![]() |
Вопрос по ботам в шахтах
Насколько для вас важно, будут ли боты в шахтах пассивными (т.е. вы сами будете нападать) и будет лишь совсем мало активных, либо ситуация останется текущей?
Пояснение: если бот пассивен, то это будет работать примерно так. В 10% случаях на вас нападает агрессивный бот автоматически, как сейчас, а в остальных случаях боты появляются, если появляются кристаллы с дропом на локации. Посмотреть содержимое кристалла можно только, убив охранника на локации. |
ОЧЕНЬ ВАЖНО
пассивные боты намного лучше... особенно если видно точный состав врага |
супер)) а побольше их напихать нельзя? и ботов и месторождений))
|
не понятен смысл? так если ты дерешься в каждой локе или не в каждой там через одну итд итп шанс и дропа и крисов и елей.... а так гулять по шахте и кричать ау? просто можно дать выбор напасть самому или ты без выбора уже попал под раздачу )
|
А информация будет о ботах? Что б выборочно можна было нападать, соизмеряя свои силы так сказать
|
а мне лучше как сейчас пусть остается)
|
Лучше сделать 20% агресивных ботов, а пассивных сделать просто рисунок в шахте как в TZ если кто-то играл.
Но то что боев должно быть больше это 100% |
Просто если большинству они особо не нужны, то не будем тратить время на переделку :)
|
очень нужны
НО конечно желательно чтоб были часто и можно было видеьт их лвл(всех) или чтоб бкесконечные были в 1 локе :) |
Нормально будет с пассивными!
|
просто то , что есть сейчас - самое ужасное из всех возможных вариантов
после боя сидишь регенишься по 5 минут, потому что вдруг на пол-хп пройдешь и нападут... а как отрегенился нападать перестают и по 5 минут бегаешь врага ищешь |
по мне текущий вариант вполне нормален для шахт
а вот на пасеках и фермах - тут могут быть варианты |
по мне так было бы идеально оставить нападение так как есть сейчас, но чтобы мобы клонировались с персонажа
т.е. как я уже предалгал, что то типо этого Цитата:
|
да сейчас норм вроде... не замечал неудобств...
|
Цитата:
|
а это не значит что они будут чаще. Это лишь значит что вы будете нападать, а не они :)
|
А смысл в таком изменении тогда? Просто дать возможность игрокам ходить на клетках с более высоким уровнем спокойно?
Идея Дар Ветера, имхо, лучше. Особенно если её применить ещё на пасеках и фермах. |
Цитата:
|
Цитата:
1. Когда у нас слабые последы (не прокаченные), и заранее неизвестно монстры какого уровня будут в ячейке.) 2. Когда мы возвращаемся к выходу из шахты) Пока писал еще придумал случай: 3. Когда мы выполняем квест, и нам нужно пройти к рейдбосу вглубь шахты. И еще... 4. Когда на кого-то из друзей напали в ШИ. И нам нужно поспешить на помощь) Правда и враги аналогично слетятся как мухи) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
все просто уйдут из ши в домашние шахты и на пасеки/фермы
останутся только головорезы типо благера и все) не теми методами хотите внедрить всеобщее пвп ;) |
лично мне нравится выбор напасть самому на моба или так... мне кажеться ускорится кач да и заранее видно лучше с кем драццо бушь
|
Цитата:
|
Однозначно, если сейчас можно качаться на мобах в ШИ более-менее спокойно, то при нововведении, 80% времени будешь озираться по сторонам, то-бишь смотреть в инфу персонажам которые в ШИ есть, чтобы никого рядом не было, дабы тебя недохиленного не нагнули.Ввести можно на ферме и пасеке, однозначно, а такое место взаимного пользования как ШИ, не стоит превращать а ринг, для этого есть чистое поле.
|
Сейчас очень радует что некоторые месторождения можно совсем без боя пройти и открыть. А с этим всем появится лишняя волокита, на мобов еще тыкать, + ШИ будет как проходной двор(( по мне нынешняя система +.
|
Сделать в ШЖ и ШВ, только в ШИ не надо
|
Мне нравится как сейчас все сделано)
|
Цитата:
|
все-таки на данный момент это будет лишь отбирать время у разработчиков, пусть лучше они потратят его на введение того, что уже давно хочется увидеть)
|
если не будет больше боев в ШИ то вообще нет смысла что то затевать.
Вообще ШИ сейчас странными стали боев нет вообще. уже 15 минут хожу и ни одного боя. |
единственное что нужно поменять это чтобы можно было поменять растановку отряда при нападении на вас агромобов, ествественно видеть что за агр моб напал
а это можно реализовать только ставив мобов как щас рб стоят ты пройти не можешь дальше, но есть выбор напасть или отказаться перефразирую себяже, мобов оставить агров обязательно всех, но переходя в комнату, если она не пуста, можно было отказаться или принять бой, при этом можно бы было просматривать инфу бота применить это к шахтам всех видов, по желанию и к фермам |
мне удобнее напасть самому!
с эликом мудрости бродишь и тратишь время в ожидание пока на тебя нападут(( |
В шахте Волн это необходимо, на ферме и пасеке - поменьше. Про ШИ -не знаю, не ходил. Но раз народ боится про ШИ, тогда предлагаю ДЛЯ НАЧАЛА, ввести в ШВ. А там видно будет :)
|
По мне если и вводить эту систему, так лучше сделать агромобов в ШВ 50/50, а в ШИ 80/20 (80% агромобов). И так что бы мобы были в каждой локе, то есть если в нее входишь то мобы там были. А не так как сейчас в поисках их.
|
Что бы мобы нижнего тебя левела не нападали,а только равного или более
|
Я за! Можно же попробовать как говорилось ранее, можно же отключить если не понравится :)
|
На мой взгляд элемент неопределённости только на пользу, т.к. привносит в игру так необходимое ей разнообразие, случайные переменные всегда на пользу, они делают игровой процесс более интересным и увлекательным, как все мы знаем игры построенные на выпадении случайных комбинаций, в частности чисел -- привлекают огромное количество людей)) в том числе и азартные игры)) но наш игровой процесс как и допустим "карточный" ограничен некими рамками, которые не противоречат здравому смыслу не создавая огромную бессмысленную дисперсию) Это что касается в общем, а в частности -- "дойдёшь ты быстро до выхода или нет?", "добежишь ты до соклана или нет?", "соберёшь ты 2серы без боя или нет?" -- это все те вопросы, любой ответ на которые создаст определённые эмоции в голове игрока -- будь то негативные или позитивные... и тут уже как получится) каких на его долю выпадет больше -- негативных или позитивных)) но и те и другие) в любом сочетании создают на микроуровне -- интерес к происходящему, т.к. участник события не может предугадать итог)) а это то что нужно игровому миру)) Опять таки на мой взгляд)) и как вывод) я против уменьшения фактора случайности) и даже скорее за возможное его увеличение в возможных и рациональных границах) как пример традиционные ММОРПГ факторы -- относящееся напрямую к качу -- такие понятия как лут, карты, камни, черепки, кристалы (т.е. все те вещи которые разнообразят процесс набивания опыта) т.е. максимальная завязка кача на случайные "полезные" события) и как следствие этот вид досуга станет приятнее) и интереснее)
Небольшое лирическое отступление: (Прошу не считать это рекламой) Лично я остался в этом проекте, потому что здесь реализована моя любимая игровая модель случайных битв по образу так мной любимой FF)) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:54. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru