Просмотр полной версии : Анонс: Клановая собственность
Доблестные кланы! В Маоли в ближайшем будущем появится обновление, которое сделает вашу деятельность в разы интереснее и разнообразнее, чем прежде! У вас появятся собственные Монастыри с множеством различных зданий на территории монастырского комплекса, а также ресурсные территории. У вас появится возможность нападать на чужие монастыри, оборонять собственные и вести войны за ресурсные территории.
Особо нужно отметить, что все представленные ниже цифры - во многом условные и не проверенные в реальных условиях. Поэтому, обсуждение цифр приветствуется, но надо помнить, что почти все они наверняка будут изменены во время предстоящего тестирования.
Итак, по порядку.
Ресурсные территории
Контроль ресурсных территорий необходим для получения ресурсов, которые используются для строительства зданий Монастыря.
Существует 4 вида строительных ресурсов:
- дерево,
- камень,
- железо,
- стекло.
Основными поставщиками ресурсов для строительства клановых зданий являются племена орков и гоблинов. У кланов будет возможность:
- захватывать племена орков и гоблинов,
- контролировать эти кланы,
- за определенный период собирать с них дань (ресурсы).
Племена характеризуются:
- ресурсом, который они вырабатывают и его количеством за определенный период,
- минимальным уровнем ботов-защитников,
- уровнем вождя племени,
- числом необходимых лэндлордов (представителей клана) для управления племенем.
Захват племени
Изначально все племена нейтральны и никому не принадлежат. Чтобы племя стало зависимым от клана, его должен захватить один из кланов. При этом, зависимое племя может отбить другой клан.
Любой клан, у которого есть монастырь, может захватить любое существующее племя. Важно, что процесс захвата племени - это отдельная интересная система в игре, представляющая из себя прохождение приключения (на подобии Улья). В конце приключения — бой с вождем племени. Важно, что у каждого племени свой уровень вождя, а потому у каждого из кланов есть возможность выбора сложности приключения. Это очень важно, поскольку все кланы различны по своей силе и им необходима возможность облегченного прохождения приключения.
В случае, если вам принадлежит племя, но его кто-то пытается отбить у вас, то вы можете помочь своему племени защититься от вражеских захватчиков. Помогать могут только лэндлорды племени (сокланы, определенные кланом как управляющие данным племенем). Лэнлорд, находясь в собственном монастыре, может вмешаться в любой бой, который в данный момент ведет его племя. Это может быть как первый бой в Приключении, так и последний, в котором вместе с вами будет воевать Вождь племени.
Племя не может менять хозяев чаще, чем раз в трое суток. То есть, если вы захватили племя, то оно прослужит вам как минимум 3 дня, после чего придется обороняться от захватчиков.
Каждое племя в каждый момент времени может вести только одну оборону. То есть нельзя направлять на завоевывание определенного племени сразу две группы захвата. Аналогично не может вести захват определенного племени сразу 2 клана одновременно - кто успел, тот и съел.
Кланы могут вести захват племени, которое уже принадлежит клану своего мира. Таким образом, расширяется важность дипломатии. Важно договариваться с кланами своего мира о нейтралитете. А если не договорились - пеняйте на своих дипломатов, ведь каждому хочется ресурсов...
ВАЖНО! Подлежит обсуждению.
Кстати, если клан не успел собрать дань (ресурсы) с племени до его захвата чужим кланом, то доход достанется захватчикам. Во время захвата Лэнлорд может успеть снять доход, но у кланов есть возможность тактической хитрости: можно начать захват тогда, когда лэндлорд уйдет вне бытия. Поэтому, возможность стать Лндлордом есть не только у сильных PvP-шников, но и у любителей сидеть весь день на полянке - ведь важно вовремя прийти на защиту своего племени.
Лэндлорды
Каждое племя требует для своего управления определенное число лэндлордов. Пока они все не назначены — племя не производит ресурсы. Только лэндлорд может принимать участие в обороне племени, только он может собирать дань в виде ресурсов. Ресурсы вырабатываются за определенное время и их надо вовремя успевать забирать - ведь все орки и гоблины ленивые, а потому они просто не будут работать, пока вы не заберете произведенную ими дань. Лэнлордами могут быть только сокланы или сокланы из дочернего клана. Нельзя быть лэндлордом более чем в одном племени.
Бунт
Племя может поднять бунт, если вы контролируете племен больше, чем можете себе это позволить. Число племен, которые вы можете контролировать, определяется уровнем главного здания монастыря и уровнем зала вождей.
Всегда остается небольшая вероятность бунта (даже если вы не превысили лимит контролируемых племен), если клан пассивен в боевом и политическом плане. Эта вероятность убирается если за какой-то период времени клан завоевал другое племя или лэнлорды племени были активны в КБ
Если появляется возможность для бунта, то взбунтоваться может любое племя, а могут взбунтоваться все сразу - как повезет.
Во время бунта племя перестает добывать что-либо, а то что уже добыто — уничтожает. На третьи сутки бунта племя становится нейтральным.
Лэндлорды племени могут подавить бунт. Для этого им необходимо без поддержки клана заново пройти приключение по захвату племени. Кстати, во время бунта племя может попытаться захватить другой клан - и в случае успеха бунт прекратится. Но нельзя начать захват племени, в котором идет процесс подавления бунта.
Один Повелитель за одни сутки может принимать участие только в одном подавлении бунта племени.
Монастыри кланов
Монастырский комплекс — основа всей клановой собственности. Благодаря Монастырю сокланы получают прямой или косвенный дополнительный доход. Изначально монастырь строится только с двумя зданиями — часовней и складом, но в дальнейшем можно строить новые задания и улучшать существующие.
Склад необходим для хранения новых клановых ресурсов, а также астралексов, трав и прочих ресурсов. У вас появляется возможность хранить тонны трав, которые сокланы сейчас вынуждены таскать с собой. В будущем на складах высоких уровней появится возможность хранить и обычные вещи с эликсирами.
Часовня необходима для контроля ресурсных территорий. Она дает возможность контролировать без бунтов сразу 3 племени. При этом в Часовне находится Страж, который помогает вам защищать Монастырь от возможных атак.
Здания монастыря
№
|Название
|Требуемые здания
|Бонус
|Цена строительства
1|Церковь|Часовня|+3 племени|1500 астралексов, 500 железа, 1000 дерева, 1500 камня
2|Башня стражи 1|церковь|Уровень Стража монастыря повышается с 6 до 7.|1500 астралексов, 1500 железа, 1000 дерева, 500 камня
3|Мастерская 1|церковь|Со старьевщиком и ремонтником можно сотрудничать напрямую из монастыря. Цена ремонта вещей -30%.| 500 астралексов, 500 дерева, 500 камня, 500 железа
4|Тренировочная зала 1|церковь|Открывает доступ к интерфейсу тренировок последователей прямо в клановом монастыре. В тренировочном зале клана последователи получают +?% опыта в час.| 500 астралексов, 1000 дерева, 1000 камня, 1000 железа
5|Башня Телепортации 1|церковь|Можно покупать свитки телепортации из любой локации своего и серого мира в свой монастырь за 1 астралекс.| 1000 астралексов, 1500 дерева, 1500 камня, 500 железа
6|Капелла|Церковь|+3 племени|3000 астралексов, 1500 железа, 3000 дерева, 4500 камня, 1000 стекла
7|Зал Вождей 1|Капелла|+3 племени|2500 астралексов, 1500 железа, 1500 дерева, 500 камня, 1000 стекла
8|Мастреская 2|Капелла|-20% износа после ремонта вещей (меньше снижается максимальная прочность вещей)|1000 астралексов, 1000 дерева, 1500 железа, 1000 камня, 500 стекла
9|Башня стражи 2|Капелла|Уровень Стража монастыря повышается с 7 до 8.|3000 астралексов, 3000 стекла, 2000 камня, 1500 железа, 500 дерева
10|Башня телепортации 2|Капелла|Эффект «Нельзя покидать родной мир» больше не мешает телепортироваться в свой монастырь. Однако, выйти из монастыря все-равно нельзя, пока не спадет эффект «Нельзя покидать родной мир»|1500 астралексов, 1500 дерева, 1500 камня, 1500 железа, 1000 стелка
11|Храм|Капелла|+3 племени|6000 астралексов, 4500 железа, 9000 дерева, 14000 камня, 3000 стекла
12|Зал Вождей 2|Храм|+3 племени|3500 астралексов, 2500 железа, 2500 дерева, 1500 камня, 2000 стекла
13|Башня стражи 3|Храм|Уровень Стража монастыря повышается с 8 до 9.|5000 астралексов, 4000 стекла, 4000 камня, 3000 железа, 1000 дерева
14|Рынок 1|Храм|Клан может обменивать строительные ресурсы на складе (железо, дерево, стекло, камень) по курсу 10:1. Например, вы можете без посредников моментально обменять 1000 дерева на 100 стекла.|1000 астралексов, 500 дерева, 500 железа, 500 камня, 500 стекла
15|Тренировочный зал 2|Храм|Цена часа тренировки последователей в Монастыре снижается до 12 серебра.|1000 астралексов, 1000 дерева, 1000 камня, 1000 железа, 1000 стекла
16|Мастерская 3|Храм|Старьевщик платит за сдаваемые товары на 33% больше, чем обычно. Например, если вы сейчас сдаете траву на 50 серебра, то с этим бонусом ту же траву будите сдавать на 66,5 серебра|1500 астралексов, 1500 дерева, 1500 железа, 1000 камня, 1000 стекла
17|Собор|Храм|+3 племени|12000 астралексов, 15000 железа, 20000 дерева, 30000 камня, 10000 стекла
18|Зал вождей 3|Собор|+3 племени|4000 астралексов, 4000 железа, 3500 дерева, 1500 камня, 3000 стекла
19|Рынок 2|Собор|Курс обмена ресурсов на рынке Монастыря снижается до 5:1.|1500 астралексов, 1000 дерева, 1000 железа, 1000 камня, 1000 стекла
20|Башня стражи 4|Собор|Уровень Стража монастыря повышается с 9 до 10.|7000 астралексов, 7000 стекла, 4500 камня, 3500 железа, 7000 дерева
21|Мастерская 4|Собор|Старьевщик платит за сдаваемые товары на 66% больше, чем обычно. Например, если вы сейчас сдаете траву на 50 серебра, то с этим бонусом ту же траву будите сдавать на 83 серебра.|2000 астралексов, 3000 дерева, 3000 железа, 2000 камня, 2000 стекла
22|Башня Телепортации 3|Собор|Монастырские свитки телепортации теперь дают возможность теелепортироваться абсолютно из любой локации - даже из локации чужого мира.|3500 астралексов, 1500 стекла, 1500 дерева, 1000 железа, 500 камня
23|Тренировочный зал 3|Собор|Цена часа тренировки последователей в Монастыре снижается до 10 серебра.|1200 астралексов, 1200 железа, 1200 дерева, 1200 стекла, 1200 камня
24|Осадная мастерская|Церковь, Тренировочный зал 1|После успешной атаки на чужой монастырь вы сильнее разрушаете вражеские здания.|7000 астралексов, 10000 железа, 12000 дерева, 12000 камня
25|Укрепленная стена|Церковь, Мастерская 1|В случае успешной атаки на ваш Монастырь, здания вашего монастырского комплекса разрушаются меньше. Полностью разрушить здания вашего монастыря могут только кланы с осадной мастерской.|6000 астралексов, 12000 железа, 12000 камня, 12000 дерева
26|Караванщики|Капелла, Башня Стражи 2|После успешной атаки на чужой монастырь вы получаете 90% ресурсов от причиненного вами повреждения зданиям. Допустим, здание было построено из 500 дерева и 500 камня. Вы разрушили это здание на 10%, то есть на 50 дерева и 50 камня. Значит вы получите 45 камня и 45 дерева.|4500 астралексов, 15000 железа, 15000 камня, 15000 дерева, 15000 стекла
27|Дом молитвы|Собор|Появляется возможность молитв своему богу (за кристаллы) для получения благословения на +10% урона против одной из рас монстров: растения, животные, орки, гоблины, мехфаи, големы, чудовища, насекомые.|3500 астралексов, 20000 железа, 20000 камня, 20000 дерева, 20000 стекла
Атака Монастырей чужого мира
Любой клан, у которого построен Монастырь, может атаковать Монастырь чужого мира и в случае успеха частично разрушить его, заодно заработав на этом.
Дочерний клан не может начинать собственные осады (потому что у него нет Монастыря), но может помогать материнскому клану во время Осады на чужой монастырь. Также, дочерний клан может помогать материнскому клану во время обороны его Монастыря.
Один Повелитель за одни сутки может принимать участие только в одной осаде со стороны атакующих.
Все кланы с Монастырями заранее указывают промежуток времени в 12 часов, когда они готовы начинать осады чужих монастырей и заодно сами принимать осады. Начинать атаку клан может только в то время, которое сам указал заранее, а также только в то время, которое обороняющийся клан указал для возможности приема и начала осады. Это необходимо для того, чтобы не было таких случаев, что какой-то клан назначает осаду в 4 утра, так как они живут во Владивостоке, а обороняющийся клан является "калининградским", а потому ясно дело не может быть готовым к такому "подвигу".
Существуют дополнительные условия нападения на чужой монастырь:
1. Вы не можете назначить осаду монастыря с укрепленными стенами, если у вас нет осадной мастерской.
2. В не можете назначить осаду ранее чем через 24 часа и позднее чем через 48 часов от текущего момента.
3. Осады не могут быть назначены одному клану чаще, чем в 2 часа. Например, если клану "А" назначена осада кланом "Б" в 16:00, то клан "В" может назначить следующую осаду клану "А" только на 18:00 или позже.
4. Вы не можете провести осаду монастыря, который был частично разрушен менее 3 суток до этого. То есть, у любого клана с монастырем должна быть возможность восстановить свои силы после поражения.
5. Один клан не может проводить и назначать несколько осад сразу. Пока у вас идет или только назначена хотя бы одна осада — другие вы начать и вообще назначить не можете.
6. Нельзя отменить назначенную вам осаду, построив укрепленную стену.
7. Если вы построите осадную мастерскую после назначения осады или даже во время осадного боя, то вы все-равно получите от нее бонусы во время данной осады.
8. Подать заявку на осаду будет стоить N астралексов (скорее всего будет зависить от разницы уровня Укреплений и Осадных мастерских, возможно фиксированно, возможно от уровня главного здания (церкви) осаждаемых)
Враждебные кланы в случае успешной атаки на ваш Монастырь могут частично разрушить одно из зданий вашего монастырского комплекса. Но нельзя разрушать склад и часовню - это фундаментальные здания Монастыря.
Монастырь считается полностью разрушенным, если во время разрушения не оказалось зданий, которые можно разрушать (Монастырь состоял только из склада и часовни). При этом заново строить Монастырь не придется - необходимо будет потратить только часть ресурсов на его восстановление. При полном разрушении Монастыря склад становится недоступен, а зависимые племена становятся нейтральными.
Что даёт разрушение зданий Монастыря? Частичная поломка зданий снижает общий доход от племен пропорционально среднему размеру повреждений всех зданий. При достижении прочности N% (у всех зданий разное) здание перестает работать. При достижении прочности 0% - здание разрушается. Поэтому, необходимо следить за своевременной починкой зданий, чтобы ваш доход от Монастыря всегда был стабильным.
В случае успешной атаки на чужой Монастырь, вы получаете 75% ресурсов от причиненного вами повреждения зданиям. Допустим, здание было построено из 500 дерева и 500 камня. Вы разрушили это здание на 10%, то есть на 50 дерева и 50 камня. Значит вы получите 37 камня и 37 дерева. Астралексы не получаете.
Вообще астралексы - это зарплата рабочих орков и гоблинов, которые строят здания.
Механизм нападения на монастырь
За полчаса до начала назначенной вами осады создается заявка на сражение. Со стороны обороняющихся в заявке сразу присутствует Страж монастыря. На сторону Стража монастыря могут присоединиться представители обороняющегося клана или его дочернего клана. Нападающие должны заходить в заявку с другой стороны. Во время осады присоединение к бою запрещено.
Что происходит после окончания осады
В случае победы осажденных ничего не меняется. Атакующие ничего не получают и не теряют. Обороняющиеся тоже ничего не получают и не теряют.
В случае победы атакующих происходит разрушение Монастыря:
1. Рандомно частично разрушается одно из строений Монастыря.
2. Часть ресурсов от причиненного повреждения зданиям становится добычей атакующих и сразу же отправляется на склад их Монастыря.
3. Если разрушать нечего (Монастырь состоял только из склада и часовни), то атакующие все-равно получают в награду то количество ресурсов, которое они бы получили в случае частичного разрушения склада или часовни. Монастырь при этом будет считаться разрушенным и проигравшему клану придется заплатить определенное количество ресурсов для его восстановления и доступа к складу и племенам.
4. На частично разрушенный монастырь нельзя напасть в течении 3 суток. На полностью разрушенный монастырь - нападать нельзя.
На этом пока всё. :) Надеемся, вам очень понравится данная система клановой собственности. Ждем от вас конструктивные замечания и предложения, так как система обязательно будет дорабатываться с учетом пожеланий и конструктивной критики. ;)
Maelstorm
25.05.2011, 14:25
Хочу обратить внимание, что все указанные цифры являются примерными, ориентировочными.
Мало того, некоторые концепции не полны (либо описаны не полно, чтобы не перегружать вас сейчас, либо действительно не полны).
Все это будет обкатываться на тестовом сервере. Сейчас приветствуется лишь общее ОБСУЖДЕНИЕ.
И да, попрошу без грязи.
VIOLENCE
25.05.2011, 14:40
Можно ли наконец то сделать приключение в формате фигурка павлика на карте перемещается(мышью или стрелками) и видит передвижения фигурок других врагов все в режиме онлайн?):o
Вопрос еще сколько первоначально племен можно захватить и контролировать без часовни?)
Все это хорошо, но главное чтоб не лагало в игре от этого, надеюсь последние лаги были не от тестирования монастырей.
По поводу отбивания племен у кланов своего мира огромный +, мир наконец не будет двухполярным)
-Рудный воевода-
25.05.2011, 14:56
Как нибудь будут защищены более слабые кланы?
Grey Barry
25.05.2011, 14:57
Оченя многа буков, моск перегружен.
Плохой__
25.05.2011, 14:58
стока всего напридумали, что введете не раньше чем через 5 лет :))...или введете раньше и будет такое же глючное как все остальное.
Задумка хороша, посмотрим на ее реализацию )
ух, мне идея понравилась))) остальное можно что-то говорить уже при использовании) ну и тестеры конечно что-то подскажут))
Предлагаю, уже сделать дроп стройматериалов, чтобы хоть как-то подготовить кланы к вводу монастырей. Желательно ввести его во всех инстах, дабы заинтересовать игроков туда ходить, плюсы думаю как для администрации так и для игроков очевидны ))). Также дроп завязать на уровне повелителей, т.е. чем больше уровень повелителя, тем больше дроп стройматериалов))
Deamonicus
25.05.2011, 15:14
В описании говорилось о пассивных бонусах от КБ, вопрос: нужно ли брать КБ для того, что бы строить монастырь и захватывать племена?
Астралексов на постройку уходит мало, рынок астров почти не поднимется, все же строит не 1 человек, а всем кланом, астров в постройки должно быть больше, что бы поднять цены на рынке и астры действительно стали бы ценным продуктом. Иначе они вырастут в цене не на много, лишь за счет продажи их старьевщику в монастыре на 66% дороже.
Про осады. Лучше сделать осады раз в неделю, а не раз в 3 суток. Это и не часто и не редко. Нереальщики могут найти странные, колючки и т.д. Осады не будут сильно дорогими.
При осаде будут какие-то ограничения на количество участников в бою? Или можно будет всем кланом идти против другого клана? Второй вариант убьет все имущество у малых кланов и нормальные монастыри будут только у нескольких. самых крупных, кланов.
Ну и последний вопрос, в каком квартале какого года, будут введены все эти новшества? Пусть даже немного сыроватые.
Максим Сергеевич
25.05.2011, 15:15
почему-то кажется, что после ввода всего этого в игре останется два всем известных клана
NicolBolas
25.05.2011, 15:19
почему-то кажется, что после ввода всего этого в игре останется два всем известных клана
Ну, я бы так не сказал с полной уверенностью)) Так, сэм..восэм...
А вообще - что здесь обсуждать? Пока нечего...Надо увидеть и попробовать.
почему-то кажется, что после ввода всего этого в игре останется два всем известных клана
Почему то меня тоже тревожат такие опасения....
Angel from Hell
25.05.2011, 15:27
Почему то меня тоже тревожат такие опасения....
А меня почему то тревожит во сколько это все будет обходиться......... Особенно небольшим кланам.....
Для астр нужно ходить в улик/петлю... Атаковать/защищать/устаканивать бунт - надо деньги на приключения/кб... Про осаду и защиту от игроков - вообще молчу...
А где то взять столько денег?! я не вижу альтернативного заработка в игре, чтобы все это покрыть....
Тем кто думает о двух кланах нужно внимательно все перечитать :crazy:
Максим Сергеевич
25.05.2011, 15:29
вот и будет один клан там и там, вполне потянет пара сотен человек)
Angel from Hell
25.05.2011, 15:31
вот и будет один клан там и там, вполне потянет пара сотен человек)
Макс... существует ограничение по количеству игроков в клане... В данный момент - 60 человек) так что никак не будет только 2 клана...
Вот смотрите, если на более слабый клан будет нападать сильный(имею ввиду на манастырь) То шансов отстоять практически нет, если бой не как не ограничен количеством игроков? То есть слабый клан будет тупо сливать свой монастырь раз в три дня или как-то подругому?
Или может быть страж настолько силен, что дает большое преимущество?
Максим Сергеевич
25.05.2011, 15:34
Макс... существует ограничение по количеству игроков в клане... В данный момент - 60 человек) так что никак не будет только 2 клана...
тогда не представляю как обороняться маленьким кланам)
Вот смотрите, если на более слабый клан будет нападать сильный(имею ввиду на манастырь) То шансов отстоять практически нет, если бой не как не ограничен количеством игроков? То есть слабый клан будет тупо сливать свой монастырь раз в три дня или как-то подругому?
Или может быть страж настолько силен, что дает большое преимущество?
Стража можно прокачать. Но согласись разница между уровнями клана должна быть, хоть в чем-то должна эта цифра играть роль.
+ будем развивать дипломатию.
Вот задался вопросом, а что же дают эти монастыри??? посмотрел, и мое личное мнение, а стоят ли все эти бонусы тех трат в голде на его защиту от нападающих и увеличение времени нахождения в игре в ущерб себе??? Смысл тратить кучу денек ради молитвы против мобов и т. д.??? Единственное достойное преимущество, это увеличение стоимости скупки у старьевщика, но что-то мне подсказывает, что эта разница близко не перекроет затраты на защиту и развитие монастыря.
Бонусы от храма сделайте посущественнее чтобы была мотивация его развивать и защищать, а так на данный момент это очередной лохотрон по вытягиванию реала.
Вот смотрите, если на более слабый клан будет нападать сильный(имею ввиду на манастырь) То шансов отстоять практически нет, если бой не как не ограничен количеством игроков? То есть слабый клан будет тупо сливать свой монастырь раз в три дня или как-то подругому?
Или может быть страж настолько силен, что дает большое преимущество?
ну не расстраивайся так, выдадут пузырек защиты "равенство кланов":)
Angel from Hell
25.05.2011, 15:42
Вот задался вопросом, а что же дают эти монастыри??? посмотрел, и мое личное мнение, а стоят ли все эти бонусы тех трат в голде на его защиту от нападающих и увеличение времени нахождения в игре в ущерб себе??? Смысл тратить кучу денек ради молитвы против мобов и т. д.??? Единственное достойное преимущество, это увеличение стоимости скупки у старьевщика, но что-то мне подсказывает, что эта разница близко не перекроет затраты на защиту и развитие монастыря.
Бонусы от храма сделайте посущественнее чтобы была мотивация его развивать и защищать, а так на данный момент это очередной лохотрон по вытягиванию реала.
+++++++
Может еще смысл есть в бонусе на прокачку послов... Но реально трат будет намного больше чем бонусов....
А вообще судя по всему, стоит пропить курс успокоительного... Заранее
NicolBolas
25.05.2011, 15:43
Кстати....каким пунктом, уж не 28-иым ли идет развитие склада для хранения НЕ только травы?)))
... а стоят ли все эти бонусы тех трат в голде на его защиту от нападающих и увеличение времени нахождения в игре в ущерб себе???
+100500
Angel from Hell
25.05.2011, 15:44
тогда не представляю как обороняться маленьким кланам)
это уже второй вопрос))) Это надо продумывать, чтобы интерес был у всех
тогда не представляю как обороняться маленьким кланам)
ну.. на сколько я понимаю, монастыри напрямую связаны с КБ.
т.е. +-2 уровня.
к тому-же, по идее, топ не будет тратить силы хаев на атаку маленького клана, рискуя самому остаться без защиты от такого-же сильного клана.
доход с грабежа лоу клана не покроет убытков при проигрыше собственного монастыря.
ну.. на сколько я понимаю, монастыри напрямую связаны с КБ.
т.е. +-2 уровня.
к тому-же, по идее, топ не будет тратить силы хаев на атаку маленького клана, рискуя самому остаться без защиты от такого-же сильного клана.
доход с грабежа лоу клана не покроет убытков при проигрыше собственного монастыря.
Почему не будут? Ежели на бои заранее известно время начала, те ты его как бы сам назначаешь?
Да и если так, то не кажеться ли, что слабый клан стает как бы разменной монетой, в делах более сильных?
потому как 1 перс может участвовать в разлечении раз в сутки.
тот, кто к концу дня сохранит наибольшее кол-во восьмерок возьмет монастырь противника.
leha2705901
25.05.2011, 15:54
нужно сделать прямую зависимость дохода от победы и от уровня клана.т.е.если клан 6го уровня напал на клан 6го,то получает максимум наград,напал на 5лвл клана получает лишь 50% и т.д.что бы большому клану не выгодно было напать на клан меньшего лвла...но это ущемит кланы 6го лвла,ведь их только 2,по одному в каждом мире
leha2705901
25.05.2011, 15:56
и что эти +-2 уровня клана?4уровень и 6уровень кланов,разница 2лвла,только вот нападать могут
-Рудный воевода-
25.05.2011, 15:59
наверное еще надо сделать шахты с добычей золота... немного но очень приятный бонус)))) или возможность продавать рессы за золото)))
Angel from Hell
25.05.2011, 16:00
Бонусы надо вообще пересматривать... С такими затратами смысла в предложенных нет.
и что эти +-2 уровня клана?4уровень и 6уровень кланов,разница 2лвла,только вот нападать могут
перечитал еще раз концепцию...
вообще да...
нуна ограничивать и объем награбленного и наносимый урон зданиям если нападаешь на более слабый клан.
а вообще.. по логике вещей.. на лоу уровнях (и кланов и монастырей) доход должен превышать затраты на ремонт зданий.
так чтобы даже если тебя будут каждые три дня бомбить топы ты успевал и отстроиться и еще что-то поднакопить.
ннда. надо срочно договариваться на альянс с кепками, и на антинапад с восставшими. от тогда ещё можно играть... :)
при иной постановке вопроса - "останется 2 клана в игре", и от новшеств увеличится отток новичков.
Deamonicus
25.05.2011, 16:05
потому как 1 перс может участвовать в разлечении раз в сутки.
тот, кто к концу дня сохранит наибольшее кол-во восьмерок возьмет монастырь противника.
Нападать может 1 раз. А защищать можно сколько угодно раз. То есть в атаке в осаде ты можешь дратся 1 раз в сутки, в защите сколько угодно. Потому большие кланы будут пинать маленьких даже ради 50% добычи.
Ограничивать как-то надо, а вот как. хз. А про уровни кланов. Милсторм или Сайлас сказали, "один только флаг зеленый дает большое преимущество кланам 6го уровня, чего еще надо?"
Осады по количеству участников надо полюбому ограничивать, иначе монастырями будут владеть только 2 клана всем небезызвестных.
По предложению увеличить плюшке в монастырях так же за. Сделать мастерскую где бы можно было ковать доспехи, было бы очень приятно)) Но это так, лирическое отступление. На самом деле КБ более затратное дело чем награды в нем падающие. А Монастыри станут еще более затратными, так как и племена брать, и защищать, и атаковать, в общем сплошные траты которые не окупятся молитвой +10% на добычу и продажей старьевщику желти на 66% дороже.
ну допустим будет возможность продать старьевщице на 66% дороже, а что именно продать 8 лвл? что пойти всем 8 на сенокос?
Что могу предложить:
1) Бонусные заряды тренажеров, либо скидка на тренажеры в виде "7 часов по цене 6" хотя бы.
2) Бонусы +% к добыче +% к скорости переходов +% к регенерации в мирное время за "уровень застроенности монастыря" (типо мы радуемся, поэтому быстро бегаем)
3) К одному из зданий привязать бонус "-% от кристаллов за молитвы"
4) Дать возможность фармить каких-либо мобов в завоеванных территориях, можно дроп чисто кристаллами, т.к. их уйма уходит на постоянное пвп. За эти бои давать бонус к опыту, ну или как-то разделить бонус и фарм мобов.
5) Дать возможность варить в монастыре эликсиры (инсектицид, защита вела, умный послед, странный эликсир) редкие по системе "1 шт. 1 вида за 6 часов" к примеру. Или еще из ресурсов добытых как в п.4. (бонус к торговле)
6) Дать возможность создать рынок монастыря, где товары без комиссии размещаешь, либо с очень маленькой комиссией, чтобы перс чужой мог подойти и глянуть лавку монастыря.
7) Т.к. астров нужно много, то добавить + к престижу в петле, в зависимости от уровня развития города, либо бонусный дроп астров в петле.
DarkDemian
25.05.2011, 16:16
Перечитал 2-жды, понял что сие новшество хоть и интересно но убыточно и существенных плюх хранители и строители монастыря не имеют. А Лозун нам "нужен Бам, все на стройку века" уже не актуален
Перечитал 2-жды, понял что сие новшество хоть и интересно но убыточно и существенных плюх хранители и строители монастыря не имеют. А Лозун нам "нужен Бам, все на стройку века" уже не актуален
++++
anton_nashi_36
25.05.2011, 16:28
Вот я тоже думаю . .Может всё-таки разделить кланы по уровню, чтобы гегемонии сильных и многочисленных не было ?
ну допустим будет возможность продать старьевщице на 66% дороже, а что именно продать 8 лвл? что пойти всем 8 на сенокос?
Астры :)
Что могу предложить:
1) Бонусные заряды тренажеров, либо скидка на тренажеры в виде "7 часов по цене 6" хотя бы.
2) Бонусы +% к добыче +% к скорости переходов +% к регенерации в мирное время за "уровень застроенности монастыря" (типо мы радуемся, поэтому быстро бегаем)
3) К одному из зданий привязать бонус "-% от кристаллов за молитвы"
4) Дать возможность фармить каких-либо мобов в завоеванных территориях, можно дроп чисто кристаллами, т.к. их уйма уходит на постоянное пвп. За эти бои давать бонус к опыту, ну или как-то разделить бонус и фарм мобов.
5) Дать возможность варить в монастыре эликсиры (инсектицид, защита вела, умный послед, странный эликсир) редкие по системе "1 шт. 1 вида за 6 часов" к примеру. Или еще из ресурсов добытых как в п.4. (бонус к торговле)
6) Дать возможность создать рынок монастыря, где товары без комиссии размещаешь, либо с очень маленькой комиссией, чтобы перс чужой мог подойти и глянуть лавку монастыря.
7) Т.к. астров нужно много, то добавить + к престижу в петле, в зависимости от уровня развития города, либо бонусный дроп астров в петле.
И все равно это не окупит, те траты которые будут на развитие монастыря...
Смысл что-то развивать, если оно в перспективе себя не будет оправдывать???
Шахту сделать в монастыре, которая будет голд давать в казну клана, и завязать в ней доход к уровню монастыря. Чтоб если не давала дохода, то хотя бы сводила к минимуму траты на содержание и защиту монастыря)
А Хай кланы, должны иметь возможность доить и гнобить младшие кланы (хотя я не сторонник такого), но должен же быть стимул кланам расти, а то будет такая же картина, как с игроками которые вечные 4 и 5)), зачем им расти если на 3-м или 4 ур. клана уютно, никто не обижает и могут себе позволить практически все как и хай
Вообщем администрация как всегда хочет привести клановую систему к 2 кланам монстрам с каждой из сторон , смысл другим кланам строить эти монастыри и тратить деньги Чтоб потом каждые три дня тратить вновь накопленные на ремонт ? Перспектива развития клановой системы такова: будут 2 клана со всеми 8 и 7 и с 2 монастырями вот и вся клановая система Маоли.
Ну так объединяйтесь
Где-то я уже это слышал.... Да это были слова темных на форуме, в итоге после обьединения они же и завыли уже против. Смысл обьединений чтоб в игре стало не 2 монастыря , а три где третий постоянно подвергается нападкам с 2 других? Сами и дали ответ 2 клана на все Маоли .
А по теме : я не вижу бонусов пока ради которых стоит вкладывать деньги и тратить их переодически каждые 3 дня. Так же можно предупредить и 2 сильных клана: упадет у одного из вашего клана онлайн на месяц хотя бы и придется вам потом по новой строить монастырь и забыть про ранее вложенные деньги.
VIOLENCE
25.05.2011, 17:13
Мне кажется кланам поменьше нужно и племен меньше, тут и защищать проще.
Maelstorm
25.05.2011, 17:15
Ээээ. ресурсы можно будет забирать со склада и продавать в скупку. Я имею ввиду строительные ресурсы. Еще ими можно будет торговать между собой. Так что владея монастырем и племенами вы все равно будете иметь хоть и косвенный, но источник голды.
Мне кажется кланам поменьше нужно и племен меньше, тут и защищать проще.
Виол я не об этом , с племенами мы справимся , что делать каждые 3 дня другим кланам кроме вашего после набегов 8 Восставших думаю их в скором времени будет 60 выкинут младшие лвл соберут 8 к себе и что ? развиваются только 2 клана вы и Восставшие остальные тупо смотрят.
DarkDemian
25.05.2011, 17:22
Maelstorm это хорошо. но хочется иметь реальный прямой источник дохода владея монастырем, и реальные плюсы с теми кто его не взял и не качает, а пока имеем только вложи, вложи, купи вложи, глобальный отток денег с повелителей, а за что пвпешиться или в инсты ходить?
Maelstorm
25.05.2011, 17:29
а где там голда требуется? голда напрямую тоже не требуется для развития.
А сделать шахты\места охоты в монастыре есть плохо и вот почему: все рассосутся по своим монастырям и будут там сидеть, переодически вылезая в инсты. И кому это будет интересно?
Вобщем-то я понимаю, что ПЛЮШЕК от монастыря маловато, поэтому я вполне открыт для предложений, но вменяемых - косвенный доход (снижение трат), а-ля Мастерская и Тренажерный зал. Может я что-то не учел и можно еще сделать.
Виол я не об этом , с племенами мы справимся , что делать каждые 3 дня другим кланам кроме вашего после набегов 8 Восставших думаю их в скором времени будет 60 выкинут младшие лвл соберут 8 к себе и что ? развиваются только 2 клана вы и Восставшие остальные тупо смотрят.
как-нибудь ограничим. Больше всего хочется создать условия, когда мелких пинать просто не охота - лишние траты и лень.
Возможно осаждать монастырь меньших кланов будет тупо дороже в астралексах.
Максим Сергеевич
25.05.2011, 17:31
а где там голда требуется?
как-нибудь ограничим. Больше всего хочется создать условия, когда мелких пинать просто не охота - лишние траты и лень.
Возможно осаждать монастырь меньших кланов будет тупо дороже в астралексах.
астралексы - та же самая голда, только квадратная.... вроде как:)
"тупо дороже" врядли кого-то остановит, надо запретить)
Deamonicus
25.05.2011, 17:36
Мне кажется надо сделать как с КБ. То есть если клан 6го атакует клан 5го уровня, то в осаде может участвовать 4 восьмерки, 5 семерок и т.д. (цифры примерные) что был равный бой. А при нападении 5го уровня на 6ой клан, будет уже больше количество обороняющихся, атакующих. 6-ой уровень клана, особенно масивный как Гардарика и Восставшие получают явное преимущество в обороне, а в атаке им можно дать просто возможность осаждать за 1 раз 2 монастыря, а не один. Но все равно малыши будут огребать не по детски, потому версия с дороговизной осады тоже гуд.
А по плюшкам, клан молитвы в монастыри (их хотели отдельно ввести, можно именно в монастыри и по уровням Часовни или Церкви, что там) и сделать 50 на 50, 50% молитв для ПВЕ, некоторые молитвы для ПВП, есть только НО, 2 клана прокачают Часовню быстрей остальных, возьмут молитвы и с ними ПВПшится станет нереально.
Ээээ. ресурсы можно будет забирать со склада и продавать в скупку. Я имею ввиду строительные ресурсы. Еще ими можно будет торговать между собой. Так что владея монастырем и племенами вы все равно будете иметь хоть и косвенный, но источник голды.
Согласен только скупка))) другого прямого источника голды тут нету)), но стройматериалы будут уходить на строительство ))
а где там голда требуется? голда напрямую тоже не требуется для развития.
А сделать шахты\места охоты в монастыре есть плохо и вот почему: все рассосутся по своим монастырям и будут там сидеть, переодически вылезая в инсты. И кому это будет интересно?
Вобщем-то я понимаю, что ПЛЮШЕК от монастыря маловато, поэтому я вполне открыт для предложений, но вменяемых - косвенный доход (снижение трат), а-ля Мастерская и Тренажерный зал. Может я что-то не учел и можно еще сделать.
как-нибудь ограничим. Больше всего хочется создать условия, когда мелких пинать просто не охота - лишние траты и лень.
Возможно осаждать монастырь меньших кланов будет тупо дороже в астралексах.
Лучше всего сделать абилки:
1. скидка на покупку элей в магазинах которая будет расти с уровнем монастыря (на подобие скидки ВИП чтобы эли становились личные и она суммировалась со скидкой от ВИП);
2. Сделать бои с получением голды в % от трат обеих сторон, на подобие КБ и вообще обилки на КБ привязать к битвам за монастыри и племена.
Все это помогло бы удешевить битвы за монастыри и увеличило бы количество ПВП, а соответственно и ввод денег в игру, как говорится уменьшаем цену на пвп, но увеличиваем их количество и по факту денег в проект вложится больше.
Сделайте мну, плз, конспект вышесказанного - мозг разрывается...
Вобщем-то я понимаю, что ПЛЮШЕК от монастыря маловато, поэтому я вполне открыт для предложений, но вменяемых - косвенный доход (снижение трат), а-ля Мастерская и Тренажерный зал. Может я что-то не учел и можно еще сделать.
Я предложил несколько...
Maelstorm
25.05.2011, 18:06
Я предложил несколько...
твои предложения потом на тестовом форуме будем читать во время тестов :crazy:
а серъезно - я смог осилить только снижение трат кристаллов на молитвы. но я боюсь из-за этого как раз могут быть тормоза - придется помимо игрока в бой подтягивать клан, монастырь и строение. очень уж мутарна. А вот какую-нить фрему кристаллов можно ввести, только надо подумать как - опять таки, просто пришел-получил кристаллы не хотелось бы, надо что-то более продвинутое.
Админы, идея хорошая!;)
Ну с племенами ещё пойдёт, но с монастырями и правда не то, что нужно! Бонусы пересмотреть итак это ясно, но думаю выход ПОКА один, сделать стража как в Дисах, очень сильным, чтобы разрушить монастырь было сложно! Ну и дипломатию развивать в мирах и помогать всеми силами, а не лупить ради наживы своих, пора бы понять это!;)
Alucardios
25.05.2011, 20:32
А меня почему то тревожит во сколько это все будет обходиться......... Особенно небольшим кланам.....
Для астр нужно ходить в улик/петлю... Атаковать/защищать/устаканивать бунт - надо деньги на приключения/кб... Про осаду и защиту от игроков - вообще молчу...
А где то взять столько денег?! я не вижу альтернативного заработка в игре, чтобы все это покрыть....
Я тут согласен, слабым кланам с малой численностью не потянуть строительство и оборону от более крупных и многочисленных кланов!!
1. убрать дроп при захвате и разрушении монастырей более слабых кланов. Пусть это останется для Топ кланов только в качестве элемента дипломатии. (типа помог союзнику против врага из другого мира)
2. При этом, остается возможность захвата у лоу кланов (как своих, так и чужих) их племен.
3. сделать гарантированные (не отнимаемые) племена, которые будут приносить доход клану. Пусть мизерный, но способный покрыть расходы на ремонт низкоуровневых зданий.
Будут ли количественно/качественные ограничения на осады?
Например ограничения как в стандартной КВ?
DarkDemian
25.05.2011, 21:25
Есче раз повторюсь идея хорошая но...
Вспомним ввод клан битв, было обещано что на них можно будет зарабатывать, что мы имеем щас, траты в кб зашкаливают за 3-4 голды, получаем 1 +/-, сплошные убытки, пока ходят ради фана но и это ненадолго ибо дорого. Поднимите награду хотяб до 4-5 голдов на участника боя в случае победы!!!
Щас новая фишка и опять затратная и долгоиграющая пока в ней появится хоть что то окупающее, влито будет немало. Мне проще выйти с клана и продавать лексы+ресурсы ибо быть в клане с монастырем будет дорого! Хотим нормальных плюшков! А не абстрактных и в далеком будущем!
Андрюшок
25.05.2011, 21:52
Админы, идея хорошая!;)
Ну с племенами ещё пойдёт, но с монастырями и правда не то, что нужно! Бонусы пересмотреть итак это ясно, но думаю выход ПОКА один, сделать стража как в Дисах, очень сильным, чтобы разрушить монастырь было сложно! Ну и дипломатию развивать в мирах и помогать всеми силами, а не лупить ради наживы своих, пора бы понять это!;)
+1, и ввести ограничение на наподение по уровням клана, иначе малочисленным кланам смысла держать монастырь не будет.
А в принципе стоит строить монастыри? Может просто нападать на монастыри, грабить и продавать что награбил, и опять по своим делам. И так каждые 3 дня))))))
Кочерыжка
26.05.2011, 06:02
интресно это все...ждем
а вообще убейте навло:D
Deamonicus
26.05.2011, 06:16
Администрация хочет что бы развивались дипломатические отношения. Тогда сделайте пакты о ненападении официальные, а не словестные. Пакт гарантирует, что другой клан просто по системным возможностям в течении месяца не может объявить осаду вам. А кроме пактов так же и союзы. Союзные племена смогут защищать монастыри друг друга. Таким образом дипломатия в игре наладится, как хотели админы и защита маленьких монастырей будет. К примеру Гардарика решит напасть на наш монастырь, объявит осаду. Мы договоримся с Восставшими, Первыми, Стиксами о совместной защите нашего монастыря, ну и естественно огромным числом участников должны по идеи отстоять монастырь. Вот вам и дипломатия, только боюсь захват монастырей станет не рентабельным и очень трудоемким процессом.
Отличная тема...
Бум думать о дани:D
Отличная тема...
Бум думать о дани:D
Ну а чо ))
Хочешь чтоб твой монастырь не осквернили, плати дань )
В Маоли начинаются лихие 90-е ))
Ну а чо ))
Хочешь чтоб твой монастырь не осквернили, плати дань )
В Маоли начинаются лихие 90-е ))
Не, не 90-ые, а лихие 13-15века :crazy: , 90-ые не подойдут здесь)
стока всего напридумали, что введете не раньше чем через 5 лет :))...или введете раньше и будет такое же глючное как все остальное.
не смотря на то что почти всё в тебе мне не приемлимо,))), но в этот раз с тобой согласен)
У меня вопрос к администрации. Когда будет тестирование на независимых серверах? И будут ли привлекаться к тестированию игроки?
Такое мнение, что после ввода монастырей нада будет тут жить.)))) Лендлордам точно.
У меня вопрос к администрации. Когда будет тестирование на независимых серверах? И будут ли привлекаться к тестированию игроки?
Такое мнение, что после ввода монастырей нада будет тут жить.)))) Лендлордам точно.
Согласен. Причем даже сильные кланы не гарантированы от захватов в таких случаях). причем имеет смысл к лендлордам заходить через опцию КБ - это более вменяемый вариант. в конце концов - есть реальная жизнь :crazy: кроме жизни в сети)
DarkDemian
01.06.2011, 18:07
Несколько предложений.
1. Сменить название Монастырь на клан-замок (а то странно получается что нежить и демоны строют МонастырЬ )) )
2. Сделать при этом заведении прибыльную локу, которая изначально будет небольшая но увеличивается с ростом данного заведения. Например 1 уровень 10 клеток, с мобами/местораждениями дающими на порядок больше крисов/серы/эликов чем стандартные штольня/ши/ЛФ, с обновлением раз в сутки, шоб не сидели там все время а собрали фиксированное количество и фсе.
Так как хочется реальных плюх а не абстрактных
Матвейчик
01.06.2011, 18:13
Несколько предложений.
1. Сменить название Монастырь на клан-замок (а то странно получается что нежить и демоны строют МонастырЬ )) )
2. Сделать при этом заведении прибыльную локу, которая изначально будет небольшая но увеличивается с ростом данного заведения. Например 1 уровень 10 клеток, с мобами/местораждениями дающими на порядок больше крисов/серы/эликов чем стандартные штольня/ши/ЛФ, с обновлением раз в сутки, шоб не сидели там все время а собрали фиксированное количество и фсе.
Так как хочется реальных плюх а не абстрактных
Ну у демонов и нежити тоже есть свои боги, если брать так то монастыри и церкви это не только для светлых богов считается же.
DarkDemian
01.06.2011, 18:38
По системе боя например 10х10
4 защитников на башнях (бой типа дуэль) но после победы над противником могут заходить в бои за свою сторону (на тех же башнях)
6 защитников бой за ворота (групповой)
если победы за башни и ворота за разными командами то бой перемещается на площадь монастыря (или как там его) до окончательной победы одной из сторон.
Дополнительно предлагаю экиперовку для защитников на башнях арбалеты, на воротах камни, чан со смолой, для атаки, щиты. Процент попадания и защиты 50% урон идет только павлику (экиперовка за лексы, по желанию каждой стороны)
Ибо обычный групповой бой как то приелся а тут есть элемент неожиданости, и интриги
DarkDemian
01.06.2011, 18:39
Матвейчик у нежити и демонов жертвенные алтари, коие совсем ничего общего с монастырем не имееют
Дарку.
по вопросу экономики - поддерживаю.
относительно боев - к сожалению не совсем понимаю о чем речь:(
Оборонитель
15.06.2011, 19:43
Система выглядит очень заманчивой, похоже на игру внутри игры)
герои меча и магии III внутри Disciples :)
Vanger666
15.06.2011, 20:22
А сделать шахты\места охоты в монастыре есть плохо и вот почему: все рассосутся по своим монастырям и будут там сидеть, переодически вылезая в инсты. И кому это будет интересно?
Maelstorm я с вами несогласен, потому что можно тупо ограничить по времени добычу голды. Сделать там ежедневный квест на 1 час и чтоб за этот час давалось игроку реально много голды, чтоб он после этого часа мог три ПвП потом провести выйдя из монастыря.
Maelstorm я с вами несогласен, потому что можно тупо ограничить по времени добычу голды. Сделать там ежедневный квест на 1 час и чтоб за этот час давалось игроку реально много голды, чтоб он после этого часа мог три ПвП потом провести выйдя из монастыря.
:rolleyes: эх мечты мечты...
Система выглядит очень заманчивой, похоже на игру внутри игры)
герои меча и магии III внутри Disciples :)
А мне пожалуйста "Дипломатию". А на остальное - "нас рать" в прямом смысле слова)
ничего не поняла(((
а зачем ? зачем вообще напрягаться и строить это
особых плюсов при наличии монастыря (и его развитии) ни для клана, ни для перса - не увидела(ну.. может читать плохо умею, не кидайтесь тапками)
Vanger666
16.06.2011, 12:01
особых плюсов при наличии монастыря (и его развитии) ни для клана, ни для перса - не увидела(ну.. может читать плохо умею, не кидайтесь тапками)
Ты права, пока никто не увидел причин для траты 86400 астралексов для полной отстройки монастыря ( почти 25 фиолетовых шмоток из ларцов !!!)
Ну и остальные ресурсы тоже без большой крови и трат не добудутся
Пожертвовать пятью фулл фиолетовыми комплектами ради чего ? Ради скидки у старьевшика ? Ради дешевой тренировки послов ? Это несерьезно.
Не буду пока ругать разработчиков - в конце концов они ясно сказали что открыты для дискуссии и это только черновик, но если черновик станет чистовиком без правок и реального заработка для "монахов" - никто за стройку монастырей не возьмется.
Такое чувство что разработчики брали цены откуда-то с потолка и думают что лексы будут лить в монастыри также как игроки льют в кланы доблу. Но извините меня одно дело слить в клан доблу ( если на продажу поставишь то сокланеры не поймут так что девать кроме как в клан ее некуда ) и совсем другое - лексы.
Админы - как вам уже тут сказали" "астралексы это те же деньги только квадратные". Хоть сейчас я могу и конвертировать их в золото на бирже, а могу скопить и взять ларец фиолетовый или поставить на удачу и дождаться следующей лотереи... кароче есть куда потратить лексы с куда большей личной пользой. Про личную выгоду вы просто обязаны всегда помнить когда монастыри будете вводить.
Поэтому очень, очень прошу вас еще раз хорошенько подумать над золотыми шахтами в монастыре.
Пусть игроку надо будет их чистить каждый день или раз в три дня по 30-60 минут (это ограничение такое чтоб все не рассосались по монастырям как вы боитесь) а далее чтоб квест заканчивался и локация для игрока закрывалась.
Чтоб он при максимальном развитии монастыря выходил из золотой шахты с 3-4 голды в кармане и мог на эти деньги биться в Пвп и защищать свои золотоносные племена от разграбления, а монастырь от разрушения.
Вот это был бы реальный стимул !
+ в манастыре надо делать что-то подобное, это не только увеличит зароботок, но и увеличит онлайн в локациях монастыря, а то получиться что в тех локах и находиться то никто не будет, ибо че там делать.
Можно сделать, чтоб сражаться за голду надо было не с мобами, а с собственными двойниками( с такими же группами перс + последы, может слегка ослабленными и + они элики, чтоб не пили, ну или очень мало). Это могут быть как двойники команд противоположного мира, так и своего) Я думаю, должно быть очень интересно, да и рисовать особо много не надо и придумывать что-то. А обьяснить такие бои можно тем, что бог своего мира, дает возможность потренироваться, естественно под его присмотром и дроп будет высокий и опыта должны довать много, пусть даже только в течение часа раз в сутки.
Монастырь для большенства является местом уединения и молитв. Самые реальные плюхи по данным мотивам которые приходят мне в голову. это ПВП и ПВЕ молитвы от часовен в монастыре, и производство вина (да, именно монастырское вино и дешевое и вкусное) из тех же трав или еще чего) А вино можно разным сделать, разные бонусы.
Vanger666 3-4 голда в день это хаю, 8-ке отстоять 1 осаду. То есть заработка не будет все равно, будет монастырь жрущий астры и т.д. ит дай Бог будем выходить в 0 в "монастырских" делах.
Vanger666
16.06.2011, 13:13
Vanger666 3-4 голда в день это хаю, 8-ке отстоять 1 осаду. То есть заработка не будет все равно, будет монастырь жрущий астры и т.д. ит дай Бог будем выходить в 0 в "монастырских" делах.
для этого есть дипломатия. Реально жарко каждый день будет только во время войн кланов, а так все будут сидеть по своим песочницам и копить силы и голду.
Кочерыжка
16.06.2011, 13:32
Ты права, пока никто не увидел причин для траты 86400 астралексов для полной отстройки монастыря ( почти 25 фиолетовых шмоток из ларцов !!!)
Ну и остальные ресурсы тоже без большой крови и трат не добудутся
Пожертвовать пятью фулл фиолетовыми комплектами ради чего ? Ради скидки у старьевшика ? Ради дешевой тренировки послов ? Это несерьезно.
Не буду пока ругать разработчиков - в конце концов они ясно сказали что открыты для дискуссии и это только черновик, но если черновик станет чистовиком без правок и реального заработка для "монахов" - никто за стройку монастырей не возьмется.
Такое чувство что разработчики брали цены откуда-то с потолка и думают что лексы будут лить в монастыри также как игроки льют в кланы доблу. Но извините меня одно дело слить в клан доблу ( если на продажу поставишь то сокланеры не поймут так что девать кроме как в клан ее некуда ) и совсем другое - лексы.
Админы - как вам уже тут сказали" "астралексы это те же деньги только квадратные". Хоть сейчас я могу и конвертировать их в золото на бирже, а могу скопить и взять ларец фиолетовый или поставить на удачу и дождаться следующей лотереи... кароче есть куда потратить лексы с куда большей личной пользой. Про личную выгоду вы просто обязаны всегда помнить когда монастыри будете вводить.
Поэтому очень, очень прошу вас еще раз хорошенько подумать над золотыми шахтами в монастыре.
Пусть игроку надо будет их чистить каждый день или раз в три дня по 30-60 минут (это ограничение такое чтоб все не рассосались по монастырям как вы боитесь) а далее чтоб квест заканчивался и локация для игрока закрывалась.
Чтоб он при максимальном развитии монастыря выходил из золотой шахты с 3-4 голды в кармане и мог на эти деньги биться в Пвп и защищать свои золотоносные племена от разграбления, а монастырь от разрушения.
Вот это был бы реальный стимул !
поддерживаю полностью...)))...тож пока смысла не вижу туда астры лить
Мне вот лично интересно как будут реализованы нападения на манастыри.
Если бой будет клан на клан, то уровни 4-7 не как не смогут помочь своему клану. В таком бою они будут абсолютно бессмысленны. Ну может 7 что-то могут, но и то врядли. Отсюда вывод, что бои будут между 8ок. Защита манастыря в таком виде будет предстовлять из себя полную нелепость. Страж ,если его силы будут на уровне рядового моба, принесет больше вреда в таком бою, нежели пользы.
Я предлогаю разделить такие нападения на несколько боев. 4-5, 6-7 и 8. Так было бы чесно, если все продумать)
Maelstorm
28.06.2011, 15:38
86400 астралексов. Ну так и в клане не один человек, и не один день это строится будет.
Еще раз - никаких шахт. В крайнем случае сделаем одно-два племени которые будут напрямую голду клану приносить, не более того.
Нужно именно то, что позволит вам в какой-то мере снизить свои затраты, сэкономить.
Хотя вот, наверное еще здание будет: Зал Лордов. С ростом его уровня при снятии доходов с племени все его лэнлорды будут получать на счет в банке деньги. Не имеющие счета в банке - проходят мимо.
Vanger666
28.06.2011, 15:47
86400 астралексов. Ну так и в клане не один человек, и не один день это строится будет.
Да вообще "это" строить будут только восставшие и союз. :wall:
У остальных нет столько лексов даже если 20 активистов будут все добытые квадратные деньги в этот регулярно разрушаемый монастырь лить :wall:
Я вот реальщик, но на эту фигню не пожертвую ни лексика и сокланеров отговорю. Пусть лучше в фиолет одеваются, набивают больше доблы чтоб взять клану зеленый флаг - это реально полезнее, чем зал лордов, старьевщик и скидка на налог вместе взятые.
Без прямых доходов в золоте от шахт, пусть и в сутки строго лимитированных - монастыри стоить никто не возьмется. Это развод с явным желанием вывести побольше лексов из игры - мы же это видим, не слепые... :(
Maelstorm
28.06.2011, 15:54
да че ты к шахте-то прицепился? прямой доход без мободроча тебе никак?
Vanger666
28.06.2011, 16:00
да че ты к шахте-то прицепился? прямой доход без мободроча тебе никак?
Ну вот все и предпочтут мободрочить, а не сливать все свои скромные средства на монастыри. Зачем это нужно игрокам вы объясните ? В чем их выгода ? Те бонусы явно не соответствуют объему предполагаемых трудностей и энергозатрат ведь
Maelstorm
28.06.2011, 16:04
ты экономию посчитай, и прибыль от повышенных продаж. и вообще в том посте, ты все что ниже читал?
Vanger666
28.06.2011, 16:05
Поймите, что людям гораздо ближе своя рубашка к телу, они сюда отдыхать пришли, а не строить коммунизм для будущих членов клана.
Отстройка монастыря предполагает сдачу примерно 3500 лесов с каждого из активистов (оптимистический сценарий ).
Это 1 фиолет, возможно как раз тот которого нехватает игруку для суперкостюма легенды Маоли. Понимаете ? на одной чаше весов "легенда Маоли усеянная орденами и медалями", а на другой - тупой монотонный и разорительный слив всех средств только ради того чтобы через 2 года вы все опять переиграли и переделали без компенцаций и извинений.
Какая чаша весов перевесит ?
ИМХО - первая.
Vanger666
28.06.2011, 16:17
Со старьевщиком и ремонтником можно сотрудничать напрямую из монастыря. Цена ремонта вещей -30%.
Открывает доступ к интерфейсу тренировок последователей прямо в клановом монастыре. В тренировочном зале клана последователи получают +?% опыта в час.
Можно покупать свитки телепортации из любой локации своего и серого мира в свой монастырь за 1 астралекс.
-20% износа после ремонта вещей (меньше снижается максимальная прочность вещей)
Цена часа тренировки последователей в Монастыре снижается до 12 серебра.
Старьевщик платит за сдаваемые товары на 33% больше, чем обычно. Например, если вы сейчас сдаете траву на 50 серебра, то с этим бонусом ту же траву будите сдавать на 66,5 серебра
Старьевщик платит за сдаваемые товары на 66% больше, чем обычно. Например, если вы сейчас сдаете траву на 50 серебра, то с этим бонусом ту же траву будите сдавать на 83 серебра
Цена часа тренировки последователей в Монастыре снижается до 10 серебра.
+ваша палата лордов...
вот это собственно все полезное что есть в монастыре и разве оно стоит 90 000 лесов ? Это разве стоит сотен разорительных боев которые придется принять клану чтобы защитить монастырь ?
Вот скажите мне... вот как ? Как, например, наш глава клана будет агитировать народ строить допустим "Собор" - когда вы дали абсолютно всем и бесплатно эту фичу тренировок на 3 месяца.
Причем не давать вы тоже не можете - без халявы игра загибается и народ разбежится...
Vanger666
28.06.2011, 16:26
может быть сделать общую стоимость монастыря в лексах не 90 000 а скажем 3000 ?
А трудности прокачки перекинем на прочие ресурсы там лес или стекло это...
Maelstorm
28.06.2011, 16:34
цены не окончательны, мы сразу сказали.
касательно того, что всем дали эту халяву. там снижение все равно не ДО 10 серебра, а на процент. соответсвенно халява+монастырь = великая халява.
ну и так далее.
Vanger666
28.06.2011, 16:48
У топов итак все прокачено, и никакая это не халява будет, если цена ей 90000. Даже для новичков клана это не будет халява, оптому что им монастырь еще защищать придется не раз от разрушения.
Вы б, честно, лучше бы сперва КВ чтоли доделали бы лучше ей богу.
Update
И еще вы забываете что у нас маленькая игрулька, а не мега гигант. У нас в кланах не по 300 человек состоит активистов а по 20-30. И даже в сумме от этих бонусных поблажек у них экономия будет очень очень скромная.
antoxxxa
28.06.2011, 17:18
не знаю почитал, ничего не понял кроме того что надо вкидывать астры которые за свои(не очень маленькие ) голды добываешь, непонятно причем с какой целью...
пс... согласен с вагнером думается в таком виде как написано найдется мало желающих строить что то(если только союз и воставшие)
Опишу проблему)) Вы вводите то, что требует ИЗНАЧАЛЬНО уже вложений) Введите то, что даёт эти вложения и народ не будет париться) ЭКономики в проекте нет) У нас(в клане) 20-30 вещей, которые нафиг никому не нужны, а потрачено на инсты много, т.е. инсты это не заработок. Квесты тож не заработок. Шахты? ну в них нужно сидеть целый день для того, чтобы получить хоть что-то. Профессии? Ну этот вариант ещё хуже чем шахты.
У нас нет высокодоходных мест/профессий. Поэтому вводить то, что будет требовать каких то вложений, когда у народа просто на пвп даж денег нет, эт как то нехорошо. Лучше потратьте время на ввод новых проф и мест заработка ГОЛДЫ(не каких то производных ресурсов, а именно голды), без первоначальных вложений.
Хотите ввести в монастырях заработок? Так вы вначале введите заработок для строительства этих монастырей. Думаете раз астры такие дешёвые и в таком большом кол-ве на рынке, то это не будет проблемой для кланов? Это не совсем так.
Опишу в одном предложении: Платные плюшки на сегодня мало кого интересуют, тем более те плюшки, без которых можно жить.
Вы че, фиолет чинить только сколько денег надо... а более крутые вещи, которые потом появятся.. Как минимум на этом будем экономить ну и т.д.) Плюс новое развлекалово)
Насчет денег лэндлордам здорово придумано)
По поводу астров - так в цене взлетят они, петля будет доход приносить) Спрос на астры возможно станет покрывать предложение)
Vanger666
29.06.2011, 09:53
Вы че, фиолет чинить только сколько денег надо... а более крутые вещи, которые потом появятся.. Как минимум на этом будем экономить ну и т.д.) Плюс новое развлекалово)
Насчет денег лэндлордам здорово придумано)
По поводу астров - так в цене взлетят они, петля будет доход приносить) Спрос на астры возможно станет покрывать предложение)
Не пойму это был сарказм ? :crazy: Юмор с серьезным лицом или ты и правда полон энтузиазма лить свои астры за скидку у старьевщика ? :D
Не знаю как у вас, а мне скалу Орэса например сейчас починить стоит 20 серебра, с отстроенным полностью монастырем потрачу 10 серы... мдяя...
Астры взлетят - ну так это ни хорошо и ни плохо. Просто больше будут добывать их самостоятельно и при дорогих астрах вскоре упадет цена фиолета т.к. его вытаскивать начнут чаще. Богаче людей это не сделает.
По поводу нового развлекалова... ну да, КВ ваш клан тоже одобряет, но я все более прихожу к выводу, что надо делать плюшки не нам, старичкам, а молодым игрокам - больше развлечений, больше шансов проявить себя, почувствовать вкус к игре, почувствовать атмосферу...
150 активных игроков в денейских кланах и 250 в Элготских это вообще... вообще ни в какие ворота для такой хорошей игры.
Это все гуд , но когда это все будет ?:)
надо делать плюшки не нам, старичкам, а молодым игрокам - больше развлечений, больше шансов проявить себя, почувствовать вкус к игре, почувствовать атмосферу...
150 активных игроков в денейских кланах и 250 в Элготских это вообще... вообще ни в какие ворота для такой хорошей игры.
согласен полностью, но...и про нас не забывать:D
предлагаю подключить персонажей не состоящих в кланах например как наемников иль чтото типо того обдумайте может быть интересно
мдя прочитано и потрачено 1,5 часа ,но так ни чего и не нашол для себя интерестного,
ждемс тестирования,,,,,,,
Vanger666
11.09.2011, 09:42
удаленное сообщение
Ну... мне кажется что на восьмом КБ такие же сырые как и всё остальное на нашем горе-уровне :( Меня вот как и всех наших восьмерок соклане активно агитируют деапаться на седьмой т.к. там наши активно ПвПешат в Кб... Я думаю со временем каждый клан займет свою нишу по левлу - самые сильные будут вести КБ на хай левле, кто послабее - левлом пониже, самые слабые будут рулить в КБ 6-5 уровня...
Работает на vBulletin® версия 3.7.2. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot