![]() |
Фантом
http://dgame.ru/b.php?id=20806357&uid=137597 Уравняйте наконец шансы, или сопру уберите, или дайте нам татушки с прерванием хода закла противника.
|
Еще интересует эффект "не страшно". Его вводили против теней, насколько помню, но добавили и фантому. Будет ли снят этот эффект, который обрезает фантома по сравнению с любым другим заклом?
|
Цитата:
|
Дим,а как тогда гнусмасы и иже с ними будут выигрывать?Прикольно же-кинул татушку на посла и выключил нашего на пару+ раундов фантика..мозг на полку и вперёд))И что за эффект в первом раунде на воине и потом на закле?я нифига не понял..При том,что воин не имеет резиста к параличу...
|
Мне кажется или аналогичная тату работает и на пробой паралича?
|
Цитата:
|
Над наверно сделать, чтоб этот эффект на заклов не накидывался чтоли.
|
Очень интересная тема)) Уравняйте шансы, и лог боя где неж побил гнома)
Гномов усилить чтоли просишь?))) Ну а мне тоже помнится что эффект не страшно мог выпасть только тени. |
http://dgame.ru/b.php?id=20807513&tid=45239164 кажется фантом должен лечить павла на 9-12% в первую очередь, а полечил себя при живом павле?((((
|
Цитата:
|
Заколебенело просто такое равенство, мольки плин так уровняли, что только маты сплошные. Все наше нормальное им, нам только одну, и то хреново против защиты работающую, зато снижение урона и мас лечение забыли убрать с первого уровня, а на 9м это ппц как важно.Заклы через задницу сделаны, без массзакла хрен выйдешь теперь, а по одиночке они как рыбе зонтик. Дух уязвим и слабее любого из атакующих аналогов, включая демонского, кошмар с иней 65 вообще ни в одной связке не играбелен, фантом на сопру нарывается, и опять же его без духа или тени взять нельзя, снесут не заметив+ дарит право первой ночи любому другому заклу кроме хилера, все из-за той же ини. Тень одна только с вампами и катит, если играть от глубокой обороны, а бои такие ппц как отвращают от пвп, даже больше чем 2 парала старых, лично меня конечно. А исходя из сказаного бегать нам судьба в 2 закла и убиваться об пашу, такого деревянного, спасибо новым ОЧЕНЬ жданым комплектам. Защит от яда и физы еще блин понатыкивали куда не лень. так что ВСЕ луки, уже ни о чем. А, ну да, есть еще стихийные...только маги по ним бьют сильнее чем они по магам, такая вот странная ситуация получилась. Воины все также не могут пробиться сквозь броню из-за той же сопры яду и физе. Осталось теперь и правда фантому вместо парала слепоту сделать, для полного счастья.
И никто так и не смог обьяснить мне, почему такая разница у уронах магов, типа самых уронистых. http://dgame.ru/b.php?id=20776540&tid=45154987 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
эссенция, обморожение, великая и большая тату против средней и малой. Я уж не говорю о том, что там могла быть Аура доблести или Полководец. Мало способов урон повысить чтоль |
Цитата:
|
а где я несколько раз говорил, что 4% общей это БОЛЬШЕ, чем 4% резиста, ась? А пробой, он не всегда пробой.
Для магов, кстати, доблесть эффективнее. Хотя нет, на вашем уровне уже Полководец. Обморожение + эссенция и так далее. А, ну да. У нас спецом урон гнумов против нежити накручен :crazy: Не задумываетесь только, что это было бы в параметрах указано. Нечего тут намекать, для меня нет симпотичных или не симпотичных рас. Мне все одинаково не нравятся (я вообще за Орков!!!) и я бы хотел чтобы все 4 расы были одинаковыми сливами |
Цитата:
|
Блин, често там бой был сливной. Не надо ляля. Все маги у вас есть. Что мешает взять дурней с косой и занерфить врагу точку? Нерфленная точка сильно отражается на магах. сильнее чем на других.
|
Цитата:
ахаха понижение точки как раз меньше всего сказывается на магах.)))) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:43. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru