![]() |
Полностью изменить алтари
Предлагаю полностью изменить алтари.
1. Сделать их каждый час, по 1 битве 24 часа в сутки. 2. Максимум оставить такой же 5 бойцов. 3. Отдавать алтарь не по колличеству побед, а по колличеству убитых врагов. 4. Оставить также 1 бой за сутки. Что мы будем иметь на выходе: Побеждать будут не числом а умением. Кланы получат тактический простор - смогут в день икс организовывать убер команды для бескровного выноса противника или делать серии побед если набирается несколько команд. |
Победа за количество убитых врагов- очень даже неплохая идея, а вот насчет 24 боев в сутки - это чересчур, будет невозможно поймать друг друга.
|
лучше сделать его "точкой удержания"
Если кто-то приходит из светлых или темных - автоматом попадает в бой если там есть оба мира, если нет никого - то включается счетчик который считает время владения одним из миров. Участвовать в боях соответственно тоже может народ 1 раз в сутки. |
Цитата:
|
С точками удержания не прокатит т.к. свет будет выставлять больше бойцов и всегда будет удерживать точки за счет большей численности.
А 24 согласен это задел на будущее... но ИМХО 3 боя по 3 это слишком много для данных временных промежутков и слишком мало для игры вцелом. раз уж нынче алтари рассчитаны на 9 боев и вроде как 5-6 боев проходит регулярно, то почему бы не сделать их не блоками, а размазанными по всем суткам, тоесть сделать начало в: 1. 01.00 2. 03.00 3. 06.00 4. 09.00 5. 12.00 6. 15.00 7. 18.00 8. 21.00 9. 23.00 Думаю на каждый кусочек времени нашлось бы по 5 человек, ну а если бы не нашлось то нестрашно. Если темные не приходят допустим на большой алтарь то этот бой не засчитывается и не учитывается в подсчете победителя т.к. считают по результату, тоесть по срезанным скальпам а не по факту прихода на работу. Чтобы светлые не мариновались по часу почем зря - сделать время сбора 15 минут, а не 30. |
Цитата:
|
Демьян, не собирется команда почему ? - Потому что никто не ходит ибо не по колл-ву убитых идет подсчет победителей... Если считать начнут по срубленным головам то тот факт что светлых тупо больше уже не будет играть никакой роли и народ наш темный потянется в битвы.
|
Vanger666 с вводом 7-х уровней, который у светлых будет больше в разы, алтари вообще забросят, противопоствить будет нечего, вот они и будут головы рубить, это раз. Алтарь для 5-6 лвлов стоит за 1 раз до 25 серы, ровно стоко я смогу нарыть в ШЖ за день!!! Смысл сливать всё на 1 бой который ничего не решает?
|
Цитата:
Почему твой 1 бой ничего не решит ? Если твоя команда всухую выкосит 5 светлых то по сумме 9 боев это возможно будет офигенная прибавка в копилку темным. Тем более что не все эти 9 боев будут 5 на 5. Там где наши не соберутся мы просто сольем без боя, без лишних потерь и без вреда для общего суточного счета. |
Во-первых, алтарь для 5-10 уровней(да-да :))
Во-вторых, сказано же: темных сейчас еле заманишь на этот жертвенный алтарь, я б на месте светлых задолбался ходить каждый час к алтарю, чтоб поймать хоть кого-нибудь. |
Ретор зри в корень
Цитата:
Цитата:
|
Шанс на победу благодаря изменениям есть уже сейчас, но все равно никто не ходит.
|
До седьмого уровня дорастут кстати и наши. Их куча семерок будет компенсироваться ихней же кучей слабого мяса которое тоже на алтарь полезет. У темных нет семерок, но то что мы потеряем от светлых топов мы компенсируем убивая светлых нубов. Считать ведь будут по головам, а не по уровням убитых.
Это как я вижу единственный способ поправить ситуацию с алтарями. Пусть побеждает сильнейший, а не тот за кем стоит еще несколько пятерок в ожидании. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Напомню, что считать будут НЕ ПО ФАКТУ ПОБЕДЫ, а по УБИТЫМ противникам. Тоесть если темные убили четверых и проиграли в бою, то их счет тоже записывают в копилку тьме, а не обнуляют их достижения как это делается сейчас - или победил или все проиграл и пох сколько ты выпил элей. Да, их семерка в бою убьет двух шестых, но в этом же бою его достижение будет нивелировано бесславным сливом светлой пятерки, не успевшей убить никого. Понимаете ? Цитата:
Также темных мало, а значит нубы света не захотят уступать место топам и будут щемиться в бой надеясь что седьмые их вытянут, а в итоге будут умирать бесславно, нивелируя достижения семерок. |
Скоро появится отдельный алтарь для 5-х уровней.
У 6-х заявки _возможно_ будут по 3 участника. |
Ветерок, а когда игра подрастет придется назад увеличивать объем алтарей ? Но это же не выход... На алтарь темные не ходят не потому, что нас мало, а потому, что свет уже перекачался и нет на алтере баллансирующих этот перекач сил.
Если вы сделаете бой на 3 игрока то в алтарь шестых будут заходить семерки поголовно и также продолжать щемить тьму т.к. у нас столько седьмых нет. Если делать отдельно алтарь для седьмых то опять же его будет всегда держать свет... Не выход это ! Если света слишком много, то их сила должна быть и их слабостью ! Я предложил прекрасный выход, где убер команды семерок света не будут давать большого преимущества из-за горы жадного мяса 5 ур, сливающего и помогающего темным выровнять счет. |
Алтарь для 3-х 6 уровней это очень хорошая мысль, и отдельно для 7 уровней вводить алтарь например вообще 2 на 2. С расширением проэкта количество можно править, а щас это самое то.
|
http://forum.dgame.ru/showpost.php?p=10041&postcount=52
:D:D:D всё равно пришли к этому? то-то же :) |
Цитата:
Вы превратите большой алтарь в то, как выглядит сейчас малый - на алтарях будут господствовать многомесячные серии побед одной из сторон, т.к. если брать каждый уровень в отдельности то там будет решать все тупо численность. Вот малый алтарь работает по такому принципу... разве светлые 4 ур довольны ? НЕТ, т.к. они знают, что попали в обойму, где на 4 уровне тьмы больше и они приходят всегда пятерками и все равно алтарь выиграют темные, даже если победить у них в одном бою. Тоже самое будет и на 5 и на 6 уровне, только там победные серии будут еще длинее т.к. там сменяемость и левельный рост медленнее... Уж молчу про 7 ур !!! Там вообще я думаю свет опять пол года будет получать зеленый шмот это как минимум. |
Цитата:
|
спс Ветерок....ждем-с)
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:39. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru