Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Фракционное противостояние. (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=14208)

Другой 07.09.2012 14:32

Фракционное противостояние.
 
Мб замутить что то именно фракционное противостояние?
Все изменения в первую очередь касаются кланов. Это здорово, но есть минусы, дочерки, лоу кланы, принципиальные кланы, которые не готовы брать кб, не готовы воевать, ныкая состав в дочерки и тп. Возникла мысль, ввести мы фракционные войны. к примеру какие-то клетки влияния. Где в случае победы, сторона (денея или элгот) будут получать бонусы.
Прекрасно понимаю что награды за такое противостояние получает вся фракция, а не только те люди что там бились. Потому квесты ополчения с разнообразными наградами, выглядят как выход из положения.
Стоит обратить внимание. что награды в квесте ополчения сейчас, лично для меня не привлекательны. Бонус к карме и опыту несущественен и влечет за собой лишь "дротство".
Мое виденье интересного фракционного противостояния:
Из боя должны падать уникальные платежные средства. Это должны быть очки рейтинга к примеру, которые можно будет тратить, но об этом позднее.
Фракционные бои должны проходить не только в формате 1х1, но и в массовых поединках. За массовые бои можно давать больше этих самых условных очков влияния.
После победы одной из сторон, предлагаю открывать уникальную клетку на карте, той стороне, которая победила, обнуляя очки полученные проигравшей стороне. В этой клетке будет магазин. который за эти самые очки влияния, будет предоставлять услуги.
Как я понимаю, не кто не позволит покупать там шмоты. Но можно предоставить игроку выбор, на что он будет тратить очки влияния. К примеру бонус на 10-50-100% кармы. по разным ценам, на разные сроки.
Так же к опыту. Вполне реально сделать доп походы в инсты, как один из предлагаемых товаров в этом магазине. разумеется на очки влияния, и не больше 1 раза в сутки к примеру. Быть может вип, на день, на три дня. Но не так. что бы вип можно было поддерживать только принимая участия в этом квесте. Типичные добычу, просветы, странные, все это можно будет добавлять в этом магазин. Что разнообразит игру, и даст возможность окупать пвп.

Из плюсов: можно будет вводить акции, на увеличение дропа очков влияния из пвп и тп. Можно на вип навесить лишний % а получение этих очков.
Вполне резонно что бы магазин был у обоих фракций, но что бы победившая сторона получала дополнительные очки влияния, или бонусы.
Это разнообразит игровой процесс, скажу больше, это может изменить представления о пвп в этой игре.
Из минусов, может настать доминирование одной из сторон. Эту проблему можно решать как раз боями 1х1, а в массовых боях в ополчение ввести ограничение как в кб, только с учетом уровневых игроков, как то отсеивая травников и пацифистов.

Понимаю что все это сложно. именно в доводе до ума, но некто не запрещает вам просто разнообразить награды в квесте, и сделать его повторяющимся, оставив улучшения на будущее, или забив на них на совсем.
Лично я как игрок. хотел бы больше интересных, массовых зарубов. И хотел бы окупаемость затраченного времени получать, потому как зачастую массовые бои длятся больше чем час.

шурикелло 07.09.2012 14:38

мысль интересная!

Русский 07.09.2012 14:40

Цитата:

Сообщение от StealerLife (Сообщение 144311)
Мб замутить что то именно фракционное противостояние?
Все изменения в первую очередь касаются кланов. Это здорово, но есть минусы, дочерки, лоу кланы, принципиальные кланы, которые не готовы брать кб, не готовы воевать, ныкая состав в дочерки и тп. Возникла мысль, ввести мы фракционные войны. к примеру какие-то клетки влияния. Где в случае победы, сторона (денея или элгот) будут получать бонусы.
Прекрасно понимаю что награды за такое противостояние получает вся фракция, а не только те люди что там бились. Потому квесты ополчения с разнообразными наградами, выглядят как выход из положения.
Стоит обратить внимание. что награды в квесте ополчения сейчас, лично для меня не привлекательны. Бонус к карме и опыту несущественен и влечет за собой лишь "дротство".
Мое виденье интересного фракционного противостояния:
Из боя должны падать уникальные платежные средства. Это должны быть очки рейтинга к примеру, которые можно будет тратить, но об этом позднее.
Фракционные бои должны проходить не только в формате 1х1, но и в массовых поединках. За массовые бои можно давать больше этих самых условных очков влияния.
После победы одной из сторон, предлагаю открывать уникальную клетку на карте, той стороне, которая победила, обнуляя очки полученные проигравшей стороне. В этой клетке будет магазин. который за эти самые очки влияния, будет предоставлять услуги.
Как я понимаю, не кто не позволит покупать там шмоты. Но можно предоставить игроку выбор, на что он будет тратить очки влияния. К примеру бонус на 10-50-100% кармы. по разным ценам, на разные сроки.
Так же к опыту. Вполне реально сделать доп походы в инсты, как один из предлагаемых товаров в этом магазине. разумеется на очки влияния, и не больше 1 раза в сутки к примеру. Быть может вип, на день, на три дня. Но не так. что бы вип можно было поддерживать только принимая участия в этом квесте. Типичные добычу, просветы, странные, все это можно будет добавлять в этом магазин. Что разнообразит игру, и даст возможность окупать пвп.

Из плюсов: можно будет вводить акции, на увеличение дропа очков влияния из пвп и тп. Можно на вип навесить лишний % а получение этих очков.
Вполне резонно что бы магазин был у обоих фракций, но что бы победившая сторона получала дополнительные очки влияния, или бонусы.
Это разнообразит игровой процесс, скажу больше, это может изменить представления о пвп в этой игре.
Из минусов, может настать доминирование одной из сторон. Эту проблему можно решать как раз боями 1х1, а в массовых боях в ополчение ввести ограничение как в кб, только с учетом уровневых игроков, как то отсеивая травников и пацифистов.

Понимаю что все это сложно. именно в доводе до ума, но некто не запрещает вам просто разнообразить награды в квесте, и сделать его повторяющимся, оставив улучшения на будущее, или забив на них на совсем.
Лично я как игрок. хотел бы больше интересных, массовых зарубов. И хотел бы окупаемость затраченного времени получать, потому как зачастую массовые бои длятся больше чем час.

Магазин можно сделать открывающимся только для той стороны кто больше взял алтарей в этот день

Другой 07.09.2012 14:44

Цитата:

Сообщение от Русский (Сообщение 144314)
Магазин можно сделать открывающимся только для той стороны кто больше взял алтарей в этот день

алтари это отдельная тема. Хотя и не спорю, что награды за алтари, мягко говоря не соответствуют.

Русский 07.09.2012 14:50

Цитата:

Сообщение от StealerLife (Сообщение 144317)
алтари это отдельная тема. Хотя и не спорю, что награды за алтари, мягко говоря не соответствуют.

А так мысля классная...ХОЧУ)))

Navoz 07.09.2012 14:54

этто очень навороченно))

а пока я предлагаю ввести некую формулу, за результат в этой формуле и давать эти бонусы. например: (онлайн/24 + пвппобеды/пвппражения + пвеубийства/24)/24 и тд и тп. вариаций много.

учитывать в ней и походы и эвэнты и кб и монастыри и траты.
создав такую единую формулу и отладив её, можно вообще забыть о боданиях на форуме и заняться основным делом - играть, получая удовольствие?)


кстати такую формулу можно приделать и к предложению топикстартера

Другой 07.09.2012 14:58

подобная система есть в одной РВС. там начисляются "очки" за то что победил на арене, выполнил квесты, потратил ОД. выполнив все, можно получить какой то наминал уникального денежного средства и приобретать на него уникальные услуги.
У нас не реально. Потому как особого разнообразия нет в игре. да и что давать будут? на что менять? скупость админов тут легендарна. потому лучше уж если по легкому. отладить квест на ополчение и выбор наград сделать по предложенной мной схеме.

Navoz 07.09.2012 15:18

для внедрения моего предложения вообще (почти) ничего не надо внедрять нового))
нужно просто ОДИН РАЗ хорошенько продумать формулу, задействовав в ней ВСЕ возможные приключения, бои и прочие игровые манипуляции, а при введении чего-либо нового - в эту формулу добавляется некий параметр, и всех дел.
все довольны - все смеются. новые эвенты? отлично, но и формула по-прежнему работает для всех, и уже с параметром этих эвентов.

Другой 08.09.2012 12:42

ап

Другой 22.09.2012 11:36

ап


Часовой пояс GMT +3, время: 16:42.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru