тоже добрые)
 
Напишите сюда, пожалуйста Ваши мысли о перспективах игры и ваших пожеланиях. Может нас всё-таки услышат боги игры.

Vanger666 20.10.2009 11:07

Хочу чтоб у кланов были свои земли и замки и чтоб кланы воевали за спорные территории а на своих землях выполняли ежедневные микроквесты требующие командной игры. Это если вкраце описать мое самое главное пожелание :) Ну а все остальное мы итак уже в куче других игр видели :)

чертяка 20.10.2009 11:08

Цитата:

Сообщение от Vanger666 (Сообщение 26350)
Хочу чтоб у кланов были свои земли и замки и чтоб кланы воевали за спорные территории а на своих землях выполняли ежедневные микроквесты требующие командной игры. Это если вкраце описать мое самое главное пожелание :) Ну а все остальное мы итак уже в куче других игр видели :)

тебе светлых мало ?и таких игр -море,где кланы,земли,замки и т.д.
а в этой игре просто хотелось бы малость-безопасную тропу на альтарь(думаю-4ки и 5ки поддержат)
немного увеличить % выпада раритетов
немного больше квестов-(денежных)
перевода злата в алмазы тоже
расширения оружия -доспехов и т.д.
------------------------------------
ЗЫ-впрочем думаю программисты без дела не сидят-всё будет только позже
ДА-и главное фильтр на нытье на форуме-)))

Vanger666 20.10.2009 11:11

со светлыми кланами пусть и воюют в длинных многомесячных противостояниях, а со своими темными кланами пусть спорные вопросы решаются 1 боем на дуэли например. Или можно сделать чтоб у темных кланов не было спорных земель способных рассорить их до состояния войны

DarkDemian 20.10.2009 11:15

Ура!!! как в старых добрых сказках, зло наказано) (не без помощи всевышних). Элгот может спокойно вздохнуть с облехчением, демоны загнаны глубоко в шахты, нежить лежить глубоко в могилах, в землях Денеи гробовая тишина. Только изредка какой нибудь бесёнок проскочит в город мимо строгих патрулей верхнего мира которые постоянно патрулируют окрестности.

Перспектива через месяц два, если ничего не поменяеться...

GORAVS 20.10.2009 12:09

Готово, закипело и практически готово наконец-то.) Балланс, о вопросах уникальности и продуманности которого так долго говорили низы наконец-то сварился, и настаиваясь даёт сногсшибательный аромат, ибо пахнуть он иначе и не может по-определению.
Задумка и идея игры воплощены великолепно, насыщенность квестами и другими интересными плюшками заслуживает уважения к фантазии и труду сделавших это на самом деле великолепное и увлекательное времяпрепровождение...если бы не одно но.
Игра получила крен на правую сторону(правое дело удел Света, а Тьма -зло слева) уже примерно через месяц после релиза и с переменным успехом, но неуклонно шла под светлым флагом. Разговоров и предложений и переделок было много, но в итоге ничего координально не изменилось. Конечно не может не радовать тот факт, что родители игры любят креативное начало добра и негативно относятся к проявлениям тьмы и злобы -это замечательно, но только в жизни это нужно делать, а не в игре. Здесь происходит опрос мнения, так моё мнение такое, что инстинктивно или по-другим неведомым мне причинам в игровом процессе уделяется заботы больше светлым, говорено было много раз почему и отчего такие выводы, кто общается со мной в чате знает мои аргументы, попугаем не являюсь, да и в конце концов есть прекрасная пословица: Умный не спросит, дурак не поймёт".
В свете вышесказанного напрашивается нижеследующий вывод, лично для меня естественно, ибо все остальные-то думают иначе, при неизменном положении дел переход на 7-й уровень станет началом конкретного конца Маоли,ибо если набрать в чайник воды, запаять носик и крышку и поставить его на огонь- он будет долго-долго терпеть, а потом просто и моментально взорвётся, уже сейчас есть тёмные 6-ки, подумывающие об расставании с этим прекрасным проектом...для светлых.

GORAVS 20.10.2009 12:36

Цитата:

Сообщение от asdfery (Сообщение 26369)
Ну скока можна ныть то???:wall:

Ты это, если читаешь с ошибками не позорься, а иди в школу.)
В топике такого вопроса не было.) Побудь в нашей шкуре. среди марсоногоспиталей тогда и милости просим.

asdfery 20.10.2009 12:38

стооооп, тебя кто то принуждал выбирать тёмную сторону?)

P.S. а читать я кажысь умею)

GORAVS 20.10.2009 12:42

Цитата:

Сообщение от asdfery (Сообщение 26376)
стооооп, тебя кто то принуждал выбирать тёмную сторону?)

P.S. а читать я кажысь умею)

Своими словами ты только что подтвердил дырявчатость в баллансе Тёмного Мира, что ж, спасибо за поддержку наших мыслей друг, извини за ШИ кстати).

DarkDemian 20.10.2009 12:43

Цитата:

Сообщение от asdfery (Сообщение 26369)
Ну скока можна ныть то???:wall:

Кто где ноет? покажи, не заметил.

Мы смерились и пишем о будущем, таким каким его видим, если есть мысли выскажись, будем рады)

asdfery 20.10.2009 12:46

за ши можешь неизвеняца,а понял ты меня не в том смысле,давай я тож начну грить что тваи лукари сносят моего мага с 1 хода) и таких как я будет половина эльфов,при этом чот я нивидел ни 1 поста от эльфа который грил бы,что нереал играть с магом... делай выводы)

P.S. мож канешно посты и есть с жалобами,прост я их незаметил...

asdfery 20.10.2009 12:50

Уважаимый DarkDemian не соблаговалите ли вы прочитать 4 строчку поста GORAVSа: Игра получила крен на правую сторону(правое дело удел Света, а Тьма -зло слева)

Как это ещо можна назвать?

Pavel 20.10.2009 12:55

Назови это криком души.

asdfery 20.10.2009 12:57

придумай чонить пореалистичнее

DarkDemian 20.10.2009 12:57

Цитата:

Сообщение от asdfery (Сообщение 26376)
стооооп, тебя кто то принуждал выбирать тёмную сторону?)

P.S. а читать я кажысь умею)

А давайте дружно все перейдём за светлых)
Или все пойдём в депутаты и олигархи, чё париться то и быть простым человеком?

Спасибо за уважение. Пойми цель а у наших миров одна и та же, интерес к игре. Если одному миру неинресно шпилить по ряду причин (адекватных), то интерес к игре теряет и другой мир, так как нет достойного соперника, нет изюминки в игре.
Если щас свалит 10-15 6-х тёмных уровней одновременно, сами будите жалеть об этом.

asdfery 20.10.2009 13:02

Эт я прекрасно понимаю,но сматри в чом дело, вы общую битву выйграли?Выйграли!Дак значит баланс то на месте!

Pavel 20.10.2009 13:07

Посмотри соотношение потерь. Кто играл по расам. Каких успехов добился. И т.п. Иллюзий не оставит сие любопытное действие.

Масимка 20.10.2009 13:09

Цитата:

Сообщение от Pavel (Сообщение 26389)
Посмотри соотношение потерь. Кто играл по расам. Каких успехов добился. И т.п. Иллюзий не оставит сие любопытное действие.

ты лучше посмотри сколько я набил и причём под странным элем это же смешно!

asdfery 20.10.2009 13:10

А ты не учитываешь что сейчас тёмных больше и по прежнему дают награду если в астральном мире выбираешь тёмную сторону как никак +30% опыта эт неплоха...хоть и на время,+ ещо набор эликов...

Масимка 20.10.2009 13:13

Цитата:

Сообщение от Pavel (Сообщение 26389)
Посмотри соотношение потерь. Кто играл по расам. Каких успехов добился. И т.п. Иллюзий не оставит сие любопытное действие.

и причём у вас не было в это битве самых сильных духом дракулы и соула!
я боюсь даже представить чтобы вы с нами сделали если бы они бились!

Лорд_Демон 20.10.2009 13:14

Хорошая игра, великолепная графика, красивый мир. Есть возможность поговорить с админами. Но больше нет ничего, скучно в игре до невозможности, тупое убийство мобов и не менее пвп. Никакого драйва, ничего что бы удержало в проекте. В общем проекту и админам удачи, а я нашел новый проект, здесь буду появляться иногда. Всем удачи!

Dar Veter 20.10.2009 13:15

по теме - серьезное удешевление пвп, введение качественной экономической модели, развитие клановой системы
пока этого нет даже в планах...
даже "грандиозное" введение 7ого уровня и еще одного инстанса ничего не изменят пока основой игры является унылый многомесячный мободроч ибо ваще просто тупо скучно
даже форум уныл, как ни зайдешь одно и тоже - миня убивают с первого хода/светлые читоры/темные читоры/нипаиграть адинадин
и все

asdfery 20.10.2009 13:15

А вобщето я отдалился от истинной темы,сагласен с Чертякой,нада квесты новыи!

Русский 20.10.2009 13:42

Соглашусь с asdwery и Чертякой в игре явно не хватает квестов((((

Veterok 20.10.2009 13:46

Цитата:

Сообщение от Русский (Сообщение 26402)
Соглашусь с asdwery и Чертякой в игре явно не хватает квестов((((

Мини-квесты сейчас делает квестописатель) будет много маленьких квестиков)

И по ПвП будем думать. Согласен со всеми ,что движняк ПвПшный должен быть.

Масимка 20.10.2009 13:49

Цитата:

Сообщение от Veterok (Сообщение 26403)
Мини-квесты сейчас делает квестописатель) будет много маленьких квестиков)

И по ПвП будем думать. Согласен со всеми ,что движняк ПвПшный должен быть.

просто нормальный пвп по элям выходит примерно на 50с это много

Русский 20.10.2009 13:55

Цитата:

Сообщение от Масимка (Сообщение 26404)
просто нормальный пвп по элям выходит примерно на 50с это много

50с это примерно один бой(((( максимум два, а это с небольшим онлайном день-два в шахте прозябать(

NEWDay 20.10.2009 13:59

Крен действительно ощущается. Особенно ярко это на 6 уровне. Что будет на 7 - вообще страшно представить, но давай те пока не разбегаться, а джоживем сначала до 7-го.

Sentinel 20.10.2009 14:03

Лорд_Демон - игра действительно потрясает по своей красоте, локации прорисованы очень профессионально, за что огроменный плюс художникам и геймдизу. Пожалуй, для ценителей еще и схожесть с Дисайплами тоже играет большую роль. Но! Сходство на самом деле иллюзорно чуть более, чем полностью. Введение инстанса, ферм, прочих новшеств, как мне казалось поднимут интерес к игре. Парадоксально, но этого не произошло. Знамена, которых все ждали и которые давали серьезное преимущество в оригинальной игре здесь - просто насмешка в лицо игроков. Инстанс, сделанный таким образом, что без свитков продления времени, которые стоят, как слон с аксессуарами, совершенно непроходим. Ввели ремонт даже - сколько времени он был притчей во языцех - все равно проблемы остались те же. Как совершенно верно сказал Дар Ветер, форум совершенно не претерпел изменений - ололо, меня опять убили, ай-яй-яй, чит - порежьте. И главная проблема, все же, не баланс. Полнейшее отсутствие динамики. Не каждому хватит терпения качать подряд несколько левелов на одних и тех же мобах. Причем необходимое количество опыта на ап растет в геометрической прогрессии. Тогда несбалансированность не ощущается. Позже - пвп, + решает тот, у кого больше сумка и прочие "мелочи" добивают окончательно, +клановая система, ессно - ибо сейчас это клуб по интересам, что угодно, только не клан...

asdfery 20.10.2009 14:05

NEWDay - респект и уважуха:)

NEWDay 20.10.2009 14:16

Лорд, подожди уходить, а то за пару дней Воланд, Самара и ты - это многовато((

Pavel 20.10.2009 14:36

Ещё Печенько ждёт очереди.

NEWDay 20.10.2009 15:03

Уважаемая администрация! Прошу Вас очень внимательно прочитать этот топ. Это не флуд, а реальное положение вещей, когда уходить стали не по одному а пачками, притом, что количество желающих уйти ростет именно среди 6 уровней. Массовые уходы повлекут глобальное снижение интереса к проекту. Надо что то делать.

Буцко 20.10.2009 15:10

А что собственно изменится с введением 7-го уровня ? Последов мы видели, никого они особо не впечатлили, с 7-ым уровнем придут молитвы третьего уроня (когда на одну молитву нужно будет день собирать кристалы и убить 10-ок светлых), и возможно новые элики (удорожание ПВП, один бой будет стоить 70-95 серебра), а средства к заработку так и не появятся и в планах их нету, вот и основная проблема.

ПВП. Рассмотрим ситуацию не вливающего реал игрока, на 1 бой он должен бить ботов 1-2 дня ? Никому не смешно, мне не очень. Притом в игре есть связки которым ты 100% проиграешь, сложим 1+1, я два дня профаю, потом иду в бой и сливаю, получаю мега-фан и иду еще два дня профать. Отсюда вопрос, а зачем оно мне ?

Инстанс. Затраты 6-голда на команду, на выходе 1-2 сломанных желтых рара, которые уже сейчас особо никому не нужны из-за отсутствия притока новых игроков и возможно зеленая шмотка, которую тоже особо никому не продашь. Но фан пока есть, так что за него спасибо.

Пасека. Очень нудно. Для многих еще и убыточно. Сам туда не хожу, поэтому особо сказать нечего.

Ферма. Место для кача и зарабатывания значков, в принципе неплохо, но тоже очень быстро приедается.

Алтарь. Собственно тоже ПВП, но с мифической вероятностью получения рара через 15 побед, т.е. после траты как минимум 7,5 голдов. Наличие связок, которые неубиваемы и высокая стоимость одного боя также отбивает желание туда ходить.

Кач. Собственно единственная вещь, которая всеми используется в игре, он очень долгий и совершенно необоснованно обрезанный. Почему если я являсь повелителем 6-го уровня беру в бой последов 2-го уровня, валю с ними ботов 6-го уровня, тратя на это кучу эликов они получают свой минимум опыта ? А если на 7 уровне произойдут изменения и текущая связка станет мясом, или появятся новые рейд боссы, которых необходимо будет убивать другой связкой и мне понадобятся новые последы, то я качать их буду еще полгода, да проще сразу в ПСЖ.

Благодаря всему этому сложилась такая ситуация, когда очень многим хай левелам начинает становиться скучно и грустно, интерес к проекту падает и скоро начнется такой отток игроков, который сложно представить, судя по разговорам в чатах и на форуме. И 7-ой уровень тут совершенно ничем не поможет. Ну кроме того, что уже прокачавшиеся светлые выкинут из ШИ всех темных и заработка не будет вообще.

Поэтому нужно занятся повышениям интереса к игре, а поднять его можно серьезно продвинув вперед сторону ПВП, для этого я вижу следующие необходимые шаги:
1. Увеличение дропа в шахтах просто в разы, если игрок будет за день в шахте зарабатывать на 10-15 боев ПВП, то он и будет их проводить, еще и спокойно сможет починить вещи, а не так как сейчас на ремонт одной вещи 1-2 дня в шахте и о каком ПВП речь тогда вообще. Либо такое же в разы снижение стоимости эликов и ремонта.
2. После увеличения количества ПВП уже можно смотреть баланс 6-го уровня и что-то там корректировать при необходимости.
3. Ввод увеличивающего коэффициента для последователей уровня ниже чем повелитель, ну ввели сумки, ну используют все элик защиты от стихий Денеи и маги стали мясом, взял и быстро прокачал себе последов другого вида, можно в принципе таких последов обличивать, чтобы не было потом их продажи. Как только докачал последа до своего уровня, коэф. стал нулевым и кач идет как сейчас.

В таком случае пойдут замесы, пойдет тактика, народ будет прокачивать последов и пойдет приток игроков, т.к. зайдя на форум или читая чат новички будут видеть кличи о боях, смотреть мас. замесы и им самим будет интересно быстро прокачаться и участвовать во всем этом, а не так как сейчас читать об уклонении от алтарных боев, нытье по поводу баланса, и отсутствия в принципе каких-то развлечений и фана от игры.

Blager 20.10.2009 15:47

Цитата:

Сообщение от Буцко (Сообщение 26421)
А что собственно изменится с введением 7-го уровня ? Последов мы видели, никого они особо не впечатлили, с 7-ым уровнем придут молитвы третьего уроня (когда на одну молитву нужно будет день собирать кристалы и убить 10-ок светлых), и возможно новые элики (удорожание ПВП, один бой будет стоить 70-95 серебра), а средства к заработку так и не появятся и в планах их нету, вот и основная проблема.

ПВП. Рассмотрим ситуацию не вливающего реал игрока, на 1 бой он должен бить ботов 1-2 дня ? Никому не смешно, мне не очень. Притом в игре есть связки которым ты 100% проиграешь, сложим 1+1, я два дня профаю, потом иду в бой и сливаю, получаю мега-фан и иду еще два дня профать. Отсюда вопрос, а зачем оно мне ?

Инстанс. Затраты 6-голда на команду, на выходе 1-2 сломанных желтых рара, которые уже сейчас особо никому не нужны из-за отсутствия притока новых игроков и возможно зеленая шмотка, которую тоже особо никому не продашь. Но фан пока есть, так что за него спасибо.

Пасека. Очень нудно. Для многих еще и убыточно. Сам туда не хожу, поэтому особо сказать нечего.

Ферма. Место для кача и зарабатывания значков, в принципе неплохо, но тоже очень быстро приедается.

Алтарь. Собственно тоже ПВП, но с мифической вероятностью получения рара через 15 побед, т.е. после траты как минимум 7,5 голдов. Наличие связок, которые неубиваемы и высокая стоимость одного боя также отбивает желание туда ходить.

Кач. Собственно единственная вещь, которая всеми используется в игре, он очень долгий и совершенно необоснованно обрезанный. Почему если я являсь повелителем 6-го уровня беру в бой последов 2-го уровня, валю с ними ботов 6-го уровня, тратя на это кучу эликов они получают свой минимум опыта ? А если на 7 уровне произойдут изменения и текущая связка станет мясом, или появятся новые рейд боссы, которых необходимо будет убивать другой связкой и мне понадобятся новые последы, то я качать их буду еще полгода, да проще сразу в ПСЖ.

Благодаря всему этому сложилась такая ситуация, когда очень многим хай левелам начинает становиться скучно и грустно, интерес к проекту падает и скоро начнется такой отток игроков, который сложно представить, судя по разговорам в чатах и на форуме. И 7-ой уровень тут совершенно ничем не поможет. Ну кроме того, что уже прокачавшиеся светлые выкинут из ШИ всех темных и заработка не будет вообще.

Поэтому нужно занятся повышениям интереса к игре, а поднять его можно серьезно продвинув вперед сторону ПВП, для этого я вижу следующие необходимые шаги:
1. Увеличение дропа в шахтах просто в разы, если игрок будет за день в шахте зарабатывать на 10-15 боев ПВП, то он и будет их проводить, еще и спокойно сможет починить вещи, а не так как сейчас на ремонт одной вещи 1-2 дня в шахте и о каком ПВП речь тогда вообще. Либо такое же в разы снижение стоимости эликов и ремонта.
2. После увеличения количества ПВП уже можно смотреть баланс 6-го уровня и что-то там корректировать при необходимости.
3. Ввод увеличивающего коэффициента для последователей уровня ниже чем повелитель, ну ввели сумки, ну используют все элик защиты от стихий Денеи и маги стали мясом, взял и быстро прокачал себе последов другого вида, можно в принципе таких последов обличивать, чтобы не было потом их продажи. Как только докачал последа до своего уровня, коэф. стал нулевым и кач идет как сейчас.

В таком случае пойдут замесы, пойдет тактика, народ будет прокачивать последов и пойдет приток игроков, т.к. зайдя на форум или читая чат новички будут видеть кличи о боях, смотреть мас. замесы и им самим будет интересно быстро прокачаться и участвовать во всем этом, а не так как сейчас читать об уклонении от алтарных боев, нытье по поводу баланса, и отсутствия в принципе каких-то развлечений и фана от игры.

Поддерживаю! Пока нечем себя занять в игре вот и отдыхаю...:-)

чертяка 20.10.2009 15:56

Цитата:

Сообщение от Blager (Сообщение 26450)
Поддерживаю! Пока нечем себя занять в игре вот и отдыхаю...:-)

:Dдаже темные уже соскучились по Благеру-:crazy:

Vanger666 20.10.2009 15:56

я думаю многие топы вернутся если улучшить внутри и межклановое взаимодествие. Больше жизни нужно, больше движухи, больше событий...

Veterok 20.10.2009 15:59

Цитата:

Сообщение от Vanger666 (Сообщение 26454)
я думаю многие топы вернутся если улучшить внутри и межклановое взаимодествие. Больше жизни нужно, больше движухи, больше событий...

Полностью согласен :) Будем двигаться в этом направлении обязательно.

Blager 20.10.2009 15:59

Цитата:

Сообщение от чертяка (Сообщение 26452)
:Dдаже темные уже соскучились по Благеру-:crazy:

Я тоже по тебе соскучился=))

AlexIV 20.10.2009 16:07

А мне кажется, что не нужно увеличивать дроп, надо увеличить награду за победу в пвп!Чтобы хватало на еще 1 пвп!Тогда будет гораздо больше боев пвп!


Часовой пояс GMT +3, время: 13:39.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru