![]() |
Повелители: Ренессанс
Ренессанс происходит от французского Renaissance — возрождение. В новой версии игры мы постарались исправить ошибки прошлых лет и возродить проект заново - с новой системой вещей, балансом и прокачкой. Мы надеемся, что у наших игроков осталась вера в проект и интерес к нему и будем продолжать дальнейшее развитие игры!
А теперь к произошедшим изменениям, благо их набралось немало. 1. Изменения в системе вещей 1.1. Идентификация (определение свойств) В новой версии вещи не будут обладать фиксированными параметрами, как раньше. Теперь любая вещь обладает базовыми параметрами до того момента, пока вы её не идентифицируете. Определение стоит астралексов и его можно провести из инвентаря. После идентификации к стандартным параметрам вещи будут добавлены дополнительные. [hadcat = Подробнее...] 1.2. Уровень вещи У вещи появился параметр "Уровень вещи". Этот параметр влияет на силу дополнительных свойств вещи (желтая вещь 10-го уровня вполне может оказатсья лучше зеленой 4-го). Повелитель не может одевать на себя вещи, которые старше его по уровню, даже если по другим требованиям они ему подходят. При дропе Повелитель получает, как правило, вещь своего уровня. Однако, некоторые рейд-боссы получили ограничение на уровень выпадающей вещи, поэтому у них будет падать вещи и ниже уровня Повелителя. 1.3. Требования кармы Вещи больше не требуют карму (за исключением совсем уж высокоуровневых штандартов и сумок). 1.4. Продажа вещей Ранее нельзя было продать личную вещь дороже чем за 1 золотую монету. В основном цена ограничивалась 50 серебра. Теперь личная вещь может быть продана за 1/6 цены от такой же не личной, но не дороже 15 золота (со всеми прибавками - в том числе и от Монастыря). 1.5. Изменение бонусов комплектов сумок Изменены бонусы Комплекта Авантюриста (http://overlords.ru/info/tts.php?id=503), Добытчика (http://overlords.ru/info/tts.php?id=505) и Приключенца (http://overlords.ru/info/tts.php?id=506) таким образом, чтобы они давали максимальное и равное число слотов. Максимально требуемая карма - 10 1.6. Изменения в эликсирах
2. Карма Изменение в уровнях кармы для соответствия парадигме: "Чем больше кармы, тем больше Повелитель проводит в PvP и меньше в PvE, а значит надо дать ему возможность быстрее зарабатывать на новые PvP" 2.1. Боевые бонусы кармы Карма больше не дает сильных боевых преимуществ, кроме числа талисманов:
2.2. Бонусы к профессии На каждом уровне кармы вы получаете +3% к дропу и -2% ко времени работы по всем профессиям. 3. Изменения в навыках Вещи больше не входят в комплекты (исключение - сумки). Большинство способностей-молитв от комплектов теперь будут доступны на различных боевых уровнях: 4-ый уровень:
5-ый уровень:
6-ой уровень:
7-ой уровень:
8-ой уровень:
9-ый уровень:
При этом стоит учесть: эффекты таких способностей как "Кровь Змеи I" и "Кровь Змеи II" не складываются, но использовать в одном и том же бою сначала одну, а потом вторую - МОЖНО! 3.1. Цена вещей в кристаллах Цена в книге заклинаний зависит от расы и уровня кармы. Развитие уровня кармы позволит снизить цену в 5 раз от первоначальной. 3.2. Изменения в навыках старших уровней Кляп Паладина (http://dgame.ru/spell.php?spellid=54) и Опека Паладина (http://dgame.ru/spell.php?spellid=53) по прежнему доступны на уровне Паладина, а Вседозволенность (Убирает затраты кармы на призыв существ уровнем старше Повелителя), Телепортация (http://dgame.ru/spell.php?spellid=3) и Маяк ([url]http://dgame.ru/spell.php?spellid=4/[url]) - на уровне Посланника Бога. Архонт получает дополнительное использование Опеки в сутки. 4. Изменение в Банке Ячейки в Банке теперь они покупаются с 25 местами в хранилище, а не с 5. Всем, у кого уже ячейки есть добавлено 20 мест в хранилище бесплатно. 5. Изменение в Приключениях и Дропе Дроп у некоторых боссов изменен. Обратите внимание - группе будет падать вещь уровня лидера группы, если у рейд-босса не указаны ограничения или другие условия. 5.1. Изменение дропа в Подземелье Рагэтоса
5.2. Изменение дропа в Улье
5.3. Изменение дропа во Временной Петле Лаборатории Файго
5.4. Изменение дропа на Болоте
5.5. Случайный дроп в шахте Случайный дроп желтых вещей в шахтах остался, вещи теперь выпадают уровня Повелителя, которому они выпадают. 5.6. Дроп по квесту Бантора По квесту Бантора и Таровула теперь выпадает случайная желтая вещь 3-го уровня (а не только щиты) 6. Изменения в балансе 6.1. Изменение Хилера Гномов Одиночный хилер гномов теперь лишен бонуса к лечению Повелителя 6.2. Изменения в работе брони и пробоя брони Параметр Броня и Пробой Брони работают разнонаправленно. Чем больше брони у Повелителя, тем меньше по нему урон. Пробой брони игнорирует броню противника - чем больше пробоя у Повелителя, тем больше Брони нужно чтобы снизить от него урон. Урон зависит от разности этих двух параметров: Разница = Общая Броня Цели - Пробой Общей Брони Атакающего
Приведем пример: Брони у цели 50, у Атакующего 30 пробоя. Разница = 50-30 = 20 Броня = 1/1 + 0.2 = 0.83 Т.е. урон будет уменьшен на 17% 6.3. Изменение числа быстрых слотов для боевых эликсиров Базовое число слотов на всех уровнях установлено в 2 [/hadcat] 7. Компенсация Всем выдан бонус: УРА! v.2.0 Повелителей вышла! 7.1. Замена вещей Произведена замена имеющихся вещей и чертежей у Повелителей как в инвентаре, так и в Банке(всех, в том числе и не активных; все выдаваемые вещи имеют текущий уровень Повелителя):
7.2. Произведена замена имеющихся вещей и чертежей на складах Монастрей, все вещи получили 4-ый уровень:
|
опубликовано
|
ура!!спасибо админам и всем кто участвовал в создании
|
"Дроп у некоторых боссов изменен. Обратите внимание - группе будет падать вещь уровня лидера группы, если у рейд-босса не указаны ограничения или другие условия"
А разве можно создавать разноуровневые группы? Спасибо всем за проделанную работу)) |
А чем Вам слоты не угодили что так сильно порезали???? Как теперь ходить в инсты? Места тупо не хватает
|
Почему флаги зеленые и фиолетовые с 8 уровня,и те и другие.
Может что то напутали,посмотрите.) |
Цитата:
Цитата:
|
За такое количество крисов засуньте себе в........ эти мольки!!! Пвп итак не было а теперь вообще убили. молодцы. Чем мне помогут мольки лучше чем ОПВ??? Чем руководствовались когда слоты урезали????? В чем плюсы этого новшества????
|
Комплекты были интересней.
|
Цитата:
|
сильно дорогие мольки получаются , за вечер несколько пвп и белых крисов -2к *другие не смотрел* , так что бои в раза 2-3 дороже стали .
|
А есть какой-то порог на шмотках по параметрам?
|
и вот как-то не понятно зачем мне щит выпал....
|
Цитата:
Цитата:
|
99.3% боев слито темным.
явный дисбаланс. причем слил не только я, но и все в клане. цифры примерно одинаковые. хз в шмоте ли дело. или в последователях, но сам факт, светлые ливают. надо будет логи, дам. но лично вам виднее наверное почему так происходит. |
Да и к слову. просрано 20к белых кри, другие даже не считал. спасибо.
|
может хоть антислом сделаете временно, пока народ приходит в себя от этих...хм..."перемен"?
|
еще момент: после идентификации все вещи становятся личными? если да, то как можно узнать, что у тебя самая лучшая вещь по параметрам и начинать продавать дроп налево?
|
Интересная игра получается....
после нововведений... копим астры по 1200 на вещь зеленую + чертеж от 30- до 80 золота покупаем потом сидим на поляне анабор собираем тратим времечко....и ВОТ она долгожданная вещь... и так 5 вещей накоплено зеленые комплект собран все норма ... заходим утром и видим здоровья у персонажа как то маловато на 30%..открываем рюкзак а там полно шмота и на персонаже пол фиолета ... читаем новости ...УРА нововведение ....КРУТО....читаем вещи и баланс молитвы и все введения.... в итоге ребята хотите играть давайте снова по 400-600 асталов на вещь скидывайтесь... не понятна логика..вроде все компенсировали все балансировали молодцы...тока вот просьба верните все астралексы за зеленые вещи и чертежи вещей соответсвующего уровня.. или снова будем играть полгода????чтобы оправдать затраты на крутые нововведения, легшие на плечи простых игроков... |
Цитата:
дали вип свиток юзай его, получаешь ВИП на месяц, + на 1 день снижение определения вещей 75% + от ВИПа 25% снижено определение вещей то есть на 1 день, дается бесплатное определение вещей |
Цитата:
наопределялось блин фигня какая то полная не шока не брони не здоровья вообщем после изменений в вещах ПОЛНЫЙ МИНУС моя оценка... по боям посмотрим |
После определения вещей пришел в ступор. Провёл несколько боёв и прозрел. По павлу с общей 102 лук нежети с уроном 175 бил меня по 115. Жесть ...
|
Цитата:
Цитата:
|
упали в болоте боты Трофеи группы: Мифические Ботинки Света. Боты новые
у меня такой вопрос: почему на них цена снижена? раньше фиолетовые тапочки стоили вот так Боты старые. Остальные фиолетовые вещи остались по прежней цене. |
Мы понимаем, что после таких изменений могут быть сложности и потребуется изменение некоторых последователей. Мы будем над этим работать.
Пожалуйста, не надо сразу кричать - всё убили. Оставить проект гораздо проще, однако тогда тут не будет вообще ничего. Вы же хотели изменений - дайте нам их провести. |
Расширить хранилище
Текущая вместимость хранилища: 120 мест. Возможно расширение хранилища на 5 мест. Стоимость: Золотые монеты7 Серебряные монеты11 Медные монеты59 http://dgame.ru/@!images/sml/hm.gif вродь на 25 обещали |
Цитата:
сейчас круто ...вещи целиком... только вот денефки то на чертежи от 30 до 80 золота улетели навсегда...на 5 вещей...:crazy: |
Все отлично, спасибо за обнову!
Не хватает на шмотках - минус на иню и действие на команду плюс/минус ини. Хотелось бы к этому увидеть дальнейшую работу. Например: 1. Новые профы: Кузнец - улучшение шмота или добавление слотов под камни (с определенными плюхами) Ювелир - производство камней и огранка. Ну или что то в этом роде. 2. Двухклеточные послы 3. Павла-мага, павла-лука. Как вариант, ввести поправочный коэффициент для каждого класса повелителя (например маг 0.3 урона, шок 0.2, защита 0.6 лук- урон 0.6, шок 0.3, защита 0.7) и допустим сделать кнопку для смены класса и при ее нажатии у Павла появлялся бы лук или посох.( графическое изображение). Шмот как есть идеально подходит. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Может, вопрос уже поднимался, если да, извиняюсь. Нет времени всё читать. Зачем сделали привязку вещей по уровню? Выбил я в подвале желтый амулет, и ему прямая дорога в скупку. Младшие могут купить, определить, но не надеть желть с уровнем вещи 7. И точно такая же ситуация с фиолетом. Соло убиты нафик, потому что 5-ка при новом шмоте не дойдет далеко в подвале, одной 7-ке на болоте делать нечего. Ну, убрали бы одиночные приключения вообще. Зачем убивать торговлю?
|
Цитата - "1.2. Уровень вещи
У вещи появился параметр "Уровень вещи". Этот параметр влияет на силу дополнительных свойств вещи (желтая вещь 10-го уровня вполне может оказатсья лучше зеленой 4-го)." Это видимо приведено в качестве шутки? ПРИМЕР: Редкие Перчатки Подземелий Описание отсутствует Вещь: Стоимость: Золотые монеты29 Серебряные монеты40 Bec: 1/1 Артикул: 10716 Прочность: 35/100 Серийный номер: 3287535 Уровень вещи: 9 Tребования: Уровень 5 Мир Денеи Владелец NicolBolas Если речь идет об выделенном синим - то как бы ежу понятно, что вещь 10 уровня лучше вещи 4 уровня. При этом 10-ку можно надеть на 10 уровне... и никак нельзя одеть на 4 уровне. Так может речь идет о выделенном красным? Вроде это нам говорит о силе вещи ( о количестве раскрываемых дополнительных параметров)... Тогда данное предложение вообще бессмысленно - ибо желть - 3 ур., зелень - 5 уровень, фиолет - 7 уровень раскрытия вещи. Засим прошу объяснить раз и навсегда, чем параметр синий отличается от красного и что они означают. |
предложение: ограничить количество молитв за бой в ПвП, хотя бы до 5 ( а так получаются очень длинные бои, и появится смысл в их выборе, а не тупо юзать все подряд и ждать у кого крисы закончатся! )
P.S.а так нововведения пока привлекают- все таки не стоим на месте! |
Цитата - "1.5. Изменение бонусов комплектов сумок
Изменены бонусы Комплекта Авантюриста (http://overlords.ru/info/tts.php?id=503), Добытчика (http://overlords.ru/info/tts.php?id=505) и Приключенца (http://overlords.ru/info/tts.php?id=506) " Приключенец - "Скидка на определение дополнительных параметров вещей +5%" Новый ВИП - "Определение дополнительных параметров на вещи стоит дешевле на 25%" 5+25 = 30? Строчка из инфы 3 разных игроков с комплектом - Скидка на определение доп. параметров 25% Скидка на определение доп. параметров 25% Скидка на определение доп. параметров 25% Вывод - исправить как можно скорее - терять почти полсотни астров при определении второй день мне уже неприятно. |
Цитата:
|
Уберите бредовый "Уровень вещи", не убивайте торговлю, а если гипотетическая фраза "желтая вещь 10-го уровня вполне может оказаться лучше зеленой 4-го", почему бы не разрешить одевать вещи только ограничиваясь "Уровнем", слишком много ограничений:wall:
|
с трутня свитки убрали или как? а то выпал топор и призывов нет.
|
Цитата:
Стоимость: Золотые монеты7 Серебряные монеты11 Медные монеты59 |
Цитата:
|
Это я не про изменения.. но наболело - и не только у меня!!! Может, поправите уже перенос из ячи и склада - чтоб не сворачивать экран? Действительно ДОСТАЛО - я не могу нормально управлять своей ячейкой ( за которую голды плачено) и клановым складом... Имейте совесть - исправьте СВОЙ косяк!
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:06. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru