PDA

Просмотр полной версии : Промахи и обновление


Сайлас
19.06.2009, 01:18
С этим обновлением мы тестово ввели другой алгоритм генерации случайных чисел. Хотелось услышать отзывы: изменилось ли что-нибудь или все осталось по-прежнему и промахи неестественно много проявляются.
Если будет второе, то, будем искать пути решения проблемы.

John G.
19.06.2009, 01:23
Промахи так и остались ужасно частыми :((((((

Mort
19.06.2009, 01:24
Пока вроде все норм... если проявится сразу отпишусь

Только написал, сразу дописываю, провел бой с кучей промахов((( чудом выиграл

Ньюб
19.06.2009, 01:24
Теперь всё идёт сериями: то ни одного промаха, то мажут все подряд.

Anime
19.06.2009, 01:25
Теперь всё идёт сериями: то ни одного промаха, то мажут все подряд.

Аналогично
Но имхо у ботов также с промахами... то по 3 раза подряд промахиваютса то ниразу

Сайлас
19.06.2009, 01:26
Так вы подождите хотя бы несколько часов, наберите статистику, мы тоже ее наберем, обновление-то всего 2 часа как случилось :) Только постарайтесь понять, что такого, что промахов не будет ВООБЩЕ, не будет :)

DarkDemian
19.06.2009, 01:27
как для 18% промахов частенько мимо!

Consul
19.06.2009, 01:28
Предлогаю сохранить каждый по 10ть логов боев подрят а там пусть смотрят:p

Хотя хочу заменить Боты точно озверели! из 5ти боев с пятерками 4 проиграл!( промахов с их стороны воопще небыло(

SoulLancer
19.06.2009, 01:29
меньше стало, имхо

g0dlike
19.06.2009, 01:30
пока ничего плохого о новом рандоме сказатьне могу, но мало боев было, нужно пару дней :)

а вообще сайлас слышал о таком понятие - корейский рандом, знаешь как это устроено?:)

Сайлас
19.06.2009, 01:32
На самом деле, если интересно, то сейчас рандом, основанный на /dev/random... Лучше него, вряд ли можно что-то выискать простым методом.

Но все-таки хочется попросить не делать выводы на паре боев, а подождать до завтрашнего дня хотя бы

Anime
19.06.2009, 01:35
логи боев давать?

vyto
19.06.2009, 01:35
Промахи остались... Может быть имеет смысл подумать над другим принципом работы промахов? Если сейчас вы используете просто генератор случайных чисел (например 0 - 0,8 попал, а 0,8 - 1 промахнулся), то это означает равномерное распределение промахов и попаданий (вероятность числа в промежутке 0,1 - 0,2 такая же как и 0,9 - 1). Может быть имеет смысл попробовать какое-то другое распределение вероятности, например, нормальное?

vyto
19.06.2009, 01:40
Да. И еще. При использовании генератора случайных чисел промахи сами по себе друг с другом никак не связаны. То есть вероятность промахнуться второй раз в точности такая же как в первый. Хотя в реалиях после промаха вероятность попасть выше - пристрелился, присноровился и попал.

ATG
19.06.2009, 01:40
По первому впечатлению спец.способности ботов активизировались: отравления, паралич. Возможно это субъективно, конечно. )

Axe Men
19.06.2009, 02:29
Провёл 6 боёв.... промахи уменьшились.... причём намного.... сейчас хоть у третих левлов спокойно выигрываю.... до этого за три раунда три промаха было, а сейчас 2/3 попаданий.... вобщем лучше стало) пятые левлы(мобы) отлично долбятся)

Vash
19.06.2009, 03:08
Теперь всё идёт сериями: то ни одного промаха, то мажут все подряд.

Абсолютно согласен :(

ICYRAIN
19.06.2009, 03:33
Немешало бы меньше промахиватса. А то я уже думал клаву об стол стукнуть :))

Great_Grifon
19.06.2009, 04:36
Да. И еще. При использовании генератора случайных чисел промахи сами по себе друг с другом никак не связаны. То есть вероятность промахнуться второй раз в точности такая же как в первый. Хотя в реалиях после промаха вероятность попасть выше - пристрелился, присноровился и попал.

противник тоже приноровился и отклонился))) имхо, "эксперименты" должны быть не зависимы. а вообще промахи идут сериями. либо никто не промахивается, либо вся команда. это то, что сразу бросается в глаза. если бы знать заранее, что будет такое обновление, можно было собрать статистику до и после. можно посчитать по 100 ударов каждого в команде, посмотреть % промахов, если примерно соответствует точности, то все норм.

Woolwerin666
19.06.2009, 07:08
промахи такиеже частые как и были:(:(:(:(:(

Гут
19.06.2009, 07:43
Провёл несколько боёв и ризницы не увидел.

zlobin
19.06.2009, 08:14
Пару часов боев провел, на мой взгляд стало хуже: боты почти не мажут - павлик из 4 ударов три в молоко, последыши маги выстрел по трем в лучшем случае попадают по двум! раньше было лучше, но продолжаю биться, посмотрим может, что измениться!

Shery
19.06.2009, 08:28
Нереальных промахов по 4-5 раз подряд не стало, что радует.
Но вот 10% паралича у паука стали срабатывать в каждом бою....

Medea
19.06.2009, 08:55
Как по мне, промахи стали теперь сбиваться в кучки по 4-6 штук. Только за утро уже было где то 3-4 боя в котором раунды просто пропускались: все удары обеих сторон уходили в "молоко"
Зы: хотя как я посмотрел у одного юнита как правило больше 2ух промахов подряд не вылазит и это уже радует :)
Ззы: Ихмо сейчас как минимум не хуже чем раньше так что пусть так и остается :)

Ваад
19.06.2009, 09:34
а по мне: так верните все назад.

Оборонитель
19.06.2009, 09:45
Тоже ощущение, что все сериями промахиваются.
+ лучше другую систему искать - эта точно не правильная. Травник со 100 точности промахнулся на 5 ходу - http://dgame.ru/b.php?id=489388&tid=984571. Несколько раз такое уже проскакивало.

Marson
19.06.2009, 09:56
Вы издеваетесь? О каких улучшениях тут идет речь, все только ухудшилось. Лучше уж верните все, как было.

DMRU
19.06.2009, 09:59
Ничего не поменялось, мажут как и мазали... нужно что-то менять...

Ваад
19.06.2009, 10:06
верните все назад. тогда было лучше...

JAB
19.06.2009, 10:33
http://dgame.ru/b.php?id=489706&tid=985210

пример боя в пещере против 4-к. у мобов очень высокий шанс попадания, орк отравил, паук парализовал (при его 10% это должно быть 1 паралич с 10 ударов), и всего 1 промах.
у последователей как правило кол-во попаданий не превышает промахи, хотя при 82% должно быть не более 2-х промахов из 10 ударов.
так же не выгодно лечить последователя в бою, гораздо дешевле воскресить его после боя, чем тратить лечилки. хотя должно на мой взгляд быть наоборот, чтобы всеми силами стараться сохранить воина живым.

Mangyst
19.06.2009, 10:36
Промахи как были так и остались.
Павлик в 3-х подряд боях в пещере умудрился попасть только 2 раза, лучник у эльфов, тоже стал больше промахиваться.

-Svist-
19.06.2009, 10:56
Стало немного лучше -15 % составляют промахи (из 100 ударов 15 промахов, но возможно, что мои подсчеты не верны, так как я провел слишком мало боев с этими изменениями в рандоме). 15 из 100 это конечно мало, но у меня был и такой бой, когда я сделал 4 промаха:(
Ещё бы хотелось высказаться по поводу спец. способностей ботов: я считаю, что это нужное введение, но есть одно НО - уж слишком часто Гоблин-плут наносит отравляющий удар (в каждом бою) хотя эта способность имеет 4%, а вот со способностью паука наносить паралич с вероятностью 20% я согласен (он примерно так и наносит его)

SoulLancer
19.06.2009, 11:08
все стало намного лучше, если раньше моб попадал по мне чаще чем я по нему то теперь одинаково, и промахов стало меньше

-Svist-
19.06.2009, 11:13
я с тобой полностью согласен!

-Svist-
19.06.2009, 11:55
у целителя появились промахи, при его 100% точности!!!!!!!!:eek:

-Svist-
19.06.2009, 12:16
http://www.dgame.ru/b.php?id=490677&tid=987165 7 промахов, вот это ППЦ!!!

Consul
19.06.2009, 12:39
Сказать стало ли хуже или лучше не могу так как вчера взялся прокачать Лучника хотябы до 4го левела и все бои выигрую так как лажу по 3ам и 4ам! :p
Но вот то что рандом стал "кривее" это точно! Теперь либо ты мажеш постоянно либо ниодного промаха за бой! В плане ботов, они точно усилились!:rolleyes:
П.С. как по мне верните старую систему!

Еще вот что интересно! Светлые плачут от рандома нового а вот темные наоборот опять таки усиление темных :p

CMEPTb
19.06.2009, 12:45
новая система больше нравится

CD_SouL
19.06.2009, 13:03
а я вообще не понял ) нипанятна (с)

iliapl
19.06.2009, 13:57
После вашего обновления я почти весь ход тупо прождал противника,как меня лупили уже,т.е. картинка показывает что я жду противника,а меня во всю лупят уже(ппц нафиг

ATG
19.06.2009, 14:05
Да, промахи целителей не радуют, хех
http://dgame.ru/b.php?id=491851&tid=989531 <-- первым ходом. Пофиксить промахи последов с точностью 100% можно?

iliapl
19.06.2009, 14:06
Да, промахи целителей не радуют, хех
http://dgame.ru/b.php?id=491851&tid=989531 <-- первым ходом. Пофиксить промахи последов с точностью 100% можно?

всё норм:Dнам пофиксили молитвы,вам целителей:p

grood
19.06.2009, 14:16
Да, промахи целителей не радуют, хех
http://dgame.ru/b.php?id=491851&tid=989531 <-- первым ходом. Пофиксить промахи последов с точностью 100% можно?

ыыыы, жеесть))))

ATG
19.06.2009, 14:21
всё норм:Dнам пофиксили молитвы,вам целителей:p
Эй, ну неча злорадствовать тута! :D Молитвы - одно, а последы - несколько другое ) Да и вроде все 100% точности там написано, или это неправильные 100%? :D

grood угу, не ждали-с )))

Cavalier
19.06.2009, 14:35
Если уж со 100% точностью мажут, то надо тогда сделать, чтобы и молитвой можно было промазать ))

Entery
19.06.2009, 15:51
А подскажите,куда делись все эликсиры после обновления.Зашел в пещерах в игру,на быстрой панели пропали все элики,с горем пополам выиграл бой,захожу в сумку пусто.
Может я что-то упустил из новостей?
Спасибо хоть шмот остался.

iliapl
19.06.2009, 15:53
А подскажите,куда делись все эликсиры после обновления.Зашел в пещерах в игру,на быстрой панели пропали все элики,с горем пополам выиграл бой,захожу в сумку пусто.
Может я что-то упустил из новостей?

может срок годности вышел?:rolleyes:

ARON
19.06.2009, 16:18
даааааааааааао с одной стороны промахи это хорошо ,а с другой - плохо по томучто с одной стороны враг промахивается и ты сохроняеш жизни ,а с другой ты промахиваешься и враг сохроняет жизни так что промахи это и не хорошо , и не плохо

Marson
19.06.2009, 16:21
может срок годности вышел?:rolleyes:

Если срок годности выходит, то они остаются, просто становятся зелеными :)

Entery
19.06.2009, 16:51
может срок годности вышел?:rolleyes:

Может и так не знаю.

-Svist-
19.06.2009, 18:20
Я только сейчас понял, что с этими обновлениями стало намого хуже!!!!
Во-первых, Гоблины-плуты стали необычайно сильным, их отравления уже два раза за бой начали срабатывть ( хотя имеют 4% )!!!! http://www.dgame.ru/b.php?id=495050&tid=995949
Во-вторых, целители с их 100% точностью стали мазать!!!!

iliapl
19.06.2009, 18:36
Если срок годности выходит, то они остаются, просто становятся зелеными :)

у меня исчезали;)я не просто так сказал же,т.к. аналогичная ситуация была,закупился сильно,но проблы в реале появились,и как раз неделю отсутствовал,зашёл - а нифига эликов нет)

CRAZY 4ERT
19.06.2009, 19:16
Слов у меня много, но все они не пройдут ЦЕНЗУРУ !!!
КАК МОГ ХИЛЕР ПРОМАЗАТЬ !?!?!? ДВАЖДЫ ЗА ДВА БОЯ ПОДРЯД!!!
http://forum.dgame.ru/showthread.php?t=938

CMEPTb
19.06.2009, 19:20
Слов у меня много, но все они не пройдут ЦЕНЗУРУ !!!
КАК МОГ ХИЛЕР ПРОМАЗАТЬ !?!?!? ДВАЖДЫ ЗА ДВА БОЯ ПОДРЯД!!!
http://forum.dgame.ru/showthread.php?t=938

успокойся, сказали сегодня исправят!

CRAZY 4ERT
19.06.2009, 19:29
Я уже успокоился)

CD_SouL
19.06.2009, 19:32
этот рандомаайзер наверное не для игры а для интернетказино ) или интернет рулетки )

grood
19.06.2009, 19:34
этот рандомаайзер наверное не для игры а для интернетказино ) или интернет рулетки )

впервые соглашусь с соулом))

CD_SouL
19.06.2009, 19:36
А че нормально ) вот вот вот сейчас будет 100% бонус должен быть.... ан нет )) промах )))

grood
19.06.2009, 19:38
А че нормально ) вот вот вот сейчас будет 100% бонус должен быть.... ан нет )) промах )))

ага, админы проектом ошиблись хотели в казино сунуть, а случайно сюдой попало)

ATG
19.06.2009, 20:24
кстати на 4ур кроме промахивающегося лекаря все радует: интереснее в шахтах стало. Да сложнее малость, но не криминально.
P.S. Гоблины - зло, умирать должны первыми :D

DarkDemian
19.06.2009, 20:42
токо что в бою 3 промаха подряд основным персом, где это обновление???:mad: и когда оно заработает?

iliapl
19.06.2009, 20:44
честно?лучше прошлый расклад,т.к. там хоть промахиваешься постоянно,т.е. каждый бой хоть сколько то раз,да промахнёшься,и боле менее всё было стабильно,а тут ты можешь против 3-их уровней ниразу не промахнуться,а с 5-ыми уровнями почти ниразу не попасть,я лучше буду стабильно промахиваться и делать тактику под те промахи,чем получать неизвестность.

Wakeup
19.06.2009, 20:46
Стало явно хуже:)

-Tarja-
19.06.2009, 21:05
лично по мне этот рандом лучше:D

iliapl
19.06.2009, 21:14
лично по мне этот рандом лучше:D

Лучше тем что собственно общее кол-во промохов стало меньше.Но хуже тем,что промахи очень сконцентрированны,т.е. если они есть,то их много и они подряд,а это считай 80-90% проигрыш боя,какая бы разница в силе не была.По мне,так пусть будет общее кол-во промохов больше и они будут боле менее равномерное распределены,чем нулевой бой

vyto
19.06.2009, 23:17
Поигравшись с новым алгоритмом я прихожу к выводу, что чуточку лучше. Но, все же хочу обратить внимание на промахи, которые идут подряд. 2, 3 или даже 4 промаха подряд удовольствия не доставляют - скорее раздаражют. Это чисто психологический эффект - лучше промахнуться 2 раза через один, нежели 2 раза подряд Я все же предлагаю внести изменения в алгоритм и сделать невероятным событие, когда возникает 2, 3 и более промахов подряд. Естественно это усложнит математику подсчета (как в таких условиях обеспечить честные 80% попаданий). Но не на столько, чтобы сделать ее неосуществимой. Если поставить условие, что из 1000 выстрелов будет ровно 80% попаданий, то вполне реально реализовать это так, чтобы не было 2х промахов подряд. С использованием рандома потребуется решить кубическое уравнение и не более того - а это не есть мегаусложнение алгоритма. Математически результат не изменится, но при этом удовольствия от игры будет гораздо больше. Готов внести свою скромную лепту.

CD_SouL
19.06.2009, 23:39
формулу в студию )

tverdi
19.06.2009, 23:46
стало хуже

CMEPTb
19.06.2009, 23:53
явно лучше

Dar Veter
20.06.2009, 00:51
согласен с кучностью промахов, но мне нынешняя система все-равно нравится больше

vyto
20.06.2009, 01:02
Логика такая:
Пусть вероятность попадание за 1 ход есть А%, промаха - В%.
Первый ход: вероятность попадания - А%, промаха - В%.
Ход второй (сложнее). Если во время первого хода был промах, то во время второго хода будет 100% попадания. Если же во время первого ходя было попадание, то во время второго хода будет либо А% попадания, либо В% промаха.
В результате мы имеем:
Во время первого хода: попадание - А%, промах - В%
Во время второго хода: попадание - В% * 100% + А% * А%; промах - А%* В%.
Вероятность того, что произойдет два события одновременно (тут можно говорить последовательно) есть произведение вероятности первого и второго событий.
Чтобы в результате за два хода попаданий было 80% нужно чтобы: (вероятность попасть за первый ход) + (вероятность попасть за второй ход) = 2 * А%
Чтобы в результате за два хода промахов было 20% нужно чтобы: (вероятность промаха за первый ход) + (вероятность промаха за второй ход) = 2 * 20%
В итоге мы имеем следующую систему уравнений:
1. А% + (В%*100% + А%*А%) = 2* 80% (80% можно заменить на любое X%)
2. В% + А%*В% = 2* 20% (20% можно заменить на любое Y%)
Решая эту систему (выражая одно через другое) получится кубическое уравнение. Решение его можно, найдя численно, либо используя метод, описанный здесь: http://algolist.ru/maths/findroot/cubic.php.
Так как принципиально решение существует (в любом случае можно подобрать величины А% и В%, чтобы выполнялось условие в целом 80% попаданий и 20% промахов), то оно будет найдено.
Я смоделировал данную ситуацию в Excel: 1000 боев, каждый бой состоит из 12 шагов (то есть 12000 выстрелов). Я могу с уверенностью сказать, что решение существует.
Я использовал генератор случайных чисел (функция Rnd(1) в VBA). Алгоритм такой: при попадании числа в промежуток [0;0,245] получается промах, а в противном случае попадание. При описанном выше алгоритме суммарная вероятность попаданий получается около 80% (функция Rnd(1) не совершенна, поэтому получаются колебания).
Приложив немного усилий можно сделать зависимость: какая должна быть вероятность попадания за ход (А%), чтобы при описанном выше алгоритме в итоге получалось X% попаданий (20%, 21% 23% и так далее).

vyto
20.06.2009, 01:06
Чтобы в результате за два хода попаданий было 80% нужно чтобы: (вероятность попасть за первый ход) + (вероятность попасть за второй ход) = 2 * А%

очепятка - не 2 * А%, а 2 * 80%

iliapl
20.06.2009, 01:23
Логика такая:
Пусть вероятность попадание за 1 ход есть А%, промаха - В%.
Первый ход: вероятность попадания - А%, промаха - В%.
Ход второй (сложнее). Если во время первого хода был промах, то во время второго хода будет 100% попадания. Если же во время первого ходя было попадание, то во время второго хода будет либо А% попадания, либо В% промаха.
В результате мы имеем:
Во время первого хода: попадание - А%, промах - В%
Во время второго хода: попадание - В% * 100% + А% * А%; промах - А%* В%.
Вероятность того, что произойдет два события одновременно (тут можно говорить последовательно) есть произведение вероятности первого и второго событий.
Чтобы в результате за два хода попаданий было 80% нужно чтобы: (вероятность попасть за первый ход) + (вероятность попасть за второй ход) = 2 * А%
Чтобы в результате за два хода промахов было 20% нужно чтобы: (вероятность промаха за первый ход) + (вероятность промаха за второй ход) = 2 * 20%
В итоге мы имеем следующую систему уравнений:
1. А% + (В%*100% + А%*А%) = 2* 80% (80% можно заменить на любое X%)
2. В% + А%*В% = 2* 20% (20% можно заменить на любое Y%)
Решая эту систему (выражая одно через другое) получится кубическое уравнение. Решение его можно, найдя численно, либо используя метод, описанный здесь: http://algolist.ru/maths/findroot/cubic.php.
Так как принципиально решение существует (в любом случае можно подобрать величины А% и В%, чтобы выполнялось условие в целом 80% попаданий и 20% промахов), то оно будет найдено.
Я смоделировал данную ситуацию в Excel: 1000 боев, каждый бой состоит из 12 шагов (то есть 12000 выстрелов). Я могу с уверенностью сказать, что решение существует.
Я использовал генератор случайных чисел (функция Rnd(1) в VBA). Алгоритм такой: при попадании числа в промежуток [0;0,245] получается промах, а в противном случае попадание. При описанном выше алгоритме суммарная вероятность попаданий получается около 80% (функция Rnd(1) не совершенна, поэтому получаются колебания).
Приложив немного усилий можно сделать зависимость: какая должна быть вероятность попадания за ход (А%), чтобы при описанном выше алгоритме в итоге получалось X% попаданий (20%, 21% 23% и так далее).

слишком много буков и выражений,читаю в 1:18 ночи,поэтому сразу скажу по тому,что заметил сразу,остальное завтра разберу и покритикую(так как критиковать есть за что:p)

При описанном выше алгоритме суммарная вероятность попаданий получается около 80% (функция Rnd(1) не совершенна, поэтому получаются колебания).

Вы колебания привести можете?
Почему вот народ не понимает того,что их замечания точности,а именно 65%,70% и т.д. в данный период и за данное кол-во боёв это не есть колебание на общем графики точности за полный период(чему равен полный период сказать не могу - я не админ,не знаю по какому периоду они рассматривали и ставили точность)?:)При первой системе все рассчёты,приведённые на форуме(их собственно не так и много было,больше было нытья) все попадали в понятие колебание:)

но лично моё мнение,раз уж народ заговорил о колебании(что собственно очень важно в понимании вероятность на больших выборках) то колебания при нынешней системе очень сильные и сразу заметны,а колебания при старой системе средние и малые и постояны.

Про вашу систему(автора сообщения:)) напишу чуть позже,точнее часиков через 10,как проснусь)

А за ссыль на алгоритм решения куб.уравнения методом Виета-Кардано спасибо))сразу вспоминаются школьные времена,когда на олимпиадах попадается убийственное куб.уравнения:)и почти все корни комплексные)

vyto
20.06.2009, 14:18
Если удары независимы друг от друга, то:

При больших выборках (12000 ударов) колебания, получаемые за счет несовершенства функции Rnd(1), в пределах 0,5 - 1%. То есть вероятность попасть колеблется от 79,5% до 80,5%. Не критично.

Но вот при малых выборках (12 ударов) колебания очень существенные. Количество промахов колеблется от 0 до 8. Причем у меня получается, что вероятность промазать более 3 раз порядка 20% (каждый пятый бой). Вероятность промазать более 4 раз около 8% (почти каждый десятый).

vyto
20.06.2009, 14:27
В целом же я думаю, что совершенствуя функцию Rnd и не накладывая дополнительные условия (например, ограничить количество промахов за 1 бой или сделать так, что после промаха будет 100% попадание), убрать большие колебания на малых выборках (12 ударов) вряд ли получится. В итоге будет получаться, что промахи ходят кучками, или, например, в одном бою было 2 промаха, а в следующем 5.

iliapl
20.06.2009, 14:39
Во время второго хода: попадание - В% * 100% + А% * А%; промах - А%* В%.

поясните эту строчку,я её вупор не понимаю:)

iliapl
20.06.2009, 14:40
да и вообще,что то у вас как то не то в рассчётах и объяснениях,оибо вы объяснили так,что я понял совсем другое)

iliapl
20.06.2009, 14:41
и сразу эту строчку мне объясните,откуда она вообще взялась:
Чтобы в результате за два хода попаданий было 80% нужно чтобы: (вероятность попасть за первый ход) + (вероятность попасть за второй ход) = 2 * А%
Чтобы в результате за два хода промахов было 20% нужно чтобы: (вероятность промаха за первый ход) + (вероятность промаха за второй ход) = 2 * 20%

vyto
21.06.2009, 14:43
Приведу несколько другое объяснение (результат тот же, но рассуждения понятней).

Первый ход:
Вероятность попасть - А%
Вероятность промахнуться - В%

Второй ход:
Если за первый ход было попадание, то во втором ходу будет либо А% попадание, либо В% промах.
Если за первый ход был промах, то во втором ходу будет 100% попадание.

В результате за два хода есть три возможные комбинации:
Попал - Попал
Попал - Промахнулся
Промахнулся - Попал.

Считаем вероятности (чтобы понимать откуда берется умножение, читаем здесь: http://edu.ioffe.ru/register/?doc=efros/2.tex или смотрим гугл):
Попал - Попал: А%*А%
Попал - Промахнулся: А%*В%
Промахнулся - Попал: В%*100%
Сумма вероятностей должна быть 1. Если учесть условие, что А% + В% = 1, то А%*А% + А%*В% + В% = 1 (всегда).

Считаем количество попаданий за два хода:
Попал - Попал: 2
Попал - Промахнулся: 1
Промахнулся - Попал: 1
Считаем среднее (точнее это называется математическое ожидание, читаем здесь:http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/074/335.htm):
2*А%*А% + 1*А%*В% + 1*В%

Нужно чтобы за два хода среднее количество попаданий было X% (например, 80%). Так как ходов было два, то среднее количество попаданий будет 2*X%. Приравниваем математическое ожидание и нужное среднее количество попаданий:
2*А%*А% + А%*В% + В% = 2*X%
Не забываем, что А% + В% = 1
Решая эту систему получаем: А% = КОРЕНЬ (2*X% - 1); В% = 1 - А%
Чтобы получить в среднем 80% попаданий, нужно чтобы А% было 77,45%.

В целом же этот алгоритм расчета работает для двух ходов. Для 12 ходов это некое приближение. Соответственно возникают погрешности 1 - 2%, если X% лежит в диапазоне 80% - 99%. В принципе на это можно не обращать внимание.

Conrad
25.06.2009, 00:03
Эхх а какие были уравненные промахи в дисайблс ммм... там хилеры никогда не промахивались. шанспопадания ДЕЙСТВИТЕЛЬНО соответствовал процентам попадания, никогда не было 2 промаха подряд если шанс не 70% у призраков. все было хорошо просчитано, одним словом сказка. вам надо бы програмиста найти и попросить покапатся в игре и те промахи и попадиния которые в игре перевезти в "повелителей".

g0dlike
25.06.2009, 00:17
Эхх а какие были уравненные промахи в дисайблс ммм... там хилеры никогда не промахивались. шанспопадания ДЕЙСТВИТЕЛЬНО соответствовал процентам попадания, никогда не было 2 промаха подряд если шанс не 70% у призраков. все было хорошо просчитано, одним словом сказка. вам надо бы програмиста найти и попросить покапатся в игре и те промахи и попадиния которые в игре перевезти в "повелителей".
у них пол-офиса программисты :)
проблема в том, что в разных языках программиования по-разному функция рандом реализована, а дисайплз явно ен на пхп написаны ;)
а на асп и .net технологиях браузерные игры писать - садомазохизм )

Akshel
25.06.2009, 15:26
а почему собственно у мобов нету столько промахов а?:confused:

VIOLENCE
25.06.2009, 18:08
Нафига выводить трехэтажные формулы. Все арифметика здесь должна быть устная и простая для игроков. Что касается промахов - забейте на них, никому заявленные 80% уменьшать на деле не выгодно.

Давным давно еще в бета-тестинге проводил тест точности из 20 боев, все в шоколаде)

Одино4ка
07.07.2009, 11:55
До обновления все было нормально. Сейчас редко какой бой проходит без серии 3-4 промаха подряд. Раньше с последами 3 уровня с трудом, но можно было выиграть у 4 уровней ботов. Сейчас не реально.

LittleGiant
09.07.2009, 02:24
Долго смотрел на промахи, собирал данные для статистики. Но после последних боев так 100 - 150, уже нет никакой мочи ее делать, одни эмоции. Ну не может же так быть, чтобы стабильно за 1 бой - 1 раунд все (и последы и павлик, причем маг сразу по всем) промахивались. В общем промахи стали кучковаться, это ясно, в среднем выходит 3 - 5 подряд, ну и еще пару тройку в разнобой и это за 1 бой... Это сразу слив. Из-за этого более низким лвлам бывает проигрываешь (ботам), что не логично. Мобы тоже промахиваются, но не так часто как игрок. Интересная ситуация с пауками, по ним (отчего-то) сложнее всего попасть, да и паралич они ложат в 2/3 случаев, причем подряд. В общем написано сумбурно, но итог один, стало ХУЖЕ!

Dar Veter
09.07.2009, 02:56
не могу не согласиться с верхним постом
попадание два хода подряд всех юнитов - это для меня теперь просто праздник какой-то
не говоря уже о том, что практически на каждом ходу кто-нибудь да мажет
пришлось понизить уровень в шахте
даже на 4-5 уровнях для меня теперь крайне проблематично(без эликов, молитва практически на спасает), а порой даже до слез на ржач пробирает от такого количества промахов

Одино4ка
10.07.2009, 10:42
Сейчас все нормально. Но иногда бывают такие бои:
http://dgame.ru/b.php?id=696780&tid=1421545
Смешно)

Лорд_Демон
10.07.2009, 12:17
http://dgame.ru/b.php?id=697465&tid=1422921 самый конец боя)

Satana Perkele
10.07.2009, 17:04
Это не тактическая игра, а рулетка. Нахрен думать кого и как пнуть, когда все равно фиг попадешь.