![]() |
Паралич повелителя
Уважаемая администрация!
Сейчас сложилась ситуация что комплект медузы стал имбовым, ввиду того что он нарушает непреложный принцип - дествие одиночного закла на повелителя. 90% боев побеждается именно из за действия этого комплекта. Все остальные просто меркнут на фоне этого. Предлагаю этот эль http://dgame.ru/thing.php?ttid=657 переделать действующим только на повелителя и в боях пвп. Нежить не будет против ибо их паралитик на пашу и не действует. Да и имбовость комплекта померкнет на фоне этого эля, будут думки разнообразить сеты. |
Цитата:
|
Предлагаю убрать все доп. эффекты.... типа паралич, ментальное и т.д. ...если не хотят или вернее НЕ умеют исправить кривой рандом - пусть уберут совсем этот бред.
Помощь Бога тоже...достало срабатывание 1% по 2-3 раза подряд... |
Вот тут не могу не согласиться. Эти эффекты должны либо существовать в нынешнем виде, со всей своей кривой рандомностью и читерностью, либо не должны существовать вообще. Никакие элики и кубики тут не помогут, только хуже будет. Поэтому единственный выход - убрать их совсем...
|
вот пост маела http://forum.dgame.ru/showpost.php?p...6&postcount=21
после которого и затеялся весь перебаланс, порезали одиночных заклов, молитву от палача- ибо можно было выключить на раунд любого посла ( правда теоретически), зато дали веселый комплект призрака (медузы) , который может выключить пашу (даже при своем скромном %) на 5-6ть раундов за бой , раз маелу не нравилось что пашу можно было так бафать- дебафать, защищать и снимать защиту , и особенно паралить- пусть уберут действие всех эфектов на пашу, и все будут рады и счастливы , а то щас все черты идут по цене скупки, кроме палача(капкана) и призрака(медузы), ну и пару чертов на добивку , как итог все стремятся к одному, тогда к чему такое количество комплектов- только мобов гонять? |
стопиццот лет назад писал что надо сделать эффекты как точность чтобы считались и всё. а в нынешнем виде бред сумасшедшего 5 критов подряд в первых 5 раундах или 5 параличей.....идиотизм):crazy:
|
Цитата:
|
ну пусть сами играют..меня это окончательно заеее
|
Я уже ранее писала,что ЕСЛИ УЖ заклинатель нежити не паралит павла,то мобы,призрак и медуза-не должны тем более.А то при 12-20% срабатывания паралича стоять 6 из 10 раундов минимум-это уже не математика,а маразм.
|
Про кубиковые эффекты тоже отвечали же.
|
Цитата:
|
Цитата:
Простой подсчёт показывает-раз шанс паралича 20 %,следовательно,стоять повелитель должен 2 раунда из 10,а 8 спокойно ходить.Не наоборот.Про то,что "шанс рассчитывается в каждом отдельно взятом раунде,а не бою в целом"-я в курсе.Но всё равно,ну не должно быть,что элготовский комплект отравителя порой заменяет ядовитую эссенцию,травя всю команду,гоблин с 5% шансом кинуть средний яд,кидает его в каждом бою,а комплект призрака или медузы...затаскивает бой за счёт того,что самый сильный юнит тупо стоит по 8 раундов из 10.И ещё было бы смешно,если бы не было так печально-оставшиеся два раунда он вполне может промазать даже с флагом на урон,тенью и точкой 100 вместе взятыми. Нет,с таким счетоводством надо завязывать. |
Цитата:
|
Вот пока у нас какой то комплект будет делать невозможное, а именно давать эффект одиночного закла на САМОГО СИЛЬНОГО юнита в команде, бои будут тащить те у кого он есть, а если у обоих соперников есть, то кому повезет. Проще наверное сделать бои при помощи функционала из инстов. Ну помните тот, который помогает дроп с королевы поделить)
|
Маел где-то писАл - что не должен никто на павла воздействовать.
Именно поэтому, видимо, создан этот комплект(призрак\медуза) - тут же не КТО (закл) действует, а ЧТО(эффект):D |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:48. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru