Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Общий форум (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   3мес назад и шас (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=17725)

кровожадныйРРВ 24.03.2014 20:58

3мес назад и шас
 
снеги так и не убрали;
квесты старые не потерли;
обешания не сполнили
все то же самое что и 3 мес назад тока хуже тк 3 мес хоть был какие то раработки в игре ; то щас все умерло.
Кошка ты где? умерла? иль жива?
Старца вижу но редко
онлайн все меньше и меньше

кровожадныйРРВ 24.03.2014 20:59

да и разрешаю тока кошке темку удалять:crazy:
а я тоже все тот же http://dgame.ru/b.php?id=24025878&tid=53465539

Капитан_Брюква 24.03.2014 21:26

А к чему эта ссылка на бой ?

кровожадныйРРВ 26.03.2014 05:41

даже форум умер

кровожадныйРРВ 26.03.2014 20:39

мда кстати о рекламе вон на маил ру почту можно http://sales.mail.ru/ru/

Navoz 26.03.2014 21:22

Цитата:

Сообщение от кровожадныйРРВ (Сообщение 174513)
мда кстати о рекламе вон на маил ру почту можно http://sales.mail.ru/ru/

Главная страница Mail.ru, блок 300x300
1000 показов = 300 руб.
Минимальный объем заказа: 2 000 000 показов

итого минимальный заказ: 2000х300=600000

дай шиссот штук))

Капитан_Брюква 26.03.2014 21:40

Можно подумать реклама способна решить проблему онлайна !
Может быть , но у меня есть кое какие сомнения .

Ну будет у нас на момент рекламной акции много(оч.много) новичков , а что дальше ? Много из них останется играть ?
У этой игры есть ряд отпугивающих новеньких игроков черт :( Это тебе и долгое и дорогое пвп , это и долгая прокачка персонажа с последователями и рейды длящиеся по 2 часа с боссами за которых дают фигу с маслом и так далее и так далее ...
Вообщем , игра построена на долгом задротстве !

Видел на одном из игровых форумов такое интересное мнение : "Игра для безработных"
Это про нас , если кто не догадался :3 И совершенно справедливо .

К чему я это всё веду ! Рекламой делу не поможешь , тут нужно геймплей перерабатывать и понемногу сворачивать с пути "Задротсва и унылости" на путь "Драйва и веселухи" .

А кто всем этим будет заниматься ? Никто .
Кончатся деньги на оплату сервера - нам кирдык :3
АЛЛИЛУЯ господа .


P.S. Маел ! Твоему "Динозавру" кирдык , слышал ? Подвозите гроб .

Maelstorm 28.03.2014 15:55

Цитата:

Сообщение от Капитан_Брюква (Сообщение 174515)
Можно подумать реклама способна решить проблему онлайна !
Может быть , но у меня есть кое какие сомнения .

Ну будет у нас на момент рекламной акции много(оч.много) новичков , а что дальше ? Много из них останется играть ?
У этой игры есть ряд отпугивающих новеньких игроков черт :( Это тебе и долгое и дорогое пвп , это и долгая прокачка персонажа с последователями и рейды длящиеся по 2 часа с боссами за которых дают фигу с маслом и так далее и так далее ...
Вообщем , игра построена на долгом задротстве !

Видел на одном из игровых форумов такое интересное мнение : "Игра для безработных"
Это про нас , если кто не догадался :3 И совершенно справедливо .

К чему я это всё веду ! Рекламой делу не поможешь , тут нужно геймплей перерабатывать и понемногу сворачивать с пути "Задротсва и унылости" на путь "Драйва и веселухи" .

А кто всем этим будет заниматься ? Никто .
Кончатся деньги на оплату сервера - нам кирдык :3
АЛЛИЛУЯ господа .


P.S. Маел ! Твоему "Динозавру" кирдык , слышал ? Подвозите гроб .

Если геймплей так перерабатывать, как вы говорите, то начинать надо со стратегии. Стратегия никому не нужна оказалась. Нужна аркада. Короткая игровая сессия. Это можно переделать. Но это будет другая игра. Не Повелители. И открывать ее надо будет заново.
Деньги на оплату сервера давно кончились, но как-то пофиг. Пока есть игроки - игра будет жить.
Что-то менять? Возможно. Но страшно, ибо разбегутся те, кому нравится то, что есть, а новые не гарантированы. Вот так как-то...

P.S. Динозвар не мой, а Сайласа. Я лишь реаниматологом при нем работал. Держал в сознании сколько мог ;)

Maelstorm 28.03.2014 16:08

я хотел сделать как-то так:
1. цветные вещи с фиксированными параметрами убрать. комплекты убрать. требования на карму на вещах убрать
2. цветные вещи генерятся рандомно (технология отработана в Хаддане на потенциалах) и требуют только уровень игрока. Чем выше уровень - тем круче параметры на вещи. Уровень вещи определяется уровнем того, кто ее выбил.
3. абилки с комплектов разнести по уровням кармы
4. желтые вещи после этого дропать напра и нале
5. зелень и фиолет в инстах
6. вещи дропаются неопределенными и на определение свойств вещей надо астралексы. чем выше уровень и градация вещи - тем больше астралексов (поднимаем их нужность)

Ну и всем компенсация за имеющееся имущество, чтобы никто особо обиженным не остался.
Но и это делать страшновато. Очень уж кардинально

Maelstorm 28.03.2014 16:10

если вы за - начнем. тем более что систему генерации случайных бонусов вещей я уже собсна портировал из Хаддана сюда. Там остается рутинная работа - исправить дропы, интерфейс пользователя, перетряхнуть базу. ну и всякое такое.

P.S. это, так сказать "еще разряд!". после такой переделки можно запустить рассылку по старым игрокам. они останутся - можно будет и порекламиться на директе и адвордс

CD_SouL 28.03.2014 16:15

+за :)

libertas75 28.03.2014 16:27

делайте то, что считаете нужным, хуже уже вряд ли будет....

ЯДОВИТЫЙ ПЛЮЩ 28.03.2014 16:27

+ за

IgorEp 28.03.2014 16:32

лично я ничего не понял, тупой наверно, в хаддане не играл, понял только что если много ЗА, то есть шанс на реанимацию игры, если против, то игра умерла, так что хуже не будет поэтому
+ЗА

Valens 28.03.2014 16:32

+ ЗА

монстренок 28.03.2014 16:32

надо новую рассу ввестти мож людей...

кровожадныйРРВ 28.03.2014 16:33

я за реанимацию игры ; но другими методами не этитими; эти методы убьют игру повелители по игре дисаплес

-Дерзкая- 28.03.2014 16:35

:mad:делайте чего нибудь уже.только не бросайте нас тама совсем +++

Alpa4ino 28.03.2014 16:38

Цитата:

Сообщение от Maelstorm (Сообщение 174518)
я хотел сделать как-то так:
1. цветные вещи с фиксированными параметрами убрать. комплекты убрать. требования на карму на вещах убрать
2. цветные вещи генерятся рандомно (технология отработана в Хаддане на потенциалах) и требуют только уровень игрока. Чем выше уровень - тем круче параметры на вещи. Уровень вещи определяется уровнем того, кто ее выбил.
3. абилки с комплектов разнести по уровням кармы
4. желтые вещи после этого дропать напра и нале
5. зелень и фиолет в инстах
6. вещи дропаются неопределенными и на определение свойств вещей надо астралексы. чем выше уровень и градация вещи - тем больше астралексов (поднимаем их нужность)

Ну и всем компенсация за имеющееся имущество, чтобы никто особо обиженным не остался.
Но и это делать страшновато. Очень уж кардинально

Ну на все ето я согласен..думаю еще сможем продержать онлайн клана на плаву до нововведений етих..лиш бы ето были не пустые слова..

fantomaska 28.03.2014 16:39

за+

IgorEp 28.03.2014 16:41

Объясните кто-нибудь по проще, система боя измениться? и вообще что измениться по сравнению с настоящим?

монгрел 28.03.2014 16:42

подписываюсь )

ласка 28.03.2014 16:46

Вот честно ,не поняла НИ слова ,попроще можно как нибудь на пальцах объяснить то??? Хотя .....хуже не будет 100%)))) Но все же....хочется ясности

-Cthulhu- 28.03.2014 16:49

ну нафиг, против

Navoz 28.03.2014 17:04

Цитата:

Сообщение от Maelstorm (Сообщение 174518)
я хотел сделать как-то так:
1. цветные вещи с фиксированными параметрами убрать. комплекты убрать. требования на карму на вещах убрать
2. цветные вещи генерятся рандомно (технология отработана в Хаддане на потенциалах) и требуют только уровень игрока. Чем выше уровень - тем круче параметры на вещи. Уровень вещи определяется уровнем того, кто ее выбил.
3. абилки с комплектов разнести по уровням кармы
4. желтые вещи после этого дропать напра и нале
5. зелень и фиолет в инстах
6. вещи дропаются неопределенными и на определение свойств вещей надо астралексы. чем выше уровень и градация вещи - тем больше астралексов (поднимаем их нужность)

Ну и всем компенсация за имеющееся имущество, чтобы никто особо обиженным не остался.
Но и это делать страшновато. Очень уж кардинально

ужасы.
1. а что делать людям с коллекциями фиолета в заначках?))
2. интересно слово "компенсация". будет ли она адекватна потраченному?
3. а нельзя ли сделать пробную, скажем неделю-две "по-новому", и послушать мнение игроков?
4. будет ли возможность откатиться на старый геймплей, правда тогда что делать с компенсацией.

резюме: понравилась фраза. голосую за неё. "Но и это делать страшновато. Очень уж кардинально."

Сарделькин 28.03.2014 17:35

Я так понял будеть что-то из серии "уровнять и поделить" компенсацией.Так как заново придется во все вникать,на днях залез в библиотеку хадана-ничего не понял)много уж очень компонентов на шмоте.Но я,конечно же За,т.к. в новое всегда приятнее и интереснее вникать,чем ворчать на старое.
+++

кровожадныйРРВ 28.03.2014 17:35

И ваше хадан ва ((((( сделан плохо; и не подходит он для повоителей ; мАйл поиграй месяц в саму основу игры то есть в дисаплес тогда может найдешь нам обнову но не из хадана

Maelstorm 28.03.2014 17:40

Цитата:

Сообщение от кровожадныйРРВ (Сообщение 174538)
И ваше хадан ва ((((( сделан плохо; и не подходит он для повоителей ; мАйл поиграй месяц в саму основу игры то есть в дисаплес тогда может найдешь нам обнову но не из хадана

Майл, так на минуточку, прошел первых и вторых и даже говнотретьих дисайплов ВСЕ ЧТО ЕСТЬ.
я предлагаю переделать систему вещей. кардинально другую сделать. если хотите - более дьябловскую систему сделать.

Jack of Blades 28.03.2014 17:42

Цитата:

Сообщение от IgorEp (Сообщение 174531)
Объясните кто-нибудь по проще, система боя измениться? и вообще что измениться по сравнению с настоящим?

По тому что сказано здесь - нет, система боя не изменится. Сейчас как - есть комплекты вещей, рассчитанные на определенный стиль игры - на защиту, крит и так далее. В предлагаемой системе они исчезнут как вид - все вещи, которые будут выпадать, будут содержать набор определенных параметров, которые будут выпадать случайным образом. Чем выше уровень персонажа, тем лучше эти параметры будут. Таким образом, повысится вариативность - ведь всегда будет шанс найти какую-то вещь, которая будет лучше имеющейся.

Elliot 28.03.2014 18:02

ЗА +++

Navoz 28.03.2014 18:11

странно, что ни один светлый хай не отписался "ЗА", за исключением СОЮЗ монгрел [8] Информация о персонаже
Раса: Гном. наводит на размышления. кстати, вопрос: а когда сие кардинальное нововведение ниспадёт на наши грешные головы? ждём компенсацию, как манну небесную. аминь.

зы: ню, кто первым из светлых хаев скажет однозначное, твёрдое "ЗА"? аллиллуййа...

ardos 28.03.2014 18:20

+ ЗА

лучше что то, чем просто гниение в неизвестно чем....

кровожадныйРРВ 28.03.2014 18:23

более дьябловскую тока из первых и 2рых ; но не из третьих ; то что третье говно я с вами согласен

Navoz 28.03.2014 18:33

Цитата:

Сообщение от ardos (Сообщение 174543)
+ ЗА

лучше что то, чем просто гниение в неизвестно чем....

барабанная дробь http://www.dgame.ru/@!images/sml/musdrum.gif. урра пионеру, принявшему однозначное решение http://www.dgame.ru/@!images/sml/bis.gif. бурные аплодисменты, переходящие в овацию http://www.dgame.ru/@!images/sml/hehe.gif. урра г-ну Бурый Медведь ardos [9] Информация о персонаже
Раса: Эльф, ваистину урра http://www.dgame.ru/@!images/sml/joy.gif.

DILINJER 28.03.2014 18:58

а разве проблема игры в шмоте ? :wall:

а как же новые инсты , локи , послы (на хай лвл) , ну и наконец-то более-менее сбалансированное пвп , а не то что сейчас ... (раньше у эльфов 2,5 пашки в команде , терь у гнумов хилер столько же перелечивает). сравняли комплекты и молитвы в итоге унылое и однотипное пвп . и ещё одна из главных проблем - нет того, кто бы смог достойно заменить Ветерка. тот постоянно был тут и решал важные для игроков вопросы. сейчас форум ломится от тем с багами и предложениями на улучшения того или иного , результата ноль .
я сам то не против изменений со шмотом , но надолго ли этого хватит ? месяц-два все побурлит и так же затихнет.

Нейромонах 28.03.2014 19:21

За

ovodus 28.03.2014 19:33

за! тока по возможности добавте квестов и сюжета =)

BEN_LADEN 28.03.2014 19:38

было интересно играть когда была 2х ходовая тень, эльфийский пашка который бил по 400, криты под шесуфом. нужно было только гномов чуть усилить и сопру параличу у светлых чуть снизить. думаю лучше уже фиг придумаете.

DILINJER 28.03.2014 19:43

есть кстать же тестовый сервак , на нём сначала посмотреть как и что, а потом уж вводить , да и сразу же кое какие ляпы подправить .

Navoz 28.03.2014 19:58

Цитата:

Сообщение от DILINJER (Сообщение 174550)
есть кстать же тестовый сервак , на нём сначала посмотреть как и что, а потом уж вводить , да и сразу же кое какие ляпы подправить .

угу. персов 10 отправятся тестить, а тут ваще будет пустота. и потом, на тестовом постоянно должен быть кто-нибудь из "закройщиков" (не будем показывать пальцем кто). если нет времени курировать основной сервак, то что говорить о тестовом... имхо...


Часовой пояс GMT +3, время: 08:40.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru