Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Общий форум (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Вопрос по ботам в шахтах (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=1893)

Сайлас 14.09.2009 21:04

Вопрос по ботам в шахтах
 
Насколько для вас важно, будут ли боты в шахтах пассивными (т.е. вы сами будете нападать) и будет лишь совсем мало активных, либо ситуация останется текущей?

Пояснение: если бот пассивен, то это будет работать примерно так. В 10% случаях на вас нападает агрессивный бот автоматически, как сейчас, а в остальных случаях боты появляются, если появляются кристаллы с дропом на локации. Посмотреть содержимое кристалла можно только, убив охранника на локации.

g0dlike 14.09.2009 21:10

ОЧЕНЬ ВАЖНО
пассивные боты намного лучше... особенно если видно точный состав врага

Navoz 14.09.2009 21:11

супер)) а побольше их напихать нельзя? и ботов и месторождений))

CD_SouL 14.09.2009 21:13

не понятен смысл? так если ты дерешься в каждой локе или не в каждой там через одну итд итп шанс и дропа и крисов и елей.... а так гулять по шахте и кричать ау? просто можно дать выбор напасть самому или ты без выбора уже попал под раздачу )

DarkDemian 14.09.2009 21:14

А информация будет о ботах? Что б выборочно можна было нападать, соизмеряя свои силы так сказать

Максим Сергеевич 14.09.2009 21:23

а мне лучше как сейчас пусть остается)

Лорд_Демон 14.09.2009 21:27

Лучше сделать 20% агресивных ботов, а пассивных сделать просто рисунок в шахте как в TZ если кто-то играл.
Но то что боев должно быть больше это 100%

Сайлас 14.09.2009 22:09

Просто если большинству они особо не нужны, то не будем тратить время на переделку :)

g0dlike 14.09.2009 22:17

очень нужны
НО конечно желательно чтоб были часто и можно было видеьт их лвл(всех)
или чтоб бкесконечные были в 1 локе :)

Терц 14.09.2009 22:53

Нормально будет с пассивными!

g0dlike 14.09.2009 22:56

просто то , что есть сейчас - самое ужасное из всех возможных вариантов
после боя сидишь регенишься по 5 минут, потому что вдруг на пол-хп пройдешь и нападут...
а как отрегенился нападать перестают и по 5 минут бегаешь врага ищешь

Охотник 14.09.2009 23:15

по мне текущий вариант вполне нормален для шахт
а вот на пасеках и фермах - тут могут быть варианты

Dar Veter 14.09.2009 23:21

по мне так было бы идеально оставить нападение так как есть сейчас, но чтобы мобы клонировались с персонажа
т.е. как я уже предалгал, что то типо этого
Цитата:

Сообщение от Dar Veter (Сообщение 19813)
имеем 6 лвл с тремя пятыми последами
то есть против него на 5-6 клетках будут попадаться 1 шестой лвл и три 5х
а если уровень последователя ниже заявленных клеток (например 4) то он приравнивается к нижней границе клеток (в моем примере это 5)
таким образом, получим, что и 6лвл с 6 последами и 6 лвл с 5ми последами будет сражаться с равными по силе соперниками

а идея с пассивными мобами имхо прибавит геморроя в каче

WolanD 14.09.2009 23:21

да сейчас норм вроде... не замечал неудобств...

Лорд_Демон 14.09.2009 23:47

Цитата:

Сообщение от Сайлас (Сообщение 20647)
Просто если большинству они особо не нужны, то не будем тратить время на переделку :)

Очень нужны я сейчас качаю оследа 2 уровня. Так меня на 6-7 далеко не всегда кидает в бой. Про 6 молчу. специально считал 10 клеток боя не было.

Maelstorm 15.09.2009 10:21

а это не значит что они будут чаще. Это лишь значит что вы будете нападать, а не они :)

Pavel 15.09.2009 10:38

А смысл в таком изменении тогда? Просто дать возможность игрокам ходить на клетках с более высоким уровнем спокойно?
Идея Дар Ветера, имхо, лучше. Особенно если её применить ещё на пасеках и фермах.

WolanD 15.09.2009 10:56

Цитата:

Сообщение от Maelstorm (Сообщение 20707)
а это не значит что они будут чаще. Это лишь значит что вы будете нападать, а не они :)

тогда смысла точно нет:)

Veterok 15.09.2009 12:12

Цитата:

Сообщение от WolanD (Сообщение 20711)
тогда смысла точно нет:)

НУ как нет? :) Я вижу как минимум 2 случая, когда это нужно:
1. Когда у нас слабые последы (не прокаченные), и заранее неизвестно монстры какого уровня будут в ячейке.)
2. Когда мы возвращаемся к выходу из шахты)

Пока писал еще придумал случай:
3. Когда мы выполняем квест, и нам нужно пройти к рейдбосу вглубь шахты.

И еще...
4. Когда на кого-то из друзей напали в ШИ. И нам нужно поспешить на помощь) Правда и враги аналогично слетятся как мухи)

Blager 15.09.2009 12:14

Цитата:

Сообщение от Veterok (Сообщение 20718)
НУ как нет? :) Я вижу как минимум 2 случая, когда это нужно:
1. Когда у нас слабые последы (не прокаченные), и заранее неизвестно монстры какого уровня будут в ячейке.)
2. Когда мы возвращаемся к выходу из шахты)

Пока писал еще придумал случай:
3. Когда мы выполняем квест, и нам нужно пройти к рейдбосу вглубь шахты.

А во что превратится шахта иллюзий?=))Чисто ПвП кач? так как по локам можно путешствовать будет без особой трудности?:)

Veterok 15.09.2009 12:16

Цитата:

Сообщение от Blager (Сообщение 20719)
А во что превратится шахта иллюзий?=))Чисто ПвП кач? так как по локам можно путешствовать будет без особой трудности?:)

Я написал в 4 варианте про это ;)))

Blager 15.09.2009 12:20

Цитата:

Сообщение от Veterok (Сообщение 20720)
Я написал в 4 варианте про это ;)))

:)Ши тогда вообще как шахта для кача отпадет ибо будут постоянные нападения то на одну то на другую сторону=)):)Предлагаю сделать поощерения на алтаре выдавать блага антинападеняи на участников на 3 часа=)):)Тогда алтари может повысяться))

Dar Veter 15.09.2009 12:29

все просто уйдут из ши в домашние шахты и на пасеки/фермы
останутся только головорезы типо благера и все)
не теми методами хотите внедрить всеобщее пвп ;)

CD_SouL 15.09.2009 12:34

лично мне нравится выбор напасть самому на моба или так... мне кажеться ускорится кач да и заранее видно лучше с кем драццо бушь

Veterok 15.09.2009 12:40

Цитата:

Сообщение от Blager (Сообщение 20722)
:)Ши тогда вообще как шахта для кача отпадет ибо будут постоянные нападения то на одну то на другую сторону=)):)Предлагаю сделать поощерения на алтаре выдавать блага антинападеняи на участников на 3 часа=)):)Тогда алтари может повысяться))

У нас была такая мысль) Давать как дополнительную плюшку в Эффектах Сила алтаря: Благословение Изтара/Таиру

GORAVS 15.09.2009 14:22

Однозначно, если сейчас можно качаться на мобах в ШИ более-менее спокойно, то при нововведении, 80% времени будешь озираться по сторонам, то-бишь смотреть в инфу персонажам которые в ШИ есть, чтобы никого рядом не было, дабы тебя недохиленного не нагнули.Ввести можно на ферме и пасеке, однозначно, а такое место взаимного пользования как ШИ, не стоит превращать а ринг, для этого есть чистое поле.

VIOLENCE 15.09.2009 14:58

Сейчас очень радует что некоторые месторождения можно совсем без боя пройти и открыть. А с этим всем появится лишняя волокита, на мобов еще тыкать, + ШИ будет как проходной двор(( по мне нынешняя система +.

Матвейчик 15.09.2009 15:48

Сделать в ШЖ и ШВ, только в ШИ не надо

Килин 15.09.2009 17:01

Мне нравится как сейчас все сделано)

WolanD 15.09.2009 18:01

Цитата:

Сообщение от Veterok (Сообщение 20718)
НУ как нет? :) Я вижу как минимум 2 случая, когда это нужно:
1. Когда у нас слабые последы (не прокаченные), и заранее неизвестно монстры какого уровня будут в ячейке.)
2. Когда мы возвращаемся к выходу из шахты)

Пока писал еще придумал случай:
3. Когда мы выполняем квест, и нам нужно пройти к рейдбосу вглубь шахты.

И еще...
4. Когда на кого-то из друзей напали в ШИ. И нам нужно поспешить на помощь) Правда и враги аналогично слетятся как мухи)

Согласен. Просто как-то уже привык. сегодня например если сидя на работе нужно просто ходить в двух клетках и ждать пока на тебя нападут:)) вообщем как-то проще:))

Максим Сергеевич 15.09.2009 18:20

все-таки на данный момент это будет лишь отбирать время у разработчиков, пусть лучше они потратят его на введение того, что уже давно хочется увидеть)

Лорд_Демон 15.09.2009 21:44

если не будет больше боев в ШИ то вообще нет смысла что то затевать.
Вообще ШИ сейчас странными стали боев нет вообще. уже 15 минут хожу и ни одного боя.

fuzy 16.09.2009 12:35

единственное что нужно поменять это чтобы можно было поменять растановку отряда при нападении на вас агромобов, ествественно видеть что за агр моб напал
а это можно реализовать только ставив мобов как щас рб стоят ты пройти не можешь дальше, но есть выбор напасть или отказаться

перефразирую себяже, мобов оставить агров обязательно всех, но переходя в комнату, если она не пуста, можно было отказаться или принять бой, при этом можно бы было просматривать инфу бота
применить это к шахтам всех видов, по желанию и к фермам

Cash 22.10.2009 17:01

мне удобнее напасть самому!
с эликом мудрости бродишь и тратишь время в ожидание пока на тебя нападут((

AAA0 22.10.2009 18:14

В шахте Волн это необходимо, на ферме и пасеке - поменьше. Про ШИ -не знаю, не ходил. Но раз народ боится про ШИ, тогда предлагаю ДЛЯ НАЧАЛА, ввести в ШВ. А там видно будет :)

Sour_Rubbish 22.10.2009 18:23

По мне если и вводить эту систему, так лучше сделать агромобов в ШВ 50/50, а в ШИ 80/20 (80% агромобов). И так что бы мобы были в каждой локе, то есть если в нее входишь то мобы там были. А не так как сейчас в поисках их.

Ontario 22.10.2009 18:43

Что бы мобы нижнего тебя левела не нападали,а только равного или более

Элвис 22.10.2009 18:57

Я за! Можно же попробовать как говорилось ранее, можно же отключить если не понравится :)

Captainnemo 23.10.2009 03:34

На мой взгляд элемент неопределённости только на пользу, т.к. привносит в игру так необходимое ей разнообразие, случайные переменные всегда на пользу, они делают игровой процесс более интересным и увлекательным, как все мы знаем игры построенные на выпадении случайных комбинаций, в частности чисел -- привлекают огромное количество людей)) в том числе и азартные игры)) но наш игровой процесс как и допустим "карточный" ограничен некими рамками, которые не противоречат здравому смыслу не создавая огромную бессмысленную дисперсию) Это что касается в общем, а в частности -- "дойдёшь ты быстро до выхода или нет?", "добежишь ты до соклана или нет?", "соберёшь ты 2серы без боя или нет?" -- это все те вопросы, любой ответ на которые создаст определённые эмоции в голове игрока -- будь то негативные или позитивные... и тут уже как получится) каких на его долю выпадет больше -- негативных или позитивных)) но и те и другие) в любом сочетании создают на микроуровне -- интерес к происходящему, т.к. участник события не может предугадать итог)) а это то что нужно игровому миру)) Опять таки на мой взгляд)) и как вывод) я против уменьшения фактора случайности) и даже скорее за возможное его увеличение в возможных и рациональных границах) как пример традиционные ММОРПГ факторы -- относящееся напрямую к качу -- такие понятия как лут, карты, камни, черепки, кристалы (т.е. все те вещи которые разнообразят процесс набивания опыта) т.е. максимальная завязка кача на случайные "полезные" события) и как следствие этот вид досуга станет приятнее) и интереснее)

Небольшое лирическое отступление: (Прошу не считать это рекламой) Лично я остался в этом проекте, потому что здесь реализована моя любимая игровая модель случайных битв по образу так мной любимой FF))


Часовой пояс GMT +3, время: 21:54.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru