PDA

Просмотр полной версии : Улучшении логики действия NPC (действия в автобое)


DarkDemian
04.08.2011, 00:25
[UPD] Сайлас

Подавайте предложения в следующем виде:


Тип последователя, ветка последователей, конкретный последователь и т.п. (Например, "все одиночные лекари", "все паралитики", "лучники из ветки нежити", "все воины")
Конкретное предложение по логике действий, без рассуждений, только логика. Возможны условия "если", "пока" ("до тех пор"), "и", "или". В условиях могут быть разные параметры, но слишком сложные условия реализовываться не будут (например, "если урон меньше 10% урона Повелителя и на 20 больше минимального урона последователя в команде"), условия должны быть максимально ясными и простыми. Например, "Паралич должен накладываться по убыванию уровней противника, а затем по убыванию здоровья, в случае если на противнике нет уже паралича".

Просьба модераторам обсужденные игроками предложения выносить в это сообщение, хотя в самом топике лучше не разводить оффтоп.
P.S. Если у модераторов есть какие-то предложение по улучшению структуры предложений - улучшайте.
P.P.S. Сообщение, которое было здесь вынес в третье сообщение.

Предложения:
1. Одиночные заклинатели демонов\эльфов\нежити
2. Если эффект наложен не накладывать повторно


1. Боевой шаман
2. Если в команде противника есть маги\лучники защищать мага Иначе защищать повелителя

1. Лучники нежити
2. Начинать истребление мобов в последовательности лучник-маг-воин-закл, по убыванию уровня моба

1. Тень
2. Параличить цель в последовательности лучник-маг-воин-закл, исключить паралич одной цели 2 раза

1. Заклинатели
2. Убрать с мобов приоритетность нападения на заклов пока не умер повелитель

Шесуф на автобое:
1. Всегда ослабляет сперва 1 линию если в команде повелителя есть второй заклинатель
2. Если начал ослаблять 1 линию - начинает всегда с центра
3. Все атакующие юниты бьют по ослабленному шесуфом противнику вне зависимости от его НР пока тот не умрет
4. Если ослаблен юнит из второй линии - все лучники действуют в соответствии с пунктом-3, а воины и повелитель бьют центрального противника в 1 линии пока тот не умрет
5. После смерти моба в центре 1 линии, повелитель всегда бьет моба напротив своего воина-последа.

5. Если этот пункт несложно будет выполнить:
По ослабленным юнитам и по юнитам в центре 1 линии воины и стрелки не стреляют если их оставшиеся НР способен уничтожить идущий после них маг в команде игрока.

А можно все-таки сделать так чтобы параличи запараличенных противников еще раз не параличили?

Могу даже посоветовать как: добавьте в паралич минус к урону.
Сейчас вроде работает логика параличить с максимальным уроном последов.

GALEAN
04.08.2011, 01:07
Эм. Надеюсь не сочтете за флуд.. Я так понимаю это тема в ответ на предложение Сайласа по "поумнению" автобоя. Мобы в ШП и других местах тоже поумнеют?

Сайлас
04.08.2011, 01:28
Да, правила общие для всех ботов. Но бафферов в основном у ботов нет

Сайлас
04.08.2011, 01:31
Пишу за нежить, остальные расы где чувствуют неудобство, дополняйте но по сути без флуда.

Проблема с прокачкой тени на автобое, параличит одну и ту же цель, рандомно. Хотелось бы что б паралич сначала накладывался на цель по уровню (то есть на 9-й если есть) а потом на цель с самым большим хп, независимо от типа моба (хиллер-воин)

По ферме, пусть мобы умнеют, и хилят не одного и того же, даже если он не нуждается в хиле, а того у кого хп меньше.

По штольне, у стрелков приоритет закл мобов, тобиш хиллер, хотя приоритетнее было б начинать со стрелков.

По умолчанию мобы лупят заклов или послов с малым количеством хп или лоу лвельных, тут хотелось бы поменять шо б по умолчанию мобы валили пашу, это для кача было б полезнее.


Просьба к модераторам тереть сообщение не несущие пользы.
обновил первое сообщение, его содержимое было в цитате

GALEAN
04.08.2011, 01:43
1. Боевой шаман
2. Если в команде противника нет живых лучников\магов защищать повелителя.

Сайлас
04.08.2011, 01:47
1. Боевой шаман
2. Если в команде противника нет живых лучников\магов защищать повелителя.
Вот пример неправильного условия.
Условие должно покрывать все случаи. А что, если они есть? И для удобства называйте это "ветка одиночных бафферов эльфов"

GALEAN
04.08.2011, 01:48
1. Одиночные заклинатели демонов\эльфов\нежити
2. Если эффект наложен не накладывать повторно

И для удобства называйте это "ветка одиночных бафферов эльфов"
Но для всей ветки оно и не нужно.

1. Боевой шаман
2. Если в команде противника есть маги\лучники защищать мага Иначе защищать повелителя

DarkDemian
04.08.2011, 01:57
1. Лучники нежити
2. Начинать истребление мобов в последовательности лучник-маг-воин-закл, по убыванию уровня моба

1. Тень
2. Параличить цель в последовательности лучник-маг-воин-закл, исключить паралич одной цели 2 раза

1. Заклинатели
2. Убрать с мобов приоритетность нападения на заклов пока не умер повелитель

VIOLENCE
04.08.2011, 02:10
Я против пусть бьют по заклу, в отличии от других рас гномы не могут повесить дебаф на луков мобов или защиту на своих чтобы например нам магов не выносили в раунд

Vanger666
04.08.2011, 09:57
Шесуф на автобое:
1. Всегда ослабляет сперва 1 линию если в команде повелителя есть второй заклинатель
2. Если начал ослаблять 1 линию - начинает всегда с центра
3. Все атакующие юниты бьют по ослабленному шесуфом противнику вне зависимости от его НР пока тот не умрет
4. Если ослаблен юнит из второй линии - все лучники действуют в соответствии с пунктом-3, а воины и повелитель бьют центрального противника в 1 линии пока тот не умрет
5. После смерти моба в центре 1 линии, повелитель всегда бьет моба напротив своего воина-последа.

5. Если этот пункт несложно будет выполнить:
По ослабленным юнитам и по юнитам в центре 1 линии воины и стрелки не стреляют если их оставшиеся НР способен уничтожить идущий после них маг в команде игрока.

Уран73
04.08.2011, 10:08
Категорически против, надо оставить мобам приоритет по заклам.

Матвейчик
07.08.2011, 14:47
Я вообще против всего что предлагают кроме двух пунктов для одиночных заклов:
1. Не накладывать повторно эффект.
2. Не накладывать эффект на запараличеного.

Все остальное и так нормально.

WolanD
26.11.2011, 22:32
Собственно ап.
Когда сделаете?
Масс.параличи на каче и так никогда не были хороши. А "масс" параличе нынешние это совсем печальная история.

Когда сделаете хоть что-то?

Лев.
20.12.2011, 23:10
1. Шаман 5 ур.
2. Только на адепта леса 5 ур.
3. Вне в звисимости от кол-ва соперника.
4. Только против нпс

Maxaar2
04.02.2012, 13:50
Ап

спасатель
05.03.2012, 12:31
вот что я вам скажу предложение хорошее на автобой но к несчастью невозможно ничего сделать такое с моей точки зрения.конечно же игрок будет настраивать но тактика у большенства разная и я уверен админы не будут добовлять кучи функций автобоя к тому же пример.
идёте по пасеке нападают пчёлы войны и пчела стрелок а автобой примет тактику против войнов и про стрелка забудет.разнообразность на столько велика что даже автобой не сможет ничего поделать.

Crystaller
11.06.2012, 19:37
При связке (тестил на ферме и ШИ)
Воин Моб1
Паша Моб2
Пусто Моб3

крайне необходимо чтобы Паша не тупил, и бил 1-2, а уже потом третьего моба. Часто возникают ситуации, когда после убийства второго моба паша пытается снести третьего, а воин первого, как правило на автобое без анимации это проигрыш

daynin
12.06.2012, 20:19
Да какая разница, зачем этим заниматься админам, уже привыкли к такому уровню автобоя все. Зачем менять?

Crystaller
16.06.2012, 22:24
Да какая разница, зачем этим заниматься админам, уже привыкли к такому уровню автобоя все. Зачем менять?
Потому что это логически неверно сводит автобой в боях против ближних к нулю. В случае если противник выше уровнем - к катастрофическому нулю.

анонимнафорумах
17.06.2012, 18:06
блин я вот читал ге то статейку что компьютеры умнее любого человека в мире без исключений не хочу судить автобой но мой кот играет лучше автобоя.сделайте возможность ввести тактику автобоя а то как то не нормально что кот присваивает титул величайшего гения.вот блин стоит лучник и приведение и 2 моба 1 дохлый уже 2 здоровый паралич касается дохлого и скел его добивает хотя добило бы увядшение...

кровожадныйРРВ
18.06.2012, 16:02
мне с магами и шуусом все нормально

Pirate Station
01.02.2013, 03:52
1. Привидение/Тень
2. Атака целей в последовательности лучник-маг-воин-закл, не параличить атакеров с малым колличеством хп, например, 50, исключить паралич одной цели 2 раза

Самые бестолковые заклы в ПВЕ еще и тупят так, "умный бой", тогда качните руками этого закла до 7-ого хотя бы...

Валентин898
21.04.2013, 17:54
заклы рулят полюбому

Gari26
14.06.2014, 14:44
Я против пусть бьют по заклу, в отличии от других рас гномы не могут повесить дебаф на луков мобов или защиту на своих чтобы например нам магов не выносили в раунд

Я полностью согласен с Вами.