![]() |
|
Про точность и промахи. Секретные формулы. ;)
При расчете попаданий и промахов в бою, в Маоли применяется так называемый рандом читерного кубика. Это значит, что рандом на самом деле не полностью рандомный - он подстроен под то, чтобы не было слишком много промахов подряд)
Рандом есть только в пределах 10 ударов. Например, если у вас точность 80%, то из 10 ударов вы попадете обязательно 8 раз, ну и промахнетесь обязательно 2 раза. Не больше и не меньше. То есть если вы попали 8 раз подряд, то следующие 2 раза обязательно промахнетесь. Таким образом, в теории может быть не более 4 промахов подряд: 2 промаха в конце первой десятки ударов и 2 промаха вначале следующей десятки ударов. Хотя на практике столько промахов - крайне маловероятно, хотя и возможно. Если же у вас точность допустим 83%, то из 10 ударов вы промахнетесь обязательно 1 раз. А на оставшиеся 3% точности будет кинут еще раз кубик (попадание выпадет 3 раза из 10). Таким образом, из 100 ударов обязательно будет 83 попадания, то есть будет соблюдено 83%точности. :) Для простоты понимания читерный кубик можно представить в виде 10-гранной фигуры. На каждой из граней нарисовано число от 1 до 10. Каждая грань на читерном кубике может выпасть только 1 раз за 10 бросков кубика. Если грань выпала, то за оставшиеся бросания она уже не выпадет. Когда происходит удар, то кубик бросается и мы смотрим какое число выпало. Пример: Если у вас точность 83%, то при выпадении граней с числами от 1 до 8 вы точно попадете. Если на кубике выпадет число 10, то вы точно промахнетесь. Если на кубике выпадет число 9, то из-за тех дополнительных 3% точности бросится новый маленький кубик. Если при броске этого маленького кубика выпадут числа от 1 до 3, то вы попадете, а если от 4 до 10 - то промахнетесь. Временные модификаторы (эли точности, молитвы, бафы, проклятия) работают так: Если вы подняли точность с 83% до 88%, а потом во время действия этого модификатора выпадет грань кубика с числом 9, то точно также бросится еще раз маленький кубик. Но теперь уже ваши шансы на попадание будут выше: если выпадут числа от 1 до 8, то вы попадете, а вот если выпадут числа 9 или 10, то вы промахнетесь. Тут имеется очень важный нюанс: Если у вас до модификации точности уже выпала грань кубика с числом 9 (там был промах или попадание), то ваше повышение точности будет бесполезным. Поэтому, если у вас за 10 ударов при точности 83% уже было 2 промаха, то точность повышать уже нет никакого смысла. Рандом считается для каждого Повелителя и последователя отдельно. Нет рандома на команду. Пропуск хода не считается ударом, а потому на пропущенный ход не может прийтись попадание или промах из читерного кубика. Если последователь или Повелитель выпили эль регенерации, эль общего усиления, был запараличен или пропустил ход по каким-либо другим причинам, то оставшиеся ходы из 10 ходов читерного кубика сдвигаются вперед. В отношении последователей, бьющих по всем противникам одновременно, применяется такое правило: каждое попадание/промах по последователю или Повелителю в команде противника является отдельным ударом. То есть, если у противника Повелитель и 2 последователя в команде, то, например, маг за 1 ход совершит сразу 4 удара. Двухходовый маг в таком случае за 1 раунд совершит 8 ударов (если только он не выпьет эль, требующий ход). Вы конечно можете проверить все это дело на практике. :) Для чистоты наблюдений советую смотреть длинные бои, где 10 ходов и более, а также те бои, где не вызывался эффект слепоты и не применялись эликсиры на точность. Не желательно также смотреть бои против Шоока, так как он накладывает -1% точности. 1% не много, но если у Повелителя точность понизится к примеру с 80% до 79%, то в теории будет возможно 3 промаха из 10. Во всех других случаях вы увидите, что правило читерного кубика соблюдается неукоснительно. ;) фразы для поиска: читерный рандом проценты промахов формула промахов много промахов подряд последы постоянно мажут |
ну вот взял и все испортил )) я тока собирался создать секту поклоняющихся рандому и возносящую мне золото, дабы я правильно молился и промахов не было ))
|
Спасибо :) После поста Сайласа где он просил предъявить бой где бы было 3 промаха из 10 ударов уже были понйтны принципы. Теперь сомнения развеяны :)
|
а расчет идет с первого твоего боя или с каждого нового боя заново?
|
Рандому молится всё равно можно ) хоть и есть 2 стандартных промаха при 80% , но есть разница когда они произойдут , тоже самое и с ботами )) они могут вынести за 8 ходов и последних 2 стандартных промаха даже не произойдут :crazy:
|
А как для магов считается?
А то у мага я и больше 4 промахов видел за пяток ударов ;) |
Цитата:
|
А попадания/точности всегда на 10 ударах начинаются заново ? Тоесть если меткость 85% , удары будут рассчитаны как 1 точный промох и один с шансом 5% а не 3 из 20 ?
|
Цитата:
Если точность 80%, то получится с 4 ударов (3 раза было по 3 мишени и 1 раз 1 мишень) у мага будет будет 2 промаха. В теории у мага может быть и 4 промаха подряд при точности 80%, это значит, что с одного "выстрела" он может промазать по всем из 4 мишеней, но тогда до этого обязательно было 8 попаданий подряд, и после этого обязательно будет 8 попаданий подряд. :) |
Спасибо, что объяснили как работает рандом:) я ни в коем случае не пытался оспорить то, что из 10 ударов будет больше 2 промахов....но у меня складывается впечатление, что все промахи идут вначале боя, то есть в бою из 3 раундов кто-нибудь обязательно хоть раз (а не редко и два) промажет:(, за 5 часов безостановочного кача в ШЖ, боев где не было ни единого промаха насчитал ровно 2:) замечу что все бои были гораздо меньше 10 раундов при связке павлик + 2 война.
|
и если мне кто-нибудь покажет, что из хотя бы 20 боев со средним количеством раундов 5-6, будет опять же хотя бы 8 боев абсолютно без промахов, то обещаю что впредь буду молчать и тихо привыкать к этому:)
|
Вся проблема в том, что большинство пве боев длится меньше 10 раундов, и что на промахи именно в начале боя очень влияет то, что "рандом на самом деле не полностью рандомный" , как мне кажется, он старается избежать промахов в конце 10 раундов, чтобы не было 4 промахов подряд (я его уже живым организмом себе представляю:))
Описал все крайне абстрактно, но думаю суть понятна. |
ниче он не старается. Ему плевать где промахи ставить. Они есть и все. Если послед промахивается первые два раза можете быть уверены что следующие 8 он попадет (при 80 точности).
|
:eek:
а эффектов это тоже касается? гоблины с шансом отравления 12% бывает по 2-3 раза подряд травят, крысы-хилеры бафают одного и того же союзника 3 раза подряд при шансе 10% или около того (наблюдал вчера) в подземелье: при сопротивлении яду 32-34% на бойцов кидается яд регулярно при шансе противника 40% (вроде говорилось что сопротивление не только снижает урон, но и понижает шанс срабатывания эффекта) |
и все равно меня не поняли:( ладно будем привыкать.....по другому свой вопрос изложить не могу
|
Цитата:
может сопротивление яду 9% сказалось, но понять это трудно:rolleyes: |
Цитата:
|
немало боев было где послед\повелитель промахивался 3-4 раз подрад!!! не значит ли это что следующие 15-18 ударов он не промахнется? много раз почти 4 боя из 5 повелитель промахивается в первом раунде .. хотя если почти фул 6 лвыл против 5 лвл то раундов мало .. подсчитал что по статистике повелитель в первом раунде в 80% случаев промах ... (против мобов) логи не сохранял .. если есть возможность посмотрите ..
|
я щас спецально буду засекать и сохраню обязательно лог боя
бой с ботами длится обычно не больше 5-7 раундов, за это время 2 промаха обязательно бывает и в основном в начале, если замечу 3 промоха за бой Г или П1, то все выложу лог и правте нафиг вашу формулу, ни в одной игре такого рендома нету, уже раздрожает |
Sephiroth, это означает (по утверждению г-на Рандома и г-жи Формулы), что в предыдущем бою у тебя было 8 попаданий подряд без промахов и в следующем бою будет 8 попаданий подряд без промахов. :crazy:
|
Цитата:
пока наблюдения тока подтверждаются, но у меня только один бой с ботами был 10 раундов |
есть 3 важных вопроса :
1.при начале боя "кубик" начинается с начала - то есть за первые 10 ходов при точности 80% всегда попадаешь 8 раз? или можно и первые 4 хода промахнуться при большой неудаче? 2. как влияет изменение точности на "кубик" - кидается новый или меняется 1 из "граней"? тобись если было 4 промаха подряд, по идее после должно быть минимум 8 попаданий... а если выпить элик на + точность то могут ли появиться промахи? 3. как влияет пропуск удара на кубик - если например выпил элик регенерации, это считается как "удар" или вся последовательность промахов - попаданий сдвигается на 1 ход? |
А можно вопрос про парализацию от пауков?
За один бой паук 3 уровня запарализил павлика 3 (три) раза. причем 2 раза подряд. Однако у него шанс парализации всего 10%. Это как это? ;) |
Цитата:
Цитата:
|
Dvorkin 10% это очень много)) например из 100 ударов он может парализовать 10 раз подряд))
|
Цитата:
Вот мне и не понятно, как считается в данном случае эти 10% |
Цитата:
2. Если ты допустим выпил элик точности на 6 значении массива, то на 6 и 7 значении (элик на 2 хода) шанс попадания будет выше. 3. Второе. :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
http://dgame.ru/b.php?id=1661529&tid=3378314
фигня весь ваш баланс,я седня днем 4 ок месил и ничего нормально,1 послед умирал и все а вечером как в опу укушеные через бой меня валят хотя состав тот же,скажете последы 3 лвл,так я заклинателя и мага когда они были 3 тоже на четверках качал и небыло столько смертей!!!! |
тоже самое с пачкой маг-заклинатель,они 4 уровень,кидаю смятение,проклятие шоока,вроде точность минус 6 а нефига паук мало того что попадает так и парализует.прикажете на мобов банки пить?
|
да с параличем мобов чото не таво
в выложенном бою видно это наглядно, вы можете сказать что это супер не повезло, но такое бывает довольно таки часто по поводу мисов с одиночной атакой, весь вчерашний день тестил, все верно из 10 ударов 2 миса стобаловых, только вот когда они с первого хода начинаются поэтому так и начинает бесить, так как бои с ботами обычно не дляться 10 раундов, а если эти промахи идут в начале тем самым большой шанс потерять последа первее чем убивается бот один |
ну хоть какой-то рандом должен оставаться, иначе это не игра :)
Цитата:
|
ничего не поняла-:crazy:- да оно мне и не надо-))
а бреда в посте выше крыши-видать многие не догнали-но бояться об этом признаться;) слишком уж много ***ых вопросов-:D |
вот еще пару примеров
Не знаю может это конечно только у меня так.... первый бой еще как то можно оправдать: http://overlords.ru/b.php?id=1788327&uid=113421 но вот второй при 83% точности 3 промаха подряд: хотя судя по кубику я не должен был промахнуться3 раза из первых 5 боев, потому что как я понял при такой точности макимум 2 промаха из 10 http://overlords.ru/b.php?id=1798079&uid=113421 |
.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Причина в эффектах накладываемых мобами. В 1 раунде на павлика навесили смятение. -5 к точности на 3х. У тебя стала точность 78. Это 3 возможных промаха из 10 ударов.
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:36. |
|
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru